Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 3 декабря 2020 в 23:28
Ну так покажите нам. Мне самому интересно, какой вес указывает хонда. Как бы не получилось как про xr/Баху, люди ориентировались на 120кг с сайта а по факту мокрый вес был сильно больше 140кг.
+1
Win
  • Win
  • 3 декабря 2020 в 21:23
а вот кстати, дайте нам ссылочку на вес готового к эксплуатации мотоцикла. А то производители любят писать кто во что горазд. а как на весы закатишь — ужас берёт.
+1
Win
  • Win
  • 3 декабря 2020 в 13:01
там и новые стоили в полтора раза больше чем CRF и почти вдвое чем KLX/D-Tracker, а за эти деньги народ уже мог присмотреться к более весёлым европейцам. В общем, не оценил народ такой жест, штука хорошая, но сильно дорогая была. В результате кава свой унылый мотард продолжает клепать (и продавать вполне успешно) а ямаха свернула. Чисто бизнес.
0
Win
  • Win
  • 3 декабря 2020 в 12:50
да, затупил я чёт. Х/R имеют 31лс, но не знаю вписываются ли они сейчас в евро5, как современные KLX250 и CRF250 с их 22-23лс. Не думаю, что краснобелые и зелёные не могут в технологии, реализованые синими, скорее тут другие причины, почему они сделали именно так. Кто откроет великую тайну?
0
Win
  • Win
  • 3 декабря 2020 в 12:19
Смазка пальца в любом случае маслом под давлением, больше нечем же
Если про поршневой палец, то я такого не встречал в малых моторах (про тепловозные и судовые не говорим). Смазка пары палец\верхняя головка шатуна происходит разбрызгиванием (при масляных форсунках направляющих струю в дно поршня) либо стеканием по каналу от маслосъёмных колец. Давление, как мы понимаем, ни там ни там нет.
+1
Win
  • Win
  • 3 декабря 2020 в 12:08
Евро5, инжектор тут не причём. WR250X была уже не для доп. Всё что для доп сейчас чахлое, и производители наращивают объём чтобы хоть как то компенсировать падение мощности.
0
Win
  • Win
  • 3 декабря 2020 в 9:01
Отдельное спасибо за текстовую версию, очень информативно.
+1
Win
  • Win
  • 3 декабря 2020 в 8:55
Характер эксплуатации у товарища тоже, специфический. Не факт, что если среднестатистического японца так гонять проблем меньше будет. По моим наблюдениям на мотогоне, при одинаковой жесткой эксплуатации особой разница в надежности между рыжими и япами не заметно.
+1
Win
  • Win
  • 3 декабря 2020 в 7:27
что ты будешь делать с холодным маслом после маслорадиатора?
в головку подавать, через каналы цилиндра? Головка очень сильно нагревается, цилиндр тоже не меньше. Форсунки орошения поршней тоже встречаются часто.
+1
Win
  • Win
  • 3 декабря 2020 в 0:39
Цена на 300-ку известна, она немного выше предыдущей 250, а тут речь идёт о желаемой korj
Теперь сделайте версию 600 кубов для России, в ней еще больше скоростных дорог. При этом желательно сохранить минимальный вес и впихнуть бак на 18+ литров
+1
Win
  • Win
  • 2 декабря 2020 в 23:21
Ну вы же сами желали минимальный вес. А такое недорого не бывает. Хотите недорого — есть СВ500х. Но на 50кг тяжелее.
+1
Win
  • Win
  • 2 декабря 2020 в 22:52
Ну 300-ка весит больше 690-го и дохлее почти в 3 раза. Про шасси наверное можно не упоминать, XR650R, когда продавалась стоила сходно с 690, из современных возьмите цену CRF450X и отмасштабируйте.
+1
Win
  • Win
  • 2 декабря 2020 в 21:33
а хонда с чего дешевле будет?
Сейчас хонды стабильно дороже европейских одноклассников, единственное исключение — это африка, поэтому и продаётся в европе хорошо.
+1
Win
  • Win
  • 2 декабря 2020 в 18:00
690 продаётся уже кучу лет, и вес у него как у этой ралли, и баков каких хочешь есть на автемаркете. Да и ни у кого на эту хонду рука не поднимется, за такие то деньги. Предыдущая (250) под 600 тыс стоила, эта ещё больше будет.
0
Win
  • Win
  • 2 декабря 2020 в 17:52
У водянки будет работать малый контур при езде,
у многих недорогих мотоциклов (а этот мот недорогой) системы одноконтурные. Так что режим будет лучше, но не сильно. У тех, что с полноценными системами — будет 80-90 держать, у одноконтурных легко до 55 падает при 0 градусов.
+1
Win
  • Win
  • 1 декабря 2020 в 17:02
Вопрос только в том, когда топовые производители займутся серийным производством электромотов.
отчего только куча стартапов собирант деньги под выпуск таких мотов (на байпосте штук 20 анансов было), а у грандов не выходит? Не могут видать. да и стартапы пока только деньги собирают а вот завалить рынок никак не получается. не выходи каменный цветок.
0
Win
  • Win
  • 1 декабря 2020 в 12:12
Запрещать эксплуатацию тоже собирались и часть депутатов активно за это голосовали, но кворума не набрали. Так что это дело времени. Также Норвегия на данный момент вырабатывает самое большой количество электричества на душу населения, так как ввиду удачного рельефа имеет возможность строить гидроэлектростанции без затопления площадей. Промышленности там особой нет и электроэнергии избыток. 90% населения живут в Осло и окрестностях, где средняя температура зимы -3. Так что не нужно ориентироваться на Норвегию.
0
Win
  • Win
  • 1 декабря 2020 в 11:43
Если в Европе запретят бензиновые мотоциклы, то на них цены упадут и они потянутся к нам бесконечными вереницами. А электрификации у нас не будет до последнего, так как не те условия. Хваленый приус в России в 18 году (вроде последний год официальных продаж) купили аж 23 штуки.
0
Win
  • Win
  • 1 декабря 2020 в 11:13
О том что вся эта возня инспирирована евродепутатами, всерьёз обсуждающие запрет на въезд мототранспорта в города. Сделать адекватную электрическую замену Z900 (самый продаваемый мотоцикл кавасаки в Европе) современные технологии хранения электричества не позволяют, вот и изгаляются производители.
0
Win
  • Win
  • 1 декабря 2020 в 0:51
купил лет 5 назад литровую банку масла отечественного для цепей бензопил, за 200р, пару цепей уже им смазал, несколько раз в сезон, пробег на них уже под 90тыс получается общий, полбанки масла осталось. Как то так. Зачем мне ещё трансмиссионку покупать, у меня полбанки ещё осталось :))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна