Я понимаю полностью вашу мотивацию, написал только личные ощущения. Само собой, для людей с больной левой рукой/левой ногой DCT это отличное решение чтобы ездить на моте а не скутере.
Мне вот как-то не везло. Что в S что в D передачи ухитрялось дергать в самых неудобных местах. Просто D это делает внизу (иногда даже слишком, что аж двигатель чуть дергается), а S раскрутит, и может радостно с 1 на 3 запрыгнуть.
Это все конечно от дорог и скоростного режима зависит. Я ездил по серпантинам 40..60 и наплевался.
Если чисто для города, то возможно DCT и был бы хорош, но NC700 же сам по себе высоченный и здоровенный, что для города сомнительно ИМХО. почему бы уже тогда и не максик покомфортнее?
Я на 200% уверен что NC700 не мой мотоцикл, довелось с ним столкнуться на отдыхе, когда в прокате не было ничего другого вменяемого. Пропутешествовав на этом агрегате неделю и почти 2к км точно скажу, что себе бы такой не брал бы.
Личное мнение (основанное на довольно долгой езде на NC700 с DCT), что лучше уж скутер с автовариатором, чем этот робот. Что он творит с передачами — одному ему известно, особенно это весело в поворотах. В результате все заканчивается тем, что ездишь постоянно в ручном режиме. И зачем тогда этот DCT, ради того чтобы передачи большим пальцем вместо ноги щелкать?
Но села вдоль трасс с индексом «Н» — это никакая не глубинка :) Для глубинки нужно сворачивать с трассы на дороги, примыкающие к ним, и подниматься вдоль рек.
В позапрошлом году отремонтировали до идеала всю горную часть по Львовской области, от Самбора до Ужока. В прошлом вроде как должны были закончить остальное, но я там год как не ездил, не скажу.
Ну, это просто стоит делать не с нахрапа, а разведав или распосив у местных как куда заехать. По многим хребтам идут вполне проходимые технические дороги.
Само собой, если мотоцикл не эндуро, то его нужно по максимуму облегчить чтобы не было постоянных пробоев и езды на пузе. С пассажиром вообще ехать «в грязь» довольно специфическое развлечение :)
До Драгобрата вполне заезжается даже на груженном литровом крузере с пассажиром. Спускаться назад уже веселее ;)
Сама по себе машина никого не инетересует, вопросы к людям на ней едущим
С ними проблема (возможно) будет только в случае мутной цели визита (без пруфов), если ее объединить с мужским полом, призовным возрастом и неопределенной занятостью и местом жительства. Но согласитесь, такой товарищ где угодно подозрения вызовет.
Это легко решается приглашением с украинской стороны (10 мин у нотариуса, только не липовым, ибо реальность приглашающего тоже проверят, а вас спросят откуда вы его знаете), а также внятной картой маршрута, описанием целей и при возможности забронированным проживанием.
Буквально два месяца назад ко мне приезжал товарищ и России с почти полным букетом подозрительности (До 30, холост, прописан в депресивном регионе РФ, нет официальной работы (фрилансит)). Из пруфов имел только приглашение от меня. Проходил собеседование (20 мин ждал, и 20 мин само собеседование), спрашивали зачем куда, откуда и как меня знает, чем планирует заниматься. Проверили мою состоятельность (учет в налоговой и место жительства) и впустили.
Недавно же были отчеты, где круто поездить. Горганы к примеру, как самые популярные.
Хотя в общем любое движение вдоль хребта (под или по нему) будет дарить море эмоций.
Природа самая интересная на стыке Франковской и Закарпатской областей, это самая дикая и ненаселенная часть украинских карпат, а также самая высокая. На стыке львовской и закарпатской горы более пологие. Чудесных и интересных мест хватает (даже техногенных, к примеру недостроенная ГЭС которая должна была перекрыть целую долину), но они довольно разрознены, и нужно составлять маршрут или с местными, или готовясь по интернету.
Мотоцикл правда для всего этого нужен легкий, желательно хотя бы лайт эндуро.
Потому что украинские Карпаты нужно не проезжать. Нужно в них ехать.
Я же писал, дороги скучные (на самом деле нет, но навигатор вас туда не поведет). Большинство трасс проложены по самым скучным местам (так как их там строить легко). Самая скучная из них — основная магистральная Стрый-Мукачево через перевал возле Нижних Ворот.
Если хочется красивых видов с дороги, то стоит ехать хотя бы через Ужоцкий перевал. И то, снова таки, по живописности дорог украинские карпаты проигрывают соседям. Чтобы понять карпаты нужно съехать с трассы.
И в общем не вся красота гор там, где отвесные скалы и снежные шапки.
Приехать во Львов, и просидеть перед телевизором потому что дождь? Оо?
Не удивительно, что не впечатлил, самой мякотки-то и не видели, Львова без дождя не бывает!
(шучу конечно, но во львовских дождях есть своя романтика)
Очень интересно узнать, как проходится Приднестровье.
Уже несколько раз подмывало скатать на Одессу через Молдову, но по этой территории и особенно ее пограничных пунктах попадались весьма тревожные известия.
Процесс заправки в Украине вы как-то сложно описали (не знаю, может в Одессе так). У нас все крупные сети уже повводили электронную оплату, когда даже в заправку заходить не надо, залил и с карты списало. Да и там где такого еще нет говоришь что полный или заправщику, или заглянув в двери заправки и назвав номер, дважды стоять точно никогда не надо (ну разве что настроение на очереди есть, тогда можно).
Еще тексте небольшая неточность. Граница обычно проходится в порядке «таможня-паспорт-нейтралка-паспорт-таможня». То есть или вы или таможню а не паспортный прошли, или программа не у пограничников зависла, так как паспортный=пограничники. А если нейтралку пересекли, то в любом случае дороги назад практически нет. Простите за буквоедство.
А этот спот тоже по спутниковым каналам работает для обратной связи?
В смысле, он ведь не только на сотовую сеть опирается? Страховой план идет в комплекте с прибором?
Мне вот как-то не везло. Что в S что в D передачи ухитрялось дергать в самых неудобных местах. Просто D это делает внизу (иногда даже слишком, что аж двигатель чуть дергается), а S раскрутит, и может радостно с 1 на 3 запрыгнуть.
Это все конечно от дорог и скоростного режима зависит. Я ездил по серпантинам 40..60 и наплевался.
Я на 200% уверен что NC700 не мой мотоцикл, довелось с ним столкнуться на отдыхе, когда в прокате не было ничего другого вменяемого. Пропутешествовав на этом агрегате неделю и почти 2к км точно скажу, что себе бы такой не брал бы.
Само собой, если мотоцикл не эндуро, то его нужно по максимуму облегчить чтобы не было постоянных пробоев и езды на пузе. С пассажиром вообще ехать «в грязь» довольно специфическое развлечение :)
До Драгобрата вполне заезжается даже на груженном литровом крузере с пассажиром. Спускаться назад уже веселее ;)
С ними проблема (возможно) будет только в случае мутной цели визита (без пруфов), если ее объединить с мужским полом, призовным возрастом и неопределенной занятостью и местом жительства. Но согласитесь, такой товарищ где угодно подозрения вызовет.
Это легко решается приглашением с украинской стороны (10 мин у нотариуса, только не липовым, ибо реальность приглашающего тоже проверят, а вас спросят откуда вы его знаете), а также внятной картой маршрута, описанием целей и при возможности забронированным проживанием.
Буквально два месяца назад ко мне приезжал товарищ и России с почти полным букетом подозрительности (До 30, холост, прописан в депресивном регионе РФ, нет официальной работы (фрилансит)). Из пруфов имел только приглашение от меня. Проходил собеседование (20 мин ждал, и 20 мин само собеседование), спрашивали зачем куда, откуда и как меня знает, чем планирует заниматься. Проверили мою состоятельность (учет в налоговой и место жительства) и впустили.
Хотя в общем любое движение вдоль хребта (под или по нему) будет дарить море эмоций.
Природа самая интересная на стыке Франковской и Закарпатской областей, это самая дикая и ненаселенная часть украинских карпат, а также самая высокая. На стыке львовской и закарпатской горы более пологие. Чудесных и интересных мест хватает (даже техногенных, к примеру недостроенная ГЭС которая должна была перекрыть целую долину), но они довольно разрознены, и нужно составлять маршрут или с местными, или готовясь по интернету.
Мотоцикл правда для всего этого нужен легкий, желательно хотя бы лайт эндуро.
Я же писал, дороги скучные (на самом деле нет, но навигатор вас туда не поведет). Большинство трасс проложены по самым скучным местам (так как их там строить легко). Самая скучная из них — основная магистральная Стрый-Мукачево через перевал возле Нижних Ворот.
Если хочется красивых видов с дороги, то стоит ехать хотя бы через Ужоцкий перевал. И то, снова таки, по живописности дорог украинские карпаты проигрывают соседям. Чтобы понять карпаты нужно съехать с трассы.
И в общем не вся красота гор там, где отвесные скалы и снежные шапки.
Не удивительно, что не впечатлил, самой мякотки-то и не видели, Львова без дождя не бывает!
(шучу конечно, но во львовских дождях есть своя романтика)
Очень интересно узнать, как проходится Приднестровье.
Уже несколько раз подмывало скатать на Одессу через Молдову, но по этой территории и особенно ее пограничных пунктах попадались весьма тревожные известия.
Процесс заправки в Украине вы как-то сложно описали (не знаю, может в Одессе так). У нас все крупные сети уже повводили электронную оплату, когда даже в заправку заходить не надо, залил и с карты списало. Да и там где такого еще нет говоришь что полный или заправщику, или заглянув в двери заправки и назвав номер, дважды стоять точно никогда не надо (ну разве что настроение на очереди есть, тогда можно).
Еще тексте небольшая неточность. Граница обычно проходится в порядке «таможня-паспорт-нейтралка-паспорт-таможня». То есть или вы или таможню а не паспортный прошли, или программа не у пограничников зависла, так как паспортный=пограничники. А если нейтралку пересекли, то в любом случае дороги назад практически нет. Простите за буквоедство.
В смысле, он ведь не только на сотовую сеть опирается? Страховой план идет в комплекте с прибором?