Ну, бывает и на 250. Однажды на 270 планирование словил передком — вот это страшно. Да, еще был случай воблинга после колеи, на 200. А к пробуксовкам и планированию жопы быстро привыкаешь.
Метзеллер трешка или пятерка лучше, 212 данлоп вообще огонь, но первые две на дрозде ходят по 7-8 тыс, данлоп вообще кончается за 4. Это зад, морда чуть подольше. Но тоже на 8-12 тыс становится треугольной и начинает колбасить в поворотах.
Из туристической резины вообще не вызвали нареканий ни первый, ни второй мишка. Вот именно третий разочаровал. Одного не отнять — он практически вечный. Я теперь езжу, езжу на нем, не дождусь, когда он кончится =)) После — буду брать пирелли ангел ГТ.
Куртка — подобие альфовского G-1. Только кожа тоненькая и из лоскутков, а не куском. Такое каталогу квелль рассылали в начале 90-х… Судя по подкладке, она из той эпохи.
Да? Ну клево тогда =) Тогда тем более, я не думаю, что спрос на дорожные чекухи в нашей стране так уж велик, когда есть 400-600 сс… По моим личным наблюдениям, на форумах сидит от силы процентов 30 мотоциклистов, так что форумы — еще не показатель. Энивей, в Европе этого навалом, под европейскую А1, так что, думаю, при желании нет проблем привезти оттуда. Да и новые хонды пятисотки тоже даже очень даже нуб-френдли, а к нам вроде их уже привезли.
Так это искусственный спрос, вызванный введением подкатегорий. История недавняя, потому и рынок пока не насыщен. Теперь раньше 21 года на нормальные права сдать тебе не дадут, вот народ и ищет варианты. Если бы все было как раньше, то все прекрасно начинали бы с вечных б-у чесоток и шессоток.
Ну, от себя могу посоветовать шой мультитек. Он однозначно тихий и хорошо изолирован от погодных аномалий за счет шоевской системы с подпружиненным визором. А это, при отсутствии ветрозащиты — важный момент. А если не обязательно модуляр — то GT-Air. Вот это вообще шлем космонавта. Очень тихо и аэродинамично, до 100 — вообще как будто на месте стоишь. А так — смотри сам, примерь, глянь материалы, цвета, цены…
Я в обычном c3 катался еще задолго до. На лежаке (дрозде) он мне сразу не понравился, я тогда взял XR1100 — потому что он легче и на 200+ гораздо тише. Но такого прям негатива от шуберта не было. Поэтому другу под CBF1000 я сам же и посоветовал C3 Pro. Я посчитал, что при прямой посадке, какой-никакой ветрозащите и на не таких высоких скоростях он начнет выполнять рекламные обещания…
А почему нет? =)) В Малайзии все равно ни у кого нет денег на CBR600rr, так что храбрый маркетолог может назвать этот дырчик прямым конкурентом хоть Хаябусы =)
Из туристической резины вообще не вызвали нареканий ни первый, ни второй мишка. Вот именно третий разочаровал. Одного не отнять — он практически вечный. Я теперь езжу, езжу на нем, не дождусь, когда он кончится =)) После — буду брать пирелли ангел ГТ.