Я задний номер просто приматываю тайрепами и угол с регионом загибаю на 90 град. Машина боевая, так что когда спрашивают, почему так, говорю — ездил по горкам, загнуло рельефом =) Камера в жопу не берет, проверено неоднократно.
Конечно могу =) Транзит у мотоциклиста хранится в кармане с остальными документами. Если он не просроченный, то нет проблем. Если просроченный — то тебе выпишут штраф 300-800 р. Обычно 300. Реже 500. Или не выпишут — это как пообщаешься. Для начала тебя, конечно, спросят, почему мот не на учете. Я обычно честно отвечаю, что платить штрафы за превышения и налоги выходит в несколько раз дороже, чем пару раз за сезон оплатить просроченный транзит. После этого с нормальным сотрудником вместе хихикаем и разъезжаемся добром. Вредный может и бумажку замарать. Хотя последний раз меня останавливали аж в поза-позапрошлом сезоне. Страховку, ТО оформляют и на транзите.
Если можешь на месте устранить причину нечитаемости, то и ответственности быть не может. Поэтому многие ездят с «грязными» номерами, а еще бывает «листочек кленовый прилип». А вот стринги на номере — это уже другая статья. Это уже «умышленное сокрытие номерных знаков». Большой штраф или лишение.
Вертлявый-то он, это да. Но дорогу не держит, на трассе малейшим ветерком двигает на пол-полосы, и на серпантинах заваливает и крутит. А то, что дизельный бывает — я сам удивился =)
Да подбитый он конкретно. Видно же. Раму, скорее всего, напячило. Вот и кинули как донора, гаража нет, небось, а за стоянку платить не хотят. Я так думаю.
Но голосовал за амулеты.