Коллеги )
Учитесь предсказывать дорожную обстановку.
Машины затормозили, тоже тормози.
Машины стоят ну не лети как потерпевший.
Едешь в междурядье при обгоне фуру ну задержись на секунду у носа фуры, посмотри что там перед ней.
И т.п.
Где девицам какие претензии их пропустили они и пошли.
Привет)
Это не умоляет заслуги адских инженеров, которые перемудрили с лапками, могли бы взять, то что уже много лет считается стандартом в мото))
На типа спорте лапка кпп исправленная уже стоит, но мне то от этого не легче ))
В том то и дело, что надо покупать или что придумывать, а можно было не в… ся и на заводе все сделать как положено )))
Сам то мот не плох, но вот 4-5 мелочей, очень раздражают (хотел бы секса с мото взял бы стелс, за 80тр — новый, или 20 летнего японца:
1. лапка тормоза не регулируется
2. лапка кпп почти не регулируется
3. не до руль или не до клипоны
4. панель прибор которая может не загореться при меньшее +10
Для этого байка в России нет ничего! от слова совсем! Тянуть из за бугра на байк купленный на сезон, влом.
Мне сделали крепление для центрального кофра все, больше ниче не буду покупать, ну может на стекло разорюсь, а может и нет))
У моего друга Hyosung gv250, это класик типа чопер )
Весит он за 200 + его вес (в сумме около 300) + стекло стоит большое, так вот ему на 120 и 130 км/ч комфортно хотя тоже чекушка ))
Еще раз повторюсь для меня основные косяки это:
Не возможность настройки:
руля (не доклюпоны, лучше обычный руль)
лапки тормоза (пришлось колхозить, и то не доделал все руки не дойдут довести до ума)
лапки кпп — узкий диапазон регулировки, если руки дойдут поменяю.
С резиной согласен так себе, но ездить можно)
Косяки могут быть:
— это Россия
— зависит от дилера который собирал мот
Косяков завода в целом нет(у меня), есть косяки из за дилеров исправлено, косяк с приборкой да косяк, просто я не запариваюсь, а так по закону РФ — если за гарантийный период авто или мота возникает одна и та же поломка 2 раза вы можете, то вы можете вернуть мот или машину!!!!
Пример: купил новую Шкоду Фабию, в первый же день наеб… ся, блок управления двигателем!!! Позвонил в помощь шкоды, приехал эвакуатор отвез машину в оф сервис. В оф сервисе сказали, что бы я больше не трогал предохранили, но в реальности то я увидел что заменены мозги ))
Обкатка: не верте всему что написано в мануале), если обкатывать в таком режиме можно убить двигатель ибо ему трудно на таких оборотах ездить, ибо малютка)),
просто спокойные разгоны и торможения, без красной зоны до 1 замены масла, дальше можно как хочешь ездить.
Дюк полюбому на 1 сек шустрее, но это не о чем.
Повторюсь, и повторю что уже написано:
Проблемы с разгоном обгоном — ну что вы хотели от 200сс, с большинством однокласников он едет и тормозит так же или на 1-2 сек быстрее или медленнее.
Проблемы с торможением — тут два варианта:
1. поломка
2. более правдоподобный — учитесь тормозить правильно, есть как минимум 2 способа торможения, один до 60км/ч, второй до 120 км/ч, после 120 км/ч экстренного торможения нет ))
Болтает на скорости от 90 — это естественно ибо мот легкий, посадите 2 номер будет легче )), правда не ясно сколько он поедет.
На стрельцова не был, но звонил в мае узнавал проблем с приемом мота на ТО не было.
Рекомендую 2х дилеров:
мотоцентр(делал ТО1) до 4000тр и ролинг(делал крепеж центрального кофра)по деньгам не помню, показалось дороговато.
Вот тут ошибаетесь )
Даже если сравнивать тормозной путь современных мото и из 90х, то на современном моте можно уложиться в 6 метров с 40 км/ч. (только если говорить о нормальных мото, где нижняя планка это cf moto).
И что, категория легкие мотоциклы?
Давайте покупать 20-30 уставшие мотоциклы, даже если он в нормальном состояние технологии ушли вперед, метал устал и с этим ничего не поделать ))
АвтоФон.Маяк SE — 4900р
АвтоФон.Маяк D — 7900
И смысл брать, что то неизвестное )
Ты ехал медленно он обогнал. Да и ругань на дороге не поможет!
