мопеды часто тоже не резиновые — средний потолок полезной нагрузки килограмм 180 (потом могут начаться жалобы на то, что техника стала «не та» — рамы лопаются"). А если в седле не дрищЪ, то это «минус 90-100кг» от общего весаю И это не считая бенза (вместе с резервом), масел, инструментя, зАпов.
Я уж не говорю о том, что каждый десяток кило веса влияет на расход и о центрах маасс.
Плюс, «ежели чо» всё это толкать, выталкивать/поднимать тоже мало радости
А ещё и кофры расчитаны на определённый вес, выше которого имеют свойство отрываться)
По моим прикидкам, два пуда — максимум, с чем можно спокойно ездить. Потом начинаются всяке заморочки и проблемы.
дык её особо-то уже и нет — 80-90% мотоклбов, это «недобанды», со строгой иерархией и понятиями и правит в них бабло уже давно всё решает именно оно («Ералаш. „Мы — банда!“)
Именно „клубов“ а не всяких „фрирайдеров“ и „гаражных посиделок“ — в них-то зачастьую „мотодуха“ бпоболе будет)
На дороге „мотобратство“ так себе уже — скорее автомобилист остановится спросить, чем „мотобрат“.
Мотоцикл? Уже растёт поколение (да выросло… чо уж там), которое определяет статусность исключительно по цене экипа и техники (и им пофигу, что чел на каком ёбре или опозите в одиночку за сезон сделал больше, чем они за всю жизнь смогут на своих „оверлитрах“).
ЗЫ. Как-то подумалось — чем проще у чела техника, тем он более близок к „истокам“.
Кста — был на „фесте“ оганизованном клубом упомянутого товарища. Цены на вход лунные, хотя организация боль0мень была. Народ вроде адекватный. Напрягло только знания некоторых товарищей лично (в смысле их готовности „отстегнуть матриально“ и соотвествующего этому места в клубневой иеерархии).
Как мо мне, дык самые клубные клубы, это у „Ъ“ и у „аль-кашей“. Всё остальное — просто желание сбиваться в кучу с целью подчинения кому-либо и делегирования отвественности с личной на коллективную (у Зямы Фройда это описано в „Психологии масс ...“)
эт врядли — дорого. Если только своё что не «придумают». «Народный потолок» для таких поделок — «рубликов» 200ю Остальное — для единичных фанатов (не так кубатура)
Уходит в отставку (а пенсию) заслуженный лётчик-испытатель. Завтра — последний денб. Вызывает его командир и говорит, мол так и так, летал хорошо, сделал для Страны много, может желания какие есть?
— Ну… Хотелось бы завтра, на «спарке» жену покатать — давно хотела узнать, что у меня за работа.
— Не вопрос — с утра будет готово.
На завтра приезжает мужик с женой, сажает её в самолёт, садится сам, и вслетает. Сразу на максимальном режиме, тут же весь комплект фигур высшего пилотажа раза три. Начинает заходить на посадку и по рации требует «санитаров».
Садится, «скорая» подлетает, вынимает из салона жену — всё синюю и в «харчах», на носилки и бегом к машине.
Мужик подходит, начибается и лааасково так: «Ну что, милая, может сексом зайёмся?»
ЗЫ. Приходит шахтёр со смены «досрочно» (норму перевыполнил в два раза), заходит в хату, а там жена с любовником «кувыркаются». Смотрит на них устало и говоорит:
— И охота же вам…
Палатка, как таковая, нужна если планируется «бомж-тур» с минимуом цивилзованных мест. В этом случае желательно 2х местную килограммов до 2х весом (если ехать «куда холодно бывает» — то ещё и двойную).
Если же палатка планируется как «аварийка», то она нафиг не нужна — спальник+коврик+«биви»(палатка по размеру спальника. Обычно однослойные, а потому компактные и лёгкие). Можно даже просто тент взять (к спальнику с матрасом/ковриком) (от климата зависит и «местности»)
ИМХО. Мот не машина — место и вес нужно экономить (даже если у тебя багажник и кофры), что бы не выглядеть как продавец хлопка из Индии (с мешком куба на 3 за спиной).
ЗЫ. Мне вот всегда было интересно — как согласуется «жизнь по уставу» (а в клюбе без этого никак), с декларируемой личной свободой? Как-то «или крестик или трусы». Ну или «мотообъндинение по интересам» — без устава, порядков, прзидента и прочей армейщины
Кста — знакомец вступил тут в один. Даже проспектом не был — просто «денег дал».
вообще-то это было «сравнение трудоёмкости работ».
А так… Всё зависит от длины дороги — если пилить из Нерезиновой во Владик, то может и понадобиться даже для япа, а на уралле-днеперсоне и не раз.
по секрету — для япозитов «руки» дело второе (там всё «на коленке кувалдой чинится». Ну ещё синяя изолента и провока нужны), много важнее соображалка — что бы знать что и как можно.
вы удивитесь, если узнаете реальную проходимость этих агрегатов (Уралов и Днепров) — они же изначально создавались, что бы в условиях русской распутицы возить за раз по 10 мешков картошки партизанам.
И это всё без(!) привода на коляску (отключаемый привод это вообще мечта идиота — есть мало мест, где «такое» не проедет. И это точно не «узкие мостики»)
а что там разбирать-то? С правой головой, без отцепа коляски, секас ещё тот, то всё равно — 5 гаек включая крышку и выхлопная труба: ковыряйся.
В опозитах вообще редко что более, чем на 4х болтах держится (разве что крышка заднего моста — что бы не лазили почём зря :)) ). Там дрыгатель выдрать — пол часа одному (но трого не по жаре и без пива!). Причём коробас уже будет отделён от самого двигателя.
Это вам не некоторые япы, где что бы свечку поменять — пол мота раскидать надо.
У меня на что лёгкий в обслуживании, но и то, что бы клапана отрегулировать — бак-седло снять, да ещё штук 16 болтов выкрутить, да привод тахометра скидывать (ещё целый болт) — пока я буду регулировать свои 8 клапанов, опозитчик уже сцепу перекинет и уедет :)
это неправильные опозитчики — у правильных выхлоп точно не отвалится. А вот заглохнуть может. Но не по его вине — скорее всего какая китайская поделка в электрике откажетю Самая большая проблема опозитов, это, увы — отсутствие вменяемых запчастей. Если кто нашёл советские запасы запов, тот с опозита не слезет пока эти запы в ноль не сотрёт. Да и то — некоторые поршневую от машин колхозят и счастливы (ибо реально «ходит»).
ЗЫ. Сам бы взял и допилил (благо «знаем, могём» — опыт не пропьёшь (но попытки были)), однако жаба душит — в здешних местах за нормальный опозит хотят как за сносного япа (от полутора штук евро). А брать «в мешке» — безгаражные мы. К опозиту, как известно, гараж должен быть в комплекте (даже просто из-зв габаритов). А так, при наличии рук и смекалки, вполне себе годный мотоцикл. И, кстати, правильно собранный — нифига не ломучий даже в сравнении с некрояпами (не говоря о китае). Просто нужно понимать для чего он и как на нём ездить.
Я уж не говорю о том, что каждый десяток кило веса влияет на расход и о центрах маасс.
Плюс, «ежели чо» всё это толкать, выталкивать/поднимать тоже мало радости
А ещё и кофры расчитаны на определённый вес, выше которого имеют свойство отрываться)
По моим прикидкам, два пуда — максимум, с чем можно спокойно ездить. Потом начинаются всяке заморочки и проблемы.
ЗЫ. Про динамику умолчу — у всех же «оверлитр», где 20 кг туда, 20 сюда «рояля не играют»© :)
На самом деле, мотопутешественникам есть чему поучиться у тех же «легкоходов», да и просто пеших туристов — хотя бы той же упаковке или выбору сняряги-харчей.
Именно „клубов“ а не всяких „фрирайдеров“ и „гаражных посиделок“ — в них-то зачастьую „мотодуха“ бпоболе будет)
На дороге „мотобратство“ так себе уже — скорее автомобилист остановится спросить, чем „мотобрат“.
Мотоцикл? Уже растёт поколение (да выросло… чо уж там), которое определяет статусность исключительно по цене экипа и техники (и им пофигу, что чел на каком ёбре или опозите в одиночку за сезон сделал больше, чем они за всю жизнь смогут на своих „оверлитрах“).
ЗЫ. Как-то подумалось — чем проще у чела техника, тем он более близок к „истокам“.
Кста — был на „фесте“ оганизованном клубом упомянутого товарища. Цены на вход лунные, хотя организация боль0мень была. Народ вроде адекватный. Напрягло только знания некоторых товарищей лично (в смысле их готовности „отстегнуть матриально“ и соотвествующего этому места в клубневой иеерархии).
Как мо мне, дык самые клубные клубы, это у „Ъ“ и у „аль-кашей“. Всё остальное — просто желание сбиваться в кучу с целью подчинения кому-либо и делегирования отвественности с личной на коллективную (у Зямы Фройда это описано в „Психологии масс ...“)
ЗЫ. На такое у них денег нехватит, но турбина от 1-2киловаттного пылесоса + ремень от стиралки/электропилы + 2 шкива с кронштейнами (на коленвал и турбину) + патрубки + настройка карба и «погнали наши городских» ©
Когда-то таж запорожцы «тюнинговали» — вполне себе работало.
Уходит в отставку (а пенсию) заслуженный лётчик-испытатель. Завтра — последний денб. Вызывает его командир и говорит, мол так и так, летал хорошо, сделал для Страны много, может желания какие есть?
— Ну… Хотелось бы завтра, на «спарке» жену покатать — давно хотела узнать, что у меня за работа.
— Не вопрос — с утра будет готово.
На завтра приезжает мужик с женой, сажает её в самолёт, садится сам, и вслетает. Сразу на максимальном режиме, тут же весь комплект фигур высшего пилотажа раза три. Начинает заходить на посадку и по рации требует «санитаров».
Садится, «скорая» подлетает, вынимает из салона жену — всё синюю и в «харчах», на носилки и бегом к машине.
Мужик подходит, начибается и лааасково так: «Ну что, милая, может сексом зайёмся?»
ЗЫ. Приходит шахтёр со смены «досрочно» (норму перевыполнил в два раза), заходит в хату, а там жена с любовником «кувыркаются». Смотрит на них устало и говоорит:
— И охота же вам…
" По его словам разрешения не выдаются (времена прошли те)… слишком много всяких разных хотят свои клубы создать без их разрешения." Так разрешение надо или нет? ;)
И вообще — кто они все, что бы разрешать-запрещать что-то другим байкерам? «Крыша от братков»?
Либо мотодвижуха и свобода, либо «крыша» и «президент-генерал».
«Нельзя быть частично беременной»©
Если же палатка планируется как «аварийка», то она нафиг не нужна — спальник+коврик+«биви»(палатка по размеру спальника. Обычно однослойные, а потому компактные и лёгкие). Можно даже просто тент взять (к спальнику с матрасом/ковриком) (от климата зависит и «местности»)
ИМХО. Мот не машина — место и вес нужно экономить (даже если у тебя багажник и кофры), что бы не выглядеть как продавец хлопка из Индии (с мешком куба на 3 за спиной).
ЗЫ. Мне вот всегда было интересно — как согласуется «жизнь по уставу» (а в клюбе без этого никак), с декларируемой личной свободой? Как-то «или крестик или трусы». Ну или «мотообъндинение по интересам» — без устава, порядков, прзидента и прочей армейщины
Кста — знакомец вступил тут в один. Даже проспектом не был — просто «денег дал».
А так… Всё зависит от длины дороги — если пилить из Нерезиновой во Владик, то может и понадобиться даже для япа, а на уралле-днеперсоне и не раз.
И это всё без(!) привода на коляску (отключаемый привод это вообще мечта идиота — есть мало мест, где «такое» не проедет. И это точно не «узкие мостики»)
В опозитах вообще редко что более, чем на 4х болтах держится (разве что крышка заднего моста — что бы не лазили почём зря :)) ). Там дрыгатель выдрать — пол часа одному (но трого не по жаре и без пива!). Причём коробас уже будет отделён от самого двигателя.
Это вам не некоторые япы, где что бы свечку поменять — пол мота раскидать надо.
У меня на что лёгкий в обслуживании, но и то, что бы клапана отрегулировать — бак-седло снять, да ещё штук 16 болтов выкрутить, да привод тахометра скидывать (ещё целый болт) — пока я буду регулировать свои 8 клапанов, опозитчик уже сцепу перекинет и уедет :)
ЗЫ. Сам бы взял и допилил (благо «знаем, могём» — опыт не пропьёшь (но попытки были)), однако жаба душит — в здешних местах за нормальный опозит хотят как за сносного япа (от полутора штук евро). А брать «в мешке» — безгаражные мы. К опозиту, как известно, гараж должен быть в комплекте (даже просто из-зв габаритов). А так, при наличии рук и смекалки, вполне себе годный мотоцикл. И, кстати, правильно собранный — нифига не ломучий даже в сравнении с некрояпами (не говоря о китае). Просто нужно понимать для чего он и как на нём ездить.