Деньги ладно, всяко бывает. Но с мотоциклом может случиться и так, что завтра не будет ни денег, ни мота, ни здоровья, а кредит останется. Не говоря уже о том, что все эти одобрения кредитов онлайн как раз рассчитаны на эмоциональные решения. Просто ребячество какое-то.
Хорошо, с деньгами Вам видней. Но вот почему 100 л.с., а не 85?
Это условные категории, в которых иногда пытаются выжимать адреналин этой самой разгонной динамикой. В реальной жизни всё зависит от того, где и на каких скоростях кто ездит. И вот тут всё будет выглядеть несколько иначе.
Так, при движении на 130 км/ч и наличии максимальных 70-80 л.с., в запасе будет оставаться около 50 л.с., что обеспечит очень хороший запас по динамике. И не всякий чайник на такой скорости с такой динамикой управится. А вот на 170 км/ч уже и 100+ л.с. могут показаться вялыми. Вот только какой процент регулярно топит на 170-ти?
Какой-то лютый замес подростково-юношеского максимализм и метаний, набора стереотипов, наплевательского отношения к собственному здоровью, жизни в кредит и прочих мелочей, плохо стыкующихся с возрастом…
Особо торкает, что автору маловато 85 л.с. у Бандита. Ну, хотя бы объяснил, почему маловато.
Вот представьте. Покупает себе серьёзный бородатый дядька «настоящий мужской мот» Virago 1100 и тут видит такой же, но розовый, у девахи в розовом шлемме и с ууушками! Всё, это фиаско! И именно ушки полностью разрушают картину мира этого серьёзного чувака. Как жить после этого?
Ну, у взрослых мужиков иногда такие откормленные тараканы попадаются, а уж как в инетах они могут лютовать…
Но в общем-то, все прекрасно понимают или хотя бы догадываются, чьи тараканы, того и проблемы. Главное, не обращать на них внимания и не пытаться сделать чужие проблемы своими. Пдюнуть и растереть.
У многих подгорает по случаю и без случая, такова уж жизнь.
Но степень подгорания в данном случае реально впечатляет. Аж страшно за некоторых становится…
Дык, если нет статистики, тогда и процент заградительный. Они по-другому не могут. Набирают статистику и начинают что-то реалистичное считать. И если сдвиги есть, значит что-то набралось. Попробую по весне прощупать в своей страховой. Т.к. раньше действительно было жёстко, а в этом году я эту тему пропустил.
Но тут ещё и практика конкретных страховых.
Я уже лет 20 страхуюсь в одной и той же конторе (название/собственник менялось аж дважды), а жена бегала по разным. М.б. что-то по-мелочи и выигрывала. Потом ей так начали задирать… Пришлось страховать на себя, ценник получился почти в 2 раза меньше от лучшего ей предложенного.
КАСКО жёстко прикручивается к статистике угонов, а также учитываются риски аварийности по ряду параметров и страховая история конкретного клиента. Т.ч., о дискриминации тут говорить сложно. Чистая статистика.
Я заполняю данные на сайте страховой. Наверное, запрос уходит с их сайта, и там же появляется отлуп с «бла-бла-бла». Но все данные на сайте сохраняются. А в страховых умеют проталкивать эти заявления в РСА и т.п. Естественно, всё это делается через личный кабинет на их сайте.
И отлупы бывают разные.
— Весной прошлого года, во время карантина, страховал эндурик без диагностической карты (ТО). При том, что страховать без ТО разрешили, изощрённый отлуп был именно по нему. Выскакивала ошибка по запросу к соответствующему серверу, и это было непроходимо. По моему, даже до кнопки оплаты не доходило. А после переписки прислали ссылку прямо на оплату (в личном кабинете на их сайте). И всё прошло по первому клику. Но есть момент. Мот до этого страховался в другом месте, мне так было проще. А в этом году просто позвонили за пару недель до окончания и прислали письмо со ссылкой на оплату нового полиса на год.
— В конце прошлого года страховал свежекупленную турынду. Тоже заполнил, связался по мылу и выслал сканы. Ещё там было ограничение «не раньше 3 дней с даты продажи», но срубало и по истечении. И срубало тоже при попытке перейти к оплате, но как-то по-другому, нежели раньше. Опять связался по мылу, потом позвонили, что-то поправили (ссыль не высылади), и после этого всё заработало. Почему-то получилось даже дешевле, чем на эндурик. В этом году, непосредственно перед НГ, спешить страховкой естественно не стал. Погода в Питере нынче нелётная. Бу посмотреть, что будет весной.
С онлайном действительно какой-то трэш. Но я его обхожу довольно просто.
Заполняю заявку на сайте страховой компании, а после отлупа системы пинаю их по мылу. Заявка висит у них на сайте в черновиках, они просят сканы, что-то там ещё вбивают, что мне недоступно, и кидают мылом же ссыль на оплату. Вуаля.
Можно и ничего не вбивать онлайн, а просто сделать запрос по мылу. Но так почему-то получается дороже.
Другой вопрос, что у меня в этой страховой КАСКО на 2 машины, страхуюсь я у них давно, и они в принципе не склонны выёживаться.
Но тут есть ещё такой момент. В случае разбора полётов, e-mail де-факто приравняли к бумажной почте уже давно, и выёживаться по мылу желающих мало. Так что, варианты с общением по e-mail выглядят наименее заморочно, имха.
Посмотрел таки. Вот как чувствовал. Ну не шедевр.
Начинающему лучше прочесть «Дорожную стратегию» Хафа и многое чего ещё.
Текст в видосике слабый, видеоряд прикручен к тексту как ни попади.
Вот о какой «траектории» может идти речь в случае с велосипедистами, если у мотоциклиста отсутствуют элементарные навыки? И т.д., и т.п.
Кабовский моторчик с его бесчисленными копиями и вариациями куда только не впихивали.
Ну, и эти тайваньские хлопцы нормально так впихнули, дизайнерски…
Хорошо, с деньгами Вам видней. Но вот почему 100 л.с., а не 85?
Так, при движении на 130 км/ч и наличии максимальных 70-80 л.с., в запасе будет оставаться около 50 л.с., что обеспечит очень хороший запас по динамике. И не всякий чайник на такой скорости с такой динамикой управится. А вот на 170 км/ч уже и 100+ л.с. могут показаться вялыми. Вот только какой процент регулярно топит на 170-ти?
Ну а если из серии дернуть до 200+, то это чаще встречается на просторах инета, в реальной жизни — крайне редко.
О мощности чаще всего вспоминают, когда нужно тащить двойку с полным комплектом кофров, и.т.п., и т.д., но это уже другие истории.
Особо торкает, что автору маловато 85 л.с. у Бандита. Ну, хотя бы объяснил, почему маловато.
«Спокойствие, только спокойствие»…
Вот представьте. Покупает себе серьёзный бородатый дядька «настоящий мужской мот» Virago 1100 и тут видит такой же, но розовый, у девахи в розовом шлемме и с ууушками! Всё, это фиаско! И именно ушки полностью разрушают картину мира этого серьёзного чувака. Как жить после этого?
Но в общем-то, все прекрасно понимают или хотя бы догадываются, чьи тараканы, того и проблемы. Главное, не обращать на них внимания и не пытаться сделать чужие проблемы своими. Пдюнуть и растереть.
Но степень подгорания в данном случае реально впечатляет. Аж страшно за некоторых становится…
Но если у кого-то из-за этого сильно пригорает, это его проблемы. Просто не обращайте на это внимания.
Но тут ещё и практика конкретных страховых.
Я уже лет 20 страхуюсь в одной и той же конторе (название/собственник менялось аж дважды), а жена бегала по разным. М.б. что-то по-мелочи и выигрывала. Потом ей так начали задирать… Пришлось страховать на себя, ценник получился почти в 2 раза меньше от лучшего ей предложенного.
И отлупы бывают разные.
— Весной прошлого года, во время карантина, страховал эндурик без диагностической карты (ТО). При том, что страховать без ТО разрешили, изощрённый отлуп был именно по нему. Выскакивала ошибка по запросу к соответствующему серверу, и это было непроходимо. По моему, даже до кнопки оплаты не доходило. А после переписки прислали ссылку прямо на оплату (в личном кабинете на их сайте). И всё прошло по первому клику. Но есть момент. Мот до этого страховался в другом месте, мне так было проще. А в этом году просто позвонили за пару недель до окончания и прислали письмо со ссылкой на оплату нового полиса на год.
— В конце прошлого года страховал свежекупленную турынду. Тоже заполнил, связался по мылу и выслал сканы. Ещё там было ограничение «не раньше 3 дней с даты продажи», но срубало и по истечении. И срубало тоже при попытке перейти к оплате, но как-то по-другому, нежели раньше. Опять связался по мылу, потом позвонили, что-то поправили (ссыль не высылади), и после этого всё заработало. Почему-то получилось даже дешевле, чем на эндурик. В этом году, непосредственно перед НГ, спешить страховкой естественно не стал. Погода в Питере нынче нелётная. Бу посмотреть, что будет весной.
Заполняю заявку на сайте страховой компании, а после отлупа системы пинаю их по мылу. Заявка висит у них на сайте в черновиках, они просят сканы, что-то там ещё вбивают, что мне недоступно, и кидают мылом же ссыль на оплату. Вуаля.
Можно и ничего не вбивать онлайн, а просто сделать запрос по мылу. Но так почему-то получается дороже.
Другой вопрос, что у меня в этой страховой КАСКО на 2 машины, страхуюсь я у них давно, и они в принципе не склонны выёживаться.
Но тут есть ещё такой момент. В случае разбора полётов, e-mail де-факто приравняли к бумажной почте уже давно, и выёживаться по мылу желающих мало. Так что, варианты с общением по e-mail выглядят наименее заморочно, имха.
Видео смотрю редко, но за сегодня аж дважды. И тут хоть глаз отдохнул.
А ещё вспомнился Джармуш. Веет от этих исполинов какой-то философией.
Начинающему лучше прочесть «Дорожную стратегию» Хафа и многое чего ещё.
Текст в видосике слабый, видеоряд прикручен к тексту как ни попади.
Вот о какой «траектории» может идти речь в случае с велосипедистами, если у мотоциклиста отсутствуют элементарные навыки? И т.д., и т.п.
Ну, и эти тайваньские хлопцы нормально так впихнули, дизайнерски…
Слегка диссонансом защита двигателя, но это непринципиально.
И очень впечатлило, что мот с номером…
Крче, на такие вещи всегда приятно смотреть.
Надеюсь, что и следующие ваши проекты порадуют.
Удачи.