Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vulcanolog
понял, что за модным шильдиком стоит особая философия мотостроения, которая способна подарить пилоту неповторимые ощущения от управления этой техникой
И вы в это верите? За модным шильдиком не стоит ровным счётом ничего кроме маркетологов, которые навязали вам своё мнение и которое усиливает ваш мозг при осознании того что вы купили страшно сказать «Итальянский мотоцикл».
Ну и так к слову: у нас на заводе есть 3 итальянских линии, так вот при условии сколько за них заплатили они должны работать вечно, но они сыпятся похуже китайчятины, а детали стоят как новый мотоцикл дукати.При этом электрическая часть работает как часы — потому что немецкая.
Ни верю я в италию, ну разве что паста у них вкусная… а так…
0
Vulcanolog
На дукати ему не выиграть. Это было ясно ещё когда он заговорил об уходе из ямахи.
Вот спустя время всё и подтвердилось.
+1
Vulcanolog
Взять бы ту говнокамеру которой снимали сие видео, растоптать и в помоечку…
+1
Vulcanolog
С умничал?:) Под словами почти десять лет, я и подумал примерно -+2 года…
+1
Vulcanolog
Последний раз я монтировал видео почти 10 лет назад :)
Ты в 11 лет видео монтировал уже?:D
прости не удержался
+5
Vulcanolog
Всё верно, дело каждого.
Кто хочет ездить в междурядье тот готов влупиться в дверь кому нить, кто ездит на красный тот готов влупиться в автобус, и т.д.

Свои мозги не вставишь, пусть ездят как хотят.не обращай внимания, езди сам как знаешь и наслаждайся жизнью. )
0
Vulcanolog
Парни переиграли в гта4.)
+1
Vulcanolog
Если рабочая температура в картере ниже 90°С, тогда будет иметь место дополнительное охлаждение масла, охлаждающего детали двигателя, такие как юбка поршня или коленвал. Это мешает температурному расширению и увеличению размеров, а соответственно и установлению нужного зазора между деталями. Для примера, гильза цилиндра расширяется из-за теплоты сгорания, но поршень будет чрезмерно охлаждаться из-за низкой температуры масла. Зазор между поршневыми кольцами, юбкой поршня и гильзой цилиндра не будет оптимальным, как результат неэффективный процесс сгорания, который, в свою очередь, усилит процесс разбавления масла с топливом, образование сажи и ухудшит эффективность расхода топлива.

Дополнительная проблема, которая не так заметна, это образование кислот в масле. В холодном двигателе конденсируется влага, содержащаяся в атмосферном воздухе, и вода является нормальным продуктом сгорания. Когда топливо сгорает, продукты сгорания попадают в масло и, в присутствии воды, они образуют разрушительные кислоты. Если температура масла слишком низка, это создает идеальную среду для такого процесса. При нормальных рабочих температурах, большая часть воды испаряется, и кислота не может уже так легко образовываться. При низкой температуре масла они образовываются, и могут стать причиной химической кислотной атаки на лёгкие металлы, что может снизить ожидаемый срок службы двигателя.

НУ ЭТО ТАК, ТЕОРИЯ,
А если нормально то, рабочая температура масла должна быть на 10°C — 15°C выше температуры охладителя (охлаждающей жидкости, и т.д.)-робочей температуры двигателя.
Но судя по вашим замерам, радиатор практически ничего не дал.можно не парится по этому поводу.
0
Vulcanolog
хотя мы о корее…
0
Vulcanolog
Ну так я о чём же? )
0
Vulcanolog
И к стати, слишком не догретое(охлаждённое масло) это урон для движка.
+1
Vulcanolog
Мне кажется что рёбра слишком толсты, они долго набирают температуру но медленно её отдают.
0
Vulcanolog
Они десять лет для сузуки движки собирали,…
ну вам видней))
0
Vulcanolog
тоже с китая начинала,
Хьюсонг далеко не китай ))
+7
Vulcanolog
Ну например они легче на 1,5 грамма, а это жутко влияет на ускорение! :D
0
Vulcanolog
Как для чекушки, ну просто обалденный!
+3
Vulcanolog
У классика и тура есть будущее — красавцы.
ПыСы: виктори идёт вперёд, это заметно, в отличии от харлея и это радует.Victory +
0
Vulcanolog
25 эвро за кусочек тёмного органического стекла?) О боже… куда катится мир?! )))
0
Vulcanolog
украина гостеприимна как ни когда
Только не нужно обобщать… таможня это п**ры, но люди гостеприимны.
+6
Vulcanolog
На первой фотке… мотоцикл в фокус не попадает ))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна