Нет, и что? На многих впрысковых авто-мото моторах их нет датчика детонации — это не мешает работать двигателям до грани детонации в зависимости от используемого топлива, показания эмулируются на основе данных с других датчиков.
Да. Конечно. Для простого карба ощутимой разницы не будет, если «ослиную мочу» не заливать. Но отсылки на эксперимент «Гараж 24» не уместны в данном контексте и выводы не соответствуют действительности.
Всё так. Но это только азы, чему научили.
Современные двигатели, во благо экологии и экономии топлива работают «на грани» детонации, коррекцией впрыска и угла управляет PCM в режиме реального времени с высоким быстродействием на основе показаний датчиков.
Вот теперь понятно почему расход на высокооктановом топливе будет ниже?
Товарищ автор. Ты попытался опровергнуть результаты эксперимента мотора со впрыском топлива управляемого PCM, своим экспериментом на карбюраторе и «безмозглом» двигателе. Не странно делать после этого выводы и утверждения???
Зачем втирать))) Инструкция производителя прилагается, описание и фото) Обрезание грибка делается без вытягивания, так и делал. Домыслы странные.
Может такой набор нужен? Забирай)
Есть такой набор. Пользовался 2 раза, результат один. Грибок через 3-5 км проваливается внутрь покрышки, резина когда чуть плющится выталкивает гртбок внутрь, давление не помогает его удержать. Делал всё по прилагаемой инструкции, клей не подразумевается, да и не возможно использовать клей, грибки обильно смазаны силиконовой смазкой для их проталкивания. Так, что такой набор не рекомендую, только доковылять до шиномонтажки. В дороге надёжнее обычный жгут с клеем.
Эпилог. Любая милая беседа рано или поздно завершается, эта, к сожалению, перешла на лай.
Мы все разойдёмся тролли, колхозники, просто честные мотоциклисты, но этот пост останется здесь.
Пост — памятник для всеобщего обозрения. Пост который Клим с наслаждением будет перечитывать много раз
вспоминая славно расставленные минусы, эпитеты, которыми Клим щедро наградил оппонентов, да и много чего интересного найдёт в своём опусе Клим ласкающее его эго.
Но. Суть останется одна — полоска хрень!)))
Ждём следующих постов Клима) Очередного корня)
Из интереса, не поленился, посмотрел посты Клима. Их 5, почти в каждом похожий колхоз. В 4х из 5 одни и те-же фразы. «Не удаляйся», «Троль», незамысловатые оскорбления сомневающихся в ходе его «гениальных» мыслей. Теперь мания величия о его вкладе в Байкпост))) Самовыражение и самомнение зашкаливает)
Блин) Какие мы все разные и постоянные в то-же время)
Теперь понятно, что «стучит» при детонации?
Современные двигатели, во благо экологии и экономии топлива работают «на грани» детонации, коррекцией впрыска и угла управляет PCM в режиме реального времени с высоким быстродействием на основе показаний датчиков.
Вот теперь понятно почему расход на высокооктановом топливе будет ниже?
Не карбоновый Шуберт С3pro 1450 + — 50g.
Может такой набор нужен? Забирай)
Молодец! Хорошее хобби!
Мы все разойдёмся тролли, колхозники, просто честные мотоциклисты, но этот пост останется здесь.
Пост — памятник для всеобщего обозрения. Пост который Клим с наслаждением будет перечитывать много раз
вспоминая славно расставленные минусы, эпитеты, которыми Клим щедро наградил оппонентов, да и много чего интересного найдёт в своём опусе Клим ласкающее его эго.
Но. Суть останется одна — полоска хрень!)))
Ждём следующих постов Клима) Очередного корня)
Блин) Какие мы все разные и постоянные в то-же время)