Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 октября 2012 в 18:17
Я тут уже фотки показывал в каких условиях катают на сутенере:) и гусе тоже, но с меньшим удовольствием:) Это к вопросу о цене и весе)
Иначе вон, FJR лучше купить)
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 октября 2012 в 18:02
Шаг назад по моему.
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 октября 2012 в 17:16
На фотах «на природе» (в отличии от студийных картинок) клиренс у КТМ что-то совсем не ахти, у 990 316 мм, тут на глаз в районе 200.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 3 октября 2012 в 17:13
что-бы кучу эндуро-туров в одной статье пока не видел.
Было такое, в местом журнале «Байк» перевод теста итальянцев штоле, там турэндур штук 6 разных кубатур было.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 3 октября 2012 в 16:58
Нене, предыдущий КТМ был самым «внедорожным» из эндуро-туристов. Этот похоже будет ближе к гусю. Хз вообщем, но год обещает быть полным на тесты и сравнения в журналах, это радует.
+3
X-RR
  • X-RR
  • 3 октября 2012 в 16:16
Зря они по пути увеличения пошли, по моему вышел очередной бегемот для легкого бездорожья.
Чую отголоски приближающейся войны эндуротуристов-2013))) Запасусь попкорном.
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 октября 2012 в 16:13
Внебрачный сын КТМ и БМВ)) Разумнее будет выбрать что-то из «родителей»;)
0
X-RR
  • X-RR
  • 2 октября 2012 в 22:21
Ямаха о.уенна, as usual:)
Приборка шикарная, в отличии от калькулятора у нового гуся.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 2 октября 2012 в 16:40
если как-то обьеденить
наверн бред с… зданул. Выходит опасность остаться без носа в случае БМВ умножается на 2.
0
X-RR
  • X-RR
  • 2 октября 2012 в 16:19
— «трехзубый» клюв это шоп ветки резать находу!?? )))
Это чтоб девушек, находящихся под впечатлением от шильдика БМВ и суворого туриста над ним возвышающимся более ровными рядами укладывать.
— КАК у него работают аморты передние!??
Кстати, интересный вопрос)) Что это за вилка такая?
— черные на крышке двигателя это слайдеры!???
Угу, защита, хоть какая, для базовой комплектации))
хреновины по бокам от фары
похожи на ручки для пассажира (они же ручки т.с. переноски жопы мота)), но только спереди))
+1
X-RR
  • X-RR
  • 2 октября 2012 в 16:13
С другой стороны, если там есть активное охлаждение (а оно должно быть, так?) если один выйдет из строя, можно доехать на втором радиаторе)) Хотя там на каждый цилиндр свой, но если как-то обьеденить, это лучше чем ничего наверн.
Мне кажется или горшки у него шире руля? О_о А что же тогда будет если дуги на них прицепить?
Приборка еще хуже чем была на предыдущей модели.
Подьемник ветрового стекла — ну вот нафик он нужен? Если ездишь только ты — поставил в самое комфортное положение и забыл. Зачем его-туда-сюда двигать может понадобится?
Вообще хрен поймешь что к чему и сколько это все будет стоить. Ждем подробную инфу) Мож как раз эту модель потесдрайвлю в будущем:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 2 октября 2012 в 15:11
Выводы не по внешнему виду (имхо у предыдущего лучше был) стоит делать, а по результатам его использования:) Посмотрим что CycleWorld скажет…
+2
X-RR
  • X-RR
  • 2 октября 2012 в 9:56
Никогда так бешенно в теме не плюсовал:) Выздоровления райдеру и его коню, мудятла найти и покарать.
+3
X-RR
  • X-RR
  • 2 октября 2012 в 9:53
По моим наблюдениям на геликах самые наглые уроды.
0
X-RR
  • X-RR
  • 2 октября 2012 в 9:47
Что-то с клювом не то, имхо… По моему тигр симпатичнее.
0
X-RR
  • X-RR
  • 2 октября 2012 в 9:46
Кэп?
0
X-RR
  • X-RR
  • 1 октября 2012 в 21:50
Что-то совсем мало тебя показали) Это на левобережке у выставочного проходило?
0
X-RR
  • X-RR
  • 1 октября 2012 в 18:04
Татышо! Ухты, поздравляю!))
+1
X-RR
  • X-RR
  • 1 октября 2012 в 18:01
Ты не поверишь куда достает грязь из-под колес без наличия удлинителя стокового крыла (грязевика))) К тому же на шоссе грязь ровным слоем распространяется по всему низу байка от соседей по движению:)
У сутенера защитные дуги решают. При этом тепло отходит вбок, решетка радиатора всегда чистая за счет минимального контакта с встречным потоком и никакая хренотень спереди его не повредит, разве что если упасть на острые камни или торчащие толстые ветки левым боком. Но я такого в отчетах пока не встречал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна