Сейчас у каждого есть турында, или что-то с закосом под неё.
зелёныe же с фанфарами отправили на пенсию единственную модель которую выпускали последние лет 30 — KLR650, всё, ничего турдурного у них больше нет. Непонятно как они выживать в этом новом мире будут, могли бы ещё десяток лет назад к серии ER6/Versys 650 добавить аналог современной ямахи Т7, и горя бы не знали.
Так бензин это «легкие фракции», а вот точное соотношение этих фракций может меняться в зависимости от исходного состава сырья и технологии изготовление, и в результате «теплота сгорания» у каждой партии бензина (особенно от разных производителей) вполне отличается (в справочниках приводят усреднённые значения). Так что вероятность того что 92 бензин из партии А будет иметь удельную теплоту сгорания (и, соответственно, производимую мотором работу) больше чем 98 бензин из партии Б, она прям ненулевая, так что споры эти по большей части бессмысленны.
я же просил не воспринимать серьезно мои размышления? Тем не менее — вы к примеру приходите к дилеру Субару и заказываете авто в заказной комплектации. Оплачиваете сразу всю сумму, и вам выдают договор поставки авто через месяц, но заключённый с Fuji industry. Вы приходите через оговорённый месяц, вам — мы уже не дилеры, деньги ваши перечислили Fuji, договор у вас с ними, так как они его сами прислали в обмен на ваши деньги, идите туда. Fuji отвечают, что да, дилерство отобрали, деньги за авто получили, но договор у вас с факсимиле — то есть ничтожный, поэтому идите гулять.
Вопрос — кто тут мошенники?
А в официальной группе ВК Крашей эти мошенники тоже сами себя вписывают? :)
Так как сами Краши говорят что никакого отношения к этим людям не имеют — то да, вся группа в вк создана мошенниками.
Мне кажется это не тот случай. КТ Владивосток подтверждали факт получение оплаты. Также, мотоцикл был выкуплен на аукционе, значит деньги действительно дошли, так как, мне кажется, что за свой счёт КТ ничего не стали бы выкупать. И, наконец, именно этот мотоцикл, за который платил ТС, стоит сейчас во Владивостоке именно у конторы КТ Владивосток. Поэтому, на мой взгляд, вариант с мошенничеством никак не вписывается в эти факты.
P.S. все перечисленные мною факты были изложены ТС выше.
Мот выкупили краши для себя сами, ТС с другой конторой изначально договаривался. но краши перебили на аукционе. А ТС отдал деньги за этот мот челу, который был озвучен в группе ВК как региональный представитель Крашей в московской обл. По результату Краши сказали что это вообще левый чел (что означает что вся группа в ВК где он был указан — подложная) frympelkaс тоже пытался у них что то купить, но по факту имеет на руках договор (и перечислил деньги) с совершенно левым человеком.
В общем по мне так, лучше сейчас с крашами дела вообще не иметь, так как вокруг них по виду одни мошенники, прям до смешения лиц, и не разберёшь, что к чему. Обождать нужно. Может Краши сами что толком скажут, а то тут они несодержательно отписываются про то какие они клёвые, а по существу дела — отмалчиваются. (а может тут тоже вместо них — мошенники :))))) /не нужно мою конспирологию воспринимать особо серьёзно, пытаюсь в сарказм, но как то это выглядит именно так/
такое ощущение что и ТС и вы стали жертвами т.н. мошенников на доверии, которые прикрываясь известным именем /сломанных игрушек/ заключают фиктивные договора с и собирают с граждан денежки. Уж больно схемы похожи на их типичную работу. Отпишитесь плиз по результатам вашей сделки, как все окончилось.
У меня договор вообще с Ириной Ивановной) Не совсем понял зачем ребятам с владика говорить занести кому-то деньги
Не очень понял вашу фразу, так вы занесли же некой Ирине Ивановне, а не ооо КрашедТойс? Вот и вам, случись какая неожиданность (не дай бог), предложат, как и ТС самостоятельно разбираться с этой Ириной Ивановной, и за деньги и за мот. КрашедТойс действительно тут вовсе не причём, вообще левые люди и ждать от них мотоцикла как то глупо, и я бы даже сказал самонадеяно.
я обратился в КрашедТойз — написал, позвонил, рассрочку попросил… Послали куда подальше, обратился опять, выпросил рассрочку 50% на месяц. Заслал денег на карту во Владивосток, через 3 недельки ещё денег заслал.
Так и ТС так сделал, насколько я понял. Только ему из владивостока сказали наличные занести некому челу в мск, которого потом уволили. Поправьте, меня если я неправильно понял.
Ну то есть, применительно к вашей ситуации, чел, которому на карту вы деньги перевели тоже же может быть уволен, и тогда — «разбирайтесь с нашим бывшим работником сами, ему же перечисляли денег».
В линейке Kawasaki JET SKI довольно давно такие моторы были в ходу, так что кроме коленвала ничего нового. Там именно 2Т с нагнетателем употреблялись до последнего времени. Да и коленвал там скорее всего обычный — просто такое упрощенное изображение в патенте.
да и если посмотреть на фото расстояние между верхом пера и нижней траверсой на незагруженном мотоцикле как то отчаянно намекает, что ход далеко не эндурный, и скорее 120мм.
владелец вроде доволен, за такие деньги других вариантов не просматривается. Для меня он мелкий какой то показался, но я 194. Тоже был очень удивлен что там трекшена нет, и звук совсем не «kawasaki sound», а что то невнятное. У меня версус после 6тыс оборотов воет так что душу пробирает, хотя до 5500 вообще тишина, что прям удобно в плане тошнить далеко в тишине/погонять. А так мотор «резиновый», едет ровно без эмоций, в городе комфортен будет. Для искушенного райдера может оказаться пресным. Кава вообще как то пошла по пути хонды, и стала делать достаточно пресные ровные моторы, удобные всем домохозяйкам. Он вообще о СВ650R мечтал, но денег не смог найти, так что пока на каве будет.
Странная «обновленная» модель, до этого никакой cb400x, я не видел. Видел cb500x, которую и купил.
2. Столько весит моя cb500x, почему 400-ка весит столько же.
это по факту одна и та же модель, для разных рынков, 400 внутрияпонская, 500- для всех остальных, отличается только коленвалом и блоком цилиндров, поэтому и вес одинаковый. Шансов встретить у нас эту 400-ку практически нет, так как 500-ки будут доступнее.
А у ямахи нет сейчас в гамме такого софт эндуро, ближайший аналог КЛХ250, он правда легче на 15 кг, и без модного ветровичка (есть автемаркет) но зато стоит 360.
Вообще ни одного мало-среднекубатурного Adventure мотоцикла, хорошо подходящего для новичков или спокойной, но разнодорожной езды, нет.
Вот у хонды есть CRF250L Rally — идеально под ваши запросы, как раз для начинающих райдеров, и доступна в любом магазине, ну и Хонда все таки, лидер, все пацаны уважать будут. 520тр и мечта осуществится. 22лс на 157кг снаряженного веса!
Вот сделал бы что-то подобное нормальный производитель — было бы очень классно, но нет…
Не томите душу — откройте нам, кто же он, этот единственный «нормальный производитель»? У ктм 390 adventure уже есть, видать не годен, Хонда непонятно что сотворила, Кава -дорогá, ждём сузу и ямаху?
2020 Honda CB400X Dimensions
Aspect Measurements
Length 2140 mm
Width 825 mm
Height 1380 mm
Wheelbase 1435 mm
Ground clearance 150 mm
Seat height 800 mm
Kerb weight 196 kg
Engine type Twin-cylinder, liquid-cooled, DOHC
Displacement 399cc
Maximum power 46 PS at 9000 rpm
Maximum torque 38 Nm at 7500 rpm
Transmission 6-speed
Honda, как видим, тоже далеко не пушинка, почти на четверть центнера тяжелее.
По стоимости — у нас ближайшие одноклассники KLX250 стоит 360, а CRF250L -520, так что можно прикинуть что этот будет стоить немного дешевле NC750X, да и мощность близкая.
зелёныe же с фанфарами отправили на пенсию единственную модель которую выпускали последние лет 30 — KLR650, всё, ничего турдурного у них больше нет. Непонятно как они выживать в этом новом мире будут, могли бы ещё десяток лет назад к серии ER6/Versys 650 добавить аналог современной ямахи Т7, и горя бы не знали.
я же просил не воспринимать серьезно мои размышления? Тем не менее — вы к примеру приходите к дилеру Субару и заказываете авто в заказной комплектации. Оплачиваете сразу всю сумму, и вам выдают договор поставки авто через месяц, но заключённый с Fuji industry. Вы приходите через оговорённый месяц, вам — мы уже не дилеры, деньги ваши перечислили Fuji, договор у вас с ними, так как они его сами прислали в обмен на ваши деньги, идите туда. Fuji отвечают, что да, дилерство отобрали, деньги за авто получили, но договор у вас с факсимиле — то есть ничтожный, поэтому идите гулять.
Вопрос — кто тут мошенники?
Мот выкупили краши для себя сами, ТС с другой конторой изначально договаривался. но краши перебили на аукционе. А ТС отдал деньги за этот мот челу, который был озвучен в группе ВК как региональный представитель Крашей в московской обл. По результату Краши сказали что это вообще левый чел (что означает что вся группа в ВК где он был указан — подложная) frympelkaс тоже пытался у них что то купить, но по факту имеет на руках договор (и перечислил деньги) с совершенно левым человеком.
В общем по мне так, лучше сейчас с крашами дела вообще не иметь, так как вокруг них по виду одни мошенники, прям до смешения лиц, и не разберёшь, что к чему. Обождать нужно. Может Краши сами что толком скажут, а то тут они несодержательно отписываются про то какие они клёвые, а по существу дела — отмалчиваются. (а может тут тоже вместо них — мошенники :))))) /не нужно мою конспирологию воспринимать особо серьёзно, пытаюсь в сарказм, но как то это выглядит именно так/
такое ощущение что и ТС и вы стали жертвами т.н. мошенников на доверии, которые прикрываясь известным именем /сломанных игрушек/ заключают фиктивные договора с и собирают с граждан денежки. Уж больно схемы похожи на их типичную работу. Отпишитесь плиз по результатам вашей сделки, как все окончилось.
Ну то есть, применительно к вашей ситуации, чел, которому на карту вы деньги перевели тоже же может быть уволен, и тогда — «разбирайтесь с нашим бывшим работником сами, ему же перечисляли денег».
это по факту одна и та же модель, для разных рынков, 400 внутрияпонская, 500- для всех остальных, отличается только коленвалом и блоком цилиндров, поэтому и вес одинаковый. Шансов встретить у нас эту 400-ку практически нет, так как 500-ки будут доступнее.
Вот у хонды есть CRF250L Rally — идеально под ваши запросы, как раз для начинающих райдеров, и доступна в любом магазине, ну и Хонда все таки, лидер, все пацаны уважать будут. 520тр и мечта осуществится. 22лс на 157кг снаряженного веса!
Не томите душу — откройте нам, кто же он, этот единственный «нормальный производитель»? У ктм 390 adventure уже есть, видать не годен, Хонда непонятно что сотворила, Кава -дорогá, ждём сузу и ямаху?
2020 Honda CB400X Dimensions
Aspect Measurements
Length 2140 mm
Width 825 mm
Height 1380 mm
Wheelbase 1435 mm
Ground clearance 150 mm
Seat height 800 mm
Kerb weight 196 kg
Engine type Twin-cylinder, liquid-cooled, DOHC
Displacement 399cc
Maximum power 46 PS at 9000 rpm
Maximum torque 38 Nm at 7500 rpm
Transmission 6-speed
Honda, как видим, тоже далеко не пушинка, почти на четверть центнера тяжелее.
По стоимости — у нас ближайшие одноклассники KLX250 стоит 360, а CRF250L -520, так что можно прикинуть что этот будет стоить немного дешевле NC750X, да и мощность близкая.