я свой здесь купил («за пятёрку») именно как «велонасос» в местном аналоге «ашана». Сейчас у лисапедов и монциклеток золотники одинаковые. Т.е. качать «наши» колёса можно.
ИМХО — электронасос оправдан для «девачек» и ленивых мужиков страдающих одышкой. К тому же от (насос) требует наличия «в комплекте» кофров :)
А безкамерки даже «электрикой» не накачаешь без балона со сжатым воздухом (ну или ложки бензина :)). Хотя бензином нужно уметь ), а то будет как у этих )
ЗЫ. Хотя да — свой я допиливал. Через какое-то время сполз стакан «дна» (насос целиком пластмассовый) с трубы «цилиндра». Тупо посадил на секундный клей и больше проблем не знаю — уже не одно колесо им накачал (и не свои тоже).
а как по-мне — вполне себе нормальный «флаг», которым на разных инет-ресурсах очень даже можно размахивать перед всякими «мотохейтерами» (которые кричат, что «все „хрусты“ — козлы. Мотоциклы запретить. „хрустов“ давить надо, а автоводы все ездят исключительно по правилам».
Я бы вообще стадо таких оленей собрал (в смысле — коллекцию), и чуть что — бил бы им такими видео по наглой рыжей морде
дануна… на ебее — 120 евро без доставки…
Я лучше своим велосипедным «складнем-компактом» (что «двойной телескоп») дальше пользоваться буду (камеры у меня). В камере 18х3.5 100 «качков»=1 атм. Занимает минуты 3.
Т.е. минут за 5-6 до рабочего давления «без сильного потения» и электричества. И стои т всего «пятёрку».
только что вернулся из Эстонии (в 6.30 «выезд», в 20.30 «везд» домой). В Пюхтицу ездил (от меня 410 вёрст в одну сторону). Ежели опять доведтёся в тех краях быть — очинна рекомендую.
Правда там уже до «финского» и Нарвы — рукой подать. Да и Чудское мимо проезжаешь.
Сам езжу каждый год — когда на двух, когда на 4-х колёсах. Даром, что это «женский монастырь». И красиво там и, скажем, «атмосфера соотвествует».
Прицеп, конечно, хорошо. И даже заманчиво. Но, сдаётся мне, хорошо он только на более-менее «дорогах». Для грунтовки-гребёнки — может начать переставлять. Для чего-то «тропинкообразного» — ограничивает манёвренность.
И, ИМХО, самое главное — «развращает». В смысле — хочется взять всё больше и больше (потихоньку приблизив объём к багажнику авто). Но тогда терятестся смысл мотопутешествий — удобнее будет ехать, хоть на плохиньком, но авто А ещё лучше — кемпере :))
ЗЫ. Считаю «оптимально-максимальным» вариантом для «одиночки», это пара ковров и багажник/баул/грузовая площадка сзади. Причём что бы это не напоминало «пирамиду хеопса» (или кучу гуано). Ну можно что на бак прицепить небольшое.
UPD. «Грузовая площадка» — видел на «немце» в варианте для «классика»: сиденье обрезано пополам. Вместо пассажирской части просто «плоская поверхность», к которой на защёлках прикреплён эдакий мини-«автобагажник на крышу». Боковыми краями он опирается (и, по всей видимости, крепится) на боковые люминиевые кофры, не выходя за его габариты. В результате получается нехилая такая «корзина», в которой лежит весь «легковес», закрытый сеткой и «непомокайкой». Компактно, прочно и вполне эстетично.
это не «у вас» и «у нас» — это «темперамент» разный… Ну и «мозги/опыт».
Можно сказать, постоянно наблюдаю «классику» — есть тут одна «банда» на спортлитрах. По городу периодически делают «вжик» под сотню (козлить уже перестали — пенты всех «выбили»). Признаки — очень «дети» (пацаны и девчёнки), из экипа — шлем, бронефутболка и бронетапки.
Периодически меняются, потому как (я подозреваю) — «распрягают» за «превышение и агрессивную езду» (сегодня, пока тошнил на работу за 26 км встретил три экипажа «с радарами»). Чтобы кто-то ушёл в «минусодин» — не слышал, слава б-гу.
И есть другая «банда»… В общем-то на таких же «спортлитрах». Даже более «потёртых». В полном (ооочень качественном) экипе. Периодически собираются в кучку и чинно «жужжат» на 50-60 куда-то за город (подозреваю картодром для джимаханы и заброшенную дорогу километров в 10 длиной за городом. Там за день пара машин проходит, а вечером и того нет). Думаю, что именно там они и «отжигают». Эту «банду» вижу уже давно — всё сплошь «мужики далеко за 30».
Спрашивается — у кого удачнее и дольше были, есть и будут «сезоны»? :)
А лично я «с детства» не азартен. От слова «совсем»- мне адреналин глубоко пофигу. Я от мота другое жду (и получаю).
Но и, как уже говорил, (в силу ряда жизненных причин) — тормозов у меня тоже нет. Потому мот у меня специально выбран «с ограничителем».
Тупо не хочу даже малейшего шанса на то, что бы стать «овощем».
ЗЫ. Я не против скорости вообще. Я против глупых «минусодин», а скорость является причиной большинства из них.
Ладно я- "старый больной еврей" своё пожил, но ведь большинству-то — 20-30 лет. Самый возраст начинать жить. Детей растить. Прошу обратить внимание — нормальных. А что в результате? А в результате после «скорости» ничего. Ни самого, ни ничего, что бы осталось. А вот всякие «синяки» и быдло — плодятся и размножаются аки насекомые. ИМХО — глупый "-1", это преступление против человечества. Даже в пределах «отдельно взятой страны/города/группы людей»
А ещё хуже, когда даже не "-1", а тот самый «овощ» при полном сознании… Просто пока молодой — о таком не думаешь (потому и в армию берут только молодых. Старые-то всё больше в партизаны идут :) )
Честно пацаны… Устал я от этих постоянных "-1" тут. Ни «ровных дорог», ни «земля пухом» мир лучше не сделают. А вот лишний раз не открутить — вполне могут.
я-то -нет. И штрафы тут… Я чуть выше привёл пример (про «открытие сезона»). Как и упомянул о том, что «если им приспичит» — гонять будут как воробья по сараю. Или пока сам не остановишься, или не «разложишься» (в прошлом году пример бы — гнали 40 км, пока не улетел на повороте в поле). «Бездоков» тут можно встретить только на глухих хуторах.
Хотя «чуть сверху» тут допускают (но не думаю, чт надолго — постоянно тыкают новые фоторадары и нетрафарированные машины. Ну и «старые добрые» пенты в засадах по кустам). Опять же «компьютеризация» (страховку и медсправку возить с собой не нужно — «пробивают» в процессе «следования» рально за пару минут. За отсутствие прав на руках — штраф символический) — в одном месте «засветился», а в другом уже ждут. А то и вообще «письмо счастья» пришлют. И фиг не заплатишь)
А вот в соседней эстонии… Там даже лучше не пытаться ехать быстрее 95 — с н.г. штрафы сопоставимы со стоимостью иного б/у мотоцикла.
К слову — практически по всей европе так.
Вот и возникает тут вопрос смысла в технике могущей ехать более 140-150 км/ч (если уж речь о «запасе мощности»). Если не брать в расчёт понты, то его просто нет. Тут народ, если куда-то на мотоциклах «валит 120-140», то это уже ппц как круто (причём это на дорогах, где заведомо редко встречаются пенты).
Основные нарушения, это проезд перекрёстков, «знаки» или бухАрики за рулём. Скоростной режим уже научили соблюдать (хотя лет 5-7 назад ещё отжигали).
И что характерно — убиваться стали много реже и онсновные причины, это или «не справился с упавлением» (закозлил на трамвайных путях) или «в него тупо въехали машиной». В прошлом году, например, я слышал/читал только о 4 «минусодин» (побилось на порядок больше). Это тысяч на 30-40 «мотоциклистов». Всем бы так сезоны откатывать…
1.8 это «хардтоп» и это уже совсем другая машина и другие года
И никто ничего не «преподносит» — машина выбрана по тому же принципу, что и мотоцикл: «достаточной мощности» (в смысле — «будет больше — убьюсь»)
ЗЫ. Для меня машина/мот/часы/мобила не предмет для гордости/понтов, а просто «данность». Покупаю то, что реально нужно, а не что бы покрасоваться. Я уже не в том возрасте, когда мне нужно кому-то что-то доказывать. Как говорила та Золотая Рыбка, «у меня всё было». Или есть. И более важные вещи, чем какое-то барахло.
ЗЗЫ. И вот тут ещё можно почитать (про таких, как я). Очинна правильная заметкочка. Прям «один-в-один».
выезжая на встречку, ты его зеркало толком не увидишь. Только по оси вдоль его борта. А это ни разу не встречка. И даже не «междурядье» (хотя и рядом). Да и кто обгоняет-то при наличии встречки? Это же именно «чревато»
а в какую сторону? ;)
В смыле — когда «сам вместо с мотоциклом на тот же угол», «только сам с минимумом наклона мотоцикла» и «только мотоцикл, а сам — сидишь прямо». У меня по всякому «свешивание» бывает :))
1.8 не было. У 1.6 — 200 максималка. Крутящий — 148Hm.
По паспорту до 100, таки да — за 10.5 сек. Только ведь первые три — это не «до ста». Это просто "разгон". На четвёртой уже весьма тупенько едет. Не говоря уж про пятую.
Хотя в реальности она может и так и так :)
ЗЫ. «Твинтоп», кстати, более тяжёлый спокойный.
ЗЫ. Ещё один «пунктик» — в здешних местах «вваливать» более, чем на 20 км/ч от разрешённых ПДД чревато боком. А разрешено, как правило, всего 90 — как и в большинстве «европ» (ну кроме немецких автобанов :). Хотя слышал мульку про то, что на спорте на автобан можно выезжать только в комбезе. Ну, типа, что бы «в случае чего» быстрее «собрать» можно было тем самым не увеличивая пробки).
дАвеча тут на открытие сезона один вваливал на 199км/ч (по отчёту полиции). Дык его гнали аж пол часа. И таки догнали. За превышение скорости более, чем на 100 км/ч — 6 месяцев без прав и 430 евро штрафа. А за то, что удирал — ещё полтора года и что-то там за полторы штуки. «Открыл сезон», называется. Интерсно было слушать обяснения главного «полициста» на тему «а разве можно было за ним гнаться?» — Пент сказал, что-то в духе, «если он так быстро ездит, то всё равно „не жилец“, потому лучше мы его куда загоним, чем он сам в кого-нибудь въедет».
"на малой кубатуре, когда ты ее кочегаришь вовсю ради слабого обгона, свечка, выходит, не может вылететь? бензонасос не справиться и т.д.?"
На малой кубатуре ты не кочегаришь, а прогнозируешь ситуацию и делаешь всё «с запасом» для любой ситуации. Так что, «неожиданности исключены» :) Народ вон куда на ёбриках ездит и получает удовольствие, а не тупо «гонит от точки А в точку Б»
(Кста — у меня вообще «самотёк». И даже, о ужас, нет АБС. И вообще ничего нет — даже завести могу на скорости и на подножке. Меньше «игрушек» — меньше причин для поломок. Мот простой как гайка.
У меня всегда возникает вопрос — а как люди ездили (и в кругосветки!) на «дохликах», дажесоветских, лет 30 тому назад? Им, почему-то «мощности» хватало ;) А сейчас многим и «200» мало — ведь «запас карман не тянет» :)
А на моте 160 я вряд ли вообще когда поеду. Как я уже много раз говорил — я очень хорошо знаю, зачем нужен адреналин и специально гоняться за ним не намерен. Просто потому, что когда он (может) понадобиться, «дозы» выдаваемой организмом нехватит. И хорошо если «сразу в лепёшку», но ведь, вероятнее всего, «овощь». А оно мне (и моим близким) надо?
"Я даже молчу о практических плюсах кубатурной техники: гораздо больший ресурс движка,"
С моего движка (всё, что в картере — одинаковое) снимают до 60 с небольшим. Сколько этот движёк будет ходить при 27л.с.? Долговечность зависит не от кубатуры, а от форсированности движка — нагрузках на поршневую и «оборотистости». Просто на «кубатурниках» (кроме спортов) эти показатели ниже. Потому и ходят они дольше.
"Вариант убраться на дороге как на Юбре, так и на Бусе всегда присутствует"
как бы верно. Но зайди хотя бы в «Книгу Памяти» и посмотри сколько "-1" на «качкАх» и сколько на «чАхликах»? Разница, как минимум, на порядок. «КачОк» — провоцирует к быстрой езде. Со всем, что из этого вытекает.
"в целом кубатурная техника более нафарширована" это хорошо, когда у тебя есть Мастер который может починить. А здесь, например, мастеров и в столице не просто найти. Проще делать всё самому (если хочешь, что бы хорошо. А то были случаи, когда маслопроводы вставить забывали. На каве). Т.е. "свистелки-перделки", это лишний геморрой. Особенно когда привык, что бы у тебя всё работало идеально (я сегодня два раза приборку разбирал-спидометр «отставал» на 5км/ч. Сейчас только на 2 — буду опять разбирать. Да — вот такой я зануда в технике)
ИМХО — электронасос оправдан для «девачек» и ленивых мужиков страдающих одышкой. К тому же от (насос) требует наличия «в комплекте» кофров :)
А безкамерки даже «электрикой» не накачаешь без балона со сжатым воздухом (ну или ложки бензина :)). Хотя бензином нужно уметь ), а то будет как у этих )
ЗЫ. Хотя да — свой я допиливал. Через какое-то время сполз стакан «дна» (насос целиком пластмассовый) с трубы «цилиндра». Тупо посадил на секундный клей и больше проблем не знаю — уже не одно колесо им накачал (и не свои тоже).
Я бы вообще стадо таких оленей собрал (в смысле — коллекцию), и чуть что — бил бы им такими видео по
наглой рыжеймордеЯ лучше своим велосипедным «складнем-компактом» (что «двойной телескоп») дальше пользоваться буду (камеры у меня). В камере 18х3.5 100 «качков»=1 атм. Занимает минуты 3.
Т.е. минут за 5-6 до рабочего давления «без сильного потения» и электричества. И стои т всего «пятёрку».
Правда там уже до «финского» и Нарвы — рукой подать. Да и Чудское мимо проезжаешь.
Сам езжу каждый год — когда на двух, когда на 4-х колёсах. Даром, что это «женский монастырь». И красиво там и, скажем, «атмосфера соотвествует».
ЗЫ. «Мечта всей жизни — работать сторожем… В винном погребе женского монастыря» ©
Хотя с коврами тоже ничего должно быть :))))
И, ИМХО, самое главное — «развращает». В смысле — хочется взять всё больше и больше (потихоньку приблизив объём к багажнику авто). Но тогда терятестся смысл мотопутешествий — удобнее будет ехать, хоть на плохиньком, но авто А ещё лучше — кемпере :))
ЗЫ. Считаю «оптимально-максимальным» вариантом для «одиночки», это пара ковров и багажник/баул/грузовая площадка сзади. Причём что бы это не напоминало «пирамиду хеопса» (или кучу гуано). Ну можно что на бак прицепить небольшое.
UPD. «Грузовая площадка» — видел на «немце» в варианте для «классика»: сиденье обрезано пополам. Вместо пассажирской части просто «плоская поверхность», к которой на защёлках прикреплён эдакий мини-«автобагажник на крышу». Боковыми краями он опирается (и, по всей видимости, крепится) на боковые люминиевые кофры, не выходя за его габариты. В результате получается нехилая такая «корзина», в которой лежит весь «легковес», закрытый сеткой и «непомокайкой». Компактно, прочно и вполне эстетично.
Можно сказать, постоянно наблюдаю «классику» — есть тут одна «банда» на спортлитрах. По городу периодически делают «вжик» под сотню (козлить уже перестали — пенты всех «выбили»). Признаки — очень «дети» (пацаны и девчёнки), из экипа — шлем, бронефутболка и бронетапки.
Периодически меняются, потому как (я подозреваю) — «распрягают» за «превышение и агрессивную езду» (сегодня, пока тошнил на работу за 26 км встретил три экипажа «с радарами»). Чтобы кто-то ушёл в «минусодин» — не слышал, слава б-гу.
И есть другая «банда»… В общем-то на таких же «спортлитрах». Даже более «потёртых». В полном (ооочень качественном) экипе. Периодически собираются в кучку и чинно «жужжат» на 50-60 куда-то за город (подозреваю картодром для джимаханы и заброшенную дорогу километров в 10 длиной за городом. Там за день пара машин проходит, а вечером и того нет). Думаю, что именно там они и «отжигают». Эту «банду» вижу уже давно — всё сплошь «мужики далеко за 30».
Спрашивается — у кого удачнее и дольше были, есть и будут «сезоны»? :)
А лично я «с детства» не азартен. От слова «совсем»- мне адреналин глубоко пофигу. Я от мота другое жду (и получаю).
Но и, как уже говорил, (в силу ряда жизненных причин) — тормозов у меня тоже нет. Потому мот у меня специально выбран «с ограничителем».
Тупо не хочу даже малейшего шанса на то, что бы стать «овощем».
ЗЫ. Я не против скорости вообще. Я против глупых «минусодин», а скорость является причиной большинства из них.
Ладно я- "
старый больной еврей" своё пожил, но ведь большинству-то — 20-30 лет. Самый возраст начинать жить. Детей растить. Прошу обратить внимание — нормальных. А что в результате? А в результате после «скорости» ничего. Ни самого, ни ничего, что бы осталось. А вот всякие «синяки» и быдло — плодятся и размножаются аки насекомые. ИМХО — глупый "-1", это преступление против человечества. Даже в пределах «отдельно взятой страны/города/группы людей»А ещё хуже, когда даже не "-1", а тот самый «овощ» при полном сознании… Просто пока молодой — о таком не думаешь (потому и в армию берут только молодых. Старые-то всё больше в партизаны идут :) )
Честно пацаны… Устал я от этих постоянных "-1" тут. Ни «ровных дорог», ни «земля пухом» мир лучше не сделают. А вот лишний раз не открутить — вполне могут.
ЗЗЫ. Как сказал кто-то умный, «превысить скорость, это как пукнуть — можно, нужно и иногда полезно. Но нужно очень хорошо знать когда и где это можно делать»©
Хотя «чуть сверху» тут допускают (но не думаю, чт надолго — постоянно тыкают новые фоторадары и нетрафарированные машины. Ну и «старые добрые» пенты в засадах по кустам). Опять же «компьютеризация» (страховку и медсправку возить с собой не нужно — «пробивают» в процессе «следования» рально за пару минут. За отсутствие прав на руках — штраф символический) — в одном месте «засветился», а в другом уже ждут. А то и вообще «письмо счастья» пришлют. И фиг не заплатишь)
А вот в соседней эстонии… Там даже лучше не пытаться ехать быстрее 95 — с н.г. штрафы сопоставимы со стоимостью иного б/у мотоцикла.
К слову — практически по всей европе так.
Вот и возникает тут вопрос смысла в технике могущей ехать более 140-150 км/ч (если уж речь о «запасе мощности»). Если не брать в расчёт понты, то его просто нет. Тут народ, если куда-то на мотоциклах «валит 120-140», то это уже ппц как круто (причём это на дорогах, где заведомо редко встречаются пенты).
Основные нарушения, это проезд перекрёстков, «знаки» или бухАрики за рулём. Скоростной режим уже научили соблюдать (хотя лет 5-7 назад ещё отжигали).
И что характерно — убиваться стали много реже и онсновные причины, это или «не справился с упавлением» (закозлил на трамвайных путях) или «в него тупо въехали машиной». В прошлом году, например, я слышал/читал только о 4 «минусодин» (побилось на порядок больше). Это тысяч на 30-40 «мотоциклистов». Всем бы так сезоны откатывать…
Мотоправа с 1979 года. За всё время (включая полтора года в мотокроссе на «урале») только пара серьёзых падений без последствий (исключая пару синяков и несколько хороших царапин на заднице). Причём — всё «в молодости» и по собственной дурости. На сегодняшний день только пара растяжений (никак не связанных с мотоциклом) и ожогов 2 степени (тоже не мот). Что я делаю не так, для езды на мотоцикле?
«Байкеры бывают или смелые или старые. Старых и смелых не бывает»©
ЗЫ. А касательно рисковать… Парашют пойдёт? Самостоятельные прыжки (не тандем). Не ВДВ но 20 прыжков есть…
ДОПы — не место для «адреналина» и «риска».
И никто ничего не «преподносит» — машина выбрана по тому же принципу, что и мотоцикл: «достаточной мощности» (в смысле — «будет больше — убьюсь»)
ЗЫ. Для меня машина/мот/часы/мобила не предмет для гордости/понтов, а просто «данность». Покупаю то, что реально нужно, а не что бы покрасоваться. Я уже не в том возрасте, когда мне нужно кому-то что-то доказывать. Как говорила та Золотая Рыбка, «у меня всё было». Или есть. И более важные вещи, чем какое-то барахло.
ЗЗЫ. И вот тут ещё можно почитать (про таких, как я). Очинна правильная заметкочка. Прям «один-в-один».
В смыле — когда «сам вместо с мотоциклом на тот же угол», «только сам с минимумом наклона мотоцикла» и «только мотоцикл, а сам — сидишь прямо». У меня по всякому «свешивание» бывает :))
По паспорту до 100, таки да — за 10.5 сек. Только ведь первые три — это не «до ста». Это просто "разгон". На четвёртой уже весьма тупенько едет. Не говоря уж про пятую.
Хотя в реальности она может и так и так :)
ЗЫ. «Твинтоп», кстати, более
тяжёлыйспокойный.И, походу, „посыл“ был не понят (»я дурак и для меня нет ограницений, кроме «технических») — в другой теме я упоминал, что был у меня на неметчине Опиль-Омега А. Только с приставкой "лотус" — там проблем с запасом не было. Проблемы были со страховкой и тем, что и из неё я выжимал всё, что можно было (автобаны позволяют. Было и оттормаживание «в ноль»с «овер 200» и аквапланинг на 160 — в обоих случаях полная машина кирпичей :))) ). Через пол года продал, перекрестился, и стал ездить «как старый пердун»© на такой же Омеге, только с обычным 2-хлитровым бензинником. И мне его хватало. А вот колёса «прокрутить» уже редко получалось.
А за «машиной жены» я сам слежу и сам её чиню. Так что как бы «имею право». Да и редко это бывает. Вот на след. неделе в Пюхтицу поеду (400 с лишним вёрст в одну сторону по Эстонии с их драконовыми штрафами за превышение)
Как говориться, «Байкеры бывают смелые, а бывают старые. Смелых и старых не бывает.»©
Кстати- по всем пунктам целиком солидарен с товарищем ADWEBS. Лучше и не растолкуешь :)
ЗЫ. Ещё один «пунктик» — в здешних местах «вваливать» более, чем на 20 км/ч от разрешённых ПДД чревато боком. А разрешено, как правило, всего 90 — как и в большинстве «европ» (ну кроме немецких автобанов :). Хотя слышал мульку про то, что на спорте на автобан можно выезжать только в комбезе. Ну, типа, что бы «в случае чего» быстрее «собрать» можно было тем самым не увеличивая пробки).
дАвеча тут на открытие сезона один вваливал на 199км/ч (по отчёту полиции). Дык его гнали аж пол часа. И таки догнали. За превышение скорости более, чем на 100 км/ч — 6 месяцев без прав и 430 евро штрафа. А за то, что удирал — ещё полтора года и что-то там за полторы штуки. «Открыл сезон», называется. Интерсно было слушать обяснения главного «полициста» на тему «а разве можно было за ним гнаться?» — Пент сказал, что-то в духе, «если он так быстро ездит, то всё равно „не жилец“, потому лучше мы его куда загоним, чем он сам в кого-нибудь въедет».
Но только пешеходов пугать и совсем слепых «поперечников».
При обгоне предпочитаю встретиться с водителем «взглядами» (в зеркале его машины). Ни разу не было даже попыток «подрезать», «погонять» или «перестроиться» в меня. Главное, всё делать «неспешааа»© :)
Единственное исключение — предполагаемые (по стилю вождения) «укурки» и «алкаши». Этих всегда обгоняю чуть ли не по противоположной обочине, максимально быстро и всегда будучи готовым оттормозиться. Ибо — непредсказуемы вообще.
"на малой кубатуре, когда ты ее кочегаришь вовсю ради слабого обгона, свечка, выходит, не может вылететь? бензонасос не справиться и т.д.?"
На малой кубатуре ты не кочегаришь, а прогнозируешь ситуацию и делаешь всё «с запасом» для любой ситуации. Так что, «неожиданности исключены» :) Народ вон куда на ёбриках ездит и получает удовольствие, а не тупо «гонит от точки А в точку Б»
(Кста — у меня вообще «самотёк». И даже, о ужас, нет АБС. И вообще ничего нет — даже завести могу на скорости и на подножке. Меньше «игрушек» — меньше причин для поломок. Мот простой как гайка.
У меня всегда возникает вопрос — а как люди ездили (и в кругосветки!) на «дохликах», дажесоветских, лет 30 тому назад? Им, почему-то «мощности» хватало ;) А сейчас многим и «200» мало — ведь «запас карман не тянет» :)
А на моте 160 я вряд ли вообще когда поеду. Как я уже много раз говорил — я очень хорошо знаю, зачем нужен адреналин и специально гоняться за ним не намерен. Просто потому, что когда он (может) понадобиться, «дозы» выдаваемой организмом нехватит. И хорошо если «сразу в лепёшку», но ведь, вероятнее всего, «овощь». А оно мне (и моим близким) надо?
"Я даже молчу о практических плюсах кубатурной техники: гораздо больший ресурс движка,"
С моего движка (всё, что в картере — одинаковое) снимают до 60 с небольшим. Сколько этот движёк будет ходить при 27л.с.? Долговечность зависит не от кубатуры, а от форсированности движка — нагрузках на поршневую и «оборотистости». Просто на «кубатурниках» (кроме спортов) эти показатели ниже. Потому и ходят они дольше.
"Вариант убраться на дороге как на Юбре, так и на Бусе всегда присутствует"
как бы верно. Но зайди хотя бы в «Книгу Памяти» и посмотри сколько "-1" на «качкАх» и сколько на «чАхликах»? Разница, как минимум, на порядок. «КачОк» — провоцирует к быстрой езде. Со всем, что из этого вытекает.
"в целом кубатурная техника более нафарширована" это хорошо, когда у тебя есть Мастер который может починить. А здесь, например, мастеров и в столице не просто найти. Проще делать всё самому (если хочешь, что бы хорошо. А то были случаи, когда маслопроводы вставить забывали. На каве). Т.е. "свистелки-перделки", это лишний геморрой. Особенно когда привык, что бы у тебя всё работало идеально (я сегодня два раза приборку разбирал-спидометр «отставал» на 5км/ч. Сейчас только на 2 — буду опять разбирать. Да — вот такой я зануда в технике)
ЗЫ. А здоровья у меня хватает свой мот (173 кг) тупо переставить. Не над головой, но без больших проблем. :) Так что мне «качаться» не надо — «что выросло, то выросло» ©. При этом специально «качаться» не буду (ну ленив я) — куча знакомых/родственников спортсменов-инвалидов (в основном — спина). «Сало — Сила! А спорт — могила!»© :))
Я привык делать (и хорошо) только то, что имеет смысл.