Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 4 октября 2012 в 13:30
Странный выбор шлема, во-первых, почему AGV? После AGV Ti-Tech, например, в котором я откатал 4 года, Шой XR 1100 — это просто космос, и по комфорту, и по технологиям. Новый GP-tech не гонял, держал в руках, но даже так он не производит такого качественного впечатления, как Шой.

Во-вторых, зачем тебе вообще чисто спортивный шлем?
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 4 октября 2012 в 13:02
Ну, на самом деле, вся Европа и Америка ездит с затычками в ушах. Типа для снижения шумовой нагрузки на уши. Хотя вместо наушников, конечно, лучше купить норм. гарнитуру, чтобы по телефону говорить, не слезая с мотика.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 4 октября 2012 в 13:00
Я ж и говорю, сам прошел путь самоучки, так что я на твоей стороне ;)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 4 октября 2012 в 11:47
Да уж… Сам был в такой же ситуации (первый мотоцикл без прав и опыта), но первый сезон прошел безаварийно, падать начал только на второй, когда решил, что все уже умею =)

Вывод — уверенность в себе, не подкрепленная навыками, опасная штука!
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 4 октября 2012 в 11:37
Была неплохая статейка в одном из летних МОТО на этот счет, от замглавреда. Вкратце, да, это мы такие замороченные =)

Меня больше прикалывает, что они у всего подряд маятники удлиняют =)) Негротюнинг е-мае…
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 3 октября 2012 в 20:32
Ну, камрад, это мое имхо, личные ощущения =) Неудобства можно терпеть, если что-то очень нравится, я сам езжу на Jeep Wrangler =)

С Бусой тоже можно мириться, но я не настолько от нее торчу.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 3 октября 2012 в 19:41
То есть, все наоборот кагбэ =))
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 3 октября 2012 в 19:39
откуда данные? По офф. ТТХ, Буса с 2008 года 240 СУХОГО веса, зизер столько весит «мокрый».
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 3 октября 2012 в 17:58
Ну, это спорное утверждение. Зизер при большей мощности весит на 30 кг меньше, имеет трекшен контроль… На драге и по нашим тестам и по импортным — зизер бусу оставляет.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 3 октября 2012 в 17:54
На хаябусе с высоким ростом делать нечего, к сожалению =(( Она сама большая, но по посадке на коротышку. У меня (190) коленки упираются в выступы бака. Спрятаться даже за туринговое стекло так, чтобы не сдувало, нереально. Дует на руки. Сносит потоком голову. Чтобы ехать нормально, надо жаться в бак.

Короче, 300 на нем ехать очень некомфортно. На Дрозде вот — комфортно =)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 2 октября 2012 в 16:26
Может я чего не понимаю, но как может шестнадцатиклапанный воздушник объемом 1100 сс, с мощностью в 88 лошадок и моментом в 90 ньютон-метров быть одним из самых современных? По каким показателям?
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 2 октября 2012 в 15:21
У меня на машине наклейки из обычного ораджета держатся годами — потом без специального ластика на дрель не отодрать их =) Так что можно и без бронепленки, главное грамотно налепить.
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 2 октября 2012 в 13:42
+4
Vorpal
  • Vorpal
  • 2 октября 2012 в 13:35
Предлагаю другой саундрек =)))
www.youtube.com/watch?v=o-_-vWVr0W8
+3
Vorpal
  • Vorpal
  • 2 октября 2012 в 13:09
Вот пусть они и воздерживаются =)
+6
Vorpal
  • Vorpal
  • 2 октября 2012 в 10:36
Очень технично кувырнулся, молодец, но, похоже, без защиты ног, оттого и повреждения. Но, конечно, айайай парню. Дай Бог, чтоб повреждения минимальные. Ну а с коробкой все ясно — на таких светофорах, где поворот налево не регулируется, только и можно проскочить обычно, когда встречка уже остановилась на желтый свет. Не пропустит же ни одна скотина.
+2
Vorpal
  • Vorpal
  • 1 октября 2012 в 18:49
Ждите еще одного сюжета Мамонтова =) Очень похоже на вброс, только странно, что сейчас, в конце сезона.

В целом, конечно, выглядит очень некрасиво, но вполне в духе «байкерства». То, чем занимаются настоящие однопроцентники гораздо, гораздо хуже, однако они все равно будоражат молодые сердца и являются объектами яростного фапа.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 1 октября 2012 в 18:42
Мы Jeep Wrangler клубом, например, ездим в детские дома по два раза в год.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 27 сентября 2012 в 23:56
Да, я не знал, что в хелкете тоже 132 инча :)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 27 сентября 2012 в 21:42
:) блин, что за гадство, долбаная минусовая карма, так охота всем плюсов наставить :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна