Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
XBG
  • XBG
  • 16 мая 2015 в 23:28
говно превратили в говно с бантиком.
0
XBG
  • XBG
  • 4 мая 2015 в 20:49
красивая та, что вторая слева на первом фото (и далее).
Остальные не очень, хотя есть и пара симпатяшек (включая ту горячую рыженькую, что еще прыгает).
0
XBG
  • XBG
  • 27 марта 2015 в 15:11
я про мот имею ввиду, я пока сезон еще не открыл
+1
XBG
  • XBG
  • 26 марта 2015 в 21:06
плюс, только я чего-то тебя не видел в городе — на набережную приезжаешь?
0
XBG
  • XBG
  • 18 марта 2015 в 14:15
может лучше слона?
+1
XBG
  • XBG
  • 17 марта 2015 в 9:53
привет!
+1
XBG
  • XBG
  • 12 декабря 2014 в 14:22
Ну ваще бро — респект! Я тоже думаю переоценен ХД! И собран так ужасно, что бывало посмотришь — и плакать хочется! И прямо вот здоровые мужики смотрят, ходят вокруг и ревут!

А мне кажется вместо сраного харлея лучше взять дошираками, и еще картошки купить! И еще тушенки купить и закопать где нибудь (место главное запомнить!).
+3
XBG
  • XBG
  • 12 декабря 2014 в 12:21
для троллинга слишком жирно, даже обсуждать лень.
Единственное поржать с возбудившихся хейтеров ХД, которые снова начнуть травить истории про знакомых (tm), у которых взорвался на мелкие кусочки ХД(tm), и перед этим у него из щелей с палец шириной масло хлестало (tm).
+1
XBG
  • XBG
  • 12 ноября 2014 в 12:52
Зато правда.
И мутант — это не значит обязательно плохой.
0
XBG
  • XBG
  • 8 ноября 2014 в 3:12
там весь фотосет эта мадам с лицом транссексуала, к которой фотограф неровно дышит)
Эти показались более задорнее
0
XBG
  • XBG
  • 2 ноября 2014 в 19:20
спасибо за добрые слова! И вам тоже беспроблемной езды!
-1
XBG
  • XBG
  • 27 октября 2014 в 21:39
все правильно, не каждый. Вернее — никакой.
0
XBG
  • XBG
  • 27 октября 2014 в 21:13
Спасибо! Вам также!
+1
XBG
  • XBG
  • 27 октября 2014 в 14:13
мотоцикл — главное чтобы он радовал. А остальное неважно.

Автору советую присмотреться к самым младшим японцам с движками в 400 кубов. Можно присмотреть какого нибудь стида у хорошего человека по цене, ненамного дороже, или даже такой же, как за китайца.
0
XBG
  • XBG
  • 26 октября 2014 в 22:21
да как бы всего раз. И то под руководством AMF компания чуть не скопытилась.
0
XBG
  • XBG
  • 26 октября 2014 в 19:37
не понял, поясни. Там эти трубки (если ты про это говоришь) видны. Они черные, торчат прямо в круглой фигне.
+7
XBG
  • XBG
  • 26 октября 2014 в 15:56
ну давайте я сейчас вытащу на свет историю с летящей опосля 30-40к. пробега обгонкой у литровой Драги, и которая является уже классикой на форумах драговодов.
Что, теория о непогрешимости японцев начинает стремительно трещать по швам?

Все мотоциклы ломаются. Все.
А не ломаются те, на которых не ездят.
+1
XBG
  • XBG
  • 26 октября 2014 в 15:39
Ничего подобного. ХД как делала моты в Милуоки, так и делает. Есть переходящий опыт, техбаза и традиции. А у Индиан ровно в 53 году история как бы закончилась. Или вы считаете, что я завтра могу выкупить права на какою нибудь BSA, в Китае построю заводит, и все начнут говорить — «о, это BSA! это классика!».
0
XBG
  • XBG
  • 26 октября 2014 в 14:40
ваще классно — ХД у нас отстой, а техника новодела-поляриса (которые типа «индиан») суперская? Тем более у кавы есть очень красивый дрифтер. Логика?
0
XBG
  • XBG
  • 26 октября 2014 в 14:37
во — точно из-за того, что широкое! Сейчас вспомнил, что ноги все таки можно поставить, но это неудобно, т.к. края седла мешают. Седло в виде кресла, было бы плоское, был бы норм. На драге у меня было обычное седло от кастома, оно мелкое и плоское.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна