Яро плюсую, потому что надо брать и ехать. Это то, что я сейчас старательно пытаюсь нести в свет. Пробовать надо, тренироваться надо на всем, на чем можешь себе позволить. Это обязательно пригодится для любого. Борюсь с мифами, пишу кучу материалов сейчас и текстов на своих площадках, пытаюсь собрать как можно больше единомышленников и засарафанить этот прекрасный интерес к мототренировкам по всему нашему сообществу. Потому что приехать, встретиться, потренироваться и потрындеть — куда круче, чем просто приехать постоять и потрындеть!))))
Что до «попробовать можно на любом». Я даже больше скажу — НУЖНО! А как иначе понять, что тебе это нравится, что ты готов тренироваться? А когда появляется прогресс, начинаешь уже понимать, зачем ты тратишь деньги на резину, на спортпластик, выделяешь отдельный мопед для трека.
Но пока не попробуешь хотя бы на своем, хотя бы просто пару раз, хотя бы как оно есть, то никогда не поймешь и будешь считать всех этих гонщЕгов жуткими снобами.
Дождевая резина очень мягкая, легко греется и легко перегревается. На ней только по сырому или в дождь можно, иначе она просто в улет закончится и не будет работать также хорошо, как слик. Зато на мокром ты на таких покрыхах на ровном мопеде тормозишь прямо также, как будто по суху. Только с наклонами надо чуть аккуратнее и с газом понежнее. Короче, очень прикольная штука и очень прикольно работает. Самое сложное — поверить головой, что все с держаком отлично)))
Самоцензура...))) Рафинированный мир однобок и скучен. Забавный плагин, конечно. Что до полыхания пердаков — это же рай для контентмейкера. Так что тут я вижу только убытки от такой штуки.
Еще асфальт портится дугами сильно. Осколки… можно вывеситься на дугах в наклоне случайно. В полете дугами переломать конечности себе и тому парню. Суммарно причин много
На любом мотике (ну исключая всякие круизеры) в повороте внутреннюю ногу надо подбирать, если ты пытаешься в более менее углах ехать. Или рискуешь превратить мотоботы в расходник. Довольно дорогой расходник.
Ну на последней фотке ты прямо огонь наваливаешь в повороте на обратную прямую))) С чемоданами даж)) ну мож чуточку широковато — но наверное, чтобы теми самыми чемоданами по поребрику не цепануть))
(100% адреналинщик) + (мечта детства) + (с детства относился к тачкам как к удобным жоповозкам и не более) + (экстетика и фетиш на экип) + (поздняя покупка первого мотоцикла в 30 лет) = (ненасытный поглощатель всего с приставкой «мото»)
Что до «попробовать можно на любом». Я даже больше скажу — НУЖНО! А как иначе понять, что тебе это нравится, что ты готов тренироваться? А когда появляется прогресс, начинаешь уже понимать, зачем ты тратишь деньги на резину, на спортпластик, выделяешь отдельный мопед для трека.
Но пока не попробуешь хотя бы на своем, хотя бы просто пару раз, хотя бы как оно есть, то никогда не поймешь и будешь считать всех этих гонщЕгов жуткими снобами.
Дождевая резина очень мягкая, легко греется и легко перегревается. На ней только по сырому или в дождь можно, иначе она просто в улет закончится и не будет работать также хорошо, как слик. Зато на мокром ты на таких покрыхах на ровном мопеде тормозишь прямо также, как будто по суху. Только с наклонами надо чуть аккуратнее и с газом понежнее. Короче, очень прикольная штука и очень прикольно работает. Самое сложное — поверить головой, что все с держаком отлично)))
З.Ы.: NC — говно!
Число деталей в Панигале — 646.
Так что разница в цене выглядит оправданной.