Функционалу? В каком плане?
Виктори дизайном не особо симпатичен, лично мне, и как в обслуживание не понятно.
ХД и Хонда в плане доступности узлов, лучше чем Ямаха.
Спорить не буду, но все упирается в бюджет. Хонда дешевле)
Тот же VTX превратить в аналог голды/электрички это 300к (феринг, валенки, кофры и турпак). По сравнению с ценой на новый ХД это не деньги (Итого 800к, в принципе немного добавив можно взять 2007-2010 год электричку, но меня дико бесит гусятница) xD Как я понял Venture по цене будет как голда.
ps. Все упирается в финансы. А так ХД, он и в африке ХД. Как и Хонда. xD
Вы тут не правы, видно что тут крыло крепиться строго на раму.
Так что либо пневма стоит и опущена до предела, либо просто выставочный мот, который не особо приспособленный к езде.
В данном случае затея себя оправдывает, т.к. аппарат уже скорей всего владелец под себя заточил.
А новый аппарат опять под себя допиливать.
Я бы по его пути пошел бы, если бы на стида так же без заморочек можно было поставить другой мотор.
Но опять же в его случае 400 и 750, разница приличная.
В моем ситуация патовая 600 на 650(бросовский движок) не вариант гемора много, а 1100 уже не вставишь. Можно конечно если раму пилить, но это уже извращение)))
История крутая!
Но вот по технической части мало информации, какие подводные камни при смене двигателя, кроме того что вы описали? Что нужно чтобы это сделать? Входит ли без напилинга двигатель 750-ки? И тому подобная информация для не знающих людей.
Будьте добры допишите статейку, или предвидеться новая с более подробными плясками с бубном?
Виктори дизайном не особо симпатичен, лично мне, и как в обслуживание не понятно.
ХД и Хонда в плане доступности узлов, лучше чем Ямаха.
Тот же VTX превратить в аналог голды/электрички это 300к (феринг, валенки, кофры и турпак). По сравнению с ценой на новый ХД это не деньги (Итого 800к, в принципе немного добавив можно взять 2007-2010 год электричку, но меня дико бесит гусятница) xD Как я понял Venture по цене будет как голда.
ps. Все упирается в финансы. А так ХД, он и в африке ХД. Как и Хонда. xD
Так что либо пневма стоит и опущена до предела, либо просто выставочный мот, который не особо приспособленный к езде.
Зимой в холодном и не утепленном гараже даже обогреватель не спасает.
А новый аппарат опять под себя допиливать.
Я бы по его пути пошел бы, если бы на стида так же без заморочек можно было поставить другой мотор.
Но опять же в его случае 400 и 750, разница приличная.
В моем ситуация патовая 600 на 650(бросовский движок) не вариант гемора много, а 1100 уже не вставишь. Можно конечно если раму пилить, но это уже извращение)))
А так успехов и удачи с новым двиглом ;)
Но вот по технической части мало информации, какие подводные камни при смене двигателя, кроме того что вы описали? Что нужно чтобы это сделать? Входит ли без напилинга двигатель 750-ки? И тому подобная информация для не знающих людей.
Будьте добры допишите статейку, или предвидеться новая с более подробными плясками с бубном?