Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
WhiteSe7en
Ну ещё резина на китайце дубовая по сравнению с ямаховской, но это всё лирика.
0
WhiteSe7en
Как ты не поймёшь, что разница заключается только в движке, при этом движок идентичен, 2 клапана, один цилиндр, соразмерная кубатура, балансирный вал, одинаковые обороты, крутящий момент и количество лошадей. Просто за счёт более качественного металла увеличеный ресурс. Рама, пластик и прочее — одинаковые!
0
WhiteSe7en
Я не меряюсь ни чем, это ты делаешь. Давай останемся при своих мнениях, ты не хочешь признавать достоинства китайской техники, а я не хочу признавать твою адекватность в вопросах выбора бюджетного мотоцикла. Хочу подчеркнуть, что появись у меня пара лишних миллионов я бы не раздымывая взял бы себе вместо москвича мерседес, а вместо рэйсера каву, но чем богаты тем и рады. За сим откланиваюсь.
-1
WhiteSe7en
Значит мой москвич — копия тойоты, охуеть теперь) Ты ведёшь себя, как пиздюк, многие знакомые с литров поскакивали на малую кубатуру или на эндурики, жить охота потому что. Какой у тебя мотоцикл и сколько ты на нём ездишь?
0
WhiteSe7en
fekon fk200-ck он же Racer Nitro rc200/250ck. Копия Yamaha fz-16. Что за desert?
0
WhiteSe7en
Значит мне повезло, хотя конкретно у этой модели мне говорили что проблемы возникали только с проводкой, что решается банальным поджиманием контактов. А у чувака на ямахе аналогичной после 3 тысяч кольца залегли и в коробке что то навернулось. Так что брендовый мотик не панацея. Были бы лишние 100 штук взял бы б/у 400-600ку, но в данной ценовой категории очень неплохой вариант.
0
WhiteSe7en
Я ездил и на том и на этом, разница не существенна. Больше того, ездил и на в-твинах и на литровых рядниках, мощность избыточна и для маленького города не нужна и опасна. Езжу мало, потому что город 5-6 км в диаметре и иногда в соседний город 50 км в ону сторону, за лето всего несколько тысяч накатывается. Твоё предвзятое отношение к китайцам мне понятно, ездил на многих других китайцах и тогда подумывал о б/у японце, но прокатившись на этом изменил своё мнение, отличный мот за свои деньги.
+2
WhiteSe7en
Цилиндр один, основные характеристики схожие, принциально ничем они не различаются. Только вот на китайца запчасти стоят дешевле и найти их в нашей провинции проще. Ну можно ещё поспорить про ресурс в 30 тыс. но я за сезон на моте тыс. 5 всего накатываю и если двиг умрёт новый 17 тыс. рублей стоит. Поэтому в рамках нашей таможенной политики я выбираю китайца.
+2
WhiteSe7en

Мой китаец, как видно в новой версии FZ-S кроме пластика и инжектора ничего не поменялось) Новый купил за 62 тыс., 120 едет, надёжность неплохая, за всё лето ни разу не подвёл, тут уж каждый сам решает брать почти идентичный мотоцикл за 60 или 160 только из-за лейбла ямаха.
0
WhiteSe7en
Тоже хороший вариант)
0
WhiteSe7en
Глушак режь пополам)
+2
WhiteSe7en
Хайсайд конечно жёсткий.
0
WhiteSe7en
Мензелинск. Насчёт междурядья, на мостах постоянно такая фигня, а катать лучше всё таки по новому городу.
0
WhiteSe7en
Живу в соседнем городе, летом периодически приезжаю, считаю такую планировку города оптимальной для мотоцикла. Ээээх, скорей бы лето)
+7
WhiteSe7en
Тёплые Ламповые Джинсы:)
0
WhiteSe7en
А как называется аммортизатор не на сжатие, а на растяжение и каков принцип его работы?
0
WhiteSe7en
Спасибо, после этого случая по другому оценил экип. Хотя конкретно в этом случае он бы помог не сильно.
0
WhiteSe7en
Да, сам понимаю, что вообще не было вариантов избежать столкновения. Должен был предвидеть. Пластинки если молодой и нет близко нервов — вытаскивают через полгода-год, иногда по показания оставляют.
0
WhiteSe7en
Ну в первые дни после аварии виновники заходили и предлагали всё по мировой решить, я сказал, что видно будет. А потом мне уже гаишники сказали, что в таком случае суд обязателен.
0
WhiteSe7en
Ну теперь уж не раньше весны) Спасибо, буду стараться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна