Мотожурналистика. Могу ответить на многие вопросы касательно новых моделей различных мотоциклов (почти всегда есть кого спросить). Обычно в курсе многих событий в мотомире, в т.ч. российско-локального характера, мне приходит много отчетов.
Развлекаюсь решением всяких контрольных по матану, линалу и прочая для знакомых.
Есть подвох))) Это весьма сыроватая модель. Особенно самый первый. Потом вышла пара модификаций, они, мб, получше, сказать ничего не могу (на модификациях никто из знакомых не ездил).
Будь этот австриец на уровне японцев, стоил бы на 100к рублей дороже.
MV Agusta очень люксорная марка мотоциклов. У нас в стране есть их официальный поставщик, компания a1-moto, которая из-за эксклюзивности марки после кризиса переживает не самое лучшее время.
Сказать что-то конкретное и относительно объективное в нашей стране вряд ли кто сможет. Или мнение владельцев, или ничего. Мнение владельцев будет априори приукрашенным. В журналистских тестах «королевские» мотоциклы, читай MV Agusta, тоже не частый гость, т.к. представительства с пресс-парком как такового нет, а найти частника сложно (+ проблемы со страховкой и прочими орг.вопросами). Могу посоветовать лишь искать инфу в европейских тестах.
З.Ы.: по диагонали прочитал комменты… Ничего приятного… Народ, будьте разумнее…
Ну люди бывают разные) А время и силы можно вложить во что-то полезное и, главное, новое, что будет не менее приятным) Короче, лично я не стал бы изобретать велосипед))
Но я никогда не настаиваю на том, что мое мнение есть истина в первой инстанции)))
Мне кажется, что того комплекса параметров, над которыми из года в год бьются сотни людей облегчая, обдувая в аэродинамических трубах, повышая ударопрочность, подыскивая лучшие составы для наполнителя, делая шлем удобнее внутри, улучшая расположение и посадку головы… и многое другое.
И вы серьезно верите, что можно превзойти их по всем параметрам в одиночку? Это объемный труд, жизни не хватит в одиночку создавать такое творение, а создав, выяснится, что оно уже устарело и уступает по характеристикам.
Кроме как эстетического и морального удовлетворения от самого процесса создания, которое создатель может получить, никаких преимуществ не вижу +)
У знакомого на 170км/ч выпал iPhone из кармана. Треснуло стекло экранчика, но все продолжает работать. Сам в шоке… Моя древняя Моторолка (RAZR v3i) такого точно не выдержит, зато за счет тонкости и раскладываемости отлично помещается между ухом и шлемом, просунутая в открытый визор)))
А у меня есть предположение =) Картинка со стоппи — кусочек распространенной картинки Кавасутра или как-то так =) То есть — сам лого заимствован и не отвечает общей политике сайта о незаимствовании)
Развлекаюсь решением всяких контрольных по матану, линалу и прочая для знакомых.
Любительский видеомонтаж.
Будь этот австриец на уровне японцев, стоил бы на 100к рублей дороже.
Богданыч жеж «спортивнопластиковый» адепт! Хотя люди меняются…
Сказать что-то конкретное и относительно объективное в нашей стране вряд ли кто сможет. Или мнение владельцев, или ничего. Мнение владельцев будет априори приукрашенным. В журналистских тестах «королевские» мотоциклы, читай MV Agusta, тоже не частый гость, т.к. представительства с пресс-парком как такового нет, а найти частника сложно (+ проблемы со страховкой и прочими орг.вопросами). Могу посоветовать лишь искать инфу в европейских тестах.
З.Ы.: по диагонали прочитал комменты… Ничего приятного… Народ, будьте разумнее…
Кстати, сдал на ВУ категории «А», малыш счастлив)))
Но я никогда не настаиваю на том, что мое мнение есть истина в первой инстанции)))
И вы серьезно верите, что можно превзойти их по всем параметрам в одиночку? Это объемный труд, жизни не хватит в одиночку создавать такое творение, а создав, выяснится, что оно уже устарело и уступает по характеристикам.
Кроме как эстетического и морального удовлетворения от самого процесса создания, которое создатель может получить, никаких преимуществ не вижу +)