Как ты не поймёшь, что разница заключается только в движке, при этом движок идентичен, 2 клапана, один цилиндр, соразмерная кубатура, балансирный вал, одинаковые обороты, крутящий момент и количество лошадей. Просто за счёт более качественного металла увеличеный ресурс. Рама, пластик и прочее — одинаковые!
Я не меряюсь ни чем, это ты делаешь. Давай останемся при своих мнениях, ты не хочешь признавать достоинства китайской техники, а я не хочу признавать твою адекватность в вопросах выбора бюджетного мотоцикла. Хочу подчеркнуть, что появись у меня пара лишних миллионов я бы не раздымывая взял бы себе вместо москвича мерседес, а вместо рэйсера каву, но чем богаты тем и рады. За сим откланиваюсь.
Значит мой москвич — копия тойоты, охуеть теперь) Ты ведёшь себя, как пиздюк, многие знакомые с литров поскакивали на малую кубатуру или на эндурики, жить охота потому что. Какой у тебя мотоцикл и сколько ты на нём ездишь?
Значит мне повезло, хотя конкретно у этой модели мне говорили что проблемы возникали только с проводкой, что решается банальным поджиманием контактов. А у чувака на ямахе аналогичной после 3 тысяч кольца залегли и в коробке что то навернулось. Так что брендовый мотик не панацея. Были бы лишние 100 штук взял бы б/у 400-600ку, но в данной ценовой категории очень неплохой вариант.
Я ездил и на том и на этом, разница не существенна. Больше того, ездил и на в-твинах и на литровых рядниках, мощность избыточна и для маленького города не нужна и опасна. Езжу мало, потому что город 5-6 км в диаметре и иногда в соседний город 50 км в ону сторону, за лето всего несколько тысяч накатывается. Твоё предвзятое отношение к китайцам мне понятно, ездил на многих других китайцах и тогда подумывал о б/у японце, но прокатившись на этом изменил своё мнение, отличный мот за свои деньги.
Цилиндр один, основные характеристики схожие, принциально ничем они не различаются. Только вот на китайца запчасти стоят дешевле и найти их в нашей провинции проще. Ну можно ещё поспорить про ресурс в 30 тыс. но я за сезон на моте тыс. 5 всего накатываю и если двиг умрёт новый 17 тыс. рублей стоит. Поэтому в рамках нашей таможенной политики я выбираю китайца.
Мой китаец, как видно в новой версии FZ-S кроме пластика и инжектора ничего не поменялось) Новый купил за 62 тыс., 120 едет, надёжность неплохая, за всё лето ни разу не подвёл, тут уж каждый сам решает брать почти идентичный мотоцикл за 60 или 160 только из-за лейбла ямаха.
Да, сам понимаю, что вообще не было вариантов избежать столкновения. Должен был предвидеть. Пластинки если молодой и нет близко нервов — вытаскивают через полгода-год, иногда по показания оставляют.
Ну в первые дни после аварии виновники заходили и предлагали всё по мировой решить, я сказал, что видно будет. А потом мне уже гаишники сказали, что в таком случае суд обязателен.
Мой китаец, как видно в новой версии FZ-S кроме пластика и инжектора ничего не поменялось) Новый купил за 62 тыс., 120 едет, надёжность неплохая, за всё лето ни разу не подвёл, тут уж каждый сам решает брать почти идентичный мотоцикл за 60 или 160 только из-за лейбла ямаха.