Автор, огромное вам спасибо! Пока читала, улыбка постоянно расползалась за пределы лица. Красивый мот и счастье, что он достался вам, а не кому-то более безответственному, кто мог бы пустить его на органы :)
Как я вас понимаю :) Сама в первый сезон себя просто силой на дорогу выпинывала, да, байк это здорово, но ездить по постоянно занятой трассе не «штырит», всегда можно найти миллион поводов, что бы поехать другим способом. Но, фактически, причина была в том, что мот было до дрожи в коленках жалко поцарапать/уронить, потому что после покупки многое допиливала под себя своими кривульками, не говоря о покраске; + понимание того, что большинство водителей ездить не умеет и не понимает, что вокруг происходит и отсюда страх за свою задницу. В общем, все пройдет, вкатитесь :) Удачи на дорогах.
забыла дописать — заикой я сама только после спортов становлюсь, не надо с больной на здоровую валить :) Спишь себе в пробаре, а тут под ухом бензопила дружба завелась.
Ну, покататься можно, километров на 300 в один край, не больше; но звука у них нет, не было и не будет. А смысл в прямотоке на треке я вижу только в прибавке мощности, если все сопутствующее подкрутили тоже.
ну пёс знает его знает, у приятеля на драге 650 стоит прямоток — сплошное насилие над ушами. На свою иногда хочется прикупить, но чисто заради внешнего вида и стоимости — сток новый больно дофига стоит.
как коробочница скажу — спорты на прямотоках бесят, нет, не так — БЕСЯТ. Потому что их слышно уже тогда, когда они проехали. Заранее — практически никогда, не зависимо от того, стоит пробка или нет (город шумный, что поделать). Поэтому на моем спорте нет прямотока и никогда не будет. Ну, и звук — сиране бензопила вне зависимости от объема дрынчика и марки выхлопа. Прямоток на круизере объемом более литра — смысл имеет — его слышно и слышно до того, как он подъедет. И звук приятный, опять же. Поэтому на моем толстяке прямоток есть. На мелко-чоппере смысла в прямотоке не вижу — как ни крути, а все какое-то недоразумение. Прямотоков на классике не встречала и ничего сказать не могу.
PS движка должна быть большой и низкооборотной, прямоток или нет :)
что есть, то есть :) Помнится меня очень впечатлил валявшийся на обочине крутого поворота уазик-буханка, от которого виднелись лишь колеса; минут за 30 до того обогнавший меня на другом повороте.
Молодец. В том году за день проехала, правда, на ведроиде. Зареклась в карелию гонять в ближайшие года 2-3, пока либо дороги сделают, либо я себе жып какой-никакой прикуплю :)
Походу, автор, не твое это. Ну, первый сезон падать/цапать — это простительно, особенно учитывая качество подготовки во многих школах. «Но 20 лет по одному году» это уже перебор. Хотя что там, у нас на дорогах почти все такие, увы
PS движка должна быть большой и низкооборотной, прямоток или нет :)