Видел у вас скутеры с чехлами, закрывающими ноги и часть тела водителя. Думаю такие ездят абсолютно в любую погоду) Ещё и великов масса у вас.
А про расстояния это да, у вас все в быстрой доступности, один день до Италии. Но у вас нет того, что есть у нас — свободных бескрайних полей, можно где угодно там палатку ставить. В общем мне нравятся наши просторы.
Собирались к вам на мотоцикле этим летом, но рубль упал и стоимость поездки возрасла в разы, будем исследовать Родину.
У вас там в европах теплее, чем у нас и можно на двух колесах ездить круглый год почти. Я на машине езжу максимум за 200 километров. У нас с тобой похоже разное отношение к машине, для меня это сугубо утилитарный транспорт, выполняющий строго определенные задачи. Мотоцикл у меня для души, на нем много езжу с апреля по ноябрь, машина в это время в основном отдыхает.
Привет. Согласен с тобой, машина нужна, чтобы что-то перевозить. Я в сезон так и стараюсь ее использовать. На короткие расстояния хожу пешком, если дальше 5 километров, то беру велосипед или еду на общественном транспорте. Мотоцикл тоже использую для перемещения по городу, но надо выбирать, где его ставить, на нем быстрее всего.
Дальняки это кайф! Жизнь в путешествии мечта в чистом виде (с.)
В прошлом году в университете с преподователем на паре считали, сколько стоит абсолютная стоимость владения Приорой, амортизация. Сумма получилась большая. После этого преподователь сказал, что именно поэтому он не имеет машины и ездит на общественном транспорте. Посчитали стоимость проезда на общественном транспорте и сравнили с аналогичным переодом стоимости владения машиной. Получилось гораздо дешевле. Я тоже за общественный транспорт. Если бы хотя бы половина людей, ездящих на машине на работу-домой, делали бы это на общественном транспорте, пробки бы резко уменьшились. Но нет, как же, это же не престижно для них. А так сел в автобус с книгой или музыкой в наушниках и едешь на работу, совершенно не думая о дорожной обстановке.
Я в России живу, здесь многие мотоцикл покупают, специально, чтобы не стоять в пробках.
Рабочий день с 6 утра это жесть.
А в чем проблема погрузить мангал, палатку и т.п. на мотоцикл? Люди в дальняки/кругосветки с собой немеряно возят и умудряются ещё комплект резины к мотоциклу прикручивать. Все дело в туристической подготовке мотоцикла.
Согласен, когда я пробил шланг охлаждения, для интереса посмотрел на Экзисте по партнамберу, там он стоил осенью почти 20 долларов. Просто купил такой же от Жигулей за сто рублей и обрезал по месту. Все, что для мотоцикла всегда минимум в 5 раз дороже.
Думаю, что люди предпочитают машину мотоциклу потому, что большинство из них подвержено стереотипам о том, что машина это престижно и т.д. Некоторые люди сначала ездят на велосипеде, потом на мопеде/скутере, мотоцикле и пересаживаются на машину, потому что это модно. Но мотивируют они свой выбор в основном тем, что сухо и тепло и вмешает много.
Но если вдуматься, то машина не так часто и нужна. Съездить раз в неделю за продуктами в крупный супермаркет, да и все. На работу с работы умней ездить на общественном транспорте, так дешевле и нервы не тратитшь на дорожную обстановку. Как только я представляю людей, которые утром стоят в пробке на работу и вечером в пробке.это же жесть.
Думаю, что количество мотоциклов будет увеличиваться с увеличением пробок.
А вот ещё, человеку сложно сделать выбор в пользу мотоцикла потому, что общество в основной своей массе к мотоциклам относится отрицательно, как и родные, близкие ччеловека, например. Когда я рассказал своим одногрупникам, что продал машину, чтобы купить мотоцикл, они очень долго недоумевали.
Наоборот не люблю ездить ночью, все слепят и из-за этого приходится снижать скорость. Ещё к тому же обзор ухудшается, ну и красот дороги вообще не видишь.
До поездки я прочитал, что дорога через Краснодар оставляет желать лучшего и мы поехали по трассе через Азов и Тимашевск.
Эмм, а ты не забыл, что едешь на Адвенчере р?)) Я на Трансальпе не смотрю, что там под колесами, а тебя с подвесками White Power покрытие и вовсе заботить не должно)
Повезло тебе, что топливный фильтр можешь автомобильный ставить. Для моего мотоцикла топливный фильтр в прошлом году стоил 10000 рублей, сейчас не знаю сколько. Сервисмен сказал, езди так и когда засрется, промоешь его и все. Но я к обслуживанию отношусь щепетильно и не экономлю на нем, скорее всего придется разориться.
Сначала подумал, что масляный фильтр автомобильный. Я знаю, что для этого двигателся можно подобрать масляный фильтр от автомобилей, на Трансальп-клубе тема есть об этом, двигатели то одинаковые.
Топикстартер, хорошие посты у тебя получаются, интересные и дельные.
Я в прошлом году задумался на счет увеличения автономности пробега. У меня мотоцикл туристический, но бака на 17 литров мне хватает километров на 250, максимум 300, кто-то на нем и 350 проезжает, но я не могу. Мечтаю о баке на 36 литров, но его очень сложно найти, поэтому думаю прикупить канистру литров на 10, чтобы добавить километров 200 пробега без поиска заправки.
Надо задуматься над Матизом.
А про расстояния это да, у вас все в быстрой доступности, один день до Италии. Но у вас нет того, что есть у нас — свободных бескрайних полей, можно где угодно там палатку ставить. В общем мне нравятся наши просторы.
Собирались к вам на мотоцикле этим летом, но рубль упал и стоимость поездки возрасла в разы, будем исследовать Родину.
Дальняки это кайф! Жизнь в путешествии мечта в чистом виде (с.)
В прошлом году в университете с преподователем на паре считали, сколько стоит абсолютная стоимость владения Приорой, амортизация. Сумма получилась большая. После этого преподователь сказал, что именно поэтому он не имеет машины и ездит на общественном транспорте. Посчитали стоимость проезда на общественном транспорте и сравнили с аналогичным переодом стоимости владения машиной. Получилось гораздо дешевле. Я тоже за общественный транспорт. Если бы хотя бы половина людей, ездящих на машине на работу-домой, делали бы это на общественном транспорте, пробки бы резко уменьшились. Но нет, как же, это же не престижно для них. А так сел в автобус с книгой или музыкой в наушниках и едешь на работу, совершенно не думая о дорожной обстановке.
Рабочий день с 6 утра это жесть.
А в чем проблема погрузить мангал, палатку и т.п. на мотоцикл? Люди в дальняки/кругосветки с собой немеряно возят и умудряются ещё комплект резины к мотоциклу прикручивать. Все дело в туристической подготовке мотоцикла.
Но если вдуматься, то машина не так часто и нужна. Съездить раз в неделю за продуктами в крупный супермаркет, да и все. На работу с работы умней ездить на общественном транспорте, так дешевле и нервы не тратитшь на дорожную обстановку. Как только я представляю людей, которые утром стоят в пробке на работу и вечером в пробке.это же жесть.
Думаю, что количество мотоциклов будет увеличиваться с увеличением пробок.
А вот ещё, человеку сложно сделать выбор в пользу мотоцикла потому, что общество в основной своей массе к мотоциклам относится отрицательно, как и родные, близкие ччеловека, например. Когда я рассказал своим одногрупникам, что продал машину, чтобы купить мотоцикл, они очень долго недоумевали.
Эмм, а ты не забыл, что едешь на Адвенчере р?)) Я на Трансальпе не смотрю, что там под колесами, а тебя с подвесками White Power покрытие и вовсе заботить не должно)
Я в прошлом году задумался на счет увеличения автономности пробега. У меня мотоцикл туристический, но бака на 17 литров мне хватает километров на 250, максимум 300, кто-то на нем и 350 проезжает, но я не могу. Мечтаю о баке на 36 литров, но его очень сложно найти, поэтому думаю прикупить канистру литров на 10, чтобы добавить километров 200 пробега без поиска заправки.