Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yahometo
Совкомбанк страхование. Страховал в СПб.
Но я у них страхуюсь очень давно. И надо иметь ввиду, что без телодвижений их сотрудника оформить ОСАГО на мот у меня ни разу не получалось. А достучаться до сотрудника теперь сильно сложней, без пол-банки не разберёшься. С пролонгацией всё несколько проще. Заранее звонят, договариваешься, получаешь ссылку и платишь.
0
Yahometo
У меня пока ещё работает старая схема со страховой, где я страхую автомобили.

Заполняешь в личном кабинете полис, доходишь до кнопки «купить» и получаешь отлуп из-за проверок. После чего надо достучаться с проблемой до сотрудника страховой, сотрудник высылает ссылку на оплату того же полиса, и далее всё ОК.

Но в этом году таки был сюрприз. По почте достучаться не удалось, а от роботов в чате на сайте и на телефоне толку не было. И когда я уже начал слегка звереть, я потребовал в чате «консультацию живого специалиста»… Живой чел в чате появился. Дальше проблем не было. А мои эксперименты с заполнением полиса обернулись годовой страховкой с периодом использования мота 6 месяцев и ценником 800 с чем-то рублей.
+1
Yahometo
Свят, свят. Господи, упаси нас от правильных схем, что бы там в итоге не получалось.
0
Yahometo
У моего 750-го гусика бак 15л, и иногда это неудобно. Но в случае необходимости, небольшая канистра проблему решает. И не так часто это нужно.

Ну а слухи о том, что на нашем асфальте нужен ход подвесок как у кроссача, сильно преувеличены. Мне достался гусик с заниженной подвеской (ход 150мм) и поначалу у меня были сильные сомнения. Но оказалось, что ямы и лежачих он глотает очень неплохо. М.б. чуть более жёстко, чем хотелось бы, но в этих случаях всё равно лучше привстать. Если сравнивать с автомобилями, у большинства паркетников пробило бы на отбойники, а гусику хоть бы хны. Но лучше, конечно, не заниженный (ход 170мм). А на грунте, в сложных местах, по-любому лучше в стойке. Только не стоит сильно гнать.
Зато к поведению на асфальте вопросов нет. При длинноходной подвеске вопросы появятся.
0
Yahometo
Нет уж. Если не уверен в маршруте, то только лёгкий эндурик. Да и то, можно нарваться.
Я тут как-то решил срезать уже известную дорожку, а в результате ехал 3 км 20 минут. Хотя, поначалу ничего не предвещало. Уложил мот всего 1 раз, но турынду я там точно не поднял бы. Да и вообще, на турынде там почти нереально. Я даже на лёгком эндурике к концу заезда весь мокрый был и потом ещё минут 20 остывал.
Вот чесслово, на турынде лучше на такое не нарываться.
0
Yahometo
Что такое обдувает я знаю. А у меня колени — самое слабое место ещё со школы (сильно застудил). Т.ч., Вы меня прямо расстроили с обдувом на этом КТМ. Я к нему сильно начал присматриваться, после того, как так удачно гусика уложил.
0
Yahometo
Я так понял, речь шла о том, который новее xt660z, а это Тенере 700.
Вот если абстрактно, мне оба нравятся. Но мне, по моей езде, на них обоих столько грунта не найти.

Таки, в основном езжу по асфальту. Из регулярных грунтовок — только последние 8 км дороги на дачу. Ещё с дачи есть выезд в другую сторону, 20 км через лесной массив. Но временами, и эти 8 (20) км могут доставить. На дорожнике или, не дай бог, круизёре, да на чисто дорожной резине, м.б. сильно нехорошо. А на лайтовой турынде можно хотя бы в стойке ехать. Ну и ход подвесок всяко больше, чем у дорожника. Но желания дубасить, как на эндурике, особо не возникает. И покупать только ради этого любого Тенере смысла нет.
0
Yahometo
Бак 14литров — это ерунда. Но бывает неудобно, это да.
А вот то, что колени обдувает, не есть гуд. При том, что мот весьма занятный и небезынтересный.
0
Yahometo
Сравнивать старого и нового Тенере не вполне корректно. Всё-таки, акценты у них сильно по-разному расставлены. И тут кому что нужно. Чаще нужно вообще что-то другое, и покупают БМВ.
+1
Yahometo
Не только асфальт на тяжёлом моте — это только при хорошей подготовке и крайне желательно в компании. Иной раз и лёгкого эндурика не сразу выковыряешь, а тяжёлый мот…
В прошлом году я как-то неудачно гусика завалил, насилу вдвоём подняли. И это даже не завяз, просто из-за уклона и неровности грунта. Хотя на ровной поверхности и одному норм.
Забейте Вы на это. Максимум — это более-менее ровная грунтовка. А там любой из перечисленного сгодится. Для остального же смотрите что-нить лёгкое.
0
Yahometo
Ну, 5 передач или 6, это не столь принципиально. Может сказываться на расходе, да и то, если на этом сосредоточиваться. Как по мне, важнее «нарезка» передаточных чисел, особенно на первых двух передачах. Но это всё индивидуально, лучше живьём пробовать.

Ну и АБС я бы не пренебрегал. Тем более, речь шла об асфальте. Впрочем, Тенерки с АБС тоже есть, но это в принципе странный мот для асфальта, имха.
+1
Yahometo
  • Yahometo
  • 4 февраля 2022 в 19:27
Проблема в том, что результат может быть строго обратный, что бы Вы ему не говорили.

Вот буквально вчера пытался показать одному чудаку, что у него колесо спущено. Судя по всему, он меня как-то не так понял и отреагировал так, как будто я его по матери по-полной обложил. Начал метаться как ужаленный, чуть пару машин не забодал и унёсся, не обращая внимания на спущенное колесо. И ничего не предвещало.
+3
Yahometo
  • Yahometo
  • 4 февраля 2022 в 19:19
А это Вы перешли ко 2-й части марлезонского балета.
Научившись вовремя замечать неадекватов и упреждать их возможные действия, вы ещё на порядок уменьшите вероятность конфликтных ситуаций и на порядок же снизите риски попасть в ДТП.
Научиться этому не так уж и сложно.

А разговаривать с этими чудаками, пытаться показать им их неправоту тем или иным способом, в той или иной форме, ещё менее перспективно, чем разговаривать с телевизором. Или они сами когда-нибудь чему-нибудь научатся, или их жизнь научит.
Другой вопрос, что всегда найдутся чудаки или чудихи, которые реально могут доставить. Но выплёскивать из-за них эмоции так же глупо, как злиться на погоду. Скорее стоит подумать, почему ему удалось Вас достать.
+1
Yahometo
  • Yahometo
  • 4 февраля 2022 в 0:13
Не думаю, что в части «экстрима» нынешний Ростов в чём-то превзошёл Питер 90-х, когда я постигал суть всех таких «лютых историй», правда, на автомобиле. Повадки меняются, варьируют по географии, а процент неадекватов примерно тот же.

Неадекваты были есть и будут. Это медецинский факт. И с этими «лютыми историями дело не в неадекватах. Дело в том, что у тебя в голове.

Например, отключи у себя в голове учителя, и вероятность таких историй уменьшиться на порядок. И т.д., и т.п.
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 30 января 2022 в 18:45
Дык, речь шла о том, во что будет обходиться новый китаец и слегка подержанный БМВ близкого класса за ту же или близкую цену. Во второй половине сезона, особливо ближе к завершению, адекватных предложений по G310R с остатком гарантии просто дофига.

С подержанными китайцами всё несколько сложнее. Обычно они надолго зависают у первого владельца. Почти новый с большой уценкой продавать жалко, а негарантийный, да с приличным пробегом, попробуй продай. Но тут честно скажу, глубоко тему не рыл, и далеко не факт, что там всё плохо.

Ну а расширенная гарантия — это чисто для упрощения последующей продажи. И да, фактически дарится последующим владельцам. Но это проблемы 1-го владельца. Хочешь сезон покататься на новом и быстро сбросить, плати.
0
Yahometo
  • Yahometo
  • 30 января 2022 в 16:23
Ну, я сам смотрел движение ценников и реальные продажи на вторичке. Есть в инетах и отзывы владельцев.

Падение цены на вторичке у свежего G310R совсем невелико. Основные потери у 1-го хозяина (около 20% в цене). Пробеги смешные, и усадка цены вместе с обслуживанием будут около 15% за сезон. На вторичке их берут весьма охотно, особенно в случае, когда 1-й хозяин озаботился расширенной до 5 лет гарантией. И как раз примерно в цену нового сабжа.

А вот даже сильно уценённый юзаный китаец может висеть в продаже месяцами. Реальная цена продажи наверняка сильно меньше. Имха, усадка цены не менее 30% с первого года и далее с небольшим снижением. И будут затраты на обслуживание.

Вот и получается, купил нового китайца, продал через год и потерял стошку. И то, если продал, а может и зависнуть.
Купил годовалого G310R, продал через год и потерял полтинник.
-1
Yahometo
  • Yahometo
  • 30 января 2022 в 15:20
Расширение гарантии до 5 лет стоит около 15 тыр. Если не веришь, зайди на сайт любого российского дилера БМВ, ткни в любую модель, перейди в конфигуратор и смейся дальше.
+1
Yahometo
  • Yahometo
  • 30 января 2022 в 13:19
Есть цена, и есть стоимость владения, которая сильно зависит от ликвидности на вторичке.

И тут вот какой парадокс. Суммарные затраты на новый китайский мот, с учётом цены продажи года через три, будут больше, чем у слегка подержанных аппаратов примерно того же или даже чуть более высокого класса от хорошо известных брендов. Тот же G310R будет во всём лучше, надёжней, ремонтопригодней, и можно найти экземпляр с большим остатком гарантии (от расширенной на 5 лет).

Т.ч., думать о продаже при покупке явно стоит. Разве что Вы очень богаты и можете себе позволить не задумываться о таких мелочах.
0
Yahometo
С междурядом на грани фола не всегда удается рассмотреть ту самую грань. Со всеми вытекающими.

А вот когда люди лезут на той или иной тяжести грунт, они обычно представляют, с чем имеют дело. Вот просто так, с кондачка, в овраг не полезешь.
0
Yahometo
Не знаю, на чём Вы ездите, но 7 литров при 130 — это если обвешаться люстрами, кофрами и с ветрозащитой для слонов. Или мот сильно больной. А для обычного дорожника без обтекателей, при типичной прямой посадке, на скорости 130 км/ч д.б. чуть более 20 л.с. и 4-5л на сотню (если грубо, мощность — как 10 л.с на куб от множителя к 100 км; с расходом чуть сложнее, сильно зависит от конкретного двигателя, но грубо — в квадрате от скорости).

По личному же опыту, если держать стрелку в диапазоне 130-140, на турынде с ветрозащитой получается в пределах 4.5л на сотню. Т.е. всё те же 20 л.с., плюс-минус. Кому как, а мне оставшейся от 77 л.с. динамики на 130 км/ч вполне хватает. А если не выёживаться, хватило бы и меньше, но ниже 60-ти уже не хотелось бы. И именно потому, что мой наиболее комфортный диапазон это 130-140. Быстрей не надо, сильно медленней не люблю. Но это по трассе, ессно.

Ну а у кого-то могут быть свои пристрастия и свои требования к мощности. А кому-то нужен скорее момент. И т.п., и т.д. И это норм. Все люди разные.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна