А может у мотоциклиста двигатель заклинило? Или тормоза? Свидетелей нет, каждый будет свою версию двигать. Но, повторяю, мотоциклист пострадавший, с травмами, а значит если заведут уголовку, она будет против консерватора. И уже ПОТОМ он будет в ходе следствия доказывать, что он, на самом деле, не виноват.
Боюсь тебя разочаровать, но следствие всегда на стороне бабок. Ты не учитываешь, что мотоциклист — ПОСТРАДАВШИЙ. Мы не знаем, какие у него травмы, но при среднем и тяжком вреде здоровью это — уголовка. Это во-первых.
Во-вторых, существует универсальный пункт правил 10.1, который гласит, что ты должен двигаться с той скоростью и соблюдать такую дистанцию, чтобы ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ иметь возможность затормозить и не допустить столкновения. Этот пункт способен сделать тебя виноватым в самой нелепой ситуации.
Пример. Жена поворачивает под ЖД мост на Гостиничном проезде. Тут внезапно перед ней на встречку, прямо в тоннеле, выруливает деу нексия. НА ВСТРЕЧКУ выруливает. Столкновение. Казалось бы, он на встречке, все понятно. Ан нет — п. 10.1, приписали обоюдку.
Не питайте иллюзий, если мотоциклист или его родственники вовремя «занесут», водиле могут и условку впаять.
А я, кстати, считаю, что 929, 954 — самые что ни есть ортодоксальные, эталонные спорты. Это, знаешь, как музыка — после альбома Judas Priest «Painkiller» было много написано песен в стиле Heavy Metal. А эталон (по крайней мере, для меня) все равно — один =) Я вот, если переберусь все-таки жить поближе к городу, а не за 150 км, как сейчас, обязательно приобрету именно 954 фаер. И совсем не потому, что нет денег на что-то посвежее =)
Дрозд изначально ни рыба, ни мясо, самый настоящий спорт-турист. А вот тюнингует его каждый по своему представлению о том, что же это — спорт или турист. Кто-то навешивает огромный лобовик, кофры, высокие клипоны или руль. А я со своего скинул почти 20 кг ненужного веса, запилил подвески, настроил двигло.
Я считаю, что да, больше он все-таки спорт. Просто большой.
Спасибо, о сенсей, что научил меня, где мне разгонять дрозда =) Друг, я 8 лет за рулем мотоцикла, ты можешь мне все это даже не объяснять. Все, что ты написал, я полностью поддерживаю. Я же писал совершенно о другом =)
Фаталист — это тот, кто верит в неотвратимость судьбы. Если твоя судьба жить вечно — то так тому и быть =) Если нет — никакие сведения рисков к минимуму тебя не спасут…
А на трек я не хочу. Я езжу достаточно давно, чтобы скорость и адреналин перестали быть самоцелью. Да и треки у нас малюсенькие — дрозда там не разгонишь =(
Это ты про Москоу Рейсвей чтоле? Ради интереса зайди и посмотри, сколько там свободных трек-дней в году, и сколько они стоят =)
А про остальное — вот опять, очень много «если». Если что-то не так, если мот летит вправо, если там кто-то есть… Если уж учитывать все «ЕСЛИ ВДРУГ», то мот и на 60 км-ч человека убьет.
Во-вторых, существует универсальный пункт правил 10.1, который гласит, что ты должен двигаться с той скоростью и соблюдать такую дистанцию, чтобы ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ иметь возможность затормозить и не допустить столкновения. Этот пункт способен сделать тебя виноватым в самой нелепой ситуации.
Пример. Жена поворачивает под ЖД мост на Гостиничном проезде. Тут внезапно перед ней на встречку, прямо в тоннеле, выруливает деу нексия. НА ВСТРЕЧКУ выруливает. Столкновение. Казалось бы, он на встречке, все понятно. Ан нет — п. 10.1, приписали обоюдку.
Не питайте иллюзий, если мотоциклист или его родственники вовремя «занесут», водиле могут и условку впаять.
Дрозд изначально ни рыба, ни мясо, самый настоящий спорт-турист. А вот тюнингует его каждый по своему представлению о том, что же это — спорт или турист. Кто-то навешивает огромный лобовик, кофры, высокие клипоны или руль. А я со своего скинул почти 20 кг ненужного веса, запилил подвески, настроил двигло.
Я считаю, что да, больше он все-таки спорт. Просто большой.
А на трек я не хочу. Я езжу достаточно давно, чтобы скорость и адреналин перестали быть самоцелью. Да и треки у нас малюсенькие — дрозда там не разгонишь =(
Это ты про Москоу Рейсвей чтоле? Ради интереса зайди и посмотри, сколько там свободных трек-дней в году, и сколько они стоят =)
А про остальное — вот опять, очень много «если». Если что-то не так, если мот летит вправо, если там кто-то есть… Если уж учитывать все «ЕСЛИ ВДРУГ», то мот и на 60 км-ч человека убьет.