Швейцария входит в Шенген. И я не говорил что никому никак нельзя, получается по всякому.
Но пункт пропуска это режимный объект, находящийся на самой границе, и выеживаться на нем совсем плохая идея, по-всякому может получиться, особенно когда вы не знаете где это можно а где нельзя. А вы своими комментариями показали что не особо знакомы с тем, что можно, и какие документы где необходимы.
В том, что вы не имеете выездного от другой стороны, ибо вас завернули. То есть вы уже не идете по стандартной процедуре как обычный въезжающий, а к вам будет повышенное внимание, почти как к нелегалу. Конечно, серьезных последствий не будет, но шороху вы на пункте пропуска наделаете. Пограничникам этот движ на ровном месте нафиг не уперся, потому и отсекают таких сразу.
Не таинственные, а внутренние для того или иного пункта пропуска. И ваша вера, к сожалению, никак не касается фактической организации их работы.
У меня оба родителя пограничники, имел возможность насмотреться на работу пунктов пропуска изнутри, как пеше-автомобильных, так и воздушных.
В аэропортах нет никакого парного пункта пропуска с другой стороны (точнее, их сотни), потому соответственно и никто не делает предварительный контроль за принимающую сторону.
Если коротко, выпустив вас без права въезда в Шенген на автомобильном пункте пропуска трахаться с вашим оформлением в обратную сторону придется скорее всего тем же людям и в весьма скором времени, это никому не нужно.
У вас запрашивают паспорт по нескольким причинам:
1) Работа пограничников в первую очередь заключается в контроле людей, пересекающих границу. Контроль осуществляется по паспортам, а не правам/медсправкам/прочему. Кстати, этим пограничники отличаются от таможенников, которые контролируют не людей, а вещи перевозимые через границу.
2) Пункты пропуска всегда работают в паре, и между сопредельными пунктами двух соседних государств всегда есть договоренности упрощающие всем работу. Потому пограничник проверяет у вас визу по двум причинам: чтобы не нагружать заведомо проблемными гражданами коллег с другой стороны по договоренности, и чтобы не выпускать этих проблемных в нейтральную зону (так как их придется сразу же принимать другому направлению пункта пропуска на въезд, а процедура для невыехавших отличается от процедуры для нормально возвращающихся из-за рубежа).
3) Выездные штампы ставят далеко не всегда (своим резидентам обычно не ставят), но иностранным гражданам все-таки ставить должны.
Как-то вы передраматизировали рассказ о переходе границы, вроде обычные процедуры, ничего общего с духом совка в описанном нет.
Поляки з клуб спрашивали чтобы вы случайно какими-то очередными быдловолками не оказались.
Но разве можно вот так просто взять сопло/камеру с вакуумного гидразинового двигателя и сделать атмосферный кислородник большего размера, если вы сами говорите что параметры в каждом случае индивидуальны?
Да, сорян, накосячил про закрытый цикл, спутал с ихним же Раптором.
Спасибо за разъяснение. Я почему-то был уверен что оптимальные параметры сопла/камеры сгорани уже давно подобраны, и типичны для двигателей с одинаковыми задачами (в смысле что там нет каких-то специфичных решений), а основное развлечение с системами нагнетания и охлаждения.
Я бы с удовольствием почитал развернутый материал который бы объяснял как Мерлин копирует двигатель посадочной ступени Апполона. Потому что я конечно не ракетостроитель, но инженер, и вникал в эту тему специально. И мои личные выводы от сравнения гидразиновых и турбонасосных керосиновых двигателей — что это как сравнивать электровелосипед и гоночный эрадин. Два колеса, да, но различий больше чем сходств.
Ну серьезно, какие общие элементы кроме форсунок у гидразинового двигателя на наддуве и керосинового двигателя на турбонасосе?
Кроме сопла, которое есть у всех двигетелей, и форсунок, которые как раз являются той единственной общей частью? Потому что других общих конструктивных частей у них нет.
Вы всерьез сравниваете довольно простой гидразиновый двигатель работающим от наддува баков на Апполоне с Мерлином, керосин-кислородным турбонасосным двигателем закрытого цикла? И еще и называете их конструктивной копией?
Именно от таких мифов у меня и пригорает. Я даже могу назвать откуда ростут ноги конкретно у этого мифа — и Мерлин, и двигатель посадочной ступени Апполона используют одинаковый тип форсунок. Во всем остальном они совершенно разные по всему, начиная от конструкции, заканчивая топливом и применением.
Делая сравнение на мотоциклах — это как называть все мотоциклы копиями друг друга только на том основании, что они используют питание карбюратором.
У Маска движки не чуть ли, а собственная разработка (он хотел купить сначала готовые, но ему все отказали).
С Апполонами (вы наверное имели в виду все-таки Сатурны, так как Апполоны это КА) у Фалконов столько же общего, сколько с Н1 или Союзами, или любыми другими ракетами на керосине.
Про развитие от ФАУ — вся современная космонавтика началась с нее, но Сатурны (как и Союзы) являются уже другим поколением ракет, в которых от решений ФАУ не осталось практически ничего, кроме инженеров ее создаваших (как в США, так и в СССР).
У меня просто люто пригорает от всяких мифов про современную космонавтику, которые в последнее время массово расплодились благодаря СМИ.
????
Я вас вообще не понимаю. Выше вы писали что двигатели Merlin «еще и устаревшие- копипаста движка 70-х годов». Вот мне и интересно, какого же это двигателя копипаста?
Н1 тут вообще не пойми при чем, общего у Н1 и Фэлкона разве что то, что они оба ракеты на керосине.
С Хэви тоже не понятно, как та если 9-ка копипаста, а Хэви уже нет, если они с 9кой полностью собраны из одинаковых модулей?
Но пункт пропуска это режимный объект, находящийся на самой границе, и выеживаться на нем совсем плохая идея, по-всякому может получиться, особенно когда вы не знаете где это можно а где нельзя. А вы своими комментариями показали что не особо знакомы с тем, что можно, и какие документы где необходимы.
У меня оба родителя пограничники, имел возможность насмотреться на работу пунктов пропуска изнутри, как пеше-автомобильных, так и воздушных.
В аэропортах нет никакого парного пункта пропуска с другой стороны (точнее, их сотни), потому соответственно и никто не делает предварительный контроль за принимающую сторону.
Если коротко, выпустив вас без права въезда в Шенген на автомобильном пункте пропуска трахаться с вашим оформлением в обратную сторону придется скорее всего тем же людям и в весьма скором времени, это никому не нужно.
1) Работа пограничников в первую очередь заключается в контроле людей, пересекающих границу. Контроль осуществляется по паспортам, а не правам/медсправкам/прочему. Кстати, этим пограничники отличаются от таможенников, которые контролируют не людей, а вещи перевозимые через границу.
2) Пункты пропуска всегда работают в паре, и между сопредельными пунктами двух соседних государств всегда есть договоренности упрощающие всем работу. Потому пограничник проверяет у вас визу по двум причинам: чтобы не нагружать заведомо проблемными гражданами коллег с другой стороны по договоренности, и чтобы не выпускать этих проблемных в нейтральную зону (так как их придется сразу же принимать другому направлению пункта пропуска на въезд, а процедура для невыехавших отличается от процедуры для нормально возвращающихся из-за рубежа).
3) Выездные штампы ставят далеко не всегда (своим резидентам обычно не ставят), но иностранным гражданам все-таки ставить должны.
Поляки з клуб спрашивали чтобы вы случайно какими-то очередными быдловолками не оказались.
Но разве можно вот так просто взять сопло/камеру с вакуумного гидразинового двигателя и сделать атмосферный кислородник большего размера, если вы сами говорите что параметры в каждом случае индивидуальны?
Спасибо за разъяснение. Я почему-то был уверен что оптимальные параметры сопла/камеры сгорани уже давно подобраны, и типичны для двигателей с одинаковыми задачами (в смысле что там нет каких-то специфичных решений), а основное развлечение с системами нагнетания и охлаждения.
Кроме сопла, которое есть у всех двигетелей, и форсунок, которые как раз являются той единственной общей частью? Потому что других общих конструктивных частей у них нет.
Именно от таких мифов у меня и пригорает. Я даже могу назвать откуда ростут ноги конкретно у этого мифа — и Мерлин, и двигатель посадочной ступени Апполона используют одинаковый тип форсунок. Во всем остальном они совершенно разные по всему, начиная от конструкции, заканчивая топливом и применением.
Делая сравнение на мотоциклах — это как называть все мотоциклы копиями друг друга только на том основании, что они используют питание карбюратором.
С Апполонами (вы наверное имели в виду все-таки Сатурны, так как Апполоны это КА) у Фалконов столько же общего, сколько с Н1 или Союзами, или любыми другими ракетами на керосине.
Про развитие от ФАУ — вся современная космонавтика началась с нее, но Сатурны (как и Союзы) являются уже другим поколением ракет, в которых от решений ФАУ не осталось практически ничего, кроме инженеров ее создаваших (как в США, так и в СССР).
У меня просто люто пригорает от всяких мифов про современную космонавтику, которые в последнее время массово расплодились благодаря СМИ.
Но все остальные вопросы в силе :)
Я вас вообще не понимаю. Выше вы писали что двигатели Merlin «еще и устаревшие- копипаста движка 70-х годов». Вот мне и интересно, какого же это двигателя копипаста?
Н1 тут вообще не пойми при чем, общего у Н1 и Фэлкона разве что то, что они оба ракеты на керосине.
С Хэви тоже не понятно, как та если 9-ка копипаста, а Хэви уже нет, если они с 9кой полностью собраны из одинаковых модулей?
Правда, в текущем маршруте заезд в Украину никакого особенного выигрыша в расстоянии бы не дал.