Второй вопрос: это шлем на голове, а краска может выделять тот же сольвент, а он токсичен…
Видимо кто-то лучше «знает как надо», чем ведущие производители шлемов придерживаются определенных норм.
Arai грунтуют и красят водными красками и грунтом — чтобы растворитель не влиял на материал оболочки и шлем в целом.
Сверху покрывают лаком для защиты композита от UV и т.д.
ПОКРАСКА любыми содержащими растворитель красками ЗАПРЕЩЕНА.
P.S. Теперь это красивый ДЕКОРАТИВНЫЙ шлем :)
Ок. И какие у Вас Факты? Участвовали с спас операциях, работаете или общаетесь со спасателями, ездите на базы или соревнования спасов?
К вопросу о паводках — инженерные работы по «управлению» руслами рек не в компетенции МЧС. Выдавая разрешения на эксплуатацию рек как источника энергии, необходимо обременять генерирующие компании в части контроля состояния паводковых вод.
По психологам — МЧС не медики, да могут и умеют, имеют в штате, но чаще работают с живыми — паника и психоз губит не меньше чем сам пожар или катастрофа, кстати психологи — это тоже спасатели(могут спасать) и большинство как раз медики, возможно в этом причина их более раннего прилёта — чисто медиков единицы, т.к. стоят другие задачи.
Задача психолога-медика-разведчика первым прибывающего на инцидент локализовать, успокоить, оказать до врачебную помощь, организовать прибытие основных сил.
P.S.Как уже писал ниже — неорганизованность ДПС привела к коллапсу на дороге отрезав пути подъезда к месту происшествия — они просто перекрыли полосу, где горело авто и не перекрыли встречку идущую в Москву УТРОМ — пожарные ехали ПО ВСТРЕЧКЕ, т.к. посередине стоит тросовое ограждение.
Один грамотный и оценивший ситуацию спасатель мог бы сделать больше и обезопасить многих имея средство быстрее добраться. А цена и бюджет — жизнь всё равно дороже любого мотоцикла.
Больше подобных машин в регионы!!!
Недавно на Носовихинском шоссе горел «мерин» — Гайцы перекрыли полосу, но не перекрыли встречку — в итоге расчёт ехал по встречке буквально расталкивая едущих на встречу, т.к. своя полоса стояла.
Дистанцию 3,2 км от депо расчёт преодолел за 20 минут — т.е. могли бы просто бежать.
Если Вы знаток системы распилов — факты в руки и вперёд в компетентные органы, если нет…
Мистер Ш в 90е сумел создать и удержать на плаву, а потом и вывести в Топ — одну из лучших в мире спасительных служб.
Да были схемы коммерческого использования штата и навыков спасателей на «выездных матчах», но на эти деньги ремонтировалось и закупалось, то что было нужно МЧС.
У ментов тоже есть «хозрасчётная организация», но вневедомственная тупо уводит деньги на сторону, в отличие от «платных спасателей» тратящих их в том числе на технику.
А сколько у Вас разрешённая?
Если будут ехать по отдельности, но в одно время и к одной точке — скорость потока сильно повысится?
Или по Вашему «сиди дома» не зачем ездить, когда суббота и много спешащих на дороге?
К вопросу работы ГИБДД — ленивые есть везде, им проще перекрыть всё, чем грамотно организовать проезд колонны.
Отсекающие тут бывает по разному — отсекающему важно иметь не только быстрый мотоцикл, но и уметь читать дорожную обстановку, грамотно взаимодействовать с ведущим и замыкающим, чётко выполнять поставленные задачи — не всегда «быстрые парни» умеют это делать.
P.S. В субботу ещё успел прокатить с местной бандой, была «идеальная» колонна — сразу обговорили проезды светофоров, перекрёстков и роли отсекающих, чтобы никто из строя не ломился на амбразуру. Наметили возможные остановки в движении — смотрелось круто, т.к. на маршруте было два длинных светофора (более 100 секунд) — вся колонная останавливается, синхронно выставляет подножку и ГЛУШИТ двигатель :) — наступает минута тишины — и 10 секунд до зелёного и нарастающая волна от ведущего в хвост…
Избегали перегруженных улиц, в центр заехали с противоположной стороны основному потоку — да и встречка тупо стояла, смысла туда лезть не было.
P.S. Кстати троих в колонну не взяли, на месте сбора выборочный тест новичков показал, что они могут представлять опасность, т.к. не могут поддерживать постоянную скорость и в повороте режут соседа.
Хорошо перефразирую — Коллективно, вместо отдельно снующих в потоке, один раз, но все сразу.
Только не спрашивайте зачем ВСЕМ ехать в одно место, ибо любая пробка это едущие в одно место :)
Не специально, а вынуждено, ибо если не перекрыть хотя бы на 5 минут найдётся уйма Шумахеров спешащих в субботу.
Пробег колонны на открытие составил 20 км — это меньше получаса, не МОСКВУ перекрывали, а отдельные выезды и не на 20 минут, а на 5-8, и только из соображений безопасности.
Или по вашему весь город должен «встать к обочине» потому что Опаздун Петрович бухавший до утра, вдруг вспомнил что у него куча дел в субботу и срочно надо «прошить Москву серебряной ракетой» по ТТК, где разрешённая 80, а на участке Беговая — Рижская вообще 60, т.е. едущая по ПДД 60 км\ч колонна, вдруг стала нарушителем гоночного режима ТТК.
Действительно странно, когда написано 8, но видит только «вынужденные» 15 которые по вине Камаза, чуть не покосившего колонну.
Математика очень простая — 60км\ч это 1км\минуту, т.е. по Вашему длина колонны была 15 км?, ну бред же.
Странно ...: «Последние серии моего фильма пропитаны мотоциклизмом)))» а сами ворчите на прямотоки, при том что Ваш «кривой» выхлоп больше похож на «прямой».
Для обычных как раз наоборот — МЕЧТА, которая не сбылась, те кто катают уже мечтают о другом…
Вопрос ТС: а вы сезон уже закрыли?
Если ДА, тогда занимайте места в «зрительном зале» :)
Насчёт открытия — ни один из выездов на ТТК не был перекрыт более чем, на 15 минут, большинство перекрытий было около 8 минут и даже меньше, в одном месте Камаз полез в третью полосу, создав тем самым «бутылочное горлышко».
Одним словом 20 км — при скорости колоны 60 км/ч это 20 минут от старта до финиша.
Даже если колонна растянется на все 20 км, а это более 1000 мото едущих одиночно с дистанцией 20 метров…
Участвую (постараюсь) сразу в двух колоннах отсекающим — есть жёлтая куртка и ДХЛ со строб режимом :)…
Уважаемые, не видитесь на полит технологии.
Сегодня запретили и это по факту напрямую коснётся двух-трёх процентов = откровенных гонял.
Завтра разрешили и все кто даже ни разу не ехал в междурядье — а таких много за 150 км от Москвы — почувствовали Свободу.
В начале всех закошмарили эвакуаторами — ну да попадали под раздачу и не винные, за то теперь Лафа разрешили забирать с уплатой Потом — по сути предоплату, переделали в кредит, но ВСЕ почувствовали ОБЛЕГЧЕНИЕ :)
Видимо кто-то лучше «знает как надо», чем ведущие производители шлемов придерживаются определенных норм.
Или Британские учёные тестирующие по EC 22.05…
полиэфирная смола применяемая для связи волокон взаимодействует с растворителем — на дилерской встрече Arai это было наглядно показано
Сверху покрывают лаком для защиты композита от UV и т.д.
ПОКРАСКА любыми содержащими растворитель красками ЗАПРЕЩЕНА.
P.S. Теперь это красивый ДЕКОРАТИВНЫЙ шлем :)
К вопросу о паводках — инженерные работы по «управлению» руслами рек не в компетенции МЧС. Выдавая разрешения на эксплуатацию рек как источника энергии, необходимо обременять генерирующие компании в части контроля состояния паводковых вод.
По психологам — МЧС не медики, да могут и умеют, имеют в штате, но чаще работают с живыми — паника и психоз губит не меньше чем сам пожар или катастрофа, кстати психологи — это тоже спасатели(могут спасать) и большинство как раз медики, возможно в этом причина их более раннего прилёта — чисто медиков единицы, т.к. стоят другие задачи.
Задача психолога-медика-разведчика первым прибывающего на инцидент локализовать, успокоить, оказать до врачебную помощь, организовать прибытие основных сил.
P.S.Как уже писал ниже — неорганизованность ДПС привела к коллапсу на дороге отрезав пути подъезда к месту происшествия — они просто перекрыли полосу, где горело авто и не перекрыли встречку идущую в Москву УТРОМ — пожарные ехали ПО ВСТРЕЧКЕ, т.к. посередине стоит тросовое ограждение.
Один грамотный и оценивший ситуацию спасатель мог бы сделать больше и обезопасить многих имея средство быстрее добраться. А цена и бюджет — жизнь всё равно дороже любого мотоцикла.
Недавно на Носовихинском шоссе горел «мерин» — Гайцы перекрыли полосу, но не перекрыли встречку — в итоге расчёт ехал по встречке буквально расталкивая едущих на встречу, т.к. своя полоса стояла.
Дистанцию 3,2 км от депо расчёт преодолел за 20 минут — т.е. могли бы просто бежать.
Мистер Ш в 90е сумел создать и удержать на плаву, а потом и вывести в Топ — одну из лучших в мире спасительных служб.
Да были схемы коммерческого использования штата и навыков спасателей на «выездных матчах», но на эти деньги ремонтировалось и закупалось, то что было нужно МЧС.
У ментов тоже есть «хозрасчётная организация», но вневедомственная тупо уводит деньги на сторону, в отличие от «платных спасателей» тратящих их в том числе на технику.
Если будут ехать по отдельности, но в одно время и к одной точке — скорость потока сильно повысится?
Или по Вашему «сиди дома» не зачем ездить, когда суббота и много спешащих на дороге?
К вопросу работы ГИБДД — ленивые есть везде, им проще перекрыть всё, чем грамотно организовать проезд колонны.
Отсекающие тут бывает по разному — отсекающему важно иметь не только быстрый мотоцикл, но и уметь читать дорожную обстановку, грамотно взаимодействовать с ведущим и замыкающим, чётко выполнять поставленные задачи — не всегда «быстрые парни» умеют это делать.
P.S. В субботу ещё успел прокатить с местной бандой, была «идеальная» колонна — сразу обговорили проезды светофоров, перекрёстков и роли отсекающих, чтобы никто из строя не ломился на амбразуру. Наметили возможные остановки в движении — смотрелось круто, т.к. на маршруте было два длинных светофора (более 100 секунд) — вся колонная останавливается, синхронно выставляет подножку и ГЛУШИТ двигатель :) — наступает минута тишины — и 10 секунд до зелёного и нарастающая волна от ведущего в хвост…
Избегали перегруженных улиц, в центр заехали с противоположной стороны основному потоку — да и встречка тупо стояла, смысла туда лезть не было.
P.S. Кстати троих в колонну не взяли, на месте сбора выборочный тест новичков показал, что они могут представлять опасность, т.к. не могут поддерживать постоянную скорость и в повороте режут соседа.
Только не спрашивайте зачем ВСЕМ ехать в одно место, ибо любая пробка это едущие в одно место :)
Есть место сбора — всегда одно
И разные места тусовок
Колонна это безопасно
Пробег колонны на открытие составил 20 км — это меньше получаса, не МОСКВУ перекрывали, а отдельные выезды и не на 20 минут, а на 5-8, и только из соображений безопасности.
Или по вашему весь город должен «встать к обочине» потому что Опаздун Петрович бухавший до утра, вдруг вспомнил что у него куча дел в субботу и срочно надо «прошить Москву серебряной ракетой» по ТТК, где разрешённая 80, а на участке Беговая — Рижская вообще 60, т.е. едущая по ПДД 60 км\ч колонна, вдруг стала нарушителем гоночного режима ТТК.
Математика очень простая — 60км\ч это 1км\минуту, т.е. по Вашему длина колонны была 15 км?, ну бред же.
Странно ...: «Последние серии моего фильма пропитаны мотоциклизмом)))» а сами ворчите на прямотоки, при том что Ваш «кривой» выхлоп больше похож на «прямой».
Для обычных как раз наоборот — МЕЧТА, которая не сбылась, те кто катают уже мечтают о другом…
Если ДА, тогда занимайте места в «зрительном зале» :)
Насчёт открытия — ни один из выездов на ТТК не был перекрыт более чем, на 15 минут, большинство перекрытий было около 8 минут и даже меньше, в одном месте Камаз полез в третью полосу, создав тем самым «бутылочное горлышко».
Одним словом 20 км — при скорости колоны 60 км/ч это 20 минут от старта до финиша.
Даже если колонна растянется на все 20 км, а это более 1000 мото едущих одиночно с дистанцией 20 метров…
Участвую (постараюсь) сразу в двух колоннах отсекающим — есть жёлтая куртка и ДХЛ со строб режимом :)…
Ну не стоит в глухих Батайск, Азов и Таганрог, но видимо из Бремена российские реалии видней :)
Сегодня запретили и это по факту напрямую коснётся двух-трёх процентов = откровенных гонял.
Завтра разрешили и все кто даже ни разу не ехал в междурядье — а таких много за 150 км от Москвы — почувствовали Свободу.
В начале всех закошмарили эвакуаторами — ну да попадали под раздачу и не винные, за то теперь Лафа разрешили забирать с уплатой Потом — по сути предоплату, переделали в кредит, но ВСЕ почувствовали ОБЛЕГЧЕНИЕ :)