да ну вас с такими расходами… у мну машина с обтекаемостью «полтора кирпича» столько не жрёт. Разве что зимой и на короткой дистанции.
А мопед… при 90 — 3.6-3.8 (проверено не раз. Бака в 11 литров на 300 км тютя-в-тютю хватает). Потолок — 5. Это 130-140 кочегарить (т.е. «ручка до упора» и обороты под 7тыс). Даже в городе больше 4.5 не получить. И это — на двух карбах.
Я понимаю, там «хорлей» какой, или «голда» с их кубатурой под 2 литра. Или по говнам эндурить. Но тут… по асфальту…
в городе я вообще «50» езжу — для моего «твина» это 2500 на шестой (2700 на пятой). Самые приятные на слух обороты. А 90 для моего мота это 4500. Разница с 5000 (100) очень хорошо слышна.
Опять же члем — 3/4
я периодически «калибрую» свои стрелки ЖыпЫЭсом в телефоне. Потому знаю хорошо, выше какой «чёрточки» стрелка не должна идти. Да и вообще — просто стараюсь держать одни и те же обороты. Звука для этого достаточно.
Для SSony — машинка на сегодня Демио-полторашка. Не «Омега-Лотус» (владел недолго такой в Германии. ну её нафиг — страшно), но с 90 до 120 разгоняется достаточно бодро и незаметно (меньше тонны веса. Вообще-то она 160 бежит. Но грустно. А 140 — без проблем вообще). Мопед — в «гараже». От 90 до 120 примерно так же. Тем не менее разница в звуке (даже между 90 и 95) есть. Во всяком случае я её слышу хорошо. Гораздо лучше чем разницу между 256bit, 320 и Loslrss в МР3 (хотя и это я тоже «слышу») :)
Кстати — мне на моте держать проще. наверное потому, что он громче :)
ЗЫ. нет. не музыкант. Просто привых «слушать» технику
когда-то в прошлой жизни я жил в Германии. В Берлине. А работу нашёл в Гамбурге. Ну и мотался каждые выходные тудым-сюдым эти 300 км по автобану. Обычно ехал «как все» — где-то 130. Ни тебя никто особо не обгоняет, ни ты кого. А однажды решил «на все деньги». т.е. там где не было ограницений (ремонт) — меньше 180 не было.
Разница во времени «от границы до границы» составила в районе получаса. А с учётом города — вообще 15 минут. А вот «нервов» (и бенза) на «гонку» ушло столько, что мне хватило одного раза.
С тех пор и не гоню — некуда торопиться.
ЗЫ. Кстати «тут» многие тоже мотаются куски по 260 км. Раньше одни ездили «по правилам» (+10% к разрешённым 90), а другие 140-160 (теперь стали тоже «по правилам»-пентов много стало). Разница «отграницы до границы» была тоже минут 30-40 мАксимум. А вот штрафы — далеко не каждому по карману…
У меня двоюродный брат из «вторых» (толи бандит толи помощник депутата — не вникал. Впрочем это одно и тоже). Дык на его первом «патфайндере» была на водительскую дверь табличка прикручена. Сделал себе «по спецзаказу»: жетон местных «дорожников» и под ним подпись: «Постоянный клиент. Скидка 20%». Говорит — работало :))
А таки да. Не более 10% к разрешённой. И на мото и на авто. А в районе фоторадаров, так вообще «по спидометру» (т.е. -10% от реальной). Потому как фиг его знает как «они» там этот радар настроили — потом не докажешь ничего и не отмажешься.
Кстати — тут город — 50, 90 зАгород, а 100 — на отдельных участках только летом (ну и нафигам мне «литр»? :))) )
вроде У немцев вообще гродки «личные радары» покупаят и ставят — именно «для пополнения бюджета». ИМХО — это везде так (В Латвии штрафы вообще в бюджет на следующий год закладывают :) )
хех. Надёжнее «железного» (на копирном валу) — ничего нет. Надёжнее был только у «паннонии» -голая механика в виде выведенной наружу стрелочки (под карбом)
2. У интергалов и иже с ними тоже не всё безоблачно — из-за конструкции и большего веса (а так же скоростей, с котороыми в них ездят), при лобовом ударе иногда имеют место быть (как миниум) сдвиги шейных позвонков с сопутствующим параличём. Ну или сразу «ага».
Так что каждый делает выбор сам :)
Я, лично, в городе езжу в 3/4 (обзорность, как минимум. Опять же легче и не так жарко). А за городом и когда холодно — есть флип от «шуберта» (тяжёлый, зараза).
не поверите… я даже ещё до мото мониторил на машине все три зеркала каждый 5-40 секунд: зависит от «обстановки на дороге» (в потоке каждые 5, за городом 30-40). Привычка выработанная годами (и немецкими пинками) и спасавшая самого уже не раз. Причём в городе иногда ещё и башкой верчу как на моте — на 180 градусов.
у мну дорожник о 400 кубиках и 27(!!! не раздушен до сих пор) лошадях и весом в 174кг полной массы. Во мне — 120 кг, в моей жене — 70. Не поверите — хватает. Правда больше 125 ну никак (вдвоём. с одним реально 140), но оно (нам) надо? Особенно если в здешник местах больше 110 ездят только отморозки и радаров с нетрафаретами сейчас как продуктов жизнедеятельности человека за сельским очагом культутры — не порезвишься.
Даже фуры имеют ограничитель в 90.
Единственнеое, чего мне реально нехватает при полной загрузке — аммортизаторов (а так даже одного диска и одного барабана вполне для этих скоростей). Там же суммарная нагрузка получается у меня как от 4 средних японцев — аммо уже на пределе и начинают пробивать (со мной одним — всё чики-пуки).
Сейчас озадачился подбором замены, потому как мою с мота не согнать: только каску возьмёшь — она уже со своей бежит :))
И да — расход тоже радует: порожняком (со мной одним) при честных 90/час где-то между 3.8-4 литра. Потолок — 4.5 (больше не смог, как ни крутил)
это не желание — это одна извилина. От шлема — в лучшем случае. Но иногда и та, что делит опу пополам.
Ну и бонусом — традиционна «болезнь» наших дней: безотвественность (основывается на «я хочу, а на остальных — пофигу»)
А мопед… при 90 — 3.6-3.8 (проверено не раз. Бака в 11 литров на 300 км тютя-в-тютю хватает). Потолок — 5. Это 130-140 кочегарить (т.е. «ручка до упора» и обороты под 7тыс). Даже в городе больше 4.5 не получить. И это — на двух карбах.
Я понимаю, там «хорлей» какой, или «голда» с их кубатурой под 2 литра. Или по говнам эндурить. Но тут… по асфальту…
А ±5… Смысл, если едешь «строго по ПДД»? Медленее — не велика беда, а быстрее — всё равно в допуске. Единственное, когда «сверяюсь» со спидометром — в районе радаров, видимых пентов и если «моргают» (да — некоторые тут ещё сохранили благородные обычаи предков. Даже коробочники мотоциклистам «моргнуть» могут. А вот в Эстонии, говорят, «фсё»).
Опять же члем — 3/4
Тык сыть, классика- «дали радар, знак и пистолет — крутись как хочешь»© :)
Для SSony — машинка на сегодня Демио-полторашка. Не «Омега-Лотус» (владел недолго такой в Германии. ну её нафиг — страшно), но с 90 до 120 разгоняется достаточно бодро и незаметно (меньше тонны веса. Вообще-то она 160 бежит. Но грустно. А 140 — без проблем вообще). Мопед — в «гараже». От 90 до 120 примерно так же. Тем не менее разница в звуке (даже между 90 и 95) есть. Во всяком случае я её слышу хорошо. Гораздо лучше чем разницу между 256bit, 320 и Loslrss в МР3 (хотя и это я тоже «слышу») :)
Кстати — мне на моте держать проще. наверное потому, что он громче :)
ЗЫ. нет. не музыкант. Просто привых «слушать» технику
Разница во времени «от границы до границы» составила в районе получаса. А с учётом города — вообще 15 минут. А вот «нервов» (и бенза) на «гонку» ушло столько, что мне хватило одного раза.
С тех пор и не гоню — некуда торопиться.
ЗЫ. Кстати «тут» многие тоже мотаются куски по 260 км. Раньше одни ездили «по правилам» (+10% к разрешённым 90), а другие 140-160 (теперь стали тоже «по правилам»-пентов много стало). Разница «отграницы до границы» была тоже минут 30-40 мАксимум. А вот штрафы — далеко не каждому по карману…
У меня двоюродный брат из «вторых» (толи бандит толи помощник депутата — не вникал. Впрочем это одно и тоже). Дык на его первом «патфайндере» была на водительскую дверь табличка прикручена. Сделал себе «по спецзаказу»: жетон местных «дорожников» и под ним подпись: «Постоянный клиент. Скидка 20%». Говорит — работало :))
Кстати — тут город — 50, 90 зАгород, а 100 — на отдельных участках только летом (ну и нафигам мне «литр»? :))) )
ЗЫ. Тут давеча скандальчик был — у чела в машине регик стоял какой-то там с ЖыПыЭс. Ехал по правилам, а его тормознули нетрафарированные пенты — типа ехал с превышением чуть ли не в 50 км/ч. «И што караштЕрно»© — видео с соотвествующими цыфИрьками показывают. Ну он им своё показал — они сказали, что он не прав. Он в суд… Вобщем если бы не шум в СМИ — хрен бы отмазался. В конце-концов пенты сказали «простите — сбой системы». И всё! Т.е. остальные штрафы выписанные в тот день тем же экипажем никто не отменил.
2. У интергалов и иже с ними тоже не всё безоблачно — из-за конструкции и большего веса (а так же скоростей, с котороыми в них ездят), при лобовом ударе иногда имеют место быть (как миниум) сдвиги шейных позвонков с сопутствующим параличём. Ну или сразу «ага».
Так что каждый делает выбор сам :)
Я, лично, в городе езжу в 3/4 (обзорность, как минимум. Опять же легче и не так жарко). А за городом и когда холодно — есть флип от «шуберта» (тяжёлый, зараза).
ИМХО — не жилец. Главное, что бы кого с собой не забрал.
ЗЫ. Сегодня одного такого же видел… тож «спортсмэн»… въезд на эстакаду с поворотом, одна полоса, справа хорошо если метр отделённой сплошой разметкой «обочины» с бетонныйм отбойником, и ограничение 50. А он там (по этой «обочине») вжаривет — меня на 50 как стоячего… Потом ещё и с зимы не убранную грязюку на самом повороте видел — там прилечь — секундное дело. Вопрос лишь в том куда карта ляжет — вылететь с высоты третьего этажа через бетонный отбойник (от там всего около метра) или прилечь головкой под проезжающий грузовик.
«Ума нема — считай, калека»©
Даже фуры имеют ограничитель в 90.
Единственнеое, чего мне реально нехватает при полной загрузке — аммортизаторов (а так даже одного диска и одного барабана вполне для этих скоростей). Там же суммарная нагрузка получается у меня как от 4 средних японцев — аммо уже на пределе и начинают пробивать (со мной одним — всё чики-пуки).
Сейчас озадачился подбором замены, потому как мою с мота не согнать: только каску возьмёшь — она уже со своей бежит :))
И да — расход тоже радует: порожняком (со мной одним) при честных 90/час где-то между 3.8-4 литра. Потолок — 4.5 (больше не смог, как ни крутил)
А «портеру» нужно было стоять часов до 4 ночи и всех (возможно)встречных пропускать.
Ну и бонусом — традиционна «болезнь» наших дней: безотвественность (основывается на «я хочу, а на остальных — пофигу»)