Зачем делать ТО самому на новом моте, если есть гарантия?
Учитесь предсказывать дорожную обстановку.
Машины затормозили, тоже тормози.
Машины стоят ну не лети как потерпевший.
Едешь в междурядье при обгоне фуру ну задержись на секунду у носа фуры, посмотри что там перед ней.
И т.п.
Где девицам какие претензии их пропустили они и пошли.
Это не умоляет заслуги адских инженеров, которые перемудрили с лапками, могли бы взять, то что уже много лет считается стандартом в мото))
На типа спорте лапка кпп исправленная уже стоит, но мне то от этого не легче ))
В том то и дело, что надо покупать или что придумывать, а можно было не в… ся и на заводе все сделать как положено )))
Сам то мот не плох, но вот 4-5 мелочей, очень раздражают (хотел бы секса с мото взял бы стелс, за 80тр — новый, или 20 летнего японца:
1. лапка тормоза не регулируется
2. лапка кпп почти не регулируется
3. не до руль или не до клипоны
4. панель прибор которая может не загореться при меньшее +10
Для этого байка в России нет ничего! от слова совсем! Тянуть из за бугра на байк купленный на сезон, влом.
Мне сделали крепление для центрального кофра все, больше ниче не буду покупать, ну может на стекло разорюсь, а может и нет))
Там 2 пружины: 1. включает стоп сигнал, 2. возвращает лапку на место.
Весит он за 200 + его вес (в сумме около 300) + стекло стоит большое, так вот ему на 120 и 130 км/ч комфортно хотя тоже чекушка ))
Не возможность настройки:
руля (не доклюпоны, лучше обычный руль)
лапки тормоза (пришлось колхозить, и то не доделал все руки не дойдут довести до ума)
лапки кпп — узкий диапазон регулировки, если руки дойдут поменяю.
С резиной согласен так себе, но ездить можно)
— это Россия
— зависит от дилера который собирал мот
Косяков завода в целом нет(у меня), есть косяки из за дилеров исправлено, косяк с приборкой да косяк, просто я не запариваюсь, а так по закону РФ — если за гарантийный период авто или мота возникает одна и та же поломка 2 раза вы можете, то вы можете вернуть мот или машину!!!!
Пример: купил новую Шкоду Фабию, в первый же день наеб… ся, блок управления двигателем!!! Позвонил в помощь шкоды, приехал эвакуатор отвез машину в оф сервис. В оф сервисе сказали, что бы я больше не трогал предохранили, но в реальности то я увидел что заменены мозги ))
Обкатка: не верте всему что написано в мануале), если обкатывать в таком режиме можно убить двигатель ибо ему трудно на таких оборотах ездить, ибо малютка)),
просто спокойные разгоны и торможения, без красной зоны до 1 замены масла, дальше можно как хочешь ездить.
Дюк полюбому на 1 сек шустрее, но это не о чем.
Повторюсь, и повторю что уже написано:
Проблемы с разгоном обгоном — ну что вы хотели от 200сс, с большинством однокласников он едет и тормозит так же или на 1-2 сек быстрее или медленнее.
Проблемы с торможением — тут два варианта:
1. поломка
2. более правдоподобный — учитесь тормозить правильно, есть как минимум 2 способа торможения, один до 60км/ч, второй до 120 км/ч, после 120 км/ч экстренного торможения нет ))
Болтает на скорости от 90 — это естественно ибо мот легкий, посадите 2 номер будет легче )), правда не ясно сколько он поедет.
На стрельцова не был, но звонил в мае узнавал проблем с приемом мота на ТО не было.
Рекомендую 2х дилеров:
мотоцентр(делал ТО1) до 4000тр и ролинг(делал крепеж центрального кофра)по деньгам не помню, показалось дороговато.
Даже если сравнивать тормозной путь современных мото и из 90х, то на современном моте можно уложиться в 6 метров с 40 км/ч. (только если говорить о нормальных мото, где нижняя планка это cf moto).
Давайте покупать 20-30 уставшие мотоциклы, даже если он в нормальном состояние технологии ушли вперед, метал устал и с этим ничего не поделать ))