Лично мне пока всем нравится. Под мои цели и задачи подходит идеально, так что я доволен. Посмотрим, что будет дальше. Вот тут некие первые впечатления обрисовал: bikepost.ru/blog/89396/Znakomstvo-s-Piloj-Husqvarna-701-Supermoto.html
Сезон покажет, что у меня получится в итоге ))) Пока Хаска умеет сильно больше, чем я)))
Теперь для реализации покрышек в РФ они должны получить маркировку, которая типа раскрывает их путь от производителя до покупателя. Без маркировки и сертификации реализация запрещена. Это добавляет к ценнику. Но и это не самое мерзкое: теперь ты просто не можешь как физлицо купить покрышки за бугром — ее просто развернут на таможне (ни один магаз из крупных, которые я попробовал, не шлет покрышки в РФ — экип, запчасти шлют, а резину нет). Так что будем есть то, что привезут крупные поставщики наши. А это не всегда то, что хочется. Или переплачивать челнокам, пока они еще на плаву.
Если умеешь, есть места, где больше 100. Средняя скорость быстрых ребят тут более 70км/ч. Тех, кто едет меньше минуты, средняя под 80 км/ч. СРЕДНЯЯ. Там 1,2км кольцо с 17 поворотами (некоторые «связки» при должной скорости сливаются в один поворот).
На этом видео я сам всего третий раз тут, тошню потихоньку, учусь. Это было в начале лета.
Остальные ребята в кадре тоже тошноты. Но и на первом кругу не надо крутить на все деньги — резина холодная, ты еще не вкатался — это совсем не нужно.
Про зеркала и оптику: на картодромах можно с ними, но на случай факапа (мало ли) по возможности и если это быстро лишнее стоит открутить))
Да плевать на всех! Тебе туда не для понта ехать, не гоняться, а тренировать навыки. Вообще насрать, кто и что думает. Это твои навыки, твоя безопасность. Думаешь Скремблеры — трековые мотики?
Главное, чтобы не так. Чел явно с большим опытом езды в городе, открываться не ссыт. Но умений при этом явный недостаток при избытке самоуверенности (кстати, тоже на на спорте ни разу):
Рулят там мотарды, а не 600ки. На бандите там тоже можно потренить навыки. Имхо, будет полезно. Девочка на скремблере после 3 дней на Лидере стала сильно лучше ехать в городе.
Кто сказал такую глупость тебе?) На картодромах изначально надо ехать так, как можешь. Сразу ты быстро не поедешь, да и не надо это. Кому надо, сами обгонят. А ты тренируйся спокойно и едь, как едешь.
Не, дороги огонь, спору нет, я то кайфану, если один или с тем, за кого не надо отвечать ))) но тут совсем другая история. Его бы в более тепличные условия для раскатки. На лидер, например ))
Лишь ни не на обочине. Есть там 1 мерзкий 2х-апексный закрытый поворот) Ты такой вошел, все хорошо, а потом херак и надо бодро довернуть, а для этого дозаложить — и тут-то есть все шансы на успех)))
Это было написано VansGTi. Я сам за то, чтобы вокруг было много треков. Больше людей будет учиться ездить, совершенствовать навыки в относительно безопасных условиях, тогда меньше трупов будет на дороге.
Сезон покажет, что у меня получится в итоге ))) Пока Хаска умеет сильно больше, чем я)))
На этом видео я сам всего третий раз тут, тошню потихоньку, учусь. Это было в начале лета.
Остальные ребята в кадре тоже тошноты. Но и на первом кругу не надо крутить на все деньги — резина холодная, ты еще не вкатался — это совсем не нужно.
Про зеркала и оптику: на картодромах можно с ними, но на случай факапа (мало ли) по возможности и если это быстро лишнее стоит открутить))
Главное, чтобы не так. Чел явно с большим опытом езды в городе, открываться не ссыт. Но умений при этом явный недостаток при избытке самоуверенности (кстати, тоже на на спорте ни разу):
Рулят там мотарды, а не 600ки. На бандите там тоже можно потренить навыки. Имхо, будет полезно. Девочка на скремблере после 3 дней на Лидере стала сильно лучше ехать в городе.