Чтобы было понимание. У меня в доступе было там 3 мотика. Я попробовал все. Но у меня ни разу не возникло желание выбрать Мастодонта племени Гусиных или Африку вместо Хаски для покатух.
Комфорт — понятие очень субъективное. На мой вкус на нем вообще удобно ехать. В рулежке простой, в наклонах стабильный, электронный газ чуткий. И 150 удобно с обгонами. После 160 он в динамике ускорения немного теряет, как мне показалось, но по идее это нормально для одностволки.
Но многие скажут, что это неуправляемый, неконтролируемый, дерганый зверь. Ну то есть, это правда, что если ты при переключении на 2-ую на правильных оборотах открутишь ручку в одно движение, то он исполнит аккуратное power wheelie. Соотношение кобыл к весу у него нешуточное. С такими данными надо уделять много времени совершенствованию себя и своих навыков. Сейчас, например, каждую субботу мотаюсь на картодром крытый тренить на питах (все, что можно тренить на питах, потому что все же пит это одно, а большой мот — совсем другое).
Эндуро будет хуже на асфальте, лучше на грунте. СМ — лучше на асфальте, хуже на грунте. Но по факту мот позволяет ехать туда, куда хочешь. Как говорят бурги, ни один другой мотоцикл не дарит столько Smiles per Miles, как 701 Хаска или 690 КТМ (что почти суть одно).
Не знаю, как с последним 690 2020 года, но в сравнении с более возрастными КТМ-ами у нее офигенно удобная сидуха. Разница в жалкие +2 см в ширину играет роль. Еще она спереди охватывает бока, что тоже добавляет контроля и удобства. Я бы на нем не обломался сгонять и куда подальше, чем до работы и назад. За 100км не устал ни разу. Да и максималка в 190 км/ч для одностволки с тушкой в экипе на 100+ на ней и при отсутствии любой ветрозащиты — это ох какой большой показатель. Ну и 2 балансирных вала убирают вибрации, что тоже очень круто для долгих поездок.
Респект, что выкатываешься. Трек, пусть и такой небольшой, значительно совершенствует навыки. Но позволю себе поделиться некоторыми наблюдениями:
1. Смещение центра тяжести внутрь поворота позволит не втыкаться подножками в асфальт на относительно невысокой скорости. Можно пока и не выставлять колено, но корпус стоит держать ниже, голову попробуй опустить к баку. И сразу может и не получиться. Это на словах все просто, но по себе знаю, что начинаешь следить за одним, упускаешь другое, начинаешь следить за другим, третье делаешь не так. И так пока не накатаешь достаточно сессий.
2. Траектории. Тут всегда есть над чем работать у всех нас. Пробуй запоминать, что было не так, чтобы потом сделать лучше.
3. Вкатывайся и добавляй скорость. Дольше газ на прямом моте, активнее торможения, быстрее руление.
От 1:20 до 1:40 на машине в час пик. Около 1 часа на метро с учетом пеших прогулок до метро и от метро (можно добавить автобус, но бессмысленно — пешко до метро иду 25 мин, на автобусе в пробке 20 минут, плюс ждать).
Да, видел этот видос. Норм. Когда настроение хорошее и меня прет, я могу примерно так ехать, но пока не очень долго, минут 5 максимум — голова начинает пухнуть, информационный поток слишком быстрый, концентрация начинает падать. Но это лишь вопрос времени, опыта и тренировок. Когда сравниваю мои записи начала сезона и сейчас, то разница просто колоссальная. При этом 3 месяца назад не смотря на то, что ехал я сильно медленнее, сама езда была сильно опаснее и рискованнее, чем сейчас.
Хм… Это так выглядит? Ну ок. Просто потому что это как раз среднестатистическая поездка где-то на 70% от того, как я могу, а камера всегда а ля регистратор работает, просто вчера решил ее залить. Я таких видосов одинаковых могу наклепать тонну, только кому какой интерес? Данное видео объективно не несет никакой ценности ни для кого. Но признаю, мое ЭГО потешилось от того, что это воспринимается именно «смотрите как йа могу» =))))
P.S.: я даже больше скажу, именно тут я уже несколько утомлен, потому как до этого я завозил на своем горбу тяжеленный 90л рюкзак со снарягой для подводной охоты (со свинцовыми грузами, гидриком и ластами, притороченными снаружи) и за 30 минут езды вымоталса ппц.
Странно, что последний при наличии авто в том положении, в котором оно было, не позаботился о большей дистанции между их ТСами просто на всякий случай.
Блин, даже с учетом той дичи, что они сотворили, как можно было им встретиться на такой черепашьей скорости? Рулить мотоциклист явно не пробовал. К Ниве даж особо претензий быть не может.
Еще Арбат и Красную Пресню у Зоопарка ненавижу, потому что там даже на моем приходится протискиваться. По большому счету, каждый день сталкиваюсь с разными вариантами.
Едешь между рядами. Видишь просвет в более быстром потоке.
Если опыта мало, то маневр авто, спешащего занять этот просвет без поворотников и игнорируя зеркала можеть стать неожиданностью. Ответные действия от тебя придут через некоторое время.
Если опыта достаточно, то этот маневр будет ожидаем и ты уже готов тормозить, рулить, в общем, предпринимать разные действия для исправления потенциально аварийной ситуации. Если готов, то заранее применяешь проактивные действия — снижаешь скорость, или ускоряешься в просвет, быстро сместившись в полосу, чтобы получить место для маневра в случае, если авто начнет что-то делать, или готовишься рулить.
В итоге разница во времени реакции, если ты готов и не готов будет колоссальной. Это хорошо видно в игровых видах спорта, когда люди могут предсказывать поведение противника и готовить контрмеры еще до этих действий.
Блин, эти сумасшедшие что только не разносят: цветы, кофе, мороженое. Один раз так выскочил почти передо мной кадр из-за газельки. Хотелось остановиться и по лицу.
Честно говоря, я один раз видел, как таксист открыл дверь на 20 км/ч. Правда не сильно, чет выкинул. Так что место для маневра было, чем и воспользовался. Но это скорее исключение, согласен. А вот в стоячей куда больше вероятность (но не сталкивался ни разу пока).
Да, я тоже ему этот вопрос задавал. Не ездил он на авто. Потому ему сложно прогнозировать действия автомобилистов. Катать больше и чаще — единственный вариант. Так ему и сказал.
Но многие скажут, что это неуправляемый, неконтролируемый, дерганый зверь. Ну то есть, это правда, что если ты при переключении на 2-ую на правильных оборотах открутишь ручку в одно движение, то он исполнит аккуратное power wheelie. Соотношение кобыл к весу у него нешуточное. С такими данными надо уделять много времени совершенствованию себя и своих навыков. Сейчас, например, каждую субботу мотаюсь на картодром крытый тренить на питах (все, что можно тренить на питах, потому что все же пит это одно, а большой мот — совсем другое).
Не знаю, как с последним 690 2020 года, но в сравнении с более возрастными КТМ-ами у нее офигенно удобная сидуха. Разница в жалкие +2 см в ширину играет роль. Еще она спереди охватывает бока, что тоже добавляет контроля и удобства. Я бы на нем не обломался сгонять и куда подальше, чем до работы и назад. За 100км не устал ни разу. Да и максималка в 190 км/ч для одностволки с тушкой в экипе на 100+ на ней и при отсутствии любой ветрозащиты — это ох какой большой показатель. Ну и 2 балансирных вала убирают вибрации, что тоже очень круто для долгих поездок.
1. Смещение центра тяжести внутрь поворота позволит не втыкаться подножками в асфальт на относительно невысокой скорости. Можно пока и не выставлять колено, но корпус стоит держать ниже, голову попробуй опустить к баку. И сразу может и не получиться. Это на словах все просто, но по себе знаю, что начинаешь следить за одним, упускаешь другое, начинаешь следить за другим, третье делаешь не так. И так пока не накатаешь достаточно сессий.
2. Траектории. Тут всегда есть над чем работать у всех нас. Пробуй запоминать, что было не так, чтобы потом сделать лучше.
3. Вкатывайся и добавляй скорость. Дольше газ на прямом моте, активнее торможения, быстрее руление.
Пусть покатухи будут по кайфу!
P.S.: я даже больше скажу, именно тут я уже несколько утомлен, потому как до этого я завозил на своем горбу тяжеленный 90л рюкзак со снарягой для подводной охоты (со свинцовыми грузами, гидриком и ластами, притороченными снаружи) и за 30 минут езды вымоталса ппц.
sun9-48.userapi.com/c855524/v855524236/b370e/uNkE4EugMS8.jpg
Еще Арбат и Красную Пресню у Зоопарка ненавижу, потому что там даже на моем приходится протискиваться. По большому счету, каждый день сталкиваюсь с разными вариантами.
Едешь между рядами. Видишь просвет в более быстром потоке.
Если опыта мало, то маневр авто, спешащего занять этот просвет без поворотников и игнорируя зеркала можеть стать неожиданностью. Ответные действия от тебя придут через некоторое время.
Если опыта достаточно, то этот маневр будет ожидаем и ты уже готов тормозить, рулить, в общем, предпринимать разные действия для исправления потенциально аварийной ситуации. Если готов, то заранее применяешь проактивные действия — снижаешь скорость, или ускоряешься в просвет, быстро сместившись в полосу, чтобы получить место для маневра в случае, если авто начнет что-то делать, или готовишься рулить.
В итоге разница во времени реакции, если ты готов и не готов будет колоссальной. Это хорошо видно в игровых видах спорта, когда люди могут предсказывать поведение противника и готовить контрмеры еще до этих действий.