Я тут уже фотки показывал в каких условиях катают на сутенере:) и гусе тоже, но с меньшим удовольствием:) Это к вопросу о цене и весе)
Иначе вон, FJR лучше купить)
Нене, предыдущий КТМ был самым «внедорожным» из эндуро-туристов. Этот похоже будет ближе к гусю. Хз вообщем, но год обещает быть полным на тесты и сравнения в журналах, это радует.
Зря они по пути увеличения пошли, по моему вышел очередной бегемот для легкого бездорожья.
Чую отголоски приближающейся войны эндуротуристов-2013))) Запасусь попкорном.
С другой стороны, если там есть активное охлаждение (а оно должно быть, так?) если один выйдет из строя, можно доехать на втором радиаторе)) Хотя там на каждый цилиндр свой, но если как-то обьеденить, это лучше чем ничего наверн.
Мне кажется или горшки у него шире руля? О_о А что же тогда будет если дуги на них прицепить?
Приборка еще хуже чем была на предыдущей модели.
Подьемник ветрового стекла — ну вот нафик он нужен? Если ездишь только ты — поставил в самое комфортное положение и забыл. Зачем его-туда-сюда двигать может понадобится?
Вообще хрен поймешь что к чему и сколько это все будет стоить. Ждем подробную инфу) Мож как раз эту модель потесдрайвлю в будущем:)
Ты не поверишь куда достает грязь из-под колес без наличия удлинителя стокового крыла (грязевика))) К тому же на шоссе грязь ровным слоем распространяется по всему низу байка от соседей по движению:)
У сутенера защитные дуги решают. При этом тепло отходит вбок, решетка радиатора всегда чистая за счет минимального контакта с встречным потоком и никакая хренотень спереди его не повредит, разве что если упасть на острые камни или торчащие толстые ветки левым боком. Но я такого в отчетах пока не встречал.
Иначе вон, FJR лучше купить)
Чую отголоски приближающейся войны эндуротуристов-2013))) Запасусь попкорном.
Приборка шикарная, в отличии от калькулятора у нового гуся.
Кстати, интересный вопрос)) Что это за вилка такая?
Угу, защита, хоть какая, для базовой комплектации))
похожи на ручки для пассажира (они же ручки т.с. переноски жопы мота)), но только спереди))
Мне кажется или горшки у него шире руля? О_о А что же тогда будет если дуги на них прицепить?
Приборка еще хуже чем была на предыдущей модели.
Подьемник ветрового стекла — ну вот нафик он нужен? Если ездишь только ты — поставил в самое комфортное положение и забыл. Зачем его-туда-сюда двигать может понадобится?
Вообще хрен поймешь что к чему и сколько это все будет стоить. Ждем подробную инфу) Мож как раз эту модель потесдрайвлю в будущем:)
У сутенера защитные дуги решают. При этом тепло отходит вбок, решетка радиатора всегда чистая за счет минимального контакта с встречным потоком и никакая хренотень спереди его не повредит, разве что если упасть на острые камни или торчащие толстые ветки левым боком. Но я такого в отчетах пока не встречал.