Странно, но это даже у нас так не работает, даже при дтп с летальным исходом никто тебя не заковывает в наручники до суда. А в Европе в этом плане ещё более либерально.
Я по старой дороге через Чусовой круг давал — красиво там, хоть и пустынно, но последний раз лет 10 назад было. Пермь Екат через Кунгур лет 7 назад уже сделали, на машине там ездил.
Вот интересно, как можно получить среднюю скорость в 140 км/ч не на автобане типа М4,
я по м4 езжу постоянно на 1300км, так вот чтобы получить среднюю 100 ( за 13 часов проехать) приходится местами 170 ехать. И это на авто, всего с 1 остановкой на заправку по пути и едой на ходу. На мотоцикле быстрей у меня не выходит.
Да какая разница, кому брюнетки, кому блондинки, вообще не понимаю о чем тут спор. Кому что нравится, пусть то и пользуют, а в свете запрета в ближайшие годы бензиновых мотоциклов в европейских городах, все будут на электричках ездить со временем.
Наверное хотел мотоцикл почувствовать, а не желе. Я когда сел на NC, так чуть не закричал: да это же восход из детства! Вот только является ли это достоинством?
Затем, что на таком мотоцикле ехать нужно, а не передачи м автомат настолько естественен и логичен, что возникает вопрос отчего он не появился ещё лет 50 назад.
Кростурер и выфер провалились в продажах из за «магии DST”? Даже довольно уродливый литровый версис десятый год выпускают, а эти через 5 свернули, прекрасный пример.
Абсолютное большинство продаж NC в Европе — с DCT
кто же спорит, любимый мотоцикл курьеров в Европе, тут он со скутерами конкурирует и без автомата никому не нужен.
вопрос в том — а «мотоцикл рулится реально легче» — это вообще важно? Ну вот по этому параметру NC рвет как тузик грелку условный Street Triple RS, и что с этим знанием делать? человек после стрита сел и почти сразу с недоумением слез — типа нет чувства мотоцикла, нет даже желания ехать.
а нужно смотреть на ближайших конкурентов — MT-07-184 и Z650 — 186. Вот это и есть цена DST.
C другой стороны, все владельцы NC хором поют что «лёгкая как пушинка, рулится как велосипед» и т.д. — это групповое внушение что ли?
в то что хонда из примерно 100 выпускаемых моделей ставит DST только на 2 массовые (и несколько немотоциклов, типа X-AVD) ввиду дорогого патента? Не верю, да :)))) Не видят они достаточного спроса, вот и не ставят, может считают что сейчас лучше вкладывать в электрички, так как спрос в европе на классические мотоциклы в перспективе сомнителен, в азии (основной рынок) они вообще не востребованы. В общем — дело скорее всего далеко не в хондовском патенте, в европе мотоциклы с автоматом даже в TOP-10 не входят по продажам.
Зачем вы всё время лезете в карбы? На предпоследнем моте с аналогичным мотором пробег был под 180тыс (с 45), и ни разу не возникла такая необходимость, карбы они не ломаются внезапно. Да они изнашиваются, но это процесс крайне медленный и растянут на года (у меня расход медленно повышался с пробегом), да и вероятность того что выйдут из строя все 4 сразу — ничтожна (типа попадание нескольких килограммов битума с песком в бак). А вот вероятность появления проблем после колхозной «разборки -чистки» по моим наблюдениям, примерно 100%. Из обслуживания достаточно 2 раза в год сливать из них всё (винт снизу), проверять фильтр в баке (или менять внешний), и по необходимости синхронизировать на холостых (это только на холостых и переходных от холостых к средним работает!).
Если мот вдруг внезапно перестал заводится, и при этом есть искра, то просто бензина нет, на зизере бензонасос включается реле в хвосте, с предохранителем, и вероятность выхода из строя бензонасоса, реле или предохранителя примерно на порядок выше, чем возможные проблемы с карбами.
роботы для авто все кому ни лень делают (даже на ладе есть), так что тут я думаю, консерватизм производителей сказывается. Ну и NC без DST это ооочень странный мотоцикл. У меня вызвал всплеск воспоминаний молодости с восходом и ижами, прям дежавю по ощущениям, а вот с DST это сразу идеальный городской мот для курьера/пенсионера. В европе все курьеры со старых кав ER на них пересели сразу.
Странно что даже хонда на голду такое не ставит, так как туда оно просится в первую очередь, но видать тоже сумневаются.
Прошу прощения за дезинформацию, оказывается через Фудзи мотор можно согласовать ремонт мотоцикла при этой проблеме, при условии официальной продажи в РФ и заполненной сервисной книжки даже после окончания гарантии. Кавасаки в европе отзывную не проводили, ввиду небольшого количества зарегистрированных гарантийных случаев. У вулкана, кстати тоже было такое. Если происходит — ремонтируют за свой счёт, либо поставляют бесплатно З/Ч (это зависит от конкретного случая) а пользователь оплачивает только ремонт в авторизованном центре.
Если вы что-то утверждаете, то хотелось бы т.с. пруфы, иначе это просто балабольство. Ни каких отзывных у Кавы по этой проблеме нет.
Отзывных нет только нас, (но у нас и представительства нет) так то даже в таиланде меняли по отзывной голову мотора в сборе. Но это уже особенности регионального рынка. Поверьте, от того что производитель не признал проблему в этом регионе, «счастливым обладателям» моторов с оторванным клапаном легче не становится. Мотор в любом случае под замену.
я по м4 езжу постоянно на 1300км, так вот чтобы получить среднюю 100 ( за 13 часов проехать) приходится местами 170 ехать. И это на авто, всего с 1 остановкой на заправку по пути и едой на ходу. На мотоцикле быстрей у меня не выходит.
Да какая разница, кому брюнетки, кому блондинки, вообще не понимаю о чем тут спор. Кому что нравится, пусть то и пользуют, а в свете запрета в ближайшие годы бензиновых мотоциклов в европейских городах, все будут на электричках ездить со временем.
кто же спорит, любимый мотоцикл курьеров в Европе, тут он со скутерами конкурирует и без автомата никому не нужен.
C другой стороны, все владельцы NC хором поют что «лёгкая как пушинка, рулится как велосипед» и т.д. — это групповое внушение что ли?
Если мот вдруг внезапно перестал заводится, и при этом есть искра, то просто бензина нет, на зизере бензонасос включается реле в хвосте, с предохранителем, и вероятность выхода из строя бензонасоса, реле или предохранителя примерно на порядок выше, чем возможные проблемы с карбами.
Странно что даже хонда на голду такое не ставит, так как туда оно просится в первую очередь, но видать тоже сумневаются.
вот этим несчастным расскажите, что они не так делали.