Совкомбанк страхование. Страховал в СПб.
Но я у них страхуюсь очень давно. И надо иметь ввиду, что без телодвижений их сотрудника оформить ОСАГО на мот у меня ни разу не получалось. А достучаться до сотрудника теперь сильно сложней, без пол-банки не разберёшься. С пролонгацией всё несколько проще. Заранее звонят, договариваешься, получаешь ссылку и платишь.
У меня пока ещё работает старая схема со страховой, где я страхую автомобили.
Заполняешь в личном кабинете полис, доходишь до кнопки «купить» и получаешь отлуп из-за проверок. После чего надо достучаться с проблемой до сотрудника страховой, сотрудник высылает ссылку на оплату того же полиса, и далее всё ОК.
Но в этом году таки был сюрприз. По почте достучаться не удалось, а от роботов в чате на сайте и на телефоне толку не было. И когда я уже начал слегка звереть, я потребовал в чате «консультацию живого специалиста»… Живой чел в чате появился. Дальше проблем не было. А мои эксперименты с заполнением полиса обернулись годовой страховкой с периодом использования мота 6 месяцев и ценником 800 с чем-то рублей.
У моего 750-го гусика бак 15л, и иногда это неудобно. Но в случае необходимости, небольшая канистра проблему решает. И не так часто это нужно.
Ну а слухи о том, что на нашем асфальте нужен ход подвесок как у кроссача, сильно преувеличены. Мне достался гусик с заниженной подвеской (ход 150мм) и поначалу у меня были сильные сомнения. Но оказалось, что ямы и лежачих он глотает очень неплохо. М.б. чуть более жёстко, чем хотелось бы, но в этих случаях всё равно лучше привстать. Если сравнивать с автомобилями, у большинства паркетников пробило бы на отбойники, а гусику хоть бы хны. Но лучше, конечно, не заниженный (ход 170мм). А на грунте, в сложных местах, по-любому лучше в стойке. Только не стоит сильно гнать.
Зато к поведению на асфальте вопросов нет. При длинноходной подвеске вопросы появятся.
Нет уж. Если не уверен в маршруте, то только лёгкий эндурик. Да и то, можно нарваться.
Я тут как-то решил срезать уже известную дорожку, а в результате ехал 3 км 20 минут. Хотя, поначалу ничего не предвещало. Уложил мот всего 1 раз, но турынду я там точно не поднял бы. Да и вообще, на турынде там почти нереально. Я даже на лёгком эндурике к концу заезда весь мокрый был и потом ещё минут 20 остывал.
Вот чесслово, на турынде лучше на такое не нарываться.
Что такое обдувает я знаю. А у меня колени — самое слабое место ещё со школы (сильно застудил). Т.ч., Вы меня прямо расстроили с обдувом на этом КТМ. Я к нему сильно начал присматриваться, после того, как так удачно гусика уложил.
Я так понял, речь шла о том, который новее xt660z, а это Тенере 700.
Вот если абстрактно, мне оба нравятся. Но мне, по моей езде, на них обоих столько грунта не найти.
Таки, в основном езжу по асфальту. Из регулярных грунтовок — только последние 8 км дороги на дачу. Ещё с дачи есть выезд в другую сторону, 20 км через лесной массив. Но временами, и эти 8 (20) км могут доставить. На дорожнике или, не дай бог, круизёре, да на чисто дорожной резине, м.б. сильно нехорошо. А на лайтовой турынде можно хотя бы в стойке ехать. Ну и ход подвесок всяко больше, чем у дорожника. Но желания дубасить, как на эндурике, особо не возникает. И покупать только ради этого любого Тенере смысла нет.
Сравнивать старого и нового Тенере не вполне корректно. Всё-таки, акценты у них сильно по-разному расставлены. И тут кому что нужно. Чаще нужно вообще что-то другое, и покупают БМВ.
Не только асфальт на тяжёлом моте — это только при хорошей подготовке и крайне желательно в компании. Иной раз и лёгкого эндурика не сразу выковыряешь, а тяжёлый мот…
В прошлом году я как-то неудачно гусика завалил, насилу вдвоём подняли. И это даже не завяз, просто из-за уклона и неровности грунта. Хотя на ровной поверхности и одному норм.
Забейте Вы на это. Максимум — это более-менее ровная грунтовка. А там любой из перечисленного сгодится. Для остального же смотрите что-нить лёгкое.
Ну, 5 передач или 6, это не столь принципиально. Может сказываться на расходе, да и то, если на этом сосредоточиваться. Как по мне, важнее «нарезка» передаточных чисел, особенно на первых двух передачах. Но это всё индивидуально, лучше живьём пробовать.
Ну и АБС я бы не пренебрегал. Тем более, речь шла об асфальте. Впрочем, Тенерки с АБС тоже есть, но это в принципе странный мот для асфальта, имха.
Проблема в том, что результат может быть строго обратный, что бы Вы ему не говорили.
Вот буквально вчера пытался показать одному чудаку, что у него колесо спущено. Судя по всему, он меня как-то не так понял и отреагировал так, как будто я его по матери по-полной обложил. Начал метаться как ужаленный, чуть пару машин не забодал и унёсся, не обращая внимания на спущенное колесо. И ничего не предвещало.
А это Вы перешли ко 2-й части марлезонского балета.
Научившись вовремя замечать неадекватов и упреждать их возможные действия, вы ещё на порядок уменьшите вероятность конфликтных ситуаций и на порядок же снизите риски попасть в ДТП.
Научиться этому не так уж и сложно.
А разговаривать с этими чудаками, пытаться показать им их неправоту тем или иным способом, в той или иной форме, ещё менее перспективно, чем разговаривать с телевизором. Или они сами когда-нибудь чему-нибудь научатся, или их жизнь научит.
Другой вопрос, что всегда найдутся чудаки или чудихи, которые реально могут доставить. Но выплёскивать из-за них эмоции так же глупо, как злиться на погоду. Скорее стоит подумать, почему ему удалось Вас достать.
Не думаю, что в части «экстрима» нынешний Ростов в чём-то превзошёл Питер 90-х, когда я постигал суть всех таких «лютых историй», правда, на автомобиле. Повадки меняются, варьируют по географии, а процент неадекватов примерно тот же.
Неадекваты были есть и будут. Это медецинский факт. И с этими «лютыми историями дело не в неадекватах. Дело в том, что у тебя в голове.
Например, отключи у себя в голове учителя, и вероятность таких историй уменьшиться на порядок. И т.д., и т.п.
Дык, речь шла о том, во что будет обходиться новый китаец и слегка подержанный БМВ близкого класса за ту же или близкую цену. Во второй половине сезона, особливо ближе к завершению, адекватных предложений по G310R с остатком гарантии просто дофига.
С подержанными китайцами всё несколько сложнее. Обычно они надолго зависают у первого владельца. Почти новый с большой уценкой продавать жалко, а негарантийный, да с приличным пробегом, попробуй продай. Но тут честно скажу, глубоко тему не рыл, и далеко не факт, что там всё плохо.
Ну а расширенная гарантия — это чисто для упрощения последующей продажи. И да, фактически дарится последующим владельцам. Но это проблемы 1-го владельца. Хочешь сезон покататься на новом и быстро сбросить, плати.
Ну, я сам смотрел движение ценников и реальные продажи на вторичке. Есть в инетах и отзывы владельцев.
Падение цены на вторичке у свежего G310R совсем невелико. Основные потери у 1-го хозяина (около 20% в цене). Пробеги смешные, и усадка цены вместе с обслуживанием будут около 15% за сезон. На вторичке их берут весьма охотно, особенно в случае, когда 1-й хозяин озаботился расширенной до 5 лет гарантией. И как раз примерно в цену нового сабжа.
А вот даже сильно уценённый юзаный китаец может висеть в продаже месяцами. Реальная цена продажи наверняка сильно меньше. Имха, усадка цены не менее 30% с первого года и далее с небольшим снижением. И будут затраты на обслуживание.
Вот и получается, купил нового китайца, продал через год и потерял стошку. И то, если продал, а может и зависнуть.
Купил годовалого G310R, продал через год и потерял полтинник.
Расширение гарантии до 5 лет стоит около 15 тыр. Если не веришь, зайди на сайт любого российского дилера БМВ, ткни в любую модель, перейди в конфигуратор и смейся дальше.
Есть цена, и есть стоимость владения, которая сильно зависит от ликвидности на вторичке.
И тут вот какой парадокс. Суммарные затраты на новый китайский мот, с учётом цены продажи года через три, будут больше, чем у слегка подержанных аппаратов примерно того же или даже чуть более высокого класса от хорошо известных брендов. Тот же G310R будет во всём лучше, надёжней, ремонтопригодней, и можно найти экземпляр с большим остатком гарантии (от расширенной на 5 лет).
Т.ч., думать о продаже при покупке явно стоит. Разве что Вы очень богаты и можете себе позволить не задумываться о таких мелочах.
Не знаю, на чём Вы ездите, но 7 литров при 130 — это если обвешаться люстрами, кофрами и с ветрозащитой для слонов. Или мот сильно больной. А для обычного дорожника без обтекателей, при типичной прямой посадке, на скорости 130 км/ч д.б. чуть более 20 л.с. и 4-5л на сотню (если грубо, мощность — как 10 л.с на куб от множителя к 100 км; с расходом чуть сложнее, сильно зависит от конкретного двигателя, но грубо — в квадрате от скорости).
По личному же опыту, если держать стрелку в диапазоне 130-140, на турынде с ветрозащитой получается в пределах 4.5л на сотню. Т.е. всё те же 20 л.с., плюс-минус. Кому как, а мне оставшейся от 77 л.с. динамики на 130 км/ч вполне хватает. А если не выёживаться, хватило бы и меньше, но ниже 60-ти уже не хотелось бы. И именно потому, что мой наиболее комфортный диапазон это 130-140. Быстрей не надо, сильно медленней не люблю. Но это по трассе, ессно.
Ну а у кого-то могут быть свои пристрастия и свои требования к мощности. А кому-то нужен скорее момент. И т.п., и т.д. И это норм. Все люди разные.
Но я у них страхуюсь очень давно. И надо иметь ввиду, что без телодвижений их сотрудника оформить ОСАГО на мот у меня ни разу не получалось. А достучаться до сотрудника теперь сильно сложней, без пол-банки не разберёшься. С пролонгацией всё несколько проще. Заранее звонят, договариваешься, получаешь ссылку и платишь.
Заполняешь в личном кабинете полис, доходишь до кнопки «купить» и получаешь отлуп из-за проверок. После чего надо достучаться с проблемой до сотрудника страховой, сотрудник высылает ссылку на оплату того же полиса, и далее всё ОК.
Но в этом году таки был сюрприз. По почте достучаться не удалось, а от роботов в чате на сайте и на телефоне толку не было. И когда я уже начал слегка звереть, я потребовал в чате «консультацию живого специалиста»… Живой чел в чате появился. Дальше проблем не было. А мои эксперименты с заполнением полиса обернулись годовой страховкой с периодом использования мота 6 месяцев и ценником 800 с чем-то рублей.
Ну а слухи о том, что на нашем асфальте нужен ход подвесок как у кроссача, сильно преувеличены. Мне достался гусик с заниженной подвеской (ход 150мм) и поначалу у меня были сильные сомнения. Но оказалось, что ямы и лежачих он глотает очень неплохо. М.б. чуть более жёстко, чем хотелось бы, но в этих случаях всё равно лучше привстать. Если сравнивать с автомобилями, у большинства паркетников пробило бы на отбойники, а гусику хоть бы хны. Но лучше, конечно, не заниженный (ход 170мм). А на грунте, в сложных местах, по-любому лучше в стойке. Только не стоит сильно гнать.
Зато к поведению на асфальте вопросов нет. При длинноходной подвеске вопросы появятся.
Я тут как-то решил срезать уже известную дорожку, а в результате ехал 3 км 20 минут. Хотя, поначалу ничего не предвещало. Уложил мот всего 1 раз, но турынду я там точно не поднял бы. Да и вообще, на турынде там почти нереально. Я даже на лёгком эндурике к концу заезда весь мокрый был и потом ещё минут 20 остывал.
Вот чесслово, на турынде лучше на такое не нарываться.
Вот если абстрактно, мне оба нравятся. Но мне, по моей езде, на них обоих столько грунта не найти.
Таки, в основном езжу по асфальту. Из регулярных грунтовок — только последние 8 км дороги на дачу. Ещё с дачи есть выезд в другую сторону, 20 км через лесной массив. Но временами, и эти 8 (20) км могут доставить. На дорожнике или, не дай бог, круизёре, да на чисто дорожной резине, м.б. сильно нехорошо. А на лайтовой турынде можно хотя бы в стойке ехать. Ну и ход подвесок всяко больше, чем у дорожника. Но желания дубасить, как на эндурике, особо не возникает. И покупать только ради этого любого Тенере смысла нет.
А вот то, что колени обдувает, не есть гуд. При том, что мот весьма занятный и небезынтересный.
В прошлом году я как-то неудачно гусика завалил, насилу вдвоём подняли. И это даже не завяз, просто из-за уклона и неровности грунта. Хотя на ровной поверхности и одному норм.
Забейте Вы на это. Максимум — это более-менее ровная грунтовка. А там любой из перечисленного сгодится. Для остального же смотрите что-нить лёгкое.
Ну и АБС я бы не пренебрегал. Тем более, речь шла об асфальте. Впрочем, Тенерки с АБС тоже есть, но это в принципе странный мот для асфальта, имха.
Вот буквально вчера пытался показать одному чудаку, что у него колесо спущено. Судя по всему, он меня как-то не так понял и отреагировал так, как будто я его по матери по-полной обложил. Начал метаться как ужаленный, чуть пару машин не забодал и унёсся, не обращая внимания на спущенное колесо. И ничего не предвещало.
Научившись вовремя замечать неадекватов и упреждать их возможные действия, вы ещё на порядок уменьшите вероятность конфликтных ситуаций и на порядок же снизите риски попасть в ДТП.
Научиться этому не так уж и сложно.
А разговаривать с этими чудаками, пытаться показать им их неправоту тем или иным способом, в той или иной форме, ещё менее перспективно, чем разговаривать с телевизором. Или они сами когда-нибудь чему-нибудь научатся, или их жизнь научит.
Другой вопрос, что всегда найдутся чудаки или чудихи, которые реально могут доставить. Но выплёскивать из-за них эмоции так же глупо, как злиться на погоду. Скорее стоит подумать, почему ему удалось Вас достать.
Неадекваты были есть и будут. Это медецинский факт. И с этими «лютыми историями дело не в неадекватах. Дело в том, что у тебя в голове.
Например, отключи у себя в голове учителя, и вероятность таких историй уменьшиться на порядок. И т.д., и т.п.
С подержанными китайцами всё несколько сложнее. Обычно они надолго зависают у первого владельца. Почти новый с большой уценкой продавать жалко, а негарантийный, да с приличным пробегом, попробуй продай. Но тут честно скажу, глубоко тему не рыл, и далеко не факт, что там всё плохо.
Ну а расширенная гарантия — это чисто для упрощения последующей продажи. И да, фактически дарится последующим владельцам. Но это проблемы 1-го владельца. Хочешь сезон покататься на новом и быстро сбросить, плати.
Падение цены на вторичке у свежего G310R совсем невелико. Основные потери у 1-го хозяина (около 20% в цене). Пробеги смешные, и усадка цены вместе с обслуживанием будут около 15% за сезон. На вторичке их берут весьма охотно, особенно в случае, когда 1-й хозяин озаботился расширенной до 5 лет гарантией. И как раз примерно в цену нового сабжа.
А вот даже сильно уценённый юзаный китаец может висеть в продаже месяцами. Реальная цена продажи наверняка сильно меньше. Имха, усадка цены не менее 30% с первого года и далее с небольшим снижением. И будут затраты на обслуживание.
Вот и получается, купил нового китайца, продал через год и потерял стошку. И то, если продал, а может и зависнуть.
Купил годовалого G310R, продал через год и потерял полтинник.
И тут вот какой парадокс. Суммарные затраты на новый китайский мот, с учётом цены продажи года через три, будут больше, чем у слегка подержанных аппаратов примерно того же или даже чуть более высокого класса от хорошо известных брендов. Тот же G310R будет во всём лучше, надёжней, ремонтопригодней, и можно найти экземпляр с большим остатком гарантии (от расширенной на 5 лет).
Т.ч., думать о продаже при покупке явно стоит. Разве что Вы очень богаты и можете себе позволить не задумываться о таких мелочах.
А вот когда люди лезут на той или иной тяжести грунт, они обычно представляют, с чем имеют дело. Вот просто так, с кондачка, в овраг не полезешь.
По личному же опыту, если держать стрелку в диапазоне 130-140, на турынде с ветрозащитой получается в пределах 4.5л на сотню. Т.е. всё те же 20 л.с., плюс-минус. Кому как, а мне оставшейся от 77 л.с. динамики на 130 км/ч вполне хватает. А если не выёживаться, хватило бы и меньше, но ниже 60-ти уже не хотелось бы. И именно потому, что мой наиболее комфортный диапазон это 130-140. Быстрей не надо, сильно медленней не люблю. Но это по трассе, ессно.
Ну а у кого-то могут быть свои пристрастия и свои требования к мощности. А кому-то нужен скорее момент. И т.п., и т.д. И это норм. Все люди разные.