понял, что за модным шильдиком стоит особая философия мотостроения, которая способна подарить пилоту неповторимые ощущения от управления этой техникой
И вы в это верите? За модным шильдиком не стоит ровным счётом ничего кроме маркетологов, которые навязали вам своё мнение и которое усиливает ваш мозг при осознании того что вы купили страшно сказать «Итальянский мотоцикл».
Ну и так к слову: у нас на заводе есть 3 итальянских линии, так вот при условии сколько за них заплатили они должны работать вечно, но они сыпятся похуже китайчятины, а детали стоят как новый мотоцикл дукати.При этом электрическая часть работает как часы — потому что немецкая.
Ни верю я в италию, ну разве что паста у них вкусная… а так…
Всё верно, дело каждого.
Кто хочет ездить в междурядье тот готов влупиться в дверь кому нить, кто ездит на красный тот готов влупиться в автобус, и т.д.
Свои мозги не вставишь, пусть ездят как хотят.не обращай внимания, езди сам как знаешь и наслаждайся жизнью. )
Если рабочая температура в картере ниже 90°С, тогда будет иметь место дополнительное охлаждение масла, охлаждающего детали двигателя, такие как юбка поршня или коленвал. Это мешает температурному расширению и увеличению размеров, а соответственно и установлению нужного зазора между деталями. Для примера, гильза цилиндра расширяется из-за теплоты сгорания, но поршень будет чрезмерно охлаждаться из-за низкой температуры масла. Зазор между поршневыми кольцами, юбкой поршня и гильзой цилиндра не будет оптимальным, как результат неэффективный процесс сгорания, который, в свою очередь, усилит процесс разбавления масла с топливом, образование сажи и ухудшит эффективность расхода топлива.
Дополнительная проблема, которая не так заметна, это образование кислот в масле. В холодном двигателе конденсируется влага, содержащаяся в атмосферном воздухе, и вода является нормальным продуктом сгорания. Когда топливо сгорает, продукты сгорания попадают в масло и, в присутствии воды, они образуют разрушительные кислоты. Если температура масла слишком низка, это создает идеальную среду для такого процесса. При нормальных рабочих температурах, большая часть воды испаряется, и кислота не может уже так легко образовываться. При низкой температуре масла они образовываются, и могут стать причиной химической кислотной атаки на лёгкие металлы, что может снизить ожидаемый срок службы двигателя.
НУ ЭТО ТАК, ТЕОРИЯ,
А если нормально то, рабочая температура масла должна быть на 10°C — 15°C выше температуры охладителя (охлаждающей жидкости, и т.д.)-робочей температуры двигателя.
Но судя по вашим замерам, радиатор практически ничего не дал.можно не парится по этому поводу.
Ну и так к слову: у нас на заводе есть 3 итальянских линии, так вот при условии сколько за них заплатили они должны работать вечно, но они сыпятся похуже китайчятины, а детали стоят как новый мотоцикл дукати.При этом электрическая часть работает как часы — потому что немецкая.
Ни верю я в италию, ну разве что паста у них вкусная… а так…
Вот спустя время всё и подтвердилось.
прости не удержался
Кто хочет ездить в междурядье тот готов влупиться в дверь кому нить, кто ездит на красный тот готов влупиться в автобус, и т.д.
Свои мозги не вставишь, пусть ездят как хотят.не обращай внимания, езди сам как знаешь и наслаждайся жизнью. )
Дополнительная проблема, которая не так заметна, это образование кислот в масле. В холодном двигателе конденсируется влага, содержащаяся в атмосферном воздухе, и вода является нормальным продуктом сгорания. Когда топливо сгорает, продукты сгорания попадают в масло и, в присутствии воды, они образуют разрушительные кислоты. Если температура масла слишком низка, это создает идеальную среду для такого процесса. При нормальных рабочих температурах, большая часть воды испаряется, и кислота не может уже так легко образовываться. При низкой температуре масла они образовываются, и могут стать причиной химической кислотной атаки на лёгкие металлы, что может снизить ожидаемый срок службы двигателя.
НУ ЭТО ТАК, ТЕОРИЯ,
А если нормально то, рабочая температура масла должна быть на 10°C — 15°C выше температуры охладителя (охлаждающей жидкости, и т.д.)-робочей температуры двигателя.
Но судя по вашим замерам, радиатор практически ничего не дал.можно не парится по этому поводу.
ну вам видней))
ПыСы: виктори идёт вперёд, это заметно, в отличии от харлея и это радует.Victory +