Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Wr38
  • Wr38
  • 14 февраля 2019 в 23:32
а как же баланс на месте с вывернутым рулем???
+2
Wr38
  • Wr38
  • 14 февраля 2019 в 23:30
Буквально через 2 сезона автор будет засыпать львиную долю комментаторов пылью на бездоре))) Начало положено, удачи в учебе и больше катай вне дорог…
0
Wr38
  • Wr38
  • 14 февраля 2019 в 16:46
Есть оооочень большой нюанс: езда на эндурке в 120 кг и турынде в 300 отличается как езда на велике и мотоцикле… Кросс-это просто база, накатывать нужно в любом слачае на турынде. И на будущее — не цепляйтесь в руль!!!
0
Wr38
  • Wr38
  • 14 февраля 2019 в 13:29
Я тоже торможу коробкой, но в Тянь-Шане из-за этого перевернулся
0
Wr38
  • Wr38
  • 14 февраля 2019 в 11:48
Да это понятно… Но шанс, что ты забудешь включить абс на мокром асфальте в миллион раз выше, чем экстренно и умело придется тормозить на гравее. И с абс гораздо легче спускаться по мокрому скальнику.
0
Wr38
  • Wr38
  • 14 февраля 2019 в 10:18
Но надо понимать, что мот очень тяжелы, почти 300 и, соответственно, очень инертный. В отличие от кроссоча, он управляется газом и с большим упреждением, весом на нем рулить не получится…
0
Wr38
  • Wr38
  • 14 февраля 2019 в 10:16
Вообще над работой помощников очень хорошо поработали инженеры ямахи, я не вижу смысла ставить обманку. Более того, трекшен работает гораздо лучше чем на гусе и 1290, во втором режиме он дает бросить мот в занос градусов на 10-15, что очень радует на гравийках
0
Wr38
  • Wr38
  • 14 февраля 2019 в 9:25
Сброшу…
0
Wr38
  • Wr38
  • 14 февраля 2019 в 9:24
ДХ, мотокросс и Албания
+1
Wr38
  • Wr38
  • 13 февраля 2019 в 7:59
Все верно, еще крепеж разрушается от сильной вибрации, все таки памирский тракт не грунтовка к речке на даче
+1
Wr38
  • Wr38
  • 12 февраля 2019 в 14:18
На самом деле есть еще не менее интересные поездки, просто сейчас Памир в моде, вот с него и начал.
+1
Wr38
  • Wr38
  • 12 февраля 2019 в 14:15
И в стороны не разлетаются при приземлении). Твои дуги — огонь…
+3
Wr38
  • Wr38
  • 12 февраля 2019 в 9:42
Спасибо, очень приятно)
+1
Wr38
  • Wr38
  • 12 февраля 2019 в 9:19
Я прям поражаюсь терпению автора, меня на поиск чего-либо просто не хватает) еду и спрашиваю по дороге у местных, бывает нахожу очень интересные места, которых нет на картах. Но автору просто респектище за информацию, весной повторю его маршрут по дороге в Манадан. Спасибо вам.
0
Wr38
  • Wr38
  • 11 февраля 2019 в 11:38
Ага, точно. А без этой люстры — как челюсть оторвали.
0
Wr38
  • Wr38
  • 10 февраля 2019 в 20:25
Забить… Масло поменять в Душанбе и по приезду
0
Wr38
  • Wr38
  • 10 февраля 2019 в 18:05
отлично, в узбекии хуже
0
Wr38
  • Wr38
  • 10 февраля 2019 в 14:31
Ситуация прям та же, когда купил, думал, что они неубиваемые). Сноуборд, ДХ, мотокросс и варик их прикончил, репассаж через 2 года после покупки… Та же судьба, наверное, постигла бы и субмаринера, но вовремя опомнился, да и давно переболел этими понтами. Сейчас ношу все часы именно как тулвоч(кроме молнии 1950 года, там нет защиты баланса), но для мотопутешествий только дешевенький джишок, да и удачу он мне приносит.
P.S. Омега замечательные часы, сейчас присматриваюсь к новой акве в синем на кауче)
0
Wr38
  • Wr38
  • 10 февраля 2019 в 11:48
Вам повезло, я вот расстроился в них и продал. Сейчас путешествую с простыми джишоками по простому соображению: в жопе мира ими если что можно будет рассчитаться для транспортировку, в этом случае любые часы будут отценены не более чем на 100 баксов
0
Wr38
  • Wr38
  • 9 февраля 2019 в 17:31
Коаксиальный спуск ой как не любит вибрации… говорю как бывший владелец варика и смп) если прям не хочется джишока, глянь gs на спринг драйве, ему вибрация по барабану)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна