Хз как у кого, но у мня первые 5-ти часовые учебные заезды на сутенере по приезду домой ощущались как 5-ти часовые секс-марафоны:))Посмотрим как сутенерка меня дальше радовать будет...))))
Что-то мне подсказывает что там, где пройдет авто, теоретически способен проехать и подготовленный мотоцикл) И даже там где это авто не пройдет.
Проблемы канеш на камнях могут возникнуть, но если осторожничать…
Не буду спорить что лучше читается, и приборка сутенера, уверен, тебе бы понравилась больше)) но от аппарата ценой гуся ждешь большей технологичности, что ли.
Кстати это одна из вещей которую следовало бы заменить, за компанию с жидкостным охлаждением, в отличии от текущего обычного перекрашивания модели.
Возможно) На вкус и цвет фломастеры разные, НО на днях в одном из обзоров глянул на приборку гуся — это просто феерическая… ня))) На фоне сутенерки просто сосет с причмокиванием) У 1200 Тигра где-то на уровне моего, не хуже так точно;)
Если интересует — есть у К. Скотта «Adventure Motorcycling Handbook», у Р. Викса (R. Wiks)«Building the Ultimate Adventure Motorcycle: The Essential Guide to Preparing a Bike for the Journey of a Lifetime » годные рекомендации по снаряжению.
Поздравляю, удачный и разумный выбор;)
Проблемы канеш на камнях могут возникнуть, но если осторожничать…
Кстати это одна из вещей которую следовало бы заменить, за компанию с жидкостным охлаждением, в отличии от текущего обычного перекрашивания модели.
Ну и вот, это у мотоцикла ценой в туеву хучу зеленых денег: