Просто помянем всех кого уже нет, без пафоса и многолюдных сборищ.
Просто доедем до их родственников, не глядя на календарь.
Просто остановимся рядом с дураком без шлема, ещё раз напомним о безопасности, ведь он тоже чей то, сын-брат-друг.
Лента вещь хорошая, только безопасней на дорогах от ленточек не станет. Просто сбавь обороты, когда по городу и друзьям ленты будут не нужны.
СуперДюк он 990 или просто дюк 690?
Дюк вроде как не совсем мотард. Он скорее Нейкед.
КТМ — любят спортсмены (без ПТС) и те кому мало Ямахи/Хонды/Сузуки :)
Лино Дайнезе знает что делает, и в дизайне не первый день.
33 года назад на Коленный Слайдер смотрели, как на экип для космонавта.
Может через 30 лет, такой «огонь» будет напоминать потомкам «О временах, когда в баке был бензин, а из трубы вылетало пламя, а не вода от топливной ячейки»
Просьба к автору пояснить:
«AirFlow — специальные каналы улучшают воздухообмен носков»= дырочки для вентиляции?
«Traverse Airflow Channel System — климатизирует подошву» = дырочки для вентиляции?
«AirConditionig Channel — Вентиляция и циркуляция воздуха в ботах, как результат сухие носки и ноги» = дырочки для вентиляции или вентиляционные трубки?
«Rist Protektor mit Airvent Zone — 3Д покрой не дает лежать вплотную на ноге и улучшает тем самым воздухообмен» — Лежат не плотно? + дырочки для вентиляции?
«Материал Mythlan — очень легкий и материал из микрофазера» — может это МикроФибра?=мелкие волокна?
Данный объект — недостроенная больница, лет 20 медленно разрушаемая природой и людьми.
«Энтузиасты» роупджампинга эксплуатируют объект давно и незаконно, был, видел — страшно за тех кто прыгает — Устроители:
«Да я тут… лет прыгаю»,
«А веревки когда последний раз проверяли?»,
«Вчера»,
«Сколько удлинение на 20 метрах?»,
«А что это?»
— пока вроде никто не ушибся.
От последствий падения 150+кг на ногу — цельностальной, усиленный бетоном :)
Кросс/Эндуро — хорош, но тяжеловат для повседневного использования.
P.S. Знакомый обладатель Daytona G3 (для R6) разложился на Djebel в кедах — был бы в любых ботинках с пластмассой, не пришлось бы тратиться даже на зелёнку:) На вопрос:«Где G3?» — резонный ответ:«Ты ценник их видел? Полцены djebel...»
Вопрос: Чего Вы ждали от ботинок за 250$?
Аналог от Sidi за эти деньги тоже модель «начальная» Cobra или Fusion.
Экономика должна быть экономной — добавил бы 50-100$ к цене — это уже:
S-MX 6 ~ 300$
S-MX Plus ~ 400$
Vertigo ~ 350$
ST Air ~ 400$
Получается, если бы пилот въехал в ДПСника это тоже бы не являлось законным требованием?
Стоит ДПС на посту идёт поток, а тут «правее правого», без номеров — как он его должен был законно останавливать — предупредительно поднять жезл за 50-100 метров? Так мот выскочил из потока, увидел и начал сваливать.
не в защиту Ogio, а про лямку с замком — замок огромный и не очень удобный.
Идея, как всё американское сделанное в Китае не доработана, делюсь know-how:
В разрыв лямки вшивается стропа с резинкой — расстегнул=ослабил лямку, но она не «отстреливает», а висит большой петлёй. У меня на старом рюкзаке для фрирайда (сноуборд) была такая система реализованная через замок «самосброс» (гугли: Пряжка быстросброс SRS) сильно притянутый рюкзак невозможно быстро снять, а иногда надо «выдернул чеку» лямки ослабли — обратно застегнуть проблем нет. Видео
Ставишь дуги и на площадку — 8ка, змейка, поворот, всё это на скорости (чтоб не падать) как привыкнешь снижай скорость и увеличивай амплитуду.
Недавно «сажали» девочку на байк (Irbis TTR) ну очень хотела — 20л сожжённого бензина — и она закладывает змейку и 8ку, уже пытается выдернуть байк на whelle :) До земли достаёт только когда байк наклонён.
1. По возможности ребёнок на руках.
2. Двигаться не первым и не последним в потоке.
3. Идти как можно правее или по диагонали справа налево — максимально удалённо от авто.
4. Смотреть до середины налево, потом направо, если есть помеха «выглянуть», а уже потом толкать коляску.
5. «Я вижу = меня видят» не всегда работает.
Часть этих правил (список и гораздо больше) подсмотрел у голландцев типа курсов безопасности велосипедистов.
Прислали прайс-лист на китайские заменители суставов — накруг выходит баксов 300 + можно пластинку тинталовую в голову 100 баксов.
По фото похоже на Depuy.de, есть три размера — у Depuy их больше.
Кому надо — ссылку кину :)
P.S. Операция в стоимость не входит, гарантии производитель не даёт, процент брака невысокий ~20%.
взял бы старый fox'DH за 3000 рублей — пластика много, компенсирует удар (заявлено) максимум 80км/ч.
Есть масса экипа «до 60-80» другой сертификат и допуски стоит дешевле, но позиционируется для кросса, МТБ,…
Важное свойство защиты это компенсация удара, а не её износостойкость.
Neck — это ШЕЯ она или есть или нет.
Модель называется (полная версия) Safety Jacket NextWave Neck PRO — что расшифровывается спина Wave + Шея + локти + грудь — убирая/добавляя Pro/neck имеем модельный ряд :)
Просто доедем до их родственников, не глядя на календарь.
Просто остановимся рядом с дураком без шлема, ещё раз напомним о безопасности, ведь он тоже чей то, сын-брат-друг.
Лента вещь хорошая, только безопасней на дорогах от ленточек не станет. Просто сбавь обороты, когда по городу и друзьям ленты будут не нужны.
Дюк вроде как не совсем мотард. Он скорее Нейкед.
КТМ — любят спортсмены (без ПТС) и те кому мало Ямахи/Хонды/Сузуки :)
33 года назад на Коленный Слайдер смотрели, как на экип для космонавта.
Может через 30 лет, такой «огонь» будет напоминать потомкам «О временах, когда в баке был бензин, а из трубы вылетало пламя, а не вода от топливной ячейки»
«AirFlow — специальные каналы улучшают воздухообмен носков»= дырочки для вентиляции?
«Traverse Airflow Channel System — климатизирует подошву» = дырочки для вентиляции?
«AirConditionig Channel — Вентиляция и циркуляция воздуха в ботах, как результат сухие носки и ноги» = дырочки для вентиляции или вентиляционные трубки?
«Rist Protektor mit Airvent Zone — 3Д покрой не дает лежать вплотную на ноге и улучшает тем самым воздухообмен» — Лежат не плотно? + дырочки для вентиляции?
«Материал Mythlan — очень легкий и материал из микрофазера» — может это МикроФибра?=мелкие волокна?
«Энтузиасты» роупджампинга эксплуатируют объект давно и незаконно, был, видел — страшно за тех кто прыгает — Устроители:
«Да я тут… лет прыгаю»,
«А веревки когда последний раз проверяли?»,
«Вчера»,
«Сколько удлинение на 20 метрах?»,
«А что это?»
— пока вроде никто не ушибся.
Кросс/Эндуро — хорош, но тяжеловат для повседневного использования.
P.S. Знакомый обладатель Daytona G3 (для R6) разложился на Djebel в кедах — был бы в любых ботинках с пластмассой, не пришлось бы тратиться даже на зелёнку:) На вопрос:«Где G3?» — резонный ответ:«Ты ценник их видел? Полцены djebel...»
Аналог от Sidi за эти деньги тоже модель «начальная» Cobra или Fusion.
Экономика должна быть экономной — добавил бы 50-100$ к цене — это уже:
S-MX 6 ~ 300$
S-MX Plus ~ 400$
Vertigo ~ 350$
ST Air ~ 400$
Стоит ДПС на посту идёт поток, а тут «правее правого», без номеров — как он его должен был законно останавливать — предупредительно поднять жезл за 50-100 метров? Так мот выскочил из потока, увидел и начал сваливать.
Идея, как всё американское сделанное в Китае не доработана, делюсь know-how:
В разрыв лямки вшивается стропа с резинкой — расстегнул=ослабил лямку, но она не «отстреливает», а висит большой петлёй. У меня на старом рюкзаке для фрирайда (сноуборд) была такая система реализованная через замок «самосброс» (гугли: Пряжка быстросброс SRS) сильно притянутый рюкзак невозможно быстро снять, а иногда надо «выдернул чеку» лямки ослабли — обратно застегнуть проблем нет.
Видео
Недавно «сажали» девочку на байк (Irbis TTR) ну очень хотела — 20л сожжённого бензина — и она закладывает змейку и 8ку, уже пытается выдернуть байк на whelle :) До земли достаёт только когда байк наклонён.
2. Двигаться не первым и не последним в потоке.
3. Идти как можно правее или по диагонали справа налево — максимально удалённо от авто.
4. Смотреть до середины налево, потом направо, если есть помеха «выглянуть», а уже потом толкать коляску.
5. «Я вижу = меня видят» не всегда работает.
Часть этих правил (список и гораздо больше) подсмотрел у голландцев типа курсов безопасности велосипедистов.
По фото похоже на Depuy.de, есть три размера — у Depuy их больше.
Кому надо — ссылку кину :)
P.S. Операция в стоимость не входит, гарантии производитель не даёт, процент брака невысокий ~20%.
Есть масса экипа «до 60-80» другой сертификат и допуски стоит дешевле, но позиционируется для кросса, МТБ,…
Важное свойство защиты это компенсация удара, а не её износостойкость.
Модель называется (полная версия) Safety Jacket NextWave Neck PRO — что расшифровывается спина Wave + Шея + локти + грудь — убирая/добавляя Pro/neck имеем модельный ряд :)
Jacket Wave Pro 1 / 38 — 45
Jacket Wave Pro 2 / 41,5 — 47
Jacket Wave Pro 3 / 44 — 51
Спина Wave 1S / 37,5 — 42
Спина Wave 11 / 38 — 45
Спина Wave 12 / 41,5 — 47
Спина Wave 13 / 44 — 51