это одноцилиндровые малютки, которые ещё и дороже стоят. Кава играет в лиге YZF-R25 и современной CBR250RR, которые весят 168, но там двойка в 36-38лс стоит, эти моты копаются в своей спортивной песочнице, и на них свои чемпионаты проходят. Ну и кава выкатила рядную четверку (как в славные 80-е и 90-е) почти по цене двоек, и весом на 12кг больше, но и на 12 лс мощнее. Ждём теперь ответа конкурентов, а там и вес подтянется к уровню 90-х.
Его предшественник, ZXR250 имел сухой вес около 150 (омолгоционная серия — 144), соответственно снаряженный вес килограммов на 25 больше. Так что разница не прям вот драматическая, зато относительно недорогой входной билет в большой спорт, что не может не радовать.
Ну так откуда рядовой мотоциклист узнаёт о таком? Я вот 30 лет уже «рядовой мотоциклист», бывал в разных уголках страны, с Анастасией Нифонтовой, к примеру встречался не раз у костра, а вот ни «Ксю» ни «Болта» (я так понимаю это творческие псевдонимы) ни встречал. Это другая субкультура и мы находимся в непересекающихся множествах пользователей мотоциклов. Да и нет наверное в этом ничего страшного.
Это было ооооочень давно. ;) с 2008 года KLR это типичный турында, со всеми вытекающими. И его то перестали выпускать в конце прошлого года, даже не сделав замену в виде аналога Т7, хотя он так и просился, всё для этого есть, мотор, лёгкая рама от z650. В результате ямаха в Европе мотоциклов продала вдвое больше кавы, хотя ещё пару лет назад ситуация была обратная.
Это KLR650 никаким никаким местом к турдурам не относится. Типичный эндуро.
Мы либо под словом «эндуро» какие то разные понятия имеем, но по мне 200кг снаряженной массы, развитая ветрозащита и бак на 24 литра это явный признак типичного турэндуры ;) вот KLX300 который 110 кг весит, вот это эндуро.
Они может и хотели бы выглядеть как турэндуры, но по шасси это совершенно обычные дорожники. Большой это чисто асфальтовый турист, тяжелый и комфортный, а остальные более универсальные. Но «эндуро» там вообще нет от слова совсем. В KLR было немного, но по меркам пользователей нашей страны, слишком мало, эндуристы не считали его годным эндуро, а скорее хорошим туристом, по факту зелёным аналогом трансальпа.
Они никаким местом к турдурам не относятся же ;) у младшего бодрый вид, но подвески с ходом 140мм — типично скорее для асфальта, даже по грейдеру не разогнаться, 650 это просто универсальный городской мот, а литровый это Z1000 в чистом виде, только в пластике. Рама одна, мотор задушен, только подвески электронные сделали. То есть это прям дорожник в чистом виде с просветом 120 вроде мм. Кава его характеризует как «туристический мотоцикл с элементами спорта». Вот KLR многие называли лучшим выбором для кругосветки. Ну у типичного турэндуры подвески больше 200мм и просвет 250, так что не нужно сюда эти дорожники приписывать.
Сейчас у каждого есть турында, или что-то с закосом под неё.
зелёныe же с фанфарами отправили на пенсию единственную модель которую выпускали последние лет 30 — KLR650, всё, ничего турдурного у них больше нет. Непонятно как они выживать в этом новом мире будут, могли бы ещё десяток лет назад к серии ER6/Versys 650 добавить аналог современной ямахи Т7, и горя бы не знали.
Так бензин это «легкие фракции», а вот точное соотношение этих фракций может меняться в зависимости от исходного состава сырья и технологии изготовление, и в результате «теплота сгорания» у каждой партии бензина (особенно от разных производителей) вполне отличается (в справочниках приводят усреднённые значения). Так что вероятность того что 92 бензин из партии А будет иметь удельную теплоту сгорания (и, соответственно, производимую мотором работу) больше чем 98 бензин из партии Б, она прям ненулевая, так что споры эти по большей части бессмысленны.
я же просил не воспринимать серьезно мои размышления? Тем не менее — вы к примеру приходите к дилеру Субару и заказываете авто в заказной комплектации. Оплачиваете сразу всю сумму, и вам выдают договор поставки авто через месяц, но заключённый с Fuji industry. Вы приходите через оговорённый месяц, вам — мы уже не дилеры, деньги ваши перечислили Fuji, договор у вас с ними, так как они его сами прислали в обмен на ваши деньги, идите туда. Fuji отвечают, что да, дилерство отобрали, деньги за авто получили, но договор у вас с факсимиле — то есть ничтожный, поэтому идите гулять.
Вопрос — кто тут мошенники?
А в официальной группе ВК Крашей эти мошенники тоже сами себя вписывают? :)
Так как сами Краши говорят что никакого отношения к этим людям не имеют — то да, вся группа в вк создана мошенниками.
Мне кажется это не тот случай. КТ Владивосток подтверждали факт получение оплаты. Также, мотоцикл был выкуплен на аукционе, значит деньги действительно дошли, так как, мне кажется, что за свой счёт КТ ничего не стали бы выкупать. И, наконец, именно этот мотоцикл, за который платил ТС, стоит сейчас во Владивостоке именно у конторы КТ Владивосток. Поэтому, на мой взгляд, вариант с мошенничеством никак не вписывается в эти факты.
P.S. все перечисленные мною факты были изложены ТС выше.
Мот выкупили краши для себя сами, ТС с другой конторой изначально договаривался. но краши перебили на аукционе. А ТС отдал деньги за этот мот челу, который был озвучен в группе ВК как региональный представитель Крашей в московской обл. По результату Краши сказали что это вообще левый чел (что означает что вся группа в ВК где он был указан — подложная) frympelkaс тоже пытался у них что то купить, но по факту имеет на руках договор (и перечислил деньги) с совершенно левым человеком.
В общем по мне так, лучше сейчас с крашами дела вообще не иметь, так как вокруг них по виду одни мошенники, прям до смешения лиц, и не разберёшь, что к чему. Обождать нужно. Может Краши сами что толком скажут, а то тут они несодержательно отписываются про то какие они клёвые, а по существу дела — отмалчиваются. (а может тут тоже вместо них — мошенники :))))) /не нужно мою конспирологию воспринимать особо серьёзно, пытаюсь в сарказм, но как то это выглядит именно так/
такое ощущение что и ТС и вы стали жертвами т.н. мошенников на доверии, которые прикрываясь известным именем /сломанных игрушек/ заключают фиктивные договора с и собирают с граждан денежки. Уж больно схемы похожи на их типичную работу. Отпишитесь плиз по результатам вашей сделки, как все окончилось.
У меня договор вообще с Ириной Ивановной) Не совсем понял зачем ребятам с владика говорить занести кому-то деньги
Не очень понял вашу фразу, так вы занесли же некой Ирине Ивановне, а не ооо КрашедТойс? Вот и вам, случись какая неожиданность (не дай бог), предложат, как и ТС самостоятельно разбираться с этой Ириной Ивановной, и за деньги и за мот. КрашедТойс действительно тут вовсе не причём, вообще левые люди и ждать от них мотоцикла как то глупо, и я бы даже сказал самонадеяно.
я обратился в КрашедТойз — написал, позвонил, рассрочку попросил… Послали куда подальше, обратился опять, выпросил рассрочку 50% на месяц. Заслал денег на карту во Владивосток, через 3 недельки ещё денег заслал.
Так и ТС так сделал, насколько я понял. Только ему из владивостока сказали наличные занести некому челу в мск, которого потом уволили. Поправьте, меня если я неправильно понял.
Ну то есть, применительно к вашей ситуации, чел, которому на карту вы деньги перевели тоже же может быть уволен, и тогда — «разбирайтесь с нашим бывшим работником сами, ему же перечисляли денег».
В линейке Kawasaki JET SKI довольно давно такие моторы были в ходу, так что кроме коленвала ничего нового. Там именно 2Т с нагнетателем употреблялись до последнего времени. Да и коленвал там скорее всего обычный — просто такое упрощенное изображение в патенте.
Мы либо под словом «эндуро» какие то разные понятия имеем, но по мне 200кг снаряженной массы, развитая ветрозащита и бак на 24 литра это явный признак типичного турэндуры ;) вот KLX300 который 110 кг весит, вот это эндуро.
зелёныe же с фанфарами отправили на пенсию единственную модель которую выпускали последние лет 30 — KLR650, всё, ничего турдурного у них больше нет. Непонятно как они выживать в этом новом мире будут, могли бы ещё десяток лет назад к серии ER6/Versys 650 добавить аналог современной ямахи Т7, и горя бы не знали.
я же просил не воспринимать серьезно мои размышления? Тем не менее — вы к примеру приходите к дилеру Субару и заказываете авто в заказной комплектации. Оплачиваете сразу всю сумму, и вам выдают договор поставки авто через месяц, но заключённый с Fuji industry. Вы приходите через оговорённый месяц, вам — мы уже не дилеры, деньги ваши перечислили Fuji, договор у вас с ними, так как они его сами прислали в обмен на ваши деньги, идите туда. Fuji отвечают, что да, дилерство отобрали, деньги за авто получили, но договор у вас с факсимиле — то есть ничтожный, поэтому идите гулять.
Вопрос — кто тут мошенники?
Мот выкупили краши для себя сами, ТС с другой конторой изначально договаривался. но краши перебили на аукционе. А ТС отдал деньги за этот мот челу, который был озвучен в группе ВК как региональный представитель Крашей в московской обл. По результату Краши сказали что это вообще левый чел (что означает что вся группа в ВК где он был указан — подложная) frympelkaс тоже пытался у них что то купить, но по факту имеет на руках договор (и перечислил деньги) с совершенно левым человеком.
В общем по мне так, лучше сейчас с крашами дела вообще не иметь, так как вокруг них по виду одни мошенники, прям до смешения лиц, и не разберёшь, что к чему. Обождать нужно. Может Краши сами что толком скажут, а то тут они несодержательно отписываются про то какие они клёвые, а по существу дела — отмалчиваются. (а может тут тоже вместо них — мошенники :))))) /не нужно мою конспирологию воспринимать особо серьёзно, пытаюсь в сарказм, но как то это выглядит именно так/
такое ощущение что и ТС и вы стали жертвами т.н. мошенников на доверии, которые прикрываясь известным именем /сломанных игрушек/ заключают фиктивные договора с и собирают с граждан денежки. Уж больно схемы похожи на их типичную работу. Отпишитесь плиз по результатам вашей сделки, как все окончилось.
Ну то есть, применительно к вашей ситуации, чел, которому на карту вы деньги перевели тоже же может быть уволен, и тогда — «разбирайтесь с нашим бывшим работником сами, ему же перечисляли денег».