Валерий, этот день под впечатлением от твоих путевых заметок, спасибо! По-мастерски сделано: интрига, описание, размышления, неожиданные встречи и обманутые ожидания. Понятно, что все это в одну минуту не напишешь, но… мы ждем продолжения ))
столик что надо! Сочетание цветов — ух! Золотое с черным, черное — с красным. Лепота. Мотосервисы, оформленные подобными аксессуарами, сразу вызывают доверие, знаю по себе. Так что повезло Вашему товарищу ))
Андрей, привет! В новом году — новых кругосветок. Алтайских, Тайских, Вьетнамских, каких только пожелаешь! Новых мотоциклов. Те, которые наверху, наверное, не такие удобные, как твой старый добрый, но, может быть, стоит попробовать? Новых встреч. Благодаря тебе Новосибирск как могучий магнит притягивает двухколесных путешественников — мимо не проедешь!
замечание жесткое по форме, но верное по содержанию. Потому что если мы будем описывать города-милионники, то все они очень даже похожи. Так же точно похожи города-пятисоттысячники. Я уже не говорю о городах с населением 40 тыс. человек. Это вообще как один город, только градообразующее предприятие разное.
Писать о необычных местах довольно трудно, и не потому что необычных мест не хватает. Просто все они связаны с какой-то историей и с чьей-то личностью. А где личность — там и психология, сомнения, раздумья. Вот в Елабуге смогли создать такую легенду — смерть Цветаевой и крепость, которой 1 тыс. лет. А за всем этим стоит Личность, которая все это продумала и создала из небольшого городка туристическую Мекку.
это и есть настоящие мотоциклисты, кто на работу ездит. Возникает множество вопросов — где переодеваться, во что переодеваться, как быть, когда грязно и дождь. Где оставить мот? Куда положить экипировку? Самое важное — что об этом подумают коллеги? Мы ведь не живая реклама двухколесного транспорта, а просто ездим на нем, потому что нравится. А можно вообразить, при желании, что в этом нечто вызывающее, какой-то «понт», мол, я не такой, как все. Впрочем, при желании, можно вообразить себе все, что угодно ))
Что касается Набережных Челнов, то автор, видимо из скромности, не стал акцентировать внимание на некоторых важных моментах. Челны — город необычный. Он очень большой по территории. Потому что строился «в чистом поле» как примерный «город будущего». Отсюда возникли широкие проспекты, развязки, свободные улицы. Это, в определенной мере и в некоторых местах, мотоциклетный рай, как мне показалось. Что-то подобное только в Москве. Кроме того, по своему менталитету Челны отличаются от Казани, если Казань более традиционная, в основе своей сельская, то Челны — город с развитым производственным мышлением, КамАЗ всех здесь причесал под одну гребенку. Бывает даже так, что в Челнах открывается какой-то столичный московский филиал, и работает с Москвой напрямую, минуя столицу республики.
Что касается самих горожан, то для них, как мне показалось, мотоцикл не является чем-то значимым, престижным, уважаемым. Я вот по городу решил утром прокатиться, в час пик, и почувствовал, что это редкость — мотоциклист в это время. Вообще, в Татарстане не было ощущения предупредительности, что тебя готовы пропустить и с удовольствием «открыть окошечко» в транспортном потоке. Да, впрочем, и не зажимали специально — и то вперед!
Писать о необычных местах довольно трудно, и не потому что необычных мест не хватает. Просто все они связаны с какой-то историей и с чьей-то личностью. А где личность — там и психология, сомнения, раздумья. Вот в Елабуге смогли создать такую легенду — смерть Цветаевой и крепость, которой 1 тыс. лет. А за всем этим стоит Личность, которая все это продумала и создала из небольшого городка туристическую Мекку.
Что касается Набережных Челнов, то автор, видимо из скромности, не стал акцентировать внимание на некоторых важных моментах. Челны — город необычный. Он очень большой по территории. Потому что строился «в чистом поле» как примерный «город будущего». Отсюда возникли широкие проспекты, развязки, свободные улицы. Это, в определенной мере и в некоторых местах, мотоциклетный рай, как мне показалось. Что-то подобное только в Москве. Кроме того, по своему менталитету Челны отличаются от Казани, если Казань более традиционная, в основе своей сельская, то Челны — город с развитым производственным мышлением, КамАЗ всех здесь причесал под одну гребенку. Бывает даже так, что в Челнах открывается какой-то столичный московский филиал, и работает с Москвой напрямую, минуя столицу республики.
Что касается самих горожан, то для них, как мне показалось, мотоцикл не является чем-то значимым, престижным, уважаемым. Я вот по городу решил утром прокатиться, в час пик, и почувствовал, что это редкость — мотоциклист в это время. Вообще, в Татарстане не было ощущения предупредительности, что тебя готовы пропустить и с удовольствием «открыть окошечко» в транспортном потоке. Да, впрочем, и не зажимали специально — и то вперед!