скорее уж, тот случай, когда хочется отовать руки и этими же руками морду набить.
ЗЫ. А потом эти «мастера» рассказывают про любую технику, какое она «ломучее гуано»… А людям, после этого, мучайся.
ЗЗЫ. На самом деле таких «мастеров» чуть больше, чем дофига.
И, кстати, наличие «Ураллея-Днеперсона» вовсе не должно предполагать кривизны рук и неправильного места их произростания. История и наука знает массу примерово, когда оппозитчики оказываются рукастее и мастеровитее других. Ду дело скорее в том, что вложено в голову.
может я чего-то не вкуриваю, но зачем «повышенная чувствительность» в перчатках на мото?
У меня твин (далеко не самый вибронагруженный), перчи из кожи явно не козы (и даже не козла. скорее похоже на говюжину или свинячину). Под ладонями два слоя с микропористой резиной «между» в некоторых местах. Но мало того, что «чувствительности» вполне хватает газюльку крутить, так ещё, не смотря на грузики на руле, через сотни 2-3 руки «сохнуть» от вибрации начинают. А что делать в «этом» «повышенной чувствительностью» да на вибраторах?
Да и «повышенное трение» хорошо далеко не на всех грипсах — на многих вполне достаточно фактуры самих ручек
Какой-то «бред маркетолуха»
ЗЫ. Ну и совсем от про себя — короткие перчи хороши только летом по городу. Ну или, в общем случае, до первого дождя или холодного ветра. Потом понимаешь, что ничего лучше «краг» не придумано :)
У меня стоит похожий — у него крепление только в двух точках (верхних) ччерез резиновые прокладки. Сами стойки крепятся на хомуты, которые к рулю тоже крепятся через резиновые прокладки. И так предусмтрено «с завода» (Puig).
ИМХО — на ЯВУ нужен «явовский» ветровик. И аутентично и лучше этих обрубков, что сейчас продают.
Повторюсь… Сложнее технически совсем не значит сложнее в изготовлении (особенно с учётом «Объёмов протизводства»): ни один буржуй в тезвом уме и твёрдой памяти не будет увеличивать себестоимость производства без 300% гарантии быстро «отбить» эти деньги.
Технически — да АКПП сложнее механики (даже тупой гидротрансформатор). И намного — тут я согласен на 100500%. Но затраты на производство будут, как минимум, сравнимы.
Ну и тут приходим к тому, с чего начали — «АКПП сложнее, а значит вероятность отказв выше». Даже в случае «робота» всё становится сложнее, а правило «чем больше узлов, тем выше вероятность отказа» никто не отменял (кстати — тут где-то есть длинное описание про то, как человек воевал с каким-то хондосвски «роботом» у которого вдруг съехал мозг. По-моему в прошлому году эта эпопея была)
Больше газу в воде — не от большого ума. У меня тут, по дороге на работу, после каждого приличного дождя, кусок дороги метров в 20 постоянно м 20 сантиметрах воды. При том, что там дорога боль-мень без ям и колей, даже в голову не приходит гнать через эту лужу. На первой и только «рядом с холостыми». Это на машине (с воздухозаборником под капотом, а не «на асфальте», как у некоторых мерсов или субару). На моте вообще стараюсь таки лужи объезжать, при том, что «рассекать» воду менее опасно, чем в неё вваливаться *(тем более, что воздухозаборник у меня под седлом и в любой ливень там «сухо и пыльно»)
ЗЫ. А конструктив у меня из конца 70х — тогда ещё всё делали без расчёта на «широкую сеть авто- мотосервисов» и прочих «эвакуаторов»: минимум пластика, максимум запаса прочности по всем агрегатам. У меня 30 лет задним аммортизаторам (неразборные, кстати) — только намечаются первые признаки «ухода» (при загрузке мота в 210 кг может начать «раскачивать» на кочках. При «меньше 180» — всё пучком). Да что там аммо… шланги тормозные родные и их не «пучит» при зажатии. По сути меняны только все подшипники по кругу (включая направляйки в вилке в этом году), ремкомплекты жиклёров, мембрана на кранике и пару раз РР. Остальное — «с завода». Мот, на минуточку, 88го года (пробег 76 тык).
для гидравлики нужны или тарированные пружины (старые коробки. Для регулировки по манометру, там винт-пробка под пружину), или тупо электроклапана с датчиком давления и «мозгами» (что сейчас повсеместно — бо много проще в производстве, но далеко не так надёжно)
Хех… Я им «шишигу» когда крутил… И свой «космич» — вполне годная была штука в условиях дефицита аккумуляторов. Или мозгов (забыть, к примеру, выключить свет)
ну, строго говоря, это не автомат. Это именно «опция робота». Вот такая фигня имеет право быть на мото. Но я, как ретроград, не купил бы — изза обилия «лишних» деталей, которые имеют свойство ломаться, какими бы «вечными» они ни были (особенно учитывая мою личную «везучесть» в этом вопросе — то, что сам не чинил, обязательно сломается. То что даже просто перебрал — бкдет ходить по максимум возможного. Даже на новой техние. И я не только о мотоцикле)
ИМХО — вероятность гидроудар зависит от оборотов на которых влетать в воду. На близких к холостым шансы минимальные — тупо утонет заглохнет
Остальное… про других не скажу — катушки у меня в самом верху (а по пояс должен сидеть в воде — мот уже однозначно «утонет»ю Да и мне туда же — бо не от большого ума полез в такую глубину). НО даже если «да» — залиты герметично. А там где кртично (ВВ провод) всё продувается и чистится. РР — неразборный и залит нАглухо компаундом. «Мозги» да — открыты всем водам. Т.е. вода ка втекла, так и вытекла. И не думаю, что сними что-то будет — всё покрыто толстым-толстым слоем шоколада лака. Аналогино и катушки в генераторе. Так что за электрику я спокоен. А вот воду сливать из двигателя — ещё та песня. Нее — «в поле»-то мне без проблем (фильтр спереди и болт снизу), но смысл, если с обой нет трёхлитровки нового (и, желательно, ещё столько же «промывки») и фильтра?.. Такое ведь мало кто с собой возит. Так что «не топить» всё ж поздоровее будет.
Ну а если уж планируется — заранее озаботится герметизацией всего и вся с подключением разных «шноркелей»
да разбирал я свой карбЖ менял 3 года назад заводскую(!) комплектуху — жиклёры и «колечки». Остальное за 27 лет практически без износа (включая мембраны). Таде заслонки только слегка потёрты были.
Нечему там ломаться. Во всяком случае у меня — всё кондово и «железно». (тьфу, тьфу, тьфу… и три рада по дереву лбу)
Мембраны, кстати, тоже «чинятся на коленке». Ну как чинятся… километров на 50-100 хватает
1. кусок «прозрачного» полиэтилена с двух сторон мембраны
2. заплата-самоклейка от велокамеры со стороны «вакуума»
3. Пружина долой и постоянно газ в районе «среднего».
ЗЫ. И вообще у меня есть комплектный запасной (откапиталенный) двигатель на балконе — вместе со всей электрикой и карбами :))
Его с собой не повезёшь, конечно, но и свой «миниму» знаю — комплект ключей по кругу, пара герметиков, комплект всех тросов, провода-преды-изолента-жгутики и лапины на камеру с велонасосом. Этого мне достаточно практически для любой возможной пломки на моём мопеде. Бо 90% агрегатов — «с двукратным запасом» (устанавливались «комплетом» на моты вдвое протимв моего мощности и вполне там «ходили»).
очипятка — мембрана в кранике то была. У меня он в рабочем положении открывается вакуумом.
Так что «аналогичная ситуация с инжектором» — это отказ бензонасоса (что не такая уж и редкость).
в чём? Что «нужно уметь ремонтировать» и «моты проектируются под сервис»
Так одно другого не исключает — даже что бы самому чинть древние мото, «дома» должны были быть динамометрические ключи, микрометр, щупы, нутриметр и вольтметр (и можно капиталить). Ничто не мешает к этому добавить кой-какой специнструмент и тестер для проверки электроники и точно так же всё можно будет чинить «на дому» и современный мот :)
ЗЫ. Даже древние моты многие сами не чинили. Но это уже отношение к технике и/или «заточка рук»
ну не знаааю… Вчерась выставил клапана, подрегулировал тросик. Сел-поехал, перед перекрёстком (на третьей) газ закрыл до упора, так на уровне среднего притормаживания моим одним диском — весьма и весьма эффективно. А если ещё задействовать тормоза и не отключать сцепление до «холостых», то поучается весьма прилично. И это на чесотке-твин на 27 коней. Правда на карбах.
кстати да. До сих пор в непонятках — кто мешает сделать всем так, как уже «сто лет назад» было на ЯВАх и Днепроуралах? Там же всё на голой механике было и всё работало — при известном навыке без тросика сцепления можно было даже с места тронуться и ехать (сам так ездил на Днепре). А на ходу — вообще никаких забот. Куда уж проще-то и надёжнее?
дык я и не путаю. Только для меня настоящий робот тот, который я сам могу переключить, когда надо и «куда» надо и он не будит умничать :). В идеале — что бы он мог работать полностью независимо от «мозгов» (на случай умирания последних). По сути — та же механика, но с отключаемой(!) «опцией» самостоятельно переключения. Но что-то таких я не припоминую — у всех «мозги» главенствуют.
ЗЫ. Просто одно время я был «полуэкспедитором» и много ездил по малоубираемым дорогам. Там где асфальт боль-мень чистый, да — «фуры летят». Но как только легкий гололёд, начинаются всякие приколы.
ЗЫ. Водятлов-долбодятлов я не учитываю — эти умудряются и летом самосвал положить на бок, заядя в поворот гружёным («я тыщщу таз так на своём бемеве делал!»)
Ну как я уже сказал — кто ездит по асфальту в городе с хорошими комунальными службами, тому не надо — оно едет и едет и едет. А вот там где проблемы с уборкой снега, палка становится интереснее. В тех же америках-германиях «транспортные коллапсы» по зиме не столько потому, что народ ездить не умеет, сколько из-за того, что основной парк на «автоматах». Ехать-то можно, но уже весьма прикольно.
PS. Ну а про Омегу-Лотус можно на ютубе посмотреть — от неё даже «сам Кларксон» кипятком писался
На них до сих пор «нетрафареты» по автобанам рассекают — мало кто может ожидать от «старого опелевского ведра» 300 км/ч (в весьма весёлым разгоном «с ходу» со 130. Видел, знаю)
ЗЫ. А потом эти «мастера» рассказывают про любую технику, какое она «ломучее гуано»… А людям, после этого, мучайся.
ЗЗЫ. На самом деле таких «мастеров» чуть больше, чем дофига.
И, кстати, наличие «Ураллея-Днеперсона» вовсе не должно предполагать кривизны рук и неправильного места их произростания. История и наука знает массу примерово, когда оппозитчики оказываются рукастее и мастеровитее других. Ду дело скорее в том, что вложено в голову.
У меня твин (далеко не самый вибронагруженный), перчи из кожи явно не козы (и даже не козла. скорее похоже на говюжину или свинячину). Под ладонями два слоя с микропористой резиной «между» в некоторых местах. Но мало того, что «чувствительности» вполне хватает газюльку крутить, так ещё, не смотря на грузики на руле, через сотни 2-3 руки «сохнуть» от вибрации начинают. А что делать в «этом» «повышенной чувствительностью» да на вибраторах?
Да и «повышенное трение» хорошо далеко не на всех грипсах — на многих вполне достаточно фактуры самих ручек
Какой-то «бред маркетолуха»
ЗЫ. Ну и совсем
отпро себя — короткие перчи хороши только летом по городу. Ну или, в общем случае, до первого дождя или холодного ветра. Потом понимаешь, что ничего лучше «краг» не придумано :)«Не очкуй — я тыщщу раз так делал»©GS-Twin не ломается — крайне надёжные двигатели (70 тык выхаживает в лёгкую и без проблем). Да и сам мопед тоже. Особенно если за ним хоть чуточку приглядывать и не отжигать на пределе (и не убивать специально). Максимум — РР помрёт, но заменяется практически любым от любого мота начиная с 250 кубов (кроме китайцев). Остальное надёжное как лом и очень ремонтопригодное. Нормальный такой ослик для неспешных дальняков.«Такшта»© вернётесь :)
По фото излом явно от вибраций — похоже, что крепёж был вообще без аммортизаци.
Ну кетайпластик — тот ещё материал.
У меня стоит похожий — у него крепление только в двух точках (верхних) ччерез резиновые прокладки. Сами стойки крепятся на хомуты, которые к рулю тоже крепятся через резиновые прокладки. И так предусмтрено «с завода» (Puig).
ИМХО — на ЯВУ нужен «явовский» ветровик. И аутентично и лучше этих обрубков, что сейчас продают.
Технически — да АКПП сложнее механики (даже тупой гидротрансформатор). И намного — тут я согласен на 100500%. Но затраты на производство будут, как минимум, сравнимы.
Ну и тут приходим к тому, с чего начали — «АКПП сложнее, а значит вероятность отказв выше». Даже в случае «робота» всё становится сложнее, а правило «чем больше узлов, тем выше вероятность отказа» никто не отменял (кстати — тут где-то есть длинное описание про то, как человек воевал с каким-то хондосвски «роботом» у которого вдруг съехал мозг. По-моему в прошлому году эта эпопея была)
Больше газу в воде — не от большого ума. У меня тут, по дороге на работу, после каждого приличного дождя, кусок дороги метров в 20 постоянно м 20 сантиметрах воды. При том, что там дорога боль-мень без ям и колей, даже в голову не приходит гнать через эту лужу. На первой и только «рядом с холостыми». Это на машине (с воздухозаборником под капотом, а не «на асфальте», как у некоторых мерсов или субару). На моте вообще стараюсь таки лужи объезжать, при том, что «рассекать» воду менее опасно, чем в неё вваливаться *(тем более, что воздухозаборник у меня под седлом и в любой ливень там «сухо и пыльно»)
ЗЫ. А конструктив у меня из конца 70х — тогда ещё всё делали без расчёта на «широкую сеть авто- мотосервисов» и прочих «эвакуаторов»: минимум пластика, максимум запаса прочности по всем агрегатам. У меня 30 лет задним аммортизаторам (неразборные, кстати) — только намечаются первые признаки «ухода» (при загрузке мота в 210 кг может начать «раскачивать» на кочках. При «меньше 180» — всё пучком). Да что там аммо… шланги тормозные родные и их не «пучит» при зажатии. По сути меняны только все подшипники по кругу (включая направляйки в вилке в этом году), ремкомплекты жиклёров, мембрана на кранике и пару раз РР. Остальное — «с завода». Мот, на минуточку, 88го года (пробег 76 тык).
ЗЫ. Не нужно путать изготовление «на коленке» и «в промышленных масштабах». Как и забывать то, что любой буржуй стремиться к снижению себестоимости производства (отсюда и падение качества всего и вся тоже — когда технологии уже «ужаты», начинают «ужимать» качество материалов). Ну а как впарить народу «дешёвый маргарин в золотой упаковке»© уже дело маркетолухов.
А двухколёсный даже не пробовал (всё всегда заводилось) — будем считать, что не умею и не знаю (только в теории). Так что даже не рискую :)
Да и «я слишком стар для этого дерьма»©
утонетзаглохнетОстальное… про других не скажу — катушки у меня в самом верху (а по пояс должен сидеть в воде — мот уже однозначно «утонет»ю Да и мне туда же — бо не от большого ума полез в такую глубину). НО даже если «да» — залиты герметично. А там где кртично (ВВ провод) всё продувается и чистится. РР — неразборный и залит нАглухо компаундом. «Мозги» да — открыты всем водам. Т.е. вода ка втекла, так и вытекла. И не думаю, что сними что-то будет — всё покрыто толстым-толстым слоем
шоколадалака. Аналогино и катушки в генераторе. Так что за электрику я спокоен. А вот воду сливать из двигателя — ещё та песня. Нее — «в поле»-то мне без проблем (фильтр спереди и болт снизу), но смысл, если с обой нет трёхлитровки нового (и, желательно, ещё столько же «промывки») и фильтра?.. Такое ведь мало кто с собой возит. Так что «не топить» всё ж поздоровее будет.Ну а если уж планируется — заранее озаботится герметизацией всего и вся с подключением разных «шноркелей»
Нечему там ломаться. Во всяком случае у меня — всё кондово и «железно». (тьфу, тьфу, тьфу… и три рада по
деревулбу)Мембраны, кстати, тоже «чинятся на коленке». Ну как чинятся… километров на 50-100 хватает
1. кусок «прозрачного» полиэтилена с двух сторон мембраны
2. заплата-самоклейка от велокамеры со стороны «вакуума»
3. Пружина долой и постоянно газ в районе «среднего».
ЗЫ. И вообще у меня есть комплектный запасной (откапиталенный) двигатель на балконе — вместе со всей электрикой и карбами :))
Его с собой не повезёшь, конечно, но и свой «миниму» знаю — комплект ключей по кругу, пара герметиков, комплект всех тросов, провода-преды-изолента-жгутики и лапины на камеру с велонасосом. Этого мне достаточно практически для любой возможной пломки на моём мопеде. Бо 90% агрегатов — «с двукратным запасом» (устанавливались «комплетом» на моты вдвое протимв моего мощности и вполне там «ходили»).
Так что «аналогичная ситуация с инжектором» — это отказ бензонасоса (что не такая уж и редкость).
Так одно другого не исключает — даже что бы самому чинть древние мото, «дома» должны были быть динамометрические ключи, микрометр, щупы, нутриметр и вольтметр (и можно капиталить). Ничто не мешает к этому добавить кой-какой специнструмент и тестер для проверки электроники и точно так же всё можно будет чинить «на дому» и современный мот :)
ЗЫ. Даже древние моты многие сами не чинили. Но это уже отношение к технике и/или «заточка рук»
ЗЫ. ЯВА в этом смысле, идеальна была. Вроде кик есть, а вроде и нет…
ЗЫ. Просто одно время я был «полуэкспедитором» и много ездил по малоубираемым дорогам. Там где асфальт боль-мень чистый, да — «фуры летят». Но как только легкий гололёд, начинаются всякие приколы.
ЗЫ. Водятлов-долбодятлов я не учитываю — эти умудряются и летом самосвал положить на бок, заядя в поворот гружёным («я тыщщу таз так на своём бемеве делал!»)
Выносливость? Те же французы и радом не стояли (да и многие ауди-бмв).
Ремонтопригодность? Проще только совавтопром (одна смена термостат чего стоит в Ауди 80, где всё снизу, под генератором, да со сливом антифриза. В аналоге -«Вектре», под капотом три гайки ничего не снимая. В той же Асконе можно было сцепление поменять не снимая коробкию «А вам слабо?»©). Комфорт? По соотношению цена-нафаршированность Опель мало кто догонит.
Но да — «беспонтово»
PS. Ну а про Омегу-Лотус можно на ютубе посмотреть — от неё даже «сам Кларксон» кипятком писался
На них до сих пор «нетрафареты» по автобанам рассекают — мало кто может ожидать от «старого опелевского ведра» 300 км/ч (в весьма весёлым разгоном «с ходу» со 130. Видел, знаю)