А ты что ждал, что плюсы посыплются? Ты лучше объясни, ты же видел ситуацию изнутри. Вот вроде вокруг немало хороших людей. Почему в менты идут только те, кто с трупов лут тащит? Или это служба такими делает людей?
Ну, его делали почти 11 лет без серьезных изменений и я помню, когда сняли с производства, все очень расстраивались, ибо спрос был еще огого, а замены предложено не было. А потом — дохлый выфер 1200 =(( И все кормят, кормят слухами про Блэкберд-2…
Дружище, если интересно, зайди на форум владельцев cbr1100xx и набери в поиске «Тюмень Трофи», например =) Ну или вообще, покопайся по разделу «встречи и покатушки», откроешь много интересного =)
Все мы знаем, как зачастую водят владельцы «шестерок».
Все мы знаем, как водят «Кавасаки» в 16 лет.
Это просто сферический естественный отбор в вакууме. Никогда бы не подумал, что соглашусь с ZZZ, но в данном случае — стопроцентное попадание.
Да руки не доходят никак до релюшки. Там ничего мудреного нет, релюшка самая обычная и колодка, запитываешь от габаритов и вперед =) У меня раньше там предохранитель какой-то был, который отключал подогрев, если аккумулятор слегка подсаживался. Че-то крякнулся он.
Мне ребенок на дрозде дважды случайно включал подогрев ручек, с утра — мертвый аккум. Оба раза заводил с толкача, в одно рыло =)) Зажигание, вторая, разгоняешь под горку, прыгаешь на него жопой (вот это самое важное, иначе колесо просто заблокируется) и одновременно бросаешь сцепу и поддаешь газку. Немного шлифует колесом, конечно, но проворачивает и в итоге заводится. Так что все реально =)
Засада в том, что, если с первого раза не завел — толкать обратно в горку ну очень трудно =(
Совет: проверь, не сорваны ли резьбы на аирбоксе, где сорваны, замени винты, щель между половинками промаж герметиком и ТОЛЬКО оригинальный воздушный фильтр. Ну или KN =) У Бёрда — один из худших аирбоксов ever…
У них основная прибыль в Индии сейчас — клепают помойки на местных заводах Maruti Suzuki в неимоверных количествах. А мото-бизнес — так, для престижа. А жаль. Машины у Сузуки гамно. А мотики хорошие.
Вот это, как раз, очень спорный пример. Во-первых, это перекресток, а на перекрестке обгон со встречкой в любом случае запрещен. Так что водитель грузовика предусмотрел все опасности и действовал строго по правилам.
Но обсуждают-то в бложике объективные факты. «Нарушил — попал». «Нарушил — пронесло». И в последнем случае часто встречаются комментарии «Ах, как жаль, что повезло. Ну ничего, чтоб ты в следующий раз на столб намотался.»
А че мне представлять, меня вот давеча, 9 мая, бортанул водитель автомобиля. Не заметил. А я ведь просто ехал в правом ряду. В общем, повезло тебе, камрад, тебе не водителю надо пальцем крутить, а с ним на пару свечку бежать ставить.
Все мы знаем, как водят «Кавасаки» в 16 лет.
Это просто сферический естественный отбор в вакууме. Никогда бы не подумал, что соглашусь с ZZZ, но в данном случае — стопроцентное попадание.
Засада в том, что, если с первого раза не завел — толкать обратно в горку ну очень трудно =(
Вот прям в рамку и на главную, на самый верх.