1. Спасибо
2. Спасибо
3. Тут вопрос тогда относительно карбоновых шлемов! карбон по сути тряпка в эпоксидке, то есть между карбоном и пенопластом есть чтото еще? что будет передавать удар в пенопласт?
1. Чем отличаются технологии зашиты в шлемах? (все похожи скорлупа пенка и подушки, но по тестам шлема разные)
2. Слышал что уронив шлем из рук уже не одевают ибо он уже не защитит, правда ли?
3. Шлем из карбона это всеже больше выпендреж?
Заедь в авилон и посмотри на парковку и еще раз мне расскажи что там нифига не ломается))) у меня, с новья был погнут передний нижний рычаг меняли два раза, за ето время по звезде два балона за 70р за свой счет пришлось купить спасибо бмв а рычаг да оба раза по гарантии меняли ибо у новой машины не сходился сход-развал а дальше лучше!
Если честно, и не задумывался, так как я по пробкам бываю мопедист, а потом мотоциклист, а потом еще и автомобилист и пешеход иногда, то я затрудняюсь с ответом кто я больше. Наверноное я не вижу разницы между пунктом 1 и 2
Вот те же ощущения от бмв)) И ход мыслей изобретателей не ясен) вот к примеру бмв 7 должна быть мягенькой для кайфового передвежения машиной, а нет)) на 20 колесах ето зубодробильный аппарат даже на комфортных настройках подвески( А странный парадокс все вокруг жужжат что рендж разваливается в америке есть даже шутка такая: видишь рендж на дороге -он едет в сервис. Зато все реальные владельцы говорят что не ломается.
у меня рабочая бмв 7 стоимостью почти шесть млн рублей раз в две недели едет к диллеру лечится и это оч смешно, я думал что один такой, но нет, оказывается со слов мастера только две из 10 приходят без брака. а вы будте сдержанней я вас лично не цеплял.
2. Спасибо
3. Тут вопрос тогда относительно карбоновых шлемов! карбон по сути тряпка в эпоксидке, то есть между карбоном и пенопластом есть чтото еще? что будет передавать удар в пенопласт?
2. Слышал что уронив шлем из рук уже не одевают ибо он уже не защитит, правда ли?
3. Шлем из карбона это всеже больше выпендреж?