Мне не совсем понятно, зачем такое длинное седло, подножек для пассажира нет?
Куда он дел воздушный фильтр?
Выбор резины для города сразу рождает ассоциацию с бмв.
А так да, дополнительный радиатор на масло, это благо.
Ну и для кастома, слишком много цветов.
да не. В целом я ТС поддерживаю. Сам покупал и буду покупать свои моты только с аукционов. Просто конкретный экземпляр меня не вдохновил. ТС поздравляю с покупкой. Мот вещ сторого индивидуальная, здесь без советчиков.
По цене никаких приимуществ нет. Основной плюс, это достаточно большой рынок техники с цивилизованными правилами оборота. От желающего прикупить технику, требуется понимание аукционных листов. В Японии есть 4 основных аукциона. Расшифровка листов у каждого своя. При этом большую роль играют замечания. Я к тому что самому необходимо вникнуть. Мне больше всех понравился аукцион JBA.
Сам гонки не смотрю, но пост регулярно просматриваю. Спасибо!
Из всех перепетий делаю вывод, коняка под седлом не последний аргумент в споре. Хвалёный Хорхе, как и Доктор в свое время не смогли оседлать удачу!?
140 вполне себе. Давно хотел данный аппарат. Но ценник в 1 миллион, заставляет обратиться к другому производителю на три буквы, за ту же цену и сервис и запчасти и афтермаркет)))
Выставка понравилась. Даже больше чем московская. Атмосфера на входе в центр просто сразу настраивала и заряжала. Очень много людей было на своих мотах. А девочки приезжавшие с бородатыми дядями были не хуже, но интереснее моделей. В общем не пожалел потраченных денег.
Куда он дел воздушный фильтр?
Выбор резины для города сразу рождает ассоциацию с бмв.
А так да, дополнительный радиатор на масло, это благо.
Ну и для кастома, слишком много цветов.
Из всех перепетий делаю вывод, коняка под седлом не последний аргумент в споре. Хвалёный Хорхе, как и Доктор в свое время не смогли оседлать удачу!?
Для ежедневных покатух дом-работа-дом он подойдет?
Особенно в синем цвете, смотрится потрясно!
Последние новинки, это чистый маркетинг.