Вот интересно, как можно получить среднюю скорость в 140 км/ч не на автобане типа М4,
я по м4 езжу постоянно на 1300км, так вот чтобы получить среднюю 100 ( за 13 часов проехать) приходится местами 170 ехать. И это на авто, всего с 1 остановкой на заправку по пути и едой на ходу. На мотоцикле быстрей у меня не выходит.
Да какая разница, кому брюнетки, кому блондинки, вообще не понимаю о чем тут спор. Кому что нравится, пусть то и пользуют, а в свете запрета в ближайшие годы бензиновых мотоциклов в европейских городах, все будут на электричках ездить со временем.
Наверное хотел мотоцикл почувствовать, а не желе. Я когда сел на NC, так чуть не закричал: да это же восход из детства! Вот только является ли это достоинством?
Затем, что на таком мотоцикле ехать нужно, а не передачи м автомат настолько естественен и логичен, что возникает вопрос отчего он не появился ещё лет 50 назад.
Кростурер и выфер провалились в продажах из за «магии DST”? Даже довольно уродливый литровый версис десятый год выпускают, а эти через 5 свернули, прекрасный пример.
Абсолютное большинство продаж NC в Европе — с DCT
кто же спорит, любимый мотоцикл курьеров в Европе, тут он со скутерами конкурирует и без автомата никому не нужен.
вопрос в том — а «мотоцикл рулится реально легче» — это вообще важно? Ну вот по этому параметру NC рвет как тузик грелку условный Street Triple RS, и что с этим знанием делать? человек после стрита сел и почти сразу с недоумением слез — типа нет чувства мотоцикла, нет даже желания ехать.
а нужно смотреть на ближайших конкурентов — MT-07-184 и Z650 — 186. Вот это и есть цена DST.
C другой стороны, все владельцы NC хором поют что «лёгкая как пушинка, рулится как велосипед» и т.д. — это групповое внушение что ли?
в то что хонда из примерно 100 выпускаемых моделей ставит DST только на 2 массовые (и несколько немотоциклов, типа X-AVD) ввиду дорогого патента? Не верю, да :)))) Не видят они достаточного спроса, вот и не ставят, может считают что сейчас лучше вкладывать в электрички, так как спрос в европе на классические мотоциклы в перспективе сомнителен, в азии (основной рынок) они вообще не востребованы. В общем — дело скорее всего далеко не в хондовском патенте, в европе мотоциклы с автоматом даже в TOP-10 не входят по продажам.
Зачем вы всё время лезете в карбы? На предпоследнем моте с аналогичным мотором пробег был под 180тыс (с 45), и ни разу не возникла такая необходимость, карбы они не ломаются внезапно. Да они изнашиваются, но это процесс крайне медленный и растянут на года (у меня расход медленно повышался с пробегом), да и вероятность того что выйдут из строя все 4 сразу — ничтожна (типа попадание нескольких килограммов битума с песком в бак). А вот вероятность появления проблем после колхозной «разборки -чистки» по моим наблюдениям, примерно 100%. Из обслуживания достаточно 2 раза в год сливать из них всё (винт снизу), проверять фильтр в баке (или менять внешний), и по необходимости синхронизировать на холостых (это только на холостых и переходных от холостых к средним работает!).
Если мот вдруг внезапно перестал заводится, и при этом есть искра, то просто бензина нет, на зизере бензонасос включается реле в хвосте, с предохранителем, и вероятность выхода из строя бензонасоса, реле или предохранителя примерно на порядок выше, чем возможные проблемы с карбами.
роботы для авто все кому ни лень делают (даже на ладе есть), так что тут я думаю, консерватизм производителей сказывается. Ну и NC без DST это ооочень странный мотоцикл. У меня вызвал всплеск воспоминаний молодости с восходом и ижами, прям дежавю по ощущениям, а вот с DST это сразу идеальный городской мот для курьера/пенсионера. В европе все курьеры со старых кав ER на них пересели сразу.
Странно что даже хонда на голду такое не ставит, так как туда оно просится в первую очередь, но видать тоже сумневаются.
Прошу прощения за дезинформацию, оказывается через Фудзи мотор можно согласовать ремонт мотоцикла при этой проблеме, при условии официальной продажи в РФ и заполненной сервисной книжки даже после окончания гарантии. Кавасаки в европе отзывную не проводили, ввиду небольшого количества зарегистрированных гарантийных случаев. У вулкана, кстати тоже было такое. Если происходит — ремонтируют за свой счёт, либо поставляют бесплатно З/Ч (это зависит от конкретного случая) а пользователь оплачивает только ремонт в авторизованном центре.
Если вы что-то утверждаете, то хотелось бы т.с. пруфы, иначе это просто балабольство. Ни каких отзывных у Кавы по этой проблеме нет.
Отзывных нет только нас, (но у нас и представительства нет) так то даже в таиланде меняли по отзывной голову мотора в сборе. Но это уже особенности регионального рынка. Поверьте, от того что производитель не признал проблему в этом регионе, «счастливым обладателям» моторов с оторванным клапаном легче не становится. Мотор в любом случае под замену.
Германия, 20 год
1. BMW R 1250 GS 9.228
2. Kawasaki Z 900 3.853
3. Yamaha MT-07 3.226
4. Kawasaki Z 650 3.086
5. KTM 690 SMC 2.492
6. KTM 790 Duke 2.418
7. Yamaha Ténéré 700 2.394
8. KTM 390 Duke 2.277
9. Suzuki GSX-S 750 2.178
10. Honda CMX 500 Rebel 2.037
11. Honda CRF 1100 L Africa Twin 1.867
12. Honda CB 650 R 1.786
13. Suzuki SV 650 1.711
14. BMW S 1000 XR 1.704
15. BMW F 900 R 1.654
16. BMW R 1250 RS 1.515
17. KTM 790 Adventure 1.428
18. Honda NC 750 X 1.409
19. Yamaha MT-09 1.393
20. KTM 1290 Super Duke R 1.353
21. BMW R 1250 R 1.339
22. BMW F 900 XR 1.337
23. KTM 1290 Super Adventure 1.312
24. Yamaha Tracer 900 1.307
25. BMW S 1000 RR 1.296
26. Kawasaki Ninja 650 1.270
Франция, 20
1 Yamaha XMax 125 5.658
2 Honda Forza 125 5.364
3 Yamaha MT-07 5.347
4 Yamaha TMax 560 4.977
5 Kawasaki Z900 3.226
6 Honda PCX 125 3.177
7 BMW R 1250 GS 3.170
8 Kawasaki Z650 2.811
9 BMW R 1250 GS Adventure 2.426
10 Yamaha Tracer 900 2.290
11 Yamaha NMax 125 2.072
12 Royal Enfield Continental GT 650 2.023
13 Honda CB 650 R 2.008
14 Yamaha Tenere 700 1.955
15 Triumph Street Triple 1.929
16 Mash QM 125 Seventy 1.728
17 Kawasaki Versys 650 1.682
18 Orcal SK 125 1.661
19 Honda CB 500 FA 1.635
20 Honda Forza 300 1.615
21 Honda CRF 1100 Africa Twin 1.560
22 BMW R 1250 RT 1.506
23 Yamaha MT-09 1.498
24 KTM 125 Duke 1.359
25 Piaggio Meddley 125
Италия, 20
1. Honda SH 150 10.204
2. Honda SH 125 8.732
3. Piaggio Beverly 300 7.743
4. Honda SH 300 6.703
5. Piaggio Liberty 125 5.869
6. Kymco Agility 125 5.447
7. Yamaha TMax 4.744
8. Piaggio Medley 125 3.736
9. Honda Forza 300 3.733
10. Yamaha XMax 300 3.636
11. Benelli TRK 502 / X 3.569
12. BMW R 1250 GS 3.188
13. Honda Africa Twin 1100 2.926
14. Tracer 900 2.373
15. BMW R 1250 GS Adventure 2.104
16. Honda NC 750 X 2.017
17. Yamaha Ténéré 700 1.762
18. Yamaha MT-07 1.535
19. Kawasaki Z 900 1.509
20. Moto Guzzi V7 1.409
Да бог с ними, с этими кавасаки, это самый маленький японский производитель, он вообще не делает всякую мелочь для азии и скутеры с турэндурами (самые популярные классы!) для европы, поэтому на него можно даже не смотреть, но вот так утверждать что ямаха просто разгромила всех японцев, несколько преждевременно. Хотя, прорыв ямахи во франции действительно впечатляющий, ждем ответа от европейцев. Непонятно только куда сузуки делись?
1 БМВ R 1250 GS 5.501
2 Кавасаки Z 900 2.072
3 Кавасаки Z 650 1.557
4 Хонда Африка Твин 1.177
5 Хонда CB 650 R 1.133
6 КТМ 690 СМЦ Р 1.070
7 Ямаха МТ-07 864
9 Yamaha Ténéré 700 841
10 БМВ С 1000 R 433
собственно это продажи в первой половине 21 года по германии — видим полный разгром :))))) Не, конечно с тем что МТ-07 это локомотив ямахи сложно спорить, но втрое меньшие продажи чем даже у «зелёных» это пожалуй действительно «разгром».
я по м4 езжу постоянно на 1300км, так вот чтобы получить среднюю 100 ( за 13 часов проехать) приходится местами 170 ехать. И это на авто, всего с 1 остановкой на заправку по пути и едой на ходу. На мотоцикле быстрей у меня не выходит.
Да какая разница, кому брюнетки, кому блондинки, вообще не понимаю о чем тут спор. Кому что нравится, пусть то и пользуют, а в свете запрета в ближайшие годы бензиновых мотоциклов в европейских городах, все будут на электричках ездить со временем.
кто же спорит, любимый мотоцикл курьеров в Европе, тут он со скутерами конкурирует и без автомата никому не нужен.
C другой стороны, все владельцы NC хором поют что «лёгкая как пушинка, рулится как велосипед» и т.д. — это групповое внушение что ли?
Если мот вдруг внезапно перестал заводится, и при этом есть искра, то просто бензина нет, на зизере бензонасос включается реле в хвосте, с предохранителем, и вероятность выхода из строя бензонасоса, реле или предохранителя примерно на порядок выше, чем возможные проблемы с карбами.
Странно что даже хонда на голду такое не ставит, так как туда оно просится в первую очередь, но видать тоже сумневаются.
вот этим несчастным расскажите, что они не так делали.
1. BMW R 1250 GS 9.228
2. Kawasaki Z 900 3.853
3. Yamaha MT-07 3.226
4. Kawasaki Z 650 3.086
5. KTM 690 SMC 2.492
6. KTM 790 Duke 2.418
7. Yamaha Ténéré 700 2.394
8. KTM 390 Duke 2.277
9. Suzuki GSX-S 750 2.178
10. Honda CMX 500 Rebel 2.037
11. Honda CRF 1100 L Africa Twin 1.867
12. Honda CB 650 R 1.786
13. Suzuki SV 650 1.711
14. BMW S 1000 XR 1.704
15. BMW F 900 R 1.654
16. BMW R 1250 RS 1.515
17. KTM 790 Adventure 1.428
18. Honda NC 750 X 1.409
19. Yamaha MT-09 1.393
20. KTM 1290 Super Duke R 1.353
21. BMW R 1250 R 1.339
22. BMW F 900 XR 1.337
23. KTM 1290 Super Adventure 1.312
24. Yamaha Tracer 900 1.307
25. BMW S 1000 RR 1.296
26. Kawasaki Ninja 650 1.270
Франция, 20
1 Yamaha XMax 125 5.658
2 Honda Forza 125 5.364
3 Yamaha MT-07 5.347
4 Yamaha TMax 560 4.977
5 Kawasaki Z900 3.226
6 Honda PCX 125 3.177
7 BMW R 1250 GS 3.170
8 Kawasaki Z650 2.811
9 BMW R 1250 GS Adventure 2.426
10 Yamaha Tracer 900 2.290
11 Yamaha NMax 125 2.072
12 Royal Enfield Continental GT 650 2.023
13 Honda CB 650 R 2.008
14 Yamaha Tenere 700 1.955
15 Triumph Street Triple 1.929
16 Mash QM 125 Seventy 1.728
17 Kawasaki Versys 650 1.682
18 Orcal SK 125 1.661
19 Honda CB 500 FA 1.635
20 Honda Forza 300 1.615
21 Honda CRF 1100 Africa Twin 1.560
22 BMW R 1250 RT 1.506
23 Yamaha MT-09 1.498
24 KTM 125 Duke 1.359
25 Piaggio Meddley 125
Италия, 20
1. Honda SH 150 10.204
2. Honda SH 125 8.732
3. Piaggio Beverly 300 7.743
4. Honda SH 300 6.703
5. Piaggio Liberty 125 5.869
6. Kymco Agility 125 5.447
7. Yamaha TMax 4.744
8. Piaggio Medley 125 3.736
9. Honda Forza 300 3.733
10. Yamaha XMax 300 3.636
11. Benelli TRK 502 / X 3.569
12. BMW R 1250 GS 3.188
13. Honda Africa Twin 1100 2.926
14. Tracer 900 2.373
15. BMW R 1250 GS Adventure 2.104
16. Honda NC 750 X 2.017
17. Yamaha Ténéré 700 1.762
18. Yamaha MT-07 1.535
19. Kawasaki Z 900 1.509
20. Moto Guzzi V7 1.409
Да бог с ними, с этими кавасаки, это самый маленький японский производитель, он вообще не делает всякую мелочь для азии и скутеры с турэндурами (самые популярные классы!) для европы, поэтому на него можно даже не смотреть, но вот так утверждать что ямаха просто разгромила всех японцев, несколько преждевременно. Хотя, прорыв ямахи во франции действительно впечатляющий, ждем ответа от европейцев. Непонятно только куда сузуки делись?
2 Кавасаки Z 900 2.072
3 Кавасаки Z 650 1.557
4 Хонда Африка Твин 1.177
5 Хонда CB 650 R 1.133
6 КТМ 690 СМЦ Р 1.070
7 Ямаха МТ-07 864
9 Yamaha Ténéré 700 841
10 БМВ С 1000 R 433
собственно это продажи в первой половине 21 года по германии — видим полный разгром :))))) Не, конечно с тем что МТ-07 это локомотив ямахи сложно спорить, но втрое меньшие продажи чем даже у «зелёных» это пожалуй действительно «разгром».