его невозможно нагреть… неубиваемый аппаратик… У него двигло от Эндуро, но дефорсированное. Я на нем в Ростов с Воронежа жарил… и обратно. При этом стрелка тахометра все время была от 9-10 тыщ… И впробках ему все пох… Тока клапанки позванивают при активнном использовании все 10 сил)))
Значит так: Когда вдвоем, т.е. я 180/83 кг + девушка 165/52 кг… мот не чувствует второго номера при разгоне до 120 где-то, наверное из-за крут. момента, после 120 км/ч разница один или двое уже ощущается, но не критично… Обгоны до 150-160 км/ч вдвоем даются без напряга....(только 5-ую надо подтыкать), если на 6-ой, то менее динамично. Вообще интересно!!! -но несмотря на низкооборотистость, реще мот в диапазоне 4000-и до отсечки. Когда один — то мот со скоростей 120 и до 185 набирает хорошо. Это все было о трассе, а вот в городе, что 1, что с пассажиркой — «за глаза» динамики.
ПОДВЕСКА: вдвоем на трассе мот плавнее идет однозначно, когда один, то пожестче (хотя мягче дорожников все-равно)… При этом передняя подвеска проста как молоток, — она отрабатывает великолепно........, зад пожестче!!, но там что-то регулируется… по — моему — сжатие и расжатие пружины… Однако хочу заметить, что сзади сидящая говорит не о том, что жестко ехать… — проблема в том, что седло сзади жестче переднего. А плавность хода присутствует и достойная — я уже говорил — дорожная мелочь на ходу при 120-140 км/ч не чувствуется. (седло для заднего надо альтернативное — комфортное ПО_ЛЮБОМУ,… я проверял, на ходу перелазил на заднее седло… — оно деревянненькое такое)))).
Маневренность вдвоем без претензий.
ты очень не прав… тяга сумасшедшая… без брехни фазера 600 до 125кмч делает. Кто там пишет я не знаю… Но для сравнения с машиной… — от пассата с двигателем 1.8 Т, который у меня — Хонда уходит… до 175… далее машина нагоняет.
нет… просто у друга fz6. на низах мощнее NC, разгон когда как… но до 125 спорно — кто-кого))) дальше fz уходит. Расход гораздо меньше в Хонде, КПП мягче, ход мягче у хонды и посадка прямее на хонде.
Ну знаешь, без жертв нельзя)) Да, ты прав это недодорожник и недоэндуро, однако есть четкое определение — кроссовер. Этот класс в авто сейчас популярен очень… вот и мот подоспел)) А динамика достаточная, по крайней мере с места до ста вваливает классно — fazerА 600 со старта делает.
ПОДВЕСКА: вдвоем на трассе мот плавнее идет однозначно, когда один, то пожестче (хотя мягче дорожников все-равно)… При этом передняя подвеска проста как молоток, — она отрабатывает великолепно........, зад пожестче!!, но там что-то регулируется… по — моему — сжатие и расжатие пружины… Однако хочу заметить, что сзади сидящая говорит не о том, что