во всех странах ЕС, для Yamaha MT07 вообще локомотив продаж, на этой базе аж 4 модели, дела у других японцев сильно хуже, их собственно Yamaha и победила, такая ситуация уже 5 лет,
посмотрел отчёты по продажам — MT79 конкурируют везде с кавами 650-900, с переменным успехом, ссылку хоть дайте, где берёте инфу такую.
кому как повезёт, но живой 650 мотор на разборке стоит минимум втрое дороже даже свежих литровых моторов от Z серии (с которыми, кстати, проблем особо нет)
у 12 и 13 годов обрывало точно, откуда дровишки про то что 10 лет как пофиксили?
ну и чтобы пофиксить нужно головку переделывать, чтобы теплоотвод со штока правого выпускного клапана увеличить, вроде этого тоже не сделали, просто клапан с более легированым штоком поставили.
Жалко, что похоже так и останется мечтой. Как два года назад эти картинки показали, так ничего нового и не появилось, кроме этого видео с парой прототипов. Может опасаются отсутствия спроса?
Полиэфирка в объёмах вдвое дешевле, но гигроскопична, и чтобы зимой не появились дефекты покрытия (вода впитавшаяся внутрь замерзает и портит структуру), её нужно окрашивать. Эпоксидке пофиг на всё, ну и при должной подготовке она сразу даёт финишное покрытие. Так что не стоит. Чай не яхту выклеивать.
С кострами на каждой стоянке в абсолютно безлесой местности тоже пожалуй переборщили.
понятно что газовая горелка не так атмосферна, и не укладывается в современные эко традиции, но всё же.
Менять звезды с цепью — это примитивный маркетинговый ход для блондинко-мотоциклистов. На основании своего почти трех десятков лет опыта могу сказать
господа, сравнивать ходимость разных элементов на разных мотоциклах при разной эксплуатации — довольно глупая затея. Ну подумайте, какое дело асфальтовому туристу с автосмазкой цепи ( и заменой её через 60 тк) сколько цепей ходят звёзды на кроссовом мотоцикле? Не нужно спорить, читайте сервисную инструкцию к своему мотоциклу (часть тезисов из которой и перенёс автор сюда), там четко указаны критерии замены цепи и звёзд, без глупых домыслов. Каждый элемент меняется по состоянию, а если нет желания следить за состоянием, то превентивно, на текущем ТО.
В данной ситуации пропустить скутериста не было возможным. Скутерист был скрыт от водителя вершиной подъёма.
если бы вместо скутера там было другое самоходное средство ( трактор ) или стоящая машина и при этом встречка, что рулём не вильнёшь?
в данном случае Водитель авто выбрал скорость движения несоответствующую текущей дорожной обстановке. И действуя он по правилам ( тормозя не меняя траекторию, с момента обнаружения препятствия) дал бы возможность скутеристу покинуть полосу. Скутериста никак не оправдываю, но водитель авто тут реально фигню творил.
О, цепи JT… Как много в этом звуке. Как то собираясь прокатится в гости к дочке, решил что старый добрый дид с пробегом немногим больше 40 тыс лучше заменить (я не мою цепи, поэтому они обычно больше 40 ходят стабильно), а в наличии ничего нормального (did, enuma, rk etc...) не оказалось, но оказался jt, самый мощный. И как я был удивлён что всего через 6 тк, где то в районе Порту оно растянулось до невозможности и неравномерно при сугубо трассовом пробеге.
а замена цепи подробнейше описана в сервис мануале к мотоциклу, со всеми лимитами, размерами и правилами, так что кому мануалы день читать, наверное интересно будет. В мануале правда ещё указаны коды для заказа приспособ (расклепщика) что ещё удобнее.
Почему все эти производители концептов забывают про весь накопленный опыт и делают максимально неудобные агрегаты?
так то для гаражной самоделки вполне неплохо, в основном сильно хуже получается. Сравнивать мотоциклы сделанные крупной компанией в полноценном бюро ( и даже у них бывают недостатки) с творением одиночки довольно глупо, ездит и то уже удача. Абсолютное большинство таких вот самодеятельных разработок даже не выходят из стадии эскизов, а этот вроде даже в металле сделали.
у 12 и 13 годов обрывало точно, откуда дровишки про то что 10 лет как пофиксили?
ну и чтобы пофиксить нужно головку переделывать, чтобы теплоотвод со штока правого выпускного клапана увеличить, вроде этого тоже не сделали, просто клапан с более легированым штоком поставили.
понятно что газовая горелка не так атмосферна, и не укладывается в современные эко традиции, но всё же.
господа, сравнивать ходимость разных элементов на разных мотоциклах при разной эксплуатации — довольно глупая затея. Ну подумайте, какое дело асфальтовому туристу с автосмазкой цепи ( и заменой её через 60 тк) сколько цепей ходят звёзды на кроссовом мотоцикле? Не нужно спорить, читайте сервисную инструкцию к своему мотоциклу (часть тезисов из которой и перенёс автор сюда), там четко указаны критерии замены цепи и звёзд, без глупых домыслов. Каждый элемент меняется по состоянию, а если нет желания следить за состоянием, то превентивно, на текущем ТО.
если бы вместо скутера там было другое самоходное средство ( трактор ) или стоящая машина и при этом встречка, что рулём не вильнёшь?
в данном случае Водитель авто выбрал скорость движения несоответствующую текущей дорожной обстановке. И действуя он по правилам ( тормозя не меняя траекторию, с момента обнаружения препятствия) дал бы возможность скутеристу покинуть полосу. Скутериста никак не оправдываю, но водитель авто тут реально фигню творил.
а замена цепи подробнейше описана в сервис мануале к мотоциклу, со всеми лимитами, размерами и правилами, так что кому мануалы день читать, наверное интересно будет. В мануале правда ещё указаны коды для заказа приспособ (расклепщика) что ещё удобнее.
так то для гаражной самоделки вполне неплохо, в основном сильно хуже получается. Сравнивать мотоциклы сделанные крупной компанией в полноценном бюро ( и даже у них бывают недостатки) с творением одиночки довольно глупо, ездит и то уже удача. Абсолютное большинство таких вот самодеятельных разработок даже не выходят из стадии эскизов, а этот вроде даже в металле сделали.
скорее по цене 3-летней африки 1000. Новая сейчас от 1.3.
не нужно, сертификация проводится на весь Таможенный союз, и продаваться могут в любой стране, входящей в ТС.