Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Vorpal
  • Vorpal
  • 9 апреля 2014 в 22:53
Да он же в говно!
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 1 апреля 2014 в 23:17
Блин, заднее колесо все время шлифует — привыкаешь быстро =))
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 23 марта 2014 в 21:54
Ну, бывает и на 250. Однажды на 270 планирование словил передком — вот это страшно. Да, еще был случай воблинга после колеи, на 200. А к пробуксовкам и планированию жопы быстро привыкаешь.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 23 марта 2014 в 21:50
Метзеллер трешка или пятерка лучше, 212 данлоп вообще огонь, но первые две на дрозде ходят по 7-8 тыс, данлоп вообще кончается за 4. Это зад, морда чуть подольше. Но тоже на 8-12 тыс становится треугольной и начинает колбасить в поворотах.

Из туристической резины вообще не вызвали нареканий ни первый, ни второй мишка. Вот именно третий разочаровал. Одного не отнять — он практически вечный. Я теперь езжу, езжу на нем, не дождусь, когда он кончится =)) После — буду брать пирелли ангел ГТ.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 19 марта 2014 в 17:47
Передняя мишка третья — единственная резина, на которой у меня МОРДА в колее планировала. про зад я вообще молчу. Вообще не понравилась.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 19 марта 2014 в 17:45
Куртка — подобие альфовского G-1. Только кожа тоненькая и из лоскутков, а не куском. Такое каталогу квелль рассылали в начале 90-х… Судя по подкладке, она из той эпохи.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 19 марта 2014 в 17:31
А я частенько так планирую… Привык уже.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 19 марта 2014 в 17:28
… А теперь ложимся на бак и пытаемся что-то разглядеть впереди…
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 18 марта 2014 в 12:53
А они и не будут продавливаться — они ж резьбовые
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 9 марта 2014 в 11:31
В Колумбии уже даже собака, вон, научилась, а у нас люди до сих пор не могут…
+6
Vorpal
  • Vorpal
  • 13 февраля 2014 в 16:45
Тут интересно другое — обезьяны уже изобрели верховую езду, а негры еще нет.
+2
Vorpal
  • Vorpal
  • 7 февраля 2014 в 15:15
Ловите момент! Скоро повсплывают на форумах мото-плюшки по выгодным прайсам =)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 9 января 2014 в 16:04
Да? Ну клево тогда =) Тогда тем более, я не думаю, что спрос на дорожные чекухи в нашей стране так уж велик, когда есть 400-600 сс… По моим личным наблюдениям, на форумах сидит от силы процентов 30 мотоциклистов, так что форумы — еще не показатель. Энивей, в Европе этого навалом, под европейскую А1, так что, думаю, при желании нет проблем привезти оттуда. Да и новые хонды пятисотки тоже даже очень даже нуб-френдли, а к нам вроде их уже привезли.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 9 января 2014 в 14:25
Так это искусственный спрос, вызванный введением подкатегорий. История недавняя, потому и рынок пока не насыщен. Теперь раньше 21 года на нормальные права сдать тебе не дадут, вот народ и ищет варианты. Если бы все было как раньше, то все прекрасно начинали бы с вечных б-у чесоток и шессоток.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 8 января 2014 в 16:41
Ну, как я и сказал, все очень индивидуально =)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 8 января 2014 в 16:39
Спрос рождает предложение. Мелкая кубатура большинству нужна научиться да продать, так что на вторичке торговля идет бойко.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 8 января 2014 в 15:21
По GT-Air я тут обзор писал, глянь у меня в постах
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 8 января 2014 в 15:20
Ну, от себя могу посоветовать шой мультитек. Он однозначно тихий и хорошо изолирован от погодных аномалий за счет шоевской системы с подпружиненным визором. А это, при отсутствии ветрозащиты — важный момент. А если не обязательно модуляр — то GT-Air. Вот это вообще шлем космонавта. Очень тихо и аэродинамично, до 100 — вообще как будто на месте стоишь. А так — смотри сам, примерь, глянь материалы, цвета, цены…
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 7 января 2014 в 20:22
Я в обычном c3 катался еще задолго до. На лежаке (дрозде) он мне сразу не понравился, я тогда взял XR1100 — потому что он легче и на 200+ гораздо тише. Но такого прям негатива от шуберта не было. Поэтому другу под CBF1000 я сам же и посоветовал C3 Pro. Я посчитал, что при прямой посадке, какой-никакой ветрозащите и на не таких высоких скоростях он начнет выполнять рекламные обещания…
+2
Vorpal
  • Vorpal
  • 7 января 2014 в 20:10
А почему нет? =)) В Малайзии все равно ни у кого нет денег на CBR600rr, так что храбрый маркетолог может назвать этот дырчик прямым конкурентом хоть Хаябусы =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна