Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 26 августа 2021 в 15:23
во всех странах ЕС, для Yamaha MT07 вообще локомотив продаж, на этой базе аж 4 модели, дела у других японцев сильно хуже, их собственно Yamaha и победила, такая ситуация уже 5 лет,
посмотрел отчёты по продажам — MT79 конкурируют везде с кавами 650-900, с переменным успехом, ссылку хоть дайте, где берёте инфу такую.
0
Win
  • Win
  • 26 августа 2021 в 12:39
кому как повезёт, но живой 650 мотор на разборке стоит минимум втрое дороже даже свежих литровых моторов от Z серии (с которыми, кстати, проблем особо нет)
0
Win
  • Win
  • 26 августа 2021 в 12:05
У 13-14 года клапан отрывает на 120 тыс, не все успевают доезжать до такого пробега.
0
Win
  • Win
  • 26 августа 2021 в 0:39
Лучше ссылку дайте на то как и когда проблему эту решили. Интересно.
0
Win
  • Win
  • 25 августа 2021 в 23:37
уже 10 лет, как эту проблему пофиксили.

у 12 и 13 годов обрывало точно, откуда дровишки про то что 10 лет как пофиксили?
ну и чтобы пофиксить нужно головку переделывать, чтобы теплоотвод со штока правого выпускного клапана увеличить, вроде этого тоже не сделали, просто клапан с более легированым штоком поставили.
-2
Win
  • Win
  • 25 августа 2021 в 18:46
Ну, фактически, если считать продажи кавасаки и роялов в этих ваших европах, то что может препятствовать?
0
Win
  • Win
  • 24 августа 2021 в 1:02
А если 12,5, как на многих современных европейцах?
+4
Win
  • Win
  • 24 августа 2021 в 0:26
Захватывающий пост, что уж сказать, это вам не на Камчатку скатать.
0
Win
  • Win
  • 23 августа 2021 в 22:25
Ну я, к примеру, каждый вечер после упорного преодоления стараюсь помыться, хоть в ручье, так как не люблю спать залазить потным, это ненормально?
0
Win
  • Win
  • 23 августа 2021 в 9:24
Жалко, что похоже так и останется мечтой. Как два года назад эти картинки показали, так ничего нового и не появилось, кроме этого видео с парой прототипов. Может опасаются отсутствия спроса?
+1
Win
  • Win
  • 22 августа 2021 в 18:56
Полиэфирка в объёмах вдвое дешевле, но гигроскопична, и чтобы зимой не появились дефекты покрытия (вода впитавшаяся внутрь замерзает и портит структуру), её нужно окрашивать. Эпоксидке пофиг на всё, ну и при должной подготовке она сразу даёт финишное покрытие. Так что не стоит. Чай не яхту выклеивать.
+2
Win
  • Win
  • 22 августа 2021 в 11:34
С кострами на каждой стоянке в абсолютно безлесой местности тоже пожалуй переборщили.
понятно что газовая горелка не так атмосферна, и не укладывается в современные эко традиции, но всё же.
+3
Win
  • Win
  • 22 августа 2021 в 0:54
Менять звезды с цепью — это примитивный маркетинговый ход для блондинко-мотоциклистов. На основании своего почти трех десятков лет опыта могу сказать

господа, сравнивать ходимость разных элементов на разных мотоциклах при разной эксплуатации — довольно глупая затея. Ну подумайте, какое дело асфальтовому туристу с автосмазкой цепи ( и заменой её через 60 тк) сколько цепей ходят звёзды на кроссовом мотоцикле? Не нужно спорить, читайте сервисную инструкцию к своему мотоциклу (часть тезисов из которой и перенёс автор сюда), там четко указаны критерии замены цепи и звёзд, без глупых домыслов. Каждый элемент меняется по состоянию, а если нет желания следить за состоянием, то превентивно, на текущем ТО.
0
Win
  • Win
  • 21 августа 2021 в 22:45
В данной ситуации пропустить скутериста не было возможным. Скутерист был скрыт от водителя вершиной подъёма.

если бы вместо скутера там было другое самоходное средство ( трактор ) или стоящая машина и при этом встречка, что рулём не вильнёшь?
в данном случае Водитель авто выбрал скорость движения несоответствующую текущей дорожной обстановке. И действуя он по правилам ( тормозя не меняя траекторию, с момента обнаружения препятствия) дал бы возможность скутеристу покинуть полосу. Скутериста никак не оправдываю, но водитель авто тут реально фигню творил.
+2
Win
  • Win
  • 21 августа 2021 в 21:53
О, цепи JT… Как много в этом звуке. Как то собираясь прокатится в гости к дочке, решил что старый добрый дид с пробегом немногим больше 40 тыс лучше заменить (я не мою цепи, поэтому они обычно больше 40 ходят стабильно), а в наличии ничего нормального (did, enuma, rk etc...) не оказалось, но оказался jt, самый мощный. И как я был удивлён что всего через 6 тк, где то в районе Порту оно растянулось до невозможности и неравномерно при сугубо трассовом пробеге.
а замена цепи подробнейше описана в сервис мануале к мотоциклу, со всеми лимитами, размерами и правилами, так что кому мануалы день читать, наверное интересно будет. В мануале правда ещё указаны коды для заказа приспособ (расклепщика) что ещё удобнее.
+2
Win
  • Win
  • 21 августа 2021 в 21:38
Можно конечно ;))) а вот с команды, не выйдет.
+1
Win
  • Win
  • 21 августа 2021 в 11:25
Вылететь можно с трека, а не из команды.
0
Win
  • Win
  • 17 августа 2021 в 0:57
Почему все эти производители концептов забывают про весь накопленный опыт и делают максимально неудобные агрегаты?

так то для гаражной самоделки вполне неплохо, в основном сильно хуже получается. Сравнивать мотоциклы сделанные крупной компанией в полноценном бюро ( и даже у них бывают недостатки) с творением одиночки довольно глупо, ездит и то уже удача. Абсолютное большинство таких вот самодеятельных разработок даже не выходят из стадии эскизов, а этот вроде даже в металле сделали.
0
Win
  • Win
  • 14 августа 2021 в 22:54
700ка по цене африки 1100

скорее по цене 3-летней африки 1000. Новая сейчас от 1.3.
0
Win
  • Win
  • 14 августа 2021 в 22:46
а сертификацию под рынок раши надо отдельную получать,

не нужно, сертификация проводится на весь Таможенный союз, и продаваться могут в любой стране, входящей в ТС.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна