Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-5
XT660X
  • XT660X
  • 2 июня 2014 в 14:52
Ага выдерни только момент броска, закрась первого вышедшего, повесь на мотик номера и весь такой правильный покачай свои законные права.
Или приди в ГИБДД напиши явку с повинной (езда без номеров) + не остановка под слабо видимый жест сотрудника, как доказательство видео, обязательно приложи справку о твоих телесных повреждениях.
-7
XT660X
  • XT660X
  • 2 июня 2014 в 14:44
таких упёртых надо бетонной стенной останавливать — видит что на дороге инспектор, в руках жезл, ну слабо читаемый жест «стоп» — так всё равно прёт.
0
XT660X
  • XT660X
  • 2 июня 2014 в 14:41
ну животик у него от работы, не может он ручки выше поднимать — выставил жезл на максимальную высоту поднятия, т.е. перед животиком.
0
XT660X
  • XT660X
  • 2 июня 2014 в 14:38
Инспектор вышел на дорогу, поднял жезл — тормозит поток, а не его конкретно, причём не факт что для проверки, может для замеров или ещё чего-то, но ведь за рулём асс…
+1
XT660X
  • XT660X
  • 2 июня 2014 в 13:56
Много букв, а вывод?
В законе о страховании не прописана фраза «стаж управление данной категорией».
Kreigen твоя цитата закона, это для чего? Ты считаешь, что водила со стажем только что, получивший категорию А может пользоваться скидкой, потому что 20 лет водил Белаз?
0
XT660X
  • XT660X
  • 2 июня 2014 в 1:44
Видео супер!!!
Американцы молодцы трек для супермото не помыли = новый вид гонок :)
+1
XT660X
  • XT660X
  • 2 июня 2014 в 1:20
Долдонов и на машинах хватает, а если город небольшой, то парк техники ГИБДД ограниченный.
Для остановки двух долдонов на мотоциклах создавать мотобат? А если их не останавливать, пойдёт волна анархии, ведь если следовать букве закона, то мотоциклиста вообще невозможно остановить — блокирование может быть расценено, как создание аварийной ситуации, угроза жизни, превышение какой-нибудь нормы и ведь при этом неизвестно, что за история байка (без номеров) может он белый и пушистый, да ещё и «юрист» — так и ехать за ним пока бензин не кончится? А на бензоколонке «тормозить» его тоже нельзя (тем более выдергивать ключи) — он же «не едет», а просто «стоит» — вроде как и документы спрашивать нельзя, ведь это же не стационарный пост…
0
XT660X
  • XT660X
  • 2 июня 2014 в 1:17
Этот спор длится уже не один год, но есть понятие логики, а есть «хитрецы» доказывающие, что 20 лет вождения автобуса, самосвала, корыта дают право на понижающий коэффициент сразу после открытия категории А.
Да есть «дырки», «вилки» в законе позволяющие не платить в полном объёме за ОСАГО (стаж, сокрытие аварий, беготня между страховщиками....), но страдают от этого только потерпевшие — получение денег по суду или через РСА та ещё тема.
0
XT660X
  • XT660X
  • 31 мая 2014 в 14:56
Ты готов оплатить мотобат? Там же вариант один — или отдел получает 2 машины или 2 мотоцикла, причём мотоциклы должны быть «сильными» + подготовка личного состава, гоняться ведь придётся чаще всего за спортами.
0
XT660X
  • XT660X
  • 31 мая 2014 в 14:51
Предлагаю принять закон — лишать прав и транспортного средства сразу на полгода всех безномерных :)
Пока мото стоит ГИБДД пробивает, а не засвечет ли данный мотоцикл, в каких либо правонарушениях. Если мотоцикл чист или есть веские основания для разрешения движения данного мотоцикла без регистрационных знаков — пожалуйте на ДОП. Тоже самое касается ездунов без категории.
Это конечно шутка, но…
0
XT660X
  • XT660X
  • 31 мая 2014 в 14:37
Согласен, только «Перехват» объявляют сейчас, а документы потом — если ты конечно их запросишь.
Вопрос, как по твоему (по закону) должна действовать милиция для остановки возможного нарушителя? Неужели все стали добропорядочными водителями и у всех номера?
Две недели назад был «рейд» — местный мотоклуб помогал — тормознули пацана на спорте 600 кубов — 18 лет — прав вообще нет, документов на мотоцикл нет, у отца категории А нет, страховка = липа т.к. рассчитана по стажу категории В, страховая может отказать с выплатой.
Договорись по мирному (ну штраф как положено) — отец или сын сдаёт на категорию А, оформляет нормально документы. Да нарушено куча законов и правил, но передача управления сыну без прав, более злостное, намеренное нарушение.
И почему нарушители возмущаются, кричат о нарушении их прав, защите частной собственности (мотоцикла), а о защите жизни окружающих, об ответственности как то умалчивают.
+2
XT660X
  • XT660X
  • 30 мая 2014 в 16:22
Есть формулировка которая кроет большинство «умников» —
Спасибо, что остановились, а у Вас есть номер (впереди то его нет) — Ок, можете продолжать движение — приносим извинения — рейд: Ловим похожий на Ваш мот, сбивший в соседней области ребёнка, заметите мот без номеров — просьба позвонить 02 — сообщить.
Ещё раз спасибо — ребёнок жив, но пока в больнице.
После такого (хотя и подозреваешь что враньё) ругаться не хочется — потерянны 40 секунд?..
+2
XT660X
  • XT660X
  • 30 мая 2014 в 16:10
Мотобат просит заглушить двигатель и сойти с мотоцикла, если нет номеров.
Бывает что и ключи дёргают, если клиент неадекватный.
А крики про «валили мотоцикл» дешёвая отмазка для нарушителей — сколько раз меня останавливали — всё вежливо, в удобном для парковки месте, если мотобат, то не посреди дороги (один раз ехали почти километр по МКАД, я показал что остановлюсь только в аппендиксе или у остановки, ночью на обочину вставать не буду — эскорт включил «люстры» :) )
0
XT660X
  • XT660X
  • 29 мая 2014 в 20:03
Спасибо Кэп. Они его уже ведут, почитай про трамплины и другие сооружения. Очередь за площадкой…
0
XT660X
  • XT660X
  • 29 мая 2014 в 15:53
2 лярда горбюджета или включая частные инвестиции?
К вопросу о горе: нет хозяина — не с кого спросить. будет хозяин — коммерческий или общественный — будут правила = ответственность (вытекло масло — убери или штраф)
Повесят вебкамеры, включат Wi-Fi, поставят скамейки, может быть изменят конфигурацию площадки и прилегающих территорий.
Важный вопрос: контроль на этапе проектирования и выполнения проекта, но это возможно только, если есть официальный представитель «толпы».
0
XT660X
  • XT660X
  • 29 мая 2014 в 0:33
А что насчёт К76 скажешь?
+1
XT660X
  • XT660X
  • 28 мая 2014 в 12:44
У тебя же вроде есть мотард (КТМ)?
Причём тут злая резина?
xt660X идёт в стоке на 17 колёсах.
Максималки для города хватает, момента на колесе достаточно…
Хода подвески для ближнего Замкадья хватает.
P.S. Вчера форсировал «реку» — ваще огонь :)
+1
XT660X
  • XT660X
  • 28 мая 2014 в 12:36
Ну если так рассуждать, то район Красных фонарей имеет рейтинг ещё выше :)
Я только ЗА, гора место культовое — я не спорю, только на данный момент «дикое» и иногда загаженное и это «многоразовый» фест — кроме байкеров и байков, есть ещё другие москвичи, есть туристы которым пофигу на байки.
Я ЗА окультуривание площадки, элементарно — есть хозяин = есть правила — простейшее: донеси окурок, стаканчик до урны… Оставь проход, подъезд свободным для туристических автобусов…
+2
XT660X
  • XT660X
  • 28 мая 2014 в 9:57
при маневре перед камерой скорость действительно была небольшой, но от светофора мот ускоряется.
Место для обрулить было подвела скорость и нехватка мастерства.
0
XT660X
  • XT660X
  • 28 мая 2014 в 9:42
XT660X это типа тяжёлый мотард.
А в чём проблема на горе с эндуро/мотардами?

Или всё что не КТМ, то не эндуро? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна