Странный выбор шлема, во-первых, почему AGV? После AGV Ti-Tech, например, в котором я откатал 4 года, Шой XR 1100 — это просто космос, и по комфорту, и по технологиям. Новый GP-tech не гонял, держал в руках, но даже так он не производит такого качественного впечатления, как Шой.
Во-вторых, зачем тебе вообще чисто спортивный шлем?
Ну, на самом деле, вся Европа и Америка ездит с затычками в ушах. Типа для снижения шумовой нагрузки на уши. Хотя вместо наушников, конечно, лучше купить норм. гарнитуру, чтобы по телефону говорить, не слезая с мотика.
Да уж… Сам был в такой же ситуации (первый мотоцикл без прав и опыта), но первый сезон прошел безаварийно, падать начал только на второй, когда решил, что все уже умею =)
Вывод — уверенность в себе, не подкрепленная навыками, опасная штука!
Ну, это спорное утверждение. Зизер при большей мощности весит на 30 кг меньше, имеет трекшен контроль… На драге и по нашим тестам и по импортным — зизер бусу оставляет.
На хаябусе с высоким ростом делать нечего, к сожалению =(( Она сама большая, но по посадке на коротышку. У меня (190) коленки упираются в выступы бака. Спрятаться даже за туринговое стекло так, чтобы не сдувало, нереально. Дует на руки. Сносит потоком голову. Чтобы ехать нормально, надо жаться в бак.
Короче, 300 на нем ехать очень некомфортно. На Дрозде вот — комфортно =)
Может я чего не понимаю, но как может шестнадцатиклапанный воздушник объемом 1100 сс, с мощностью в 88 лошадок и моментом в 90 ньютон-метров быть одним из самых современных? По каким показателям?
У меня на машине наклейки из обычного ораджета держатся годами — потом без специального ластика на дрель не отодрать их =) Так что можно и без бронепленки, главное грамотно налепить.
Очень технично кувырнулся, молодец, но, похоже, без защиты ног, оттого и повреждения. Но, конечно, айайай парню. Дай Бог, чтоб повреждения минимальные. Ну а с коробкой все ясно — на таких светофорах, где поворот налево не регулируется, только и можно проскочить обычно, когда встречка уже остановилась на желтый свет. Не пропустит же ни одна скотина.
Ждите еще одного сюжета Мамонтова =) Очень похоже на вброс, только странно, что сейчас, в конце сезона.
В целом, конечно, выглядит очень некрасиво, но вполне в духе «байкерства». То, чем занимаются настоящие однопроцентники гораздо, гораздо хуже, однако они все равно будоражат молодые сердца и являются объектами яростного фапа.
Во-вторых, зачем тебе вообще чисто спортивный шлем?
Вывод — уверенность в себе, не подкрепленная навыками, опасная штука!
Меня больше прикалывает, что они у всего подряд маятники удлиняют =)) Негротюнинг е-мае…
С Бусой тоже можно мириться, но я не настолько от нее торчу.
Короче, 300 на нем ехать очень некомфортно. На Дрозде вот — комфортно =)
www.youtube.com/watch?v=N2zSfNpUxT8
А также
www.youtube.com/watch?v=A52p9jc-gOo
www.youtube.com/watch?v=o-_-vWVr0W8
В целом, конечно, выглядит очень некрасиво, но вполне в духе «байкерства». То, чем занимаются настоящие однопроцентники гораздо, гораздо хуже, однако они все равно будоражат молодые сердца и являются объектами яростного фапа.