Подскажите, а Вы глину чей фирмы предпочитаете?
grass/shine system/smart open, серьезно? — серьезно. В СПБ магазинов с химией для моек и самих моек, я уверен, много. В моей местности автохимия продается на заправках, ну или в интернет магазинах с доставкой от 5 дней… В радиусе 600 км только две мойки самообслуживания, ну и моек 5, где могут помыть мотоцикл. Выбор химии там тоже не богатый...grass/shine system/smart open моют вполне достойно, не сильно хуже более именитых брендов, по удобству и запаху то да — разница будет.
В этом то и смысл объемных низкооборотистых двигателей — крутить не надо, так как он с холостых едет, а не так, чтобы «начать ехать» надо спортшестисотку крутануть хотя бы до 6000 оборотов…
А я бы купил ducati streetfighter V4 — если бы у меня была пара лишних миллионов))
Вот отсутствие абс на иксе — для меня это прямо загадка, ладно на иксе, так и на дрозде они отсутствуют… А так да… Может есть альтернатива иксу ценой меньше 500 тыс. рублей?
В декабре на аукционе продавали мотоцикл с пробегом 77 км (не тысяч, а просто 77 км), но он и ушел за баснословные деньги… по текущему курсу в районе 540 тыс. рублей в Москве… А так на аукционах в Японии в месяц продают один два мотоцикла… В принципе найти трудно, я свой четыре месяца ловил
Всё верно. Целевая аудитория важна. С хорнетом хонда выстрелила в новый класс, а с иксом нет. Не были покупатели готовы к такому. Сейчас запросы выросли.
На кого рассчитаны suzuki b-king (начало выпуска несколько лет спустя после окончания продаж икса), а это «раздетая» хаябуса (идеологически b-king как X11 — дефорсирование самого быстрого мотоцикла в мире)?
На кого расчитан ducati streetfighter (раздетая версия panigale)?
Если хочется крутить мотор — подготовленная 250ка))) полностью согласен!
Пик момента на сиби (если смотреть по документам) на 5000 об., на иксе примерно на 6500 об. (не забываем про разницу в объеме двигателя в 15%), но если на сиби дальше 7000 тысяч смысла нет, но на иксе можно крутить и от этого будет смысл.
Мне кажется, что именно из-за таких мыслей икс плохо продавался. Зачем делать ещё один хороший классик, если есть CB1100/1200/1300…
Ну x11 тоже имеет ровную характеристику практически с холостых… если сравнивать с CB1300 он и объемом поменьше и пропорционально момент пониже — процентов на 20 (но далеко не в 2 раза), но мотоцикл — это же не только двигатель. А по ходовой X11 практически копия CBR1100XX, а сравнивать ходовые дрозда и сибихи, как по мне, странно…
А можно ссылку на пользователя или статью в журнале, где было бы написано что «а хочешь ехать драйвово — бери XJR1200»?
И по сравнению с хондой у ямахи есть целый букет особенностей:
— жор масла
— часто невнятная коробка передач
— высокие требования к смазочным материалам и бензину
— сопровождение работы двигателя необычными звуками
Как классик -очень неплохо, но для драйва или 250ку на трек или кросс в пампасы.
Судя по техданным именно чем «больше низов», тем быстрее ускорение до сотни. Ну и есть же такой афоризм «продажи обеспечиваются лошадиными силами, а гонки выигрываются крутящим моментом», ну или типа того)))
Многие называют x11 скучным — как паровоз. Конечно, если сравнивать со «злыми» джиксерами, с которыми надо прикладывать силы, то да — икс скучный валенок, который по энерговоруженности даст многим мотоциклам фору.
А как само качество изготовления поворотников с ходовыми огнями? Смотрю на эту модель поворотников, но по картинкам сложно оценить качество изготовления… По видео достаточно неплохо выглядят «бегущие» поворотники — а в жизни как?
grass/shine system/smart open, серьезно? — серьезно. В СПБ магазинов с химией для моек и самих моек, я уверен, много. В моей местности автохимия продается на заправках, ну или в интернет магазинах с доставкой от 5 дней… В радиусе 600 км только две мойки самообслуживания, ну и моек 5, где могут помыть мотоцикл. Выбор химии там тоже не богатый...grass/shine system/smart open моют вполне достойно, не сильно хуже более именитых брендов, по удобству и запаху то да — разница будет.
Вот отсутствие абс на иксе — для меня это прямо загадка, ладно на иксе, так и на дрозде они отсутствуют… А так да… Может есть альтернатива иксу ценой меньше 500 тыс. рублей?
На кого рассчитаны suzuki b-king (начало выпуска несколько лет спустя после окончания продаж икса), а это «раздетая» хаябуса (идеологически b-king как X11 — дефорсирование самого быстрого мотоцикла в мире)?
На кого расчитан ducati streetfighter (раздетая версия panigale)?
Пик момента на сиби (если смотреть по документам) на 5000 об., на иксе примерно на 6500 об. (не забываем про разницу в объеме двигателя в 15%), но если на сиби дальше 7000 тысяч смысла нет, но на иксе можно крутить и от этого будет смысл.
Мне кажется, что именно из-за таких мыслей икс плохо продавался. Зачем делать ещё один хороший классик, если есть CB1100/1200/1300…
И по сравнению с хондой у ямахи есть целый букет особенностей:
— жор масла
— часто невнятная коробка передач
— высокие требования к смазочным материалам и бензину
— сопровождение работы двигателя необычными звуками
Как классик -очень неплохо, но для драйва или 250ку на трек или кросс в пампасы.