Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
XT660X
  • XT660X
  • 30 ноября 2015 в 1:13
Обувка как у меня :) Красиво смотрится :)
-2
XT660X
  • XT660X
  • 29 ноября 2015 в 22:34
Ваш вариант — «гуманный» Суд Линча?
Девиз:" Моя жизнь — мои правила" в условиях ДОП бывает «задевает» жизни других.
Тереться с ментами? Не знаю, с кем вы тёрлись, но мои знакомые инспекторы не позволяют себе ИСПОЛЬЗОВАТЬ гражданских в своих целях, скажем так они подкрепляют нашу гражданскую позицию в деле снижения травматизма мотоциклистов, своей властью (жезлом).
Тут помощь ГИБДД — скорее техническая (догнать и посигналить) — ПРОСЬБА ОСТАНОВИТСЯ или СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ В ГОРОДЕ — это попытка сделать образ мотоциклиста более адекватным в глазах обывателей.
Почему все крутят у виска когда говоришь о мотоцикле? В Европе это ОБЫЧНЫЙ вид транспорта.
P.S.Если Вы ярый противник «остановки без причины» флаг Вам в руки, но остановка одного «неадекватного» — может спасти кому-то жизнь.
P.S.P.S. Ещё раз — помогали не для сбора штрафов, а напомнить мотобратьям открывшим сезон и вырвавшимся «на свободу» — город не трек.
О Вашем горьком опыте помощи сотрудникам МВД, просьба описать подробней с фактами — а «ты туда, не ходи» — там все… это детский сад — везде есть хорошие и… жаль что вы встретили последних.
0
XT660X
  • XT660X
  • 29 ноября 2015 в 17:39
Угрозы? Что за детский сад? Мотоциклистам «честным» боятся нечего, не нарушают, на документах.
А «хулиганов», особенно трусливых — уезжающих с места ДТП, надо (как минимум) придать суду.
Может лучше приедешь поможешь детям лежащим в травме — сбитым в том числе мотоциклистами.
P.S. Уже «аукнулось» «хулиганы» сами нашли среди своих уехавшего урода — его мот продан — лечение (реабилитация) пацана оплачены этими деньгами.
P.S.P.S.Если моё участие спасёт хотя бы одну жизнь (пешехода или хулигана) — я буду помогать инспекторам ГИБДД — смысл не в сборе штрафов (2 штрафа были выписанны особо наглым — без категории+номеров+на бездоковом моте), а в понимании (осознании) нарушений — их опасности для окружающих и для самого пилота — инспекторы (сами мотоциклисты) просто обращали внимание «летящих» на близость «зебры» перед школой, а лихим коробочникам напоминали об открытии мотосезона.
0
XT660X
  • XT660X
  • 29 ноября 2015 в 16:16
Не суди о других по себе, есть те кто не нарушает, на номерах, со страховкой.
А есть «крутаны» идущие «против системы» на ДОПе + 100 к разрешённой, без номеров (Будут дароги-буду налоги), без доков или таможни (спортинвентарь) — типа 1%ники :) Таким понятно «западло» камеру ставить.
Прошлым летом вместе с местным мотоклубом помогали ловить «R1ны» — крутанов — не бедные мужики 33+, бизнес, семья, но налоги (номера), лимиты скорости в городе не признают — типа МЫ ХУЛИГАНЫ, ну да вдавить 160 на отрезке 600-900 метров, где два автобусные остановки, 4 зебры, школа у дороги и 6 выездов из дворов — это круто. Самым странным было что у двоих даже категории не было — НЕКОГДА — ОЧЕНЬ ЗАНЯТЫ.
ГИБДДшники собрали всех безномерных и «пригласили» их в отделение травматологии — там лежали трое пацанов сбитых неопознанными мотоциклистами, когда они пришли выяснилось что у них есть общие знакомые, ржать и выеживаться перестали все…

P.S. Не пойман — не вор здесь не работает — на чаше весов могут быть чьи-то жизни, поэтому «вор должен сидеть в тюрьме», даже если он твой бывший одноклассник, сосед…
Извините за оффтоп.
+1
XT660X
  • XT660X
  • 24 ноября 2015 в 19:58
А Настя? Или Хаски ждут когда она сама без заводской поддержки всех сделает, на их же аппарате?
0
XT660X
  • XT660X
  • 23 ноября 2015 в 17:29
Если не секрет откуда цифра? Нашёл только немецкую сеть мото магазинов (80 магазинов).
А Made in… у них где?
За 15лет работы в мотоэкипе много видел «собственых брендов», например Nolan Group делает линейку шлемов для крупной европейской сети с их маркировкой. Алпинестарс делал «серию 3» для «универмагов», но это дизайн + разработка Астарс — сделано на стороннем заводе (китай/пакистан/индия).
Данная модель похожа на «пакистан» — нечто подобное видел в их каталогах.
0
XT660X
  • XT660X
  • 23 ноября 2015 в 13:58
Полностью содрано с Sidi Adventure даже рифление вокруг шарнира передрали — лучшее предложение для любителей «как настоящие», есть масса вопросов и сомнений по качеству, по без поддержать озвучивать не буду. Наверно лучше, чем голимый китай.
0
XT660X
  • XT660X
  • 21 ноября 2015 в 23:26
Ха-Ха — с 2008????
Этот двигатель с 2003 стоял на XTX и XTR, (Motori Minarelli вошла в Yamaha group в 2002 году) Minarelli history
И вилка если не ошибаюсь Paioli (IT), а собрано на заводе MBK во Франции
0
XT660X
  • XT660X
  • 21 ноября 2015 в 2:27
Лет 5 назад базарили с представительством Го-ро про — Вы нам камеру — мы Вам видос крутой — обязалово было лепить на доску и чтобы в кадр попало — 3-4 поездки в горы так откатал — с двойным комплектом батарей, держателей всех видов — тогда камера Херо была в новинку, иностранцы спрашивали где, сколько?
Когда пошла гонка разрешений компы перестали тянуть постобработку — делали ролики вечерами на ноуте, а снимать на камеру с 4К в качестве 1080 смешно.
Поэтому попросил у ЛиквидИмадж их Эго — отдали за <100$ — ничего клеить не надо, для FB и VK качества 1080 достаточно, металлическое шасси камеры с креплением под стандартный болт штатива выдерживает всё, камера с защитой от брызг.
Заказывать из Штатов? Зачем? Когда их можно получить в Москве — в любом количестве. Зачем их клеить на стафф — снимаю меньше, чем катаю, профи которые создают шедевры с помощью Г-ро используют с десяток камер, плюс штанги… И они не клеют на себя Г-ро :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 19 ноября 2015 в 20:36
Ну XTR перед тоже 21, но с его весом в грязи не советую.
У XTZ другая посадка, как бы турэндуро-эгоист ибо двоих с поклажей он может не потяуть, да и 120 крейсер, 150 потолок (реальных по gps) не самые выдающиеся
Есть off-the-road точка de, ребята собаку съели на доводке XT до ума — вся серия по сути «конструктор очумелые ручки» с возможность разогнать коника до 67 кобыл :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 19 ноября 2015 в 19:10
Мне кажется или здесь тоже дудка MIVV Ghibli?
+2
XT660X
  • XT660X
  • 19 ноября 2015 в 18:51
Ещё один мот европейской категории А2 — до 50л.с. — типа «школьная парта» для будущих Гусеводов :)
Тоже что и XTR,XTX,XTZ от Yamaha — обычный «паркетник» — интересно «от кого» у него двигло — объём не самый распространённый.
0
XT660X
  • XT660X
  • 18 ноября 2015 в 0:44
1.Юзаю Сиди Адвечер — 44 — 27,5
Нога 28,3 — т.е. горнолыжные и сноубордические боты, кроссы тоже 27,5-28,0
Нет ничего лучше сантиметров :)
2. Размер зависит от модели — Кроссфаир и Вортиш одного размера будут сидеть по разному.
0
XT660X
  • XT660X
  • 9 ноября 2015 в 20:16
+1
Но прибавка 1 л.с. — это ведь так важно, это даёт широкий простор для манёвра на трассе, существенно повышает максималку, добавляет запас для обгона фур..., но серьёзно нивелируется качеством бензина на наших АЗС :)
Так что купленный за эти деньги экспресс анализатор топлива даёт большую прибавку и лучше сохраняет двигатель :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 5 ноября 2015 в 17:09
Дворовый футбол? :)
+6
XT660X
  • XT660X
  • 4 ноября 2015 в 12:05
Когда уже «повзрослеете» — не бывает «в два раза дешевле или почти даром».
Никто не работает за «часть» зарплаты :)
Схем много, но сумма всё равно одна :) особенно когда в схеме есть обязательные документы, справки, экзамены…
+2
XT660X
  • XT660X
  • 1 ноября 2015 в 15:51
Пересмотрел вчера «Hitting the Apex» — многие болячки молодых пилотов опять вылезли.
… у Марка это уже не первый заруб в неадеквате, да и Хорхе «выступает» в своём репертуаре обиженного, даже когда лично его это не коснулось.
Вале всегда готов биться если битва идёт с одинаковыми ставками — здесь была ситуация (дважды) Шкодливый мальчик и Хорхе промолчал, хотя прекрасно понимает, что ставка Вале 10й титул, а Марку можно и «не доехать».
0
XT660X
  • XT660X
  • 28 октября 2015 в 23:15
А1 уже ввели — осталось дождаться ввода категории А2 (до 50 л.с.) — евростандарт…
0
XT660X
  • XT660X
  • 28 октября 2015 в 22:38
Обещаю :)
+5
XT660X
  • XT660X
  • 26 октября 2015 в 20:37
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна