Оформил сегодня страховку в Тинькове по посту alkarik из темы bikepost.ru/blog/93878/OSAGO-na-mototsikl-v-2021-godu.html#comment2045635
Схема такая: заходишь на www.tinkoffinsurance.ru/ins/osago-product/ (это важно), внизу страницы выбираешь «ОСАГО для нелегковых ТС», делаешь что просит, отправляешь сканы документов. У меня сканы не прошли, т.к. есть только выписка из ЭПТС и дкп. Позвонил в техподдержку Тиньковстрахования, они прислали мне письмо с запросом документов, отправил им сканы ответным письмом, в котором указал мощность двигателя. Через час пришла смс с запросом оплаты в личном кабинете. Оплатил и мне тут же пришел полис. Причем удалось застраховать на полгода. Рекомендую.
Спасибо тебе за наводку, милчеловек. Сделал так же — за 2 часа оформил сосагу на мопэд, который в России на учете не стоит. Причем оформил на полгода, а не на год, как у других страховых.
ИМХО, проще и дешевле было приделать к болту гибкий трос по типу того, какой применялся на ижах и уралах мотоциклах для сматывания суточного пробега (к головке на 10 припаять, например) и вывести крутилку в более удобное место. Но кнопки, конечно, удобнее.
С одной стороны — коты могут точить когти, метить, наблевать на сиденье несвежей рыбой. С другой стороны, коты будут охранять мот от мышей, которые могут пожрать проводку или гнездо свить в бильтрбоксе. Как радикальный и в то же время гуманный метод от котов: можно поселить рядом с мотом собаку (благо их много беспризорных бегает). Соорудить для нее конуру (чтоб сама на мотоцикл не залезала), кормить и поить каждый раз, когда приезжаешь и ставишь мот на стоянку. Тогда собака будет любить мотоцикл и охранять его от котов и прочих интересных личностей.
Еще в старых советских книжках писали, что перед хранением исправную батарею необходимо зарядить, проверить плотность электролита, намазать контакты техническим вазелином и хранить в холодном месте. Низкие температуры уменьшают саморазряд и сульфатацию. Заряженная кислотная батарея не замёрзнет даже в -35 (а вот сильно разряженная — может). Это справедливо и для АГМ аккумуляторов.
Отличная работа! Контактное зажигание я не люблю по двум причинам: 1) огромная сложность поиска качественных контактов прерывателя. И если среди старых советских запасов из дидовых гаражей еще можно найти качественный прерыватель, в котором контакты ровно прилегают друг к другу и молоточек не имеет люфта, то новодел покупать смысла нет никакого, т.к. при таком качестве не то, что о стабильном УОЗе, о стабильной искре речи не может идти. 2) Даже качественные контакты из-за естественного износа надо регулировать раз в несколько тыс. км. И 3-я причина: при вколхоживании БСЗ на ВАЗовских компонентах при выходе оных из строя их можно купить практически везде на территории СНГ (или купить их аналоги от иномарок)
История как я оформил е-сосагу в РЕСО. Долго я мучил интерфейс ихнего сайта: итог один — отправляет на РСА. Так что в муках родился данный лайвкак. Чтобы е-сосаго в РЕСО сработало, надо «извернуться» следующим образом: первый раз войти в личный кабинет через аккаунт госуслуг (это важно, там же в ЛК сделать себе логин — я использовал номер телефона — и пороль), затем заполнить форму, отправить на проверку документы и сделать всё, что оно просит. Оформить до конца полис не получится, т.к. эти «натуралы» не пришлют тебе код подтверждения на телефон. Выходим из ЛК и сразу заходим уже под своим логин-поролем, полис все еще висит недооформленный. Открываем его и жмакаем «получить код подтверждения». Код приходит, вводим его как можно резче (у меня с момента получения кода до истечения его действия оставалось 10с), оплачиваем и наслаждаемся сосагой. Мне удалось оформить (раза с 10го, неделю пытался) сосагу с пропиской в области далёкого замкадья, КБМ 0.55 на советский оппозит мощностью 32 лс. 808 рублей за год!
Сажал себе на неразъемный красный фиксатор «ABRO» (не путать с легендарным герметиком) за 150 рублей подшипники редуктора и его болты. Не смог потом разобрать без горелки.
Вижу в данной схеме два один недостаток: реле срабатывает при напряжении 8-10В, и если, пусть даже кратковременно, напряжение упадет ниже (с г… ом Г424 это бывает, увы, не так уж редко), то реле разомкнётся. Так же если аккумулятор подсядет, то реле не сработает вообще. Уж чего-чего, а тумблеры массы на совнархозах вообще проблем не доставляют (если оппозитчик не начинает колхозить электростартер, но это уже другая история).
Себе сделал так: купил новый блестящий китайский тумблер и вставил туда потроха от советского ржавого, китайские потроха положил на «центральный склад».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Схема такая: заходишь на www.tinkoffinsurance.ru/ins/osago-product/ (это важно), внизу страницы выбираешь «ОСАГО для нелегковых ТС», делаешь что просит, отправляешь сканы документов. У меня сканы не прошли, т.к. есть только выписка из ЭПТС и дкп. Позвонил в техподдержку Тиньковстрахования, они прислали мне письмо с запросом документов, отправил им сканы ответным письмом, в котором указал мощность двигателя. Через час пришла смс с запросом оплаты в личном кабинете. Оплатил и мне тут же пришел полис. Причем удалось застраховать на полгода. Рекомендую.
Вот песенка в тему ?t=430
Себе сделал так: купил новый блестящий китайский тумблер и вставил туда потроха от советского ржавого, китайские потроха положил на «центральный склад».