— Уровень №2 на зарядном устройстве (заряд за 2 часа) я бы никогда не использовал — ценно то, что есть 8-ми часовая зарядка.
Никелированные крепежи на аккумуляторах (по 8 с каждого бока байка) смотрятся не эстетично — в чёрный цвет их!
Цена, цена… Даже не представляю, сколько будет стоить замена всех аккумуляторов, а менять будет нужно всю их батарею. Конечно, в купе с аппаратом на общем фоне акумы стоят относительно демократично, но здесь задействована и как-то работает схема «оптовая продажа». А когда придётся заказывать только акумы… Причём, ресурс новых акумов довольно-таки незаметно быстро иссякнет. Как обычно, год-полтора и они х.
— Уже то, что байк 3-х цил.делает его привлекательным для ценителей именно этого. К тому же некий «крестообразный коленвал» добавляет надежды на снижение вибраций как у 4-х цил.движков. При первом взгляде приборная панель, конечно, просто недоразумение и подобный «интересный ход» на мотоциклах такого сектора я пока не видел. Чё-то не вижу защитные боковые отбойники.
Интересно, а можно ли снизить степень сжатия с 11,5 до 9-9,5? И как будут выглядеть потом параметры? Есть ли такая опция при заказе тачек у официалов?
— Красава мотоциклы, как спортач, так и нейкед. Но: заднее верхнее крыло как и у многих смотрится дебильно, переднему не хватает опустится заметно ниже; диаметр труб передней вилки можно было бы сделать и побольше, а вилочку не лишать регулировок, к тому же не понимаю причину, по которой у перьев украли защитные фартуки (?); не заметил наличие каких-нибудь защитных отбойников от случайного падения тачки, как на тех же Ямахах.
Рама всё-таки похожа на стальную хотя бы тем, что узкопрофильная — алюминиевую с профилем такой ширины представить пока не могу.
— Дукати можно покупать Только тогда, когда в твоём городе есть надёжный официальный дилер этой фирмы с отличной мастерской при ней же. И ещё лучше, если и сам мотоцикл покупаешь у них же с гарантией. А по другому покупку итальянской авто-мото-техники, да ещё и со сложностью такого уровня даже не представляю.
— Надеюсь, что Honda в этих моторах будет следить за обновлениями, а не пассивно почитать на лаврах прошлого просто не останавливая конвейер. Тут конкуренты каждый раз чё-то там модернизируют и улучшают, а до 2018 г. ваще кто знает, чё и как.
— Новый король в стане Рэт-байков? Приборная панель соответствует теме. И на передок мог бы также на коленке забацать крыло, как и сзади. Управление рулевой по телеграмме? Учитесь, извращенцы и понторезы!
— Удивительно они заявили, что их «специалисты компании BRP не знают, как решить проблему» — новый ход рекламы вокруг копеечного косяка? А-а да, откуда они в Америке в 21 веке могут знать устройство аппарата, который прилетел на землю с другой отдалённой планеты из космоса!
— Если это и поворачивает, и даже круче и быстрее, чем с вилкой, а весь узел даже легче массой, то всё равно не верится, что это поворачивает, а смотря на это, я испытываю неприятную напряжённость где-то глубоко внутри.
(хахаха)
— Не-е, у Деда спортивная реплика с другой посадкой из-за руля и дизайном некоторых частей облицовки и навески. И у него тачка ваще нулёвая — только пыль протри. Нетрудно заметить, что мотоцикл его внука уже готов для поездки Лапландию вместе с Дедом. Когда уже всё снаряжение было подготовлено, а бензобак большого мотоцикла полон высокооктановым бензином, в последний момент, вдруг, Дедушка решил ехать не со внуком, а на своей любимой тачке, которую хозяин Индиана подарил ему ещё в далёком 1912 году…
— 675 на 3 цилиндра мне, например, достаточно было бы, а учитывая вес ездока-дрыща, так такая кубатура ваще лучше, не говоря уже о том, что где-то читал о том, что идеально, когда в одном цилиндре четырёхтактного движка около 220-250 кубиков. Прямо как у этих моделей. 3 цилиндра — мечта во всём — тяга, звук, скорость. Мням-мням!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Никелированные крепежи на аккумуляторах (по 8 с каждого бока байка) смотрятся не эстетично — в чёрный цвет их!
Цена, цена… Даже не представляю, сколько будет стоить замена всех аккумуляторов, а менять будет нужно всю их батарею. Конечно, в купе с аппаратом на общем фоне акумы стоят относительно демократично, но здесь задействована и как-то работает схема «оптовая продажа». А когда придётся заказывать только акумы… Причём, ресурс новых акумов довольно-таки незаметно быстро иссякнет. Как обычно, год-полтора и они х.
Интересно, а можно ли снизить степень сжатия с 11,5 до 9-9,5? И как будут выглядеть потом параметры? Есть ли такая опция при заказе тачек у официалов?
Рама всё-таки похожа на стальную хотя бы тем, что узкопрофильная — алюминиевую с профилем такой ширины представить пока не могу.
(хахаха)