40км/ч это 11м/с.
я понимаю что у всех в интернете скорость реакции приближена к 0 секунд, ну максимум 0.1 сек.
но в реальной жизни с средней человеческой реакцией 1сек, на скорости 40км/ч за время реакции ты проедешь ровно 11 метров + тормозной путь 5-10 метров.
давайте посчитаем какая у вас реакция. итак, 40км/ч, за время реакции вы проезжаете 5 метров. это 450мс, достойный результат и в принципе теоретически достижимый, но это не точно(смотрим видос про скорость реакции от чужого, там 2 части)
в идеале вроде как с 60км/ч торм путь должен быть 12-13 метров по сухой дороге?
я писал, и писал что с момента как его видно, до момента касания прошло 2 сек. 1 сек на реакцию + 1 сек на торможение. вот и не хватило.
а если тормозить в пол при виде любой дырки в потоке — тебя кто нить сзади переедет и все. просто в начале сезона, возможно с плохим держаком, с забытыми навыками нужно было медленнее ехать там.
да, но если бы небыло удара, газель могла поехать дальше, а сманеврировать под такими углами далеко не каждый могет. хз, надо на месте смотреть, может быть и пролез бы, даже скорее всего.
имхо:
попытавшись уйти влево ты бы неизбежно стал тормозить еще хуже, а разьехаться там почти негде, см 3 сек видео.
т е есть шанс во первых уйти в ограждение и чиниться за свой счет, во вторых коцануть заднюю тачку и чинить уже ее, в третьих не факт что это лучше чем с 40 км/ч погасить скорость пусть хотя бы до 10км/ч и ударить газель. шанс травмы не такой большой, если под колесо конечно не попасть.
не знаю, даже сидя на диване, пересмотрев видео раз 10, я не уверен как лучше действовать, а там, на дороге, решает все интуиция, и интуиция автора сказала делать так, а не иначе.
кто то ездит быстрее, кто то медленнее. но всегда найдется кто нить кто напишит или подумает что автор тормоз и у меня то реакция лучше.
вот только стоит начать смотреть видос посекундно и выясняется:
1) дырку в потоке видно на 500 миллисекунде видео
1.5) видно что газель начала лезть в дыру на 1200мс +-
2) тормозить автор начал где то на 1900 — 2100 мс видео
3) удар на 3 секунде, почти ровно 3000мс
т е время реакции 800-1000мс. стандарт. ну и было 700мс что бы понять что появилась дыра и нужно тормозить и 2000мс что бы избежать дтп при условии что решил тормозить непосредственно увидев дыру(т е не думая, вижу дыру — торможу в пол. многие ли так едут и как быстро они получат удар в жопу?)
И основная причина аварий, подобных той, что в ролике, не в том, что люди мало джимханили. А в том, что даже базового навыка уровня мотошколы у них нет, экзамен они бы не сдали, но выперлись на дороги в полной уверенности, что они опытные пилоты.
возможно. а значит что? значит этот уровень нужно получить, наработать. где? в мотошколе. или на площадке. против логики не попрешь, да?
Было бы как-то иначе, то и экзамен на права категории А был бы другим.
т е все уроки экстренного торможения в мотошколах европы от лукавого что ли? и судя по вашим словам в мотошколе не учат тормозить, а значит это на допах и не нужно, достаточно змейки и восмерки и чтения дороги.
интересный вы собеседник… кади того что бы доказать свою точку зрения готовы даже ляпнуть про то что «не нужно учится тормозить, главное чтение обстановки». это же ересь полная. обязательно нужно тренировать как чтение обстановки на дороге, так и свои навыки по управлению мото, в т ч и торможение.
и не важно, будет ли это джимхана или хорошая мотошкола(даже лучше — тренер поможет). только вот мотошкола это месяц, два, а джимхана это как минимум ежесезонная процедура, ежемесячная или еженедельная. т е ты свои навыки не только нарабатываешь, но и поддерживаешь на должном уровне.
или взять человека который не на джимхане, а на пустых допах тренирует маневры и торможение — суть то та же.
Змейка и восьмерка относятся к базовым упражнениям, которые должна давать любая мотошкола.
джимхана для вас это только змейка и восьмерка? понятно.
во первых да, должна. а учит? лично мне дали мот, сказали передний тормоз не жать, сказали где находится восьмерка и ушли.
во вторых навык отрабатывать можно постоянно, или 1 раз за 2-4 недели научился и все, можно больше не заморачиваться? имхо как минимум «экстренное» торможение нужно постоянно практиковать. да и контрруление(т е быстрый обьезд препятствия) не помешает. после зимнего сезона на авто у меня с этим проблемы, рулить то привык ровно в ту сторону куда нужно свернуть
все жалуются что на моем китаймото рули говеные и гнуться на раз-два. и меня эта судьба постигла(упал на грунте но на хороших ходах). так вот. разогнуть я не смог, не смогли разогнуть и мои друзья(втроем). т е металл не настолько уж и плох оказался. это странно)))
рычага не было, надо попробовать гнуть трубой, но боюсь сломать китайские траверсы :DDD
ну на словах то понятно. видео бы, вполне возможно что у вас для маневра было больше времени, но у страха глаза ж велики)))
а может у вас и впрямь реакция лучше чем у большинства людей. кто знает?
на скорости? зачем он это делает? балансирует или использует воздушный поток?
ведь явно природа этого действия отличается от скутериста, который просто страхуется от лоусайда(?) у нас такой чувак на джимхане был, кто катает с ним говорили что через 3-4 занятия он перестал выставлять ногу и поехал увереннее гораздо.
да я и сам выставляю бывает, особенно на злой резине на мокром асфальте, уже пару раз асфальт пинать приходилось)
до этого момента я думал что советуют тормозить сначала задним для того что бы загрузить вилку нормально. сделать это передним тормозом сложнее(нужно следить что бы не передавить, постепенно ослаблять задний и наращивать усилие на переднем).
ваше обьяснение тоже логично, но что то есть сомнение, что это что то даст именно на ходу. ну сжал ты задним тормозом мот на 2-3 см. через миг подключил передний тормоз и вот уже задняя подвеска начинает разжиматься(вес с зада уйдет на перед, причем быстро, по крайней мере на мотарде это 100% так). т е вместо плавной и стабильной загрузки переда, мы в дополнении к этому играем с задней подвеской… для этого камера направленная на маятник и нужна — выяснить как и насколько все это будет играть на ходу.
вашему обьяснению есть какие то «пруфы» или это ваша личная точка зрения?
становится понятно что скутер тормозит на 1 секунде видео. контакт на 2ой. многие из комментаторов могут сманеврировать за 1 сек?
уверен что многие могли бы предугадать и сбавить ход, но прошляпив как этот чувак обьехать за 1 сек(решив при этом кто тебя не задавит — встречка или попутка) думаю не многие смогут.
про поворот или про джимхану?
если про указание поворота — без комментариев.
если про джимхану — а что, он катает совсем не тренируясь? ведь суть джимханы — отработка навыков. тоже самое можно делать на треке, только специфика другая.
буду в этом году упор делать на это на площадке…
я понимаю что у всех в интернете скорость реакции приближена к 0 секунд, ну максимум 0.1 сек.
но в реальной жизни с средней человеческой реакцией 1сек, на скорости 40км/ч за время реакции ты проедешь ровно 11 метров + тормозной путь 5-10 метров.
давайте посчитаем какая у вас реакция. итак, 40км/ч, за время реакции вы проезжаете 5 метров. это 450мс, достойный результат и в принципе теоретически достижимый, но это не точно(смотрим видос про скорость реакции от чужого, там 2 части)
в идеале вроде как с 60км/ч торм путь должен быть 12-13 метров по сухой дороге?
а если тормозить в пол при виде любой дырки в потоке — тебя кто нить сзади переедет и все. просто в начале сезона, возможно с плохим держаком, с забытыми навыками нужно было медленнее ехать там.
попытавшись уйти влево ты бы неизбежно стал тормозить еще хуже, а разьехаться там почти негде, см 3 сек видео.
т е есть шанс во первых уйти в ограждение и чиниться за свой счет, во вторых коцануть заднюю тачку и чинить уже ее, в третьих не факт что это лучше чем с 40 км/ч погасить скорость пусть хотя бы до 10км/ч и ударить газель. шанс травмы не такой большой, если под колесо конечно не попасть.
не знаю, даже сидя на диване, пересмотрев видео раз 10, я не уверен как лучше действовать, а там, на дороге, решает все интуиция, и интуиция автора сказала делать так, а не иначе.
вот только стоит начать смотреть видос посекундно и выясняется:
1) дырку в потоке видно на 500 миллисекунде видео
1.5) видно что газель начала лезть в дыру на 1200мс +-
2) тормозить автор начал где то на 1900 — 2100 мс видео
3) удар на 3 секунде, почти ровно 3000мс
т е время реакции 800-1000мс. стандарт. ну и было 700мс что бы понять что появилась дыра и нужно тормозить и 2000мс что бы избежать дтп при условии что решил тормозить непосредственно увидев дыру(т е не думая, вижу дыру — торможу в пол. многие ли так едут и как быстро они получат удар в жопу?)
и не важно, будет ли это джимхана или хорошая мотошкола(даже лучше — тренер поможет). только вот мотошкола это месяц, два, а джимхана это как минимум ежесезонная процедура, ежемесячная или еженедельная. т е ты свои навыки не только нарабатываешь, но и поддерживаешь на должном уровне.
или взять человека который не на джимхане, а на пустых допах тренирует маневры и торможение — суть то та же.
джимхана для вас это только змейка и восьмерка? понятно.
во вторых навык отрабатывать можно постоянно, или 1 раз за 2-4 недели научился и все, можно больше не заморачиваться? имхо как минимум «экстренное» торможение нужно постоянно практиковать. да и контрруление(т е быстрый обьезд препятствия) не помешает. после зимнего сезона на авто у меня с этим проблемы, рулить то привык ровно в ту сторону куда нужно свернуть
рычага не было, надо попробовать гнуть трубой, но боюсь сломать китайские траверсы :DDD
а может у вас и впрямь реакция лучше чем у большинства людей. кто знает?
ведь явно природа этого действия отличается от скутериста, который просто страхуется от лоусайда(?) у нас такой чувак на джимхане был, кто катает с ним говорили что через 3-4 занятия он перестал выставлять ногу и поехал увереннее гораздо.
да я и сам выставляю бывает, особенно на злой резине на мокром асфальте, уже пару раз асфальт пинать приходилось)
ваше обьяснение тоже логично, но что то есть сомнение, что это что то даст именно на ходу. ну сжал ты задним тормозом мот на 2-3 см. через миг подключил передний тормоз и вот уже задняя подвеска начинает разжиматься(вес с зада уйдет на перед, причем быстро, по крайней мере на мотарде это 100% так). т е вместо плавной и стабильной загрузки переда, мы в дополнении к этому играем с задней подвеской… для этого камера направленная на маятник и нужна — выяснить как и насколько все это будет играть на ходу.
вашему обьяснению есть какие то «пруфы» или это ваша личная точка зрения?
уверен что многие могли бы предугадать и сбавить ход, но прошляпив как этот чувак обьехать за 1 сек(решив при этом кто тебя не задавит — встречка или попутка) думаю не многие смогут.
если про указание поворота — без комментариев.
если про джимхану — а что, он катает совсем не тренируясь? ведь суть джимханы — отработка навыков. тоже самое можно делать на треке, только специфика другая.