Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Win
  • Win
  • 9 декабря 2020 в 12:36
Опыт кавы говорит о том, что мало кому нужна скучная рядная четверка и тяжеленное шасси.
смотрим топы продаж в европе за последние пару лет. Упс, Z900 стабильно первые места на основных рынках, всё как вы описали, скучная рядная четверка в тяжёлом шасси. То что вам нужно от мотоцикла, оценят дай бог один райдер из сотни, поэтому даже избалованые рафинироваными моделями европейцы больше всего берут японский масс маркет. Просто потому что раскрыть возможности дорогого байка нет возможности.
+5
Win
  • Win
  • 7 декабря 2020 в 15:17
Не очень понятно, как можно «вырасти из Явы»? Это уже ретротехника, она просто должна быть, радовать, блестеть, навевать приятные воспоминания о тех времена, когда трава была зеленее и девушки моложе.
0
Win
  • Win
  • 7 декабря 2020 в 10:52
ну насчёт 4 лет вы пожалуй перегнули, тогда только первые прототипы появились, в продаже с конца 19 года, так что весной к нам приедет, ничего удивительного что ради 15 проданных мотоциклов никто не спешит проводить сертификацию типа ТС. Ну и бакс он в баксе не меняется, а в евро даже падает, так что храните деньги как белорусы :)
0
Win
  • Win
  • 7 декабря 2020 в 9:32
Ямаха Т7 же скоро приедет. Все как заказывали.
0
Win
  • Win
  • 6 декабря 2020 в 13:06
Ему этой литрухи на 100 км хватает ;)
0
Win
  • Win
  • 6 декабря 2020 в 12:52
)Не может же она весить сухая тяжелее мокрого дырзета?

в нашем мире всё может быть. Дрзет, кстати довольно лёгкий для гражданского мопеда, весит как средняя чекушка. А к примеру товарищи из dirtrider взвесили ктм 390 adventure, и получилось у них 175кг с полным баком. Удивительный вес для мелкой четырехсотки? A дрзет меньше 150 весит.
0
Win
  • Win
  • 4 декабря 2020 в 23:45
Штатовский KLX300R был у меня лет 7 назад, так что скорее — доехали наконец. Он кстати 117 весил, реально лёгкий довольно.
-1
Win
  • Win
  • 4 декабря 2020 в 15:37
если вы смогли найти реальный снаряжённый вес, буду вам очень благодарен за ссылку. Сам найти не смог. Немцы пишут Trockengewicht (in kg) 153, что не сильно оптимистично.
0
Win
  • Win
  • 4 декабря 2020 в 15:28
Логика не всегда работает, трехсотка — 153кг, что мне кажется весьма интересным.
Откуда дровишки? на неметском сайте указано Trockengewicht (in kg) 153, но это сухой вес, но тогда снаряженный вес будет около 165 кг.
0
Win
  • Win
  • 4 декабря 2020 в 15:19
По ссылке нет указания на снаряженный вес, а интересен именно он.
0
Win
  • Win
  • 4 декабря 2020 в 0:34
Как говорится нечего ответить — лучше промолчать.
0
Win
  • Win
  • 3 декабря 2020 в 23:28
Ну так покажите нам. Мне самому интересно, какой вес указывает хонда. Как бы не получилось как про xr/Баху, люди ориентировались на 120кг с сайта а по факту мокрый вес был сильно больше 140кг.
+1
Win
  • Win
  • 3 декабря 2020 в 21:23
а вот кстати, дайте нам ссылочку на вес готового к эксплуатации мотоцикла. А то производители любят писать кто во что горазд. а как на весы закатишь — ужас берёт.
+1
Win
  • Win
  • 3 декабря 2020 в 13:01
там и новые стоили в полтора раза больше чем CRF и почти вдвое чем KLX/D-Tracker, а за эти деньги народ уже мог присмотреться к более весёлым европейцам. В общем, не оценил народ такой жест, штука хорошая, но сильно дорогая была. В результате кава свой унылый мотард продолжает клепать (и продавать вполне успешно) а ямаха свернула. Чисто бизнес.
0
Win
  • Win
  • 3 декабря 2020 в 12:50
да, затупил я чёт. Х/R имеют 31лс, но не знаю вписываются ли они сейчас в евро5, как современные KLX250 и CRF250 с их 22-23лс. Не думаю, что краснобелые и зелёные не могут в технологии, реализованые синими, скорее тут другие причины, почему они сделали именно так. Кто откроет великую тайну?
0
Win
  • Win
  • 3 декабря 2020 в 12:19
Смазка пальца в любом случае маслом под давлением, больше нечем же
Если про поршневой палец, то я такого не встречал в малых моторах (про тепловозные и судовые не говорим). Смазка пары палец\верхняя головка шатуна происходит разбрызгиванием (при масляных форсунках направляющих струю в дно поршня) либо стеканием по каналу от маслосъёмных колец. Давление, как мы понимаем, ни там ни там нет.
+1
Win
  • Win
  • 3 декабря 2020 в 12:08
Евро5, инжектор тут не причём. WR250X была уже не для доп. Всё что для доп сейчас чахлое, и производители наращивают объём чтобы хоть как то компенсировать падение мощности.
0
Win
  • Win
  • 3 декабря 2020 в 9:01
Отдельное спасибо за текстовую версию, очень информативно.
+1
Win
  • Win
  • 3 декабря 2020 в 8:55
Характер эксплуатации у товарища тоже, специфический. Не факт, что если среднестатистического японца так гонять проблем меньше будет. По моим наблюдениям на мотогоне, при одинаковой жесткой эксплуатации особой разница в надежности между рыжими и япами не заметно.
+1
Win
  • Win
  • 3 декабря 2020 в 7:27
что ты будешь делать с холодным маслом после маслорадиатора?
в головку подавать, через каналы цилиндра? Головка очень сильно нагревается, цилиндр тоже не меньше. Форсунки орошения поршней тоже встречаются часто.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна