Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vladtimash
Шанс попасть в дтп на машине выше, чем на мотоцикле, согласен. Шанс получить травмы разной степени тяжести при дтп на машине в сто раз ниже, чем на мотоцикле. Даже на 60км/ч на мотике можно разложиться крайне серьезно, а на тачке ремни+подушка+тонна железа вокруг тебя.
0
Vladtimash
Автор, ты сам создал себе гемор, не подготовившись к поездке нормально, не соблюдал темп езды (вовремя не отдыхал и тд), отсюда так замучился, но весь пост пропитан твоим нескрываемым героизмом и превосходством твоей железной воли.
Можно было вообще поехать на ебрике и без шлема и в одном ботинке, тогда было бы вообще невыносимо тяжело. Была бы еще более волевая и крутая поездка)
0
Vladtimash
Спасибо, да я просто посидел на нем в салоне хорошенько. В итоге поменял свой трансальп 600 на бургман 650)
0
Vladtimash
У меня рост 189см. Для меня посадка на версисе — просто крах: вроде спина ровная, руками не тянусь, в сидении комфортно, но ботинки выдвинуты вперед и стоят так высоко, что лодыжка согнута очень неудобно, мотобот пережимает ногу, хз как переключать передачи (ну конечно можно привыкнуть и развить гибкость стопы, да)). Как будто сидишь на табуретке, а ноги стоят на дополнительной подставке перед тобой. Очень неудобно.
Непонятен такой подход, мотоцикл рассчитан на высоких людей, судя по его высоте и габаритам, но эти задранные и слегка выдвинутые вперед подножки это не позволяют.
+1
Vladtimash
Жду продолжения) Скажи пожалуйста, какая загрузка у скутера была: вес твой и пассажирки, вещей. Какие с такой загрузкой динамика разгона, торможения, крейсер, расход, как рулится? Я присматриваюсь к максискутеру, но думаю, что в такие дальняки на нем не поездишь особо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна