С кострами на каждой стоянке в абсолютно безлесой местности тоже пожалуй переборщили.
понятно что газовая горелка не так атмосферна, и не укладывается в современные эко традиции, но всё же.
Менять звезды с цепью — это примитивный маркетинговый ход для блондинко-мотоциклистов. На основании своего почти трех десятков лет опыта могу сказать
господа, сравнивать ходимость разных элементов на разных мотоциклах при разной эксплуатации — довольно глупая затея. Ну подумайте, какое дело асфальтовому туристу с автосмазкой цепи ( и заменой её через 60 тк) сколько цепей ходят звёзды на кроссовом мотоцикле? Не нужно спорить, читайте сервисную инструкцию к своему мотоциклу (часть тезисов из которой и перенёс автор сюда), там четко указаны критерии замены цепи и звёзд, без глупых домыслов. Каждый элемент меняется по состоянию, а если нет желания следить за состоянием, то превентивно, на текущем ТО.
В данной ситуации пропустить скутериста не было возможным. Скутерист был скрыт от водителя вершиной подъёма.
если бы вместо скутера там было другое самоходное средство ( трактор ) или стоящая машина и при этом встречка, что рулём не вильнёшь?
в данном случае Водитель авто выбрал скорость движения несоответствующую текущей дорожной обстановке. И действуя он по правилам ( тормозя не меняя траекторию, с момента обнаружения препятствия) дал бы возможность скутеристу покинуть полосу. Скутериста никак не оправдываю, но водитель авто тут реально фигню творил.
О, цепи JT… Как много в этом звуке. Как то собираясь прокатится в гости к дочке, решил что старый добрый дид с пробегом немногим больше 40 тыс лучше заменить (я не мою цепи, поэтому они обычно больше 40 ходят стабильно), а в наличии ничего нормального (did, enuma, rk etc...) не оказалось, но оказался jt, самый мощный. И как я был удивлён что всего через 6 тк, где то в районе Порту оно растянулось до невозможности и неравномерно при сугубо трассовом пробеге.
а замена цепи подробнейше описана в сервис мануале к мотоциклу, со всеми лимитами, размерами и правилами, так что кому мануалы день читать, наверное интересно будет. В мануале правда ещё указаны коды для заказа приспособ (расклепщика) что ещё удобнее.
Почему все эти производители концептов забывают про весь накопленный опыт и делают максимально неудобные агрегаты?
так то для гаражной самоделки вполне неплохо, в основном сильно хуже получается. Сравнивать мотоциклы сделанные крупной компанией в полноценном бюро ( и даже у них бывают недостатки) с творением одиночки довольно глупо, ездит и то уже удача. Абсолютное большинство таких вот самодеятельных разработок даже не выходят из стадии эскизов, а этот вроде даже в металле сделали.
Пока только китайцы дождались, но у них там такого — миллион. После запрета на использование бензинового мототранспорта в городах, в Китае расцвело производство таких вот электротабуреток, ну и Хонда вынуждена тоже участвовать, иначе рынок потеряет. У нас такого не будет, а если и будет то за сильно дороже.
Ну вот я катался лет 5 на турэндуре, даже на двух. Сейчас у меня дорожник и эндуро весом 115кг, и нафиг мне турэндура не сдалась, по городу я на дорожнике катаю, а там где интересно, на эндуре. А на слоне в 250 кг мне страшно по пересечёнке катать, хватило одного раза разложиться. Наверное это старость.
Эти кавы новые в салоне стоили +- одинаково с перечисленными одноклассниками. А сравнивать цену на 20 лестний мотоцикл с новыми весьма странное занятие.
Но рекомендовать то можем? Больше катайся на велосипеде, лучше по гравийным дорожкам, а ещё лучше по снегу. Это сильно дешевле и безопаснее мотоцикла, а дорогу научишься чувствовать. А то просто жалко потерять тебя в какой нибудь глупой ситуации.
Так что мода модой, но у турендур, как у универсальных маеедов на разные случаи, есть и клиенты и будущее.
Кто же спорит то, конечно будет, особенно в таких странах как РФ.
вопрос только к формулировке «Все». Все не будут, мотоцикл (в том понимании, в каком он тут обсуждается), это по сути игрушка, а не всем интересно играться в песочнице.
Ну вот вы сами сказали что турэндуро нужен только тем, кому необходимо «тащить тяжелый груз многие сотни километров по убитому асфальту». Но по статистике 95% турэндур никогда не съезжают с асфальта, а их владельцы покупают модную в наше время возможность. То есть это не более чем мода, каковой она была в конце 80-х, потом сменилась модой на спорты, а сейчас опять вернулась.
все, у которых хватит денег, и есть необходимость съезжать с асфальта, конечно будут. Только вот судя по встречаемым на дорогах мотоциклам, таких меньшинство. (хотя, может они вне дорог скрываются?)
С другой стороны, за цену доброго турэндуры можно взять отличный дорожник и лёгкую эндурку для покатушек, так что тут вопрос спорный. Толкаться на африке по пробкам удовольствие сомнительное.
под «суровое эндуро» есть сонм лёгких эндуро мотоциклов, а любая африка, это всё таки в первую очередь комфортный турист для движения по твердым дорогам. И никаких болот, особенно без хорошей физухи :)))))))
Нужно ещё понять откуда оно там. У нас граждане инструкции не читают обычно, и от этого тоже веселья хватает — сам видел картер залитый по горловину — ну вот человек не удосужился прочитать в инструкции про то сколько масла заливать.
.
Да, странная фара с ярким пятном посередине, вместо плавного градиента от мотоцикла вдаль, чтобы создавать такое распределение яркости при котором предметы у границы стг были бы чуть ярче тех что ближе к водителю.
до сих пор некоторые говорят, мол «ломучее г». Мифы сильны, с этим не поспоришь.
было как то — в далёкой глубинке остановился я на обочине рядом с парнем, ремонтирующим свой мотоцикл, какую то замученную хонду, которой, по хорошему, давно уже пора на покой. И он, значит, с руками по локоть в масле и грязи, так на полном серьёзе говорит, что вот он на Кавасаки бы никогда не поехал, ибо ломучий хлам, не то что Хонда. Понял я, что ничем ему уже не помочь, да поехал дальше.
понятно что газовая горелка не так атмосферна, и не укладывается в современные эко традиции, но всё же.
господа, сравнивать ходимость разных элементов на разных мотоциклах при разной эксплуатации — довольно глупая затея. Ну подумайте, какое дело асфальтовому туристу с автосмазкой цепи ( и заменой её через 60 тк) сколько цепей ходят звёзды на кроссовом мотоцикле? Не нужно спорить, читайте сервисную инструкцию к своему мотоциклу (часть тезисов из которой и перенёс автор сюда), там четко указаны критерии замены цепи и звёзд, без глупых домыслов. Каждый элемент меняется по состоянию, а если нет желания следить за состоянием, то превентивно, на текущем ТО.
если бы вместо скутера там было другое самоходное средство ( трактор ) или стоящая машина и при этом встречка, что рулём не вильнёшь?
в данном случае Водитель авто выбрал скорость движения несоответствующую текущей дорожной обстановке. И действуя он по правилам ( тормозя не меняя траекторию, с момента обнаружения препятствия) дал бы возможность скутеристу покинуть полосу. Скутериста никак не оправдываю, но водитель авто тут реально фигню творил.
а замена цепи подробнейше описана в сервис мануале к мотоциклу, со всеми лимитами, размерами и правилами, так что кому мануалы день читать, наверное интересно будет. В мануале правда ещё указаны коды для заказа приспособ (расклепщика) что ещё удобнее.
так то для гаражной самоделки вполне неплохо, в основном сильно хуже получается. Сравнивать мотоциклы сделанные крупной компанией в полноценном бюро ( и даже у них бывают недостатки) с творением одиночки довольно глупо, ездит и то уже удача. Абсолютное большинство таких вот самодеятельных разработок даже не выходят из стадии эскизов, а этот вроде даже в металле сделали.
скорее по цене 3-летней африки 1000. Новая сейчас от 1.3.
не нужно, сертификация проводится на весь Таможенный союз, и продаваться могут в любой стране, входящей в ТС.
вопрос только к формулировке «Все». Все не будут, мотоцикл (в том понимании, в каком он тут обсуждается), это по сути игрушка, а не всем интересно играться в песочнице.
С другой стороны, за цену доброго турэндуры можно взять отличный дорожник и лёгкую эндурку для покатушек, так что тут вопрос спорный. Толкаться на африке по пробкам удовольствие сомнительное.
.
было как то — в далёкой глубинке остановился я на обочине рядом с парнем, ремонтирующим свой мотоцикл, какую то замученную хонду, которой, по хорошему, давно уже пора на покой. И он, значит, с руками по локоть в масле и грязи, так на полном серьёзе говорит, что вот он на Кавасаки бы никогда не поехал, ибо ломучий хлам, не то что Хонда. Понял я, что ничем ему уже не помочь, да поехал дальше.