Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 2 июня 2013 в 13:56
Фу, ты грубый. Да крути как тебе вздумается, мне-то что. Можем даже сделать ставки с тобой, сколько проживет твоя ямаха в отсечке на холостых. Дольше, чем у парня кавасака, интересно?

www.youtube.com/watch?v=eypazq5xphw

Ну и объясни мне, физик, почему на многих современных автомобилях на холостом ходу есть отдельная отсечка тыщах на 3?
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 2 июня 2013 в 13:43
Обосновываю. Двигатель вырабатывает энергию. Что на холостом, что на рабочем ходу — должен он выдавать 60 л.с. на 8000, он их и будет выдавать. Только на рабочем ходу эта энергия передается коробке, а дальше цепи и колесу. На холостом ходу энергию передать некуда, кроме коленвала и первичного вала коробки. Это значит, что поршни со всей дури рвут колено на пиковых моментах его вращения, + имеют некислую, ничем не гасящуюся собственную инерцию. На новом пихле и свежем масле — ничего критичного, а вот для подуставшего движка бывалой сибихи грозит проворачиванием вкладышей, обрывом шатунов и прочими неприятностями.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 2 июня 2013 в 13:24
Брррррр, крутить в отсечку на холостых — очень, очччень плохая идея…
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 2 июня 2013 в 13:20
ну можно и без нулевика, но настраивать надо, да
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 31 мая 2013 в 16:41
«Production 1999–2001 (prototypes only)»

Какие такие дилеры?
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 31 мая 2013 в 16:33
Тогда зачем ты писал вот это вот: «неполучится на 6 ехать 60 на мотоцикле с обьемом больше 600 кубов» ????
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 31 мая 2013 в 16:32
Добрые, но принципиальные =)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 31 мая 2013 в 16:31
Так никто не говорит про первый мотоцикл. Имея «взрослые» права без ограничений ты сядешь на любую технику. Никакой спецподготовки — просто деление прав на подкатегории.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 31 мая 2013 в 16:26
Готов тебе продемонстрировать! Еще и принимает неплохо с 60-ти.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 31 мая 2013 в 16:25
Что за глупости =))
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 31 мая 2013 в 16:24
Много не бывает =)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 31 мая 2013 в 16:22
Наоборот — шестая от 60 до 300 =))
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 31 мая 2013 в 16:19
Блин, поспорил бы насчет фокуса. Я в своей жизни дважды догонял фокусы, один раз на ситроене, а другой раз на джипе с силовым бампером. В первом случае вообще без повреждений, во втором — махонькая трещинка. Я был поражен, какие крепкие у фокуса задние бампера.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 31 мая 2013 в 16:00
Ну это само собой. Вообще, по моим наблюдениям, в России водят чем дольше, тем хуже. Постоянно сталкиваюсь с авто-wудаками, которые колотят себя пяткой в грудь и орут, что они уже «30 лет за рулем»…
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 31 мая 2013 в 14:38
Классный!
+2
Vorpal
  • Vorpal
  • 31 мая 2013 в 13:58
По правилам — да, будешь. Т.к. ты обязан, совершая маневр, убедиться в том, что не создаешь помехи никому из участников движения. А как и зачем мотоциклист мог попасть на обочину — не твое дело. Может быть, он уходил от столкновения с автобусом, который затормозил, чтобы тебя пропустить.
+16
Vorpal
  • Vorpal
  • 31 мая 2013 в 13:29
Достаточно использовать зеркала и не забывать вертеть башкой, просматривая мертвые зоны. Для автомобилиста с десятилетним стажем это должно быть очевидно.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 30 мая 2013 в 19:33
А ты просто сними банку и покатайся
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 30 мая 2013 в 18:59
О, точно, именно так надо сделать с моим соседом-… удаком. Он от такого, пожалуй, сам себе морду набьет.
+5
Vorpal
  • Vorpal
  • 29 мая 2013 в 20:08
Надо научить ездить на нем медведя, в ушанке, с водкой и балалайкой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна