Ага выдерни только момент броска, закрась первого вышедшего, повесь на мотик номера и весь такой правильный покачай свои законные права.
Или приди в ГИБДД напиши явку с повинной (езда без номеров) + не остановка под слабо видимый жест сотрудника, как доказательство видео, обязательно приложи справку о твоих телесных повреждениях.
Инспектор вышел на дорогу, поднял жезл — тормозит поток, а не его конкретно, причём не факт что для проверки, может для замеров или ещё чего-то, но ведь за рулём асс…
Много букв, а вывод?
В законе о страховании не прописана фраза «стаж управление данной категорией».
Kreigen твоя цитата закона, это для чего? Ты считаешь, что водила со стажем только что, получивший категорию А может пользоваться скидкой, потому что 20 лет водил Белаз?
Долдонов и на машинах хватает, а если город небольшой, то парк техники ГИБДД ограниченный.
Для остановки двух долдонов на мотоциклах создавать мотобат? А если их не останавливать, пойдёт волна анархии, ведь если следовать букве закона, то мотоциклиста вообще невозможно остановить — блокирование может быть расценено, как создание аварийной ситуации, угроза жизни, превышение какой-нибудь нормы и ведь при этом неизвестно, что за история байка (без номеров) может он белый и пушистый, да ещё и «юрист» — так и ехать за ним пока бензин не кончится? А на бензоколонке «тормозить» его тоже нельзя (тем более выдергивать ключи) — он же «не едет», а просто «стоит» — вроде как и документы спрашивать нельзя, ведь это же не стационарный пост…
Этот спор длится уже не один год, но есть понятие логики, а есть «хитрецы» доказывающие, что 20 лет вождения автобуса, самосвала, корыта дают право на понижающий коэффициент сразу после открытия категории А.
Да есть «дырки», «вилки» в законе позволяющие не платить в полном объёме за ОСАГО (стаж, сокрытие аварий, беготня между страховщиками....), но страдают от этого только потерпевшие — получение денег по суду или через РСА та ещё тема.
Ты готов оплатить мотобат? Там же вариант один — или отдел получает 2 машины или 2 мотоцикла, причём мотоциклы должны быть «сильными» + подготовка личного состава, гоняться ведь придётся чаще всего за спортами.
Предлагаю принять закон — лишать прав и транспортного средства сразу на полгода всех безномерных :)
Пока мото стоит ГИБДД пробивает, а не засвечет ли данный мотоцикл, в каких либо правонарушениях. Если мотоцикл чист или есть веские основания для разрешения движения данного мотоцикла без регистрационных знаков — пожалуйте на ДОП. Тоже самое касается ездунов без категории.
Это конечно шутка, но…
Согласен, только «Перехват» объявляют сейчас, а документы потом — если ты конечно их запросишь.
Вопрос, как по твоему (по закону) должна действовать милиция для остановки возможного нарушителя? Неужели все стали добропорядочными водителями и у всех номера?
Две недели назад был «рейд» — местный мотоклуб помогал — тормознули пацана на спорте 600 кубов — 18 лет — прав вообще нет, документов на мотоцикл нет, у отца категории А нет, страховка = липа т.к. рассчитана по стажу категории В, страховая может отказать с выплатой.
Договорись по мирному (ну штраф как положено) — отец или сын сдаёт на категорию А, оформляет нормально документы. Да нарушено куча законов и правил, но передача управления сыну без прав, более злостное, намеренное нарушение.
И почему нарушители возмущаются, кричат о нарушении их прав, защите частной собственности (мотоцикла), а о защите жизни окружающих, об ответственности как то умалчивают.
Есть формулировка которая кроет большинство «умников» —
Спасибо, что остановились, а у Вас есть номер (впереди то его нет) — Ок, можете продолжать движение — приносим извинения — рейд: Ловим похожий на Ваш мот, сбивший в соседней области ребёнка, заметите мот без номеров — просьба позвонить 02 — сообщить.
Ещё раз спасибо — ребёнок жив, но пока в больнице.
После такого (хотя и подозреваешь что враньё) ругаться не хочется — потерянны 40 секунд?..
Мотобат просит заглушить двигатель и сойти с мотоцикла, если нет номеров.
Бывает что и ключи дёргают, если клиент неадекватный.
А крики про «валили мотоцикл» дешёвая отмазка для нарушителей — сколько раз меня останавливали — всё вежливо, в удобном для парковки месте, если мотобат, то не посреди дороги (один раз ехали почти километр по МКАД, я показал что остановлюсь только в аппендиксе или у остановки, ночью на обочину вставать не буду — эскорт включил «люстры» :) )
2 лярда горбюджета или включая частные инвестиции?
К вопросу о горе: нет хозяина — не с кого спросить. будет хозяин — коммерческий или общественный — будут правила = ответственность (вытекло масло — убери или штраф)
Повесят вебкамеры, включат Wi-Fi, поставят скамейки, может быть изменят конфигурацию площадки и прилегающих территорий.
Важный вопрос: контроль на этапе проектирования и выполнения проекта, но это возможно только, если есть официальный представитель «толпы».
У тебя же вроде есть мотард (КТМ)?
Причём тут злая резина?
xt660X идёт в стоке на 17 колёсах.
Максималки для города хватает, момента на колесе достаточно…
Хода подвески для ближнего Замкадья хватает.
P.S. Вчера форсировал «реку» — ваще огонь :)
Ну если так рассуждать, то район Красных фонарей имеет рейтинг ещё выше :)
Я только ЗА, гора место культовое — я не спорю, только на данный момент «дикое» и иногда загаженное и это «многоразовый» фест — кроме байкеров и байков, есть ещё другие москвичи, есть туристы которым пофигу на байки.
Я ЗА окультуривание площадки, элементарно — есть хозяин = есть правила — простейшее: донеси окурок, стаканчик до урны… Оставь проход, подъезд свободным для туристических автобусов…
при маневре перед камерой скорость действительно была небольшой, но от светофора мот ускоряется.
Место для обрулить было подвела скорость и нехватка мастерства.
Или приди в ГИБДД напиши явку с повинной (езда без номеров) + не остановка под слабо видимый жест сотрудника, как доказательство видео, обязательно приложи справку о твоих телесных повреждениях.
В законе о страховании не прописана фраза «стаж управление данной категорией».
Kreigen твоя цитата закона, это для чего? Ты считаешь, что водила со стажем только что, получивший категорию А может пользоваться скидкой, потому что 20 лет водил Белаз?
Американцы молодцы трек для супермото не помыли = новый вид гонок :)
Для остановки двух долдонов на мотоциклах создавать мотобат? А если их не останавливать, пойдёт волна анархии, ведь если следовать букве закона, то мотоциклиста вообще невозможно остановить — блокирование может быть расценено, как создание аварийной ситуации, угроза жизни, превышение какой-нибудь нормы и ведь при этом неизвестно, что за история байка (без номеров) может он белый и пушистый, да ещё и «юрист» — так и ехать за ним пока бензин не кончится? А на бензоколонке «тормозить» его тоже нельзя (тем более выдергивать ключи) — он же «не едет», а просто «стоит» — вроде как и документы спрашивать нельзя, ведь это же не стационарный пост…
Да есть «дырки», «вилки» в законе позволяющие не платить в полном объёме за ОСАГО (стаж, сокрытие аварий, беготня между страховщиками....), но страдают от этого только потерпевшие — получение денег по суду или через РСА та ещё тема.
Пока мото стоит ГИБДД пробивает, а не засвечет ли данный мотоцикл, в каких либо правонарушениях. Если мотоцикл чист или есть веские основания для разрешения движения данного мотоцикла без регистрационных знаков — пожалуйте на ДОП. Тоже самое касается ездунов без категории.
Это конечно шутка, но…
Вопрос, как по твоему (по закону) должна действовать милиция для остановки возможного нарушителя? Неужели все стали добропорядочными водителями и у всех номера?
Две недели назад был «рейд» — местный мотоклуб помогал — тормознули пацана на спорте 600 кубов — 18 лет — прав вообще нет, документов на мотоцикл нет, у отца категории А нет, страховка = липа т.к. рассчитана по стажу категории В, страховая может отказать с выплатой.
Договорись по мирному (ну штраф как положено) — отец или сын сдаёт на категорию А, оформляет нормально документы. Да нарушено куча законов и правил, но передача управления сыну без прав, более злостное, намеренное нарушение.
И почему нарушители возмущаются, кричат о нарушении их прав, защите частной собственности (мотоцикла), а о защите жизни окружающих, об ответственности как то умалчивают.
Спасибо, что остановились, а у Вас есть номер (впереди то его нет) — Ок, можете продолжать движение — приносим извинения — рейд: Ловим похожий на Ваш мот, сбивший в соседней области ребёнка, заметите мот без номеров — просьба позвонить 02 — сообщить.
Ещё раз спасибо — ребёнок жив, но пока в больнице.
После такого (хотя и подозреваешь что враньё) ругаться не хочется — потерянны 40 секунд?..
Бывает что и ключи дёргают, если клиент неадекватный.
А крики про «валили мотоцикл» дешёвая отмазка для нарушителей — сколько раз меня останавливали — всё вежливо, в удобном для парковки месте, если мотобат, то не посреди дороги (один раз ехали почти километр по МКАД, я показал что остановлюсь только в аппендиксе или у остановки, ночью на обочину вставать не буду — эскорт включил «люстры» :) )
К вопросу о горе: нет хозяина — не с кого спросить. будет хозяин — коммерческий или общественный — будут правила = ответственность (вытекло масло — убери или штраф)
Повесят вебкамеры, включат Wi-Fi, поставят скамейки, может быть изменят конфигурацию площадки и прилегающих территорий.
Важный вопрос: контроль на этапе проектирования и выполнения проекта, но это возможно только, если есть официальный представитель «толпы».
Причём тут злая резина?
xt660X идёт в стоке на 17 колёсах.
Максималки для города хватает, момента на колесе достаточно…
Хода подвески для ближнего Замкадья хватает.
P.S. Вчера форсировал «реку» — ваще огонь :)
Я только ЗА, гора место культовое — я не спорю, только на данный момент «дикое» и иногда загаженное и это «многоразовый» фест — кроме байкеров и байков, есть ещё другие москвичи, есть туристы которым пофигу на байки.
Я ЗА окультуривание площадки, элементарно — есть хозяин = есть правила — простейшее: донеси окурок, стаканчик до урны… Оставь проход, подъезд свободным для туристических автобусов…
Место для обрулить было подвела скорость и нехватка мастерства.
А в чём проблема на горе с эндуро/мотардами?
Или всё что не КТМ, то не эндуро? :)