Два года назад ехал на Кольский и по пути встретил чувака на йобре. Москвич. У того разные моты были, но поехал на дальняк на ебре. По Архангельской области бомжевал он лесами, потом Карелия и Крым. Трушный такой, сугубо бумажными картами пользуется. И морду от Урала поставил.
А в прошлом году, на Алтае, видел чувака на ебре с белорусским, кажись, флагом.
Йобр очень дальнобоен, т.к. легок и прост. Иной раз заезжаю в такие дебри, откуда приходится вытаскивать руками. И бензина с собой много везти не надо. И ломаться почти нечему. Автономен, короче. Скорости лишь не хватает на трассе, чтоб фуры обгонять.
Помню про вашу омывайку и всё остальное. Вы уже писали. И помню что вы москвич. Я раза три блудил по районам Москвы, свернув в «не туда» на МКАД. Вечером хоть плачь. Там мотоциклы необходимость, как в Бангкоке.
Так ведь не все тут в Москве живут. Страна большая. И мотоцикл покупают в дополнение к автомобилю, «для души», как игрушку для взрослых.
Вы поймите правильно, у меня ведь тоже велосипед, да мотоцикл. Езжу на том и другом. Зимой проще на мотоцикле (т.к. на велике дышать морозным воздухом в подъемах — соплей много). И мот возле дома последнее время кто-то норовит вандалить ночью. Пока оденусь и выйду — никого. Короче, чаще даже на велосипеде езжу.
И вот к чему это я, — для романтиков два колеса. Ну не практично это, чисто в кайф. А мне в кайф, вам в кайф. Для кайфа это и есть. Для быта больше машина подходит. Езжу иногда на машине (не своей), но не в кайф, не люблю это дело. Зато в любую погоду ништяк, и груз перевезти и людей. А мот — не серьезная вещь, для удовольствия сугубо.
Погодите-ка, скажите, зачем вот они хотели съездить в Торбеевку? С какой целью? Что-то привезти или увезти?
Или так, покататься, поглазеть? Да, тут «игрушка» вполне сойдет. Но давайте будем честны. Вы зависите от погоды и времени года.
И что, блин, за фигня? Такое ощущение, будто я подошел к малым детям, играющих «в магазин» и сказал им что кленовые листья — никуя не деньги. Мне даже кто-то в профиле минус влепил. Да у меня у самого вместо денег кленовые листья. Я даже зимой на мотоцикле езжу, когда льда особо нет. И в -14 легко.
И в дальняки исключительно в конце сентября и в октябре езжу, чтоб лирики больше, да со снегом местами. Но, блин, я знаю, что езжу на мотоцикле не чтоб «семью кормить», а для удовольствия. Вот, блин, вопрос серьезности, нужности, необходимости.
Ну, транспорт должен быть утилитарен, универсален. Возить семью и грузы, на дачу мотаться с рассадой и всё такое. Да и путешествовать: крыша над головой, куча места для багажа, спать в ней же можно. «Лучше б машину купил!»
А это — так, игрушка. Сидишь в равновесии на двух колесах с двигателем посерёдке и надеешься что дождь ненадолго.
Я не о себе, т.к. один, просто озвучил разумные доводы о несерьезности такого вида транспорта. Это такая же игрушка как какой-нить водный мотоцикл, например. Just for fun.
Блин, а вы не думали, что игрушку можно использовать по-серьезному? Она от этого не перестает быть игрушкой. Можно же ведь сувенирным ножичком хлеб порезать.
Это хорошо, что ливня не было и вас не накрыло грязной волной из лужи со встречки.
Так-то я думал, будто аргумент привёл железный, но, гляжу, тут и цемент возят с обоями и тёщ катают.
Металлолом на скупку никакой таксист не повезет. )
В Москве-то да, слишком долго, да и с парковками проблема.
«Каршлюхинг» — классное словцо, надо запомнить.
Иногда требуется перевезти относительно крупные вещи, но у меня лишь мотоцикл. Приходится просить владельцев автомобилей. В такие моменты осознаешь, что мотоцикл — транспортное средство тухлых романтиков, а автомобиль — более универсальное и практичное (вместительный, с крышей, устойчив). Два колеса — просто для кайфа, будь то велик или мот.
PS Игрушка — вовсе не уничижительное определение. Кто не играется, тот лжет. Кто в байкеров играется, кто в гонщиков, кто в путешественников. Каждый точит как хочет.
А в прошлом году, на Алтае, видел чувака на ебре с белорусским, кажись, флагом.
)
Так ведь не все тут в Москве живут. Страна большая. И мотоцикл покупают в дополнение к автомобилю, «для души», как игрушку для взрослых.
И вот к чему это я, — для романтиков два колеса. Ну не практично это, чисто в кайф. А мне в кайф, вам в кайф. Для кайфа это и есть. Для быта больше машина подходит. Езжу иногда на машине (не своей), но не в кайф, не люблю это дело. Зато в любую погоду ништяк, и груз перевезти и людей. А мот — не серьезная вещь, для удовольствия сугубо.
Или так, покататься, поглазеть? Да, тут «игрушка» вполне сойдет. Но давайте будем честны. Вы зависите от погоды и времени года.
И что, блин, за фигня? Такое ощущение, будто я подошел к малым детям, играющих «в магазин» и сказал им что кленовые листья — никуя не деньги. Мне даже кто-то в профиле минус влепил. Да у меня у самого вместо денег кленовые листья. Я даже зимой на мотоцикле езжу, когда льда особо нет. И в -14 легко.
И в дальняки исключительно в конце сентября и в октябре езжу, чтоб лирики больше, да со снегом местами. Но, блин, я знаю, что езжу на мотоцикле не чтоб «семью кормить», а для удовольствия. Вот, блин, вопрос серьезности, нужности, необходимости.
А это — так, игрушка. Сидишь в равновесии на двух колесах с двигателем посерёдке и надеешься что дождь ненадолго.
Я не о себе, т.к. один, просто озвучил разумные доводы о несерьезности такого вида транспорта. Это такая же игрушка как какой-нить водный мотоцикл, например. Just for fun.
Так-то я думал, будто аргумент привёл железный, но, гляжу, тут и цемент возят с обоями и тёщ катают.
В Москве-то да, слишком долго, да и с парковками проблема.
«Каршлюхинг» — классное словцо, надо запомнить.
PS Игрушка — вовсе не уничижительное определение. Кто не играется, тот лжет. Кто в байкеров играется, кто в гонщиков, кто в путешественников. Каждый точит как хочет.