Pirelli — оч хорошая резина, но оч дорогая. Мой однозначный выбор для асфальта. В моем случае, это немного пахнет религией, потому что до некоторого уровня навыков вождения и манеры вождения, а также для большинства задач при этом — вообще пофиг какая там стоит резина (если она свежая и работает в тех условиях, в которых эксплуатируется).
Сколько раз меня неумеху именно покрышки выручали на треке, что я не падал после ошибки, а ехал дальше. Как она меня заботливо держала, когда я только вкатывался и еле ехал, и это при том, что я даже близко ее в те разы до рабочей температуры таким темпом езды никогда не доводил.
Задний каток узкий совсем — это на 250ку? Или на 1100 такие размерности?
P.S.: Недавно сериальчик на Netflix стал выходить прям недетский с анимацией бомбического качества. Arcane. Так вот цитата прямо огонь как мне зашла, 2 эпизод, местная бизнеследи слушает последние новости от помощницы.
"...[Они] уверяют, что бизнес идет стабильно!" — «Стабильность — это застой, Лора!»
Им бы еще переключаться научиться в оборотах — тогда совсем песня была бы… А то внизу тахометра щелкают со светофора и думают, что быстрые, раз тачки обгоняют)))
Поездка была на трековой Р6 на сликах (на фото). И да, это было максимально неразумно в целом, просто был вариант — 6 часов своим ходом, или 2 часа так и пипец как нереально было выделить 6 часов на это неотложное дело. Зато получил бесценный опыт микродальняка на ультимативной спортухе.
Про ноги и колени не жаловался, привык. На других спортухах не ездил… Но если там посадка тоже на вытянутых руках в городе — то это треш. Ты или упираешься руками в руль, или держишь вес спиной. Я в силу своих навыков не могу себе позволить упираться руками в руль… что уж говорить, когда ледяной слик (в городе морду невозможно согреть), на 170+ при безобидных перестроениях начинает делать «дыг-дыг-дыг-дыг», игриво попрыгивая (то есть совершенно не работая). Если в такой момент просто прикрыть газ и навалиться на руль руками, как городские спортбайкеры, то ты просто уберешься с морды на ровном месте…
Да я прекрасно знаю, как дела с треками, и это очень бесит. Очень бесит, что большой трек в Крыму не достроят (до 2014 года строили, как можно догадаться, потом перестали), ну хоть картодром там большой функционирует. Есть большой трек в Грозном на юге. В Сочи есть Пластунка, но туда очень трудно пробиться мотоциклистам. Еще есть мотодром Фила, тоже в Сочи-Адлере.
Но все равно у нас культуры гоночной нет, спрос на треки небольшой, зато или как следствие куча мамкиных да светофорных гонщиков…
А еще это все чертовски дорого. Когда видишь стоимость комплекта сликов 44к, хочется рыдать. И когда начнется прогресс (а он начнется у любого, что будет заниматься), траты будут только расти, потому что расходники будут заканчиваться все быстрее и быстрее.
Но таковы реалии. При этом трек все равно может быть относительно доступным для всех хотя бы на начальном уровне. Просто подтянуть навыки, знания и понимание, чутка отодвинуть собственные пределы.
Что до серпантинов — самый крутой в плане полотна, который я знаю из текущих близ Сочи — дорога на Солохаул. Просто бомбическая змеевина.
Ну вот раз не тянет на трек, не знаешь, лучше не пиши глупости, не путай людей. Ну как это поворот не за счет руля? Все мотоциклы рулятся рулем — в любой скоростной дуге у любого спортбайка в большом наклоне на скорости видно, что колесо повернуто в сторону поворота (а значит и руль). Сюрприз-сюрприз.
Серпантины интересны, а трек не тянет? Звучит неправдоподобно)))) Трек — это серпантин с зонами вылета и широким полотном))) После трека серпантины едутся в разы бодрее))) В РАЗЫ)) Проверено многократно)
Конечно трек его, а что самое сложное в треке? Прямики? Нет. Повороты))) разные. И куда более разнообразные, чем в городе. Шпильки, шиканы, скоростные дуги, техничные повороты и серии… Только на прямых и отдыхаешь.
И все зашибись у спортух с маневренностью))) ну право дело, хватит))) Поехали на трек, помогу научиться маневрировать))) Чемпионства не обещаю, я все же не тренер, но е мазай....))))
Что ты такое говоришь))) По прямой?))) Спорт?))) Пожалуйста, прекрати. То что на нем восьмерку не получается проехать, не значит, что он для езды по прямой))) еще и писать «конструктивно»!
о_О 8ку мотошкольную очень и очень многие мотоциклы не смогут проехать (даже с рулем и вывворотом руля просто из-за габаритов, например). Почему такая предъява именно к спорту?
У него было время и оттормозиться, и обрулить — как раз в районе кадра 4 хорошо видно момент, когда он залип (запаниковал), в общем, потерял контроль над ситуацией задолго до встречи с авто. Я понимаю, что с дивана вещать гораздо удобнее, и не знаю, справился бы я с этой ситуацией сам, если бы в ней оказался (прогрета ли морда, есть или нет АБС, на насколько далеко до встречки пусть и через двойную сплошную). Проще всего было в нее не попадать, конечно. Но раз уж так вышло…
Сейчас очень много гражданских спортбайков, у которых посадка прямая, как на дорожнике, хотя выглдяит он как суперспорт.
Вон например тот же Ducati 950 Supersport S — абсолютно городской мирный мопед, который можно издалека спутать с Панигале. И да, Суперспорт в названии — просто маркетинг.
Ну спорт не самый удобный в городе мотоцикл. Посадка — адок для длительных дистанций по прямой. Как-то пришлось 200км долбануть за 2 часа на трековом снаряде. Моя спина офигела — не мог разогнуться. Держать спиной корпус столько времени в одном положении…
Но все остальные аргументы как-то слабовато звучат. Ну и что, что тяги нет внизу? В городе 2 передачи и все. 3я даже не часто нужна (ведь это уже под 200, если в оборотах). Кстати, у меня не было фар и поворотников в той поездке)))
На тему Р3 и соглашусь, и не соглашусь. 600ка вполне себе вариант для начала езды на треке. Хотя и там, и там есть плюсы и минусы, но 600 все равно веселее на больших треках.
Плюс 300ок, конечно, в том, что они учат не перетормаживать, потому что если ты перетормозил, то потом у тебя нет мотора, чтобы разогнаться. Это же и самый большой минус литров — ты можешь еле ползти поворот, но потом отыгрывать мотором, и думать, что быстрый…
600ка — это баланс… с одной стороны, у тебя и мотор, вроде есть, и не так скучно, с другой, перетормаживать тоже нехорошо и выпадать из рабочего диапазона оборотов.
Конечно! Именно в этом была главная цель! Была отдельная группа для новичиков, которые никогда не были или не уверены в своих силах. Для них создавались условия максимально комфортные. Это выходило немного дороже, чем обычные группы, но народ был в восторге. Самые позитивные отзывы были о том, что сделали эту группу «С» в таком формате и о том, что была Джимка и между сессиями было на что посмотреть)))
Сколько раз меня неумеху именно покрышки выручали на треке, что я не падал после ошибки, а ехал дальше. Как она меня заботливо держала, когда я только вкатывался и еле ехал, и это при том, что я даже близко ее в те разы до рабочей температуры таким темпом езды никогда не доводил.
Задний каток узкий совсем — это на 250ку? Или на 1100 такие размерности?
P.S.: Недавно сериальчик на Netflix стал выходить прям недетский с анимацией бомбического качества. Arcane. Так вот цитата прямо огонь как мне зашла, 2 эпизод, местная бизнеследи слушает последние новости от помощницы.
"...[Они] уверяют, что бизнес идет стабильно!" — «Стабильность — это застой, Лора!»
Это было музыкой для моих ушей.
Про ноги и колени не жаловался, привык. На других спортухах не ездил… Но если там посадка тоже на вытянутых руках в городе — то это треш. Ты или упираешься руками в руль, или держишь вес спиной. Я в силу своих навыков не могу себе позволить упираться руками в руль… что уж говорить, когда ледяной слик (в городе морду невозможно согреть), на 170+ при безобидных перестроениях начинает делать «дыг-дыг-дыг-дыг», игриво попрыгивая (то есть совершенно не работая). Если в такой момент просто прикрыть газ и навалиться на руль руками, как городские спортбайкеры, то ты просто уберешься с морды на ровном месте…
Но все равно у нас культуры гоночной нет, спрос на треки небольшой, зато или как следствие куча мамкиных да светофорных гонщиков…
А еще это все чертовски дорого. Когда видишь стоимость комплекта сликов 44к, хочется рыдать. И когда начнется прогресс (а он начнется у любого, что будет заниматься), траты будут только расти, потому что расходники будут заканчиваться все быстрее и быстрее.
Но таковы реалии. При этом трек все равно может быть относительно доступным для всех хотя бы на начальном уровне. Просто подтянуть навыки, знания и понимание, чутка отодвинуть собственные пределы.
Что до серпантинов — самый крутой в плане полотна, который я знаю из текущих близ Сочи — дорога на Солохаул. Просто бомбическая змеевина.
Серпантины интересны, а трек не тянет? Звучит неправдоподобно)))) Трек — это серпантин с зонами вылета и широким полотном))) После трека серпантины едутся в разы бодрее))) В РАЗЫ)) Проверено многократно)
И все зашибись у спортух с маневренностью))) ну право дело, хватит))) Поехали на трек, помогу научиться маневрировать))) Чемпионства не обещаю, я все же не тренер, но е мазай....))))
Вон например тот же Ducati 950 Supersport S — абсолютно городской мирный мопед, который можно издалека спутать с Панигале. И да, Суперспорт в названии — просто маркетинг.
Но все остальные аргументы как-то слабовато звучат. Ну и что, что тяги нет внизу? В городе 2 передачи и все. 3я даже не часто нужна (ведь это уже под 200, если в оборотах). Кстати, у меня не было фар и поворотников в той поездке)))
Плюс 300ок, конечно, в том, что они учат не перетормаживать, потому что если ты перетормозил, то потом у тебя нет мотора, чтобы разогнаться. Это же и самый большой минус литров — ты можешь еле ползти поворот, но потом отыгрывать мотором, и думать, что быстрый…
600ка — это баланс… с одной стороны, у тебя и мотор, вроде есть, и не так скучно, с другой, перетормаживать тоже нехорошо и выпадать из рабочего диапазона оборотов.
Ну мне так кажется… на 300ках