Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 8 февраля 2013 в 11:27
Так надо им этого не позволить! =)) А вообще, мотобат редко что-то пишет по ерунде. Если только без прав кого поймают или техника без доков.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 8 февраля 2013 в 1:34
Я задний номер просто приматываю тайрепами и угол с регионом загибаю на 90 град. Машина боевая, так что когда спрашивают, почему так, говорю — ездил по горкам, загнуло рельефом =) Камера в жопу не берет, проверено неоднократно.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 8 февраля 2013 в 1:32
Кстати, интересно, читает ли камера старые советские номера?
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 8 февраля 2013 в 1:30
Конечно могу =) Транзит у мотоциклиста хранится в кармане с остальными документами. Если он не просроченный, то нет проблем. Если просроченный — то тебе выпишут штраф 300-800 р. Обычно 300. Реже 500. Или не выпишут — это как пообщаешься. Для начала тебя, конечно, спросят, почему мот не на учете. Я обычно честно отвечаю, что платить штрафы за превышения и налоги выходит в несколько раз дороже, чем пару раз за сезон оплатить просроченный транзит. После этого с нормальным сотрудником вместе хихикаем и разъезжаемся добром. Вредный может и бумажку замарать. Хотя последний раз меня останавливали аж в поза-позапрошлом сезоне. Страховку, ТО оформляют и на транзите.
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 7 февраля 2013 в 23:50
Слушай, какая клевая мысль!!! А дубликат «стрелка» читает? У меня сосед — редкий кондом!
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 7 февраля 2013 в 23:31
Если можешь на месте устранить причину нечитаемости, то и ответственности быть не может. Поэтому многие ездят с «грязными» номерами, а еще бывает «листочек кленовый прилип». А вот стринги на номере — это уже другая статья. Это уже «умышленное сокрытие номерных знаков». Большой штраф или лишение.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 7 февраля 2013 в 23:28
Да и с мотобатом на транзитах неплохо весьма =)
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 6 февраля 2013 в 17:46
SP2 ракета! Только ресурс двигла, поговаривают, небольшой, и ремонт дорогой. А так вещь =)) Я чуть не купил в свое время. Не поместился =(
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 28 января 2013 в 13:11
гражданство ему, срочно!
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 28 января 2013 в 13:08
точно, остальное все — от лукавого.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 28 января 2013 в 12:52
Нууу, как-то это расходится с обещанными 5,4 до 320.
+2
Vorpal
  • Vorpal
  • 25 января 2013 в 2:29
Обычно шлем-перчи-куртка-амер.танковые боты. Причем куртка, даже летом, даже в самую жару, кожаная. А коленей мне уже не жалко, они давно убиты =)

Но голосовал за амулеты.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 23 января 2013 в 20:14
Ну не знаю, не знаю, у меня таких страшных мотоциклов не было =)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 23 января 2013 в 20:11
Вертлявый-то он, это да. Но дорогу не держит, на трассе малейшим ветерком двигает на пол-полосы, и на серпантинах заваливает и крутит. А то, что дизельный бывает — я сам удивился =)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 23 января 2013 в 19:49
Да фиг с ним весит, он не рулится совсем. Едет туда, куда ему надо. База-то совсем короткая. Зато хавает на сотню от силы литра 3 соляры.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 23 января 2013 в 19:33
На родстере не катался, не знаю. Но на коротыше на серпантинах Мадеры я пару кирпичных дорожек таки отложил =)
+2
Vorpal
  • Vorpal
  • 23 января 2013 в 19:27
Парни, а вы ездили на смарте? Он со стоковым-то моторчиком, даже с дизелем страшный, с мотором от хаябусы нужно вместо кресел унитазы ставить =)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 23 января 2013 в 19:24
Это шютк была, братан =)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 23 января 2013 в 17:55
Да подбитый он конкретно. Видно же. Раму, скорее всего, напячило. Вот и кинули как донора, гаража нет, небось, а за стоянку платить не хотят. Я так думаю.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 23 января 2013 в 17:51
Нафик он вам, он вдаренный конкретно, рама, скорее всего, таво. Потому и бросили.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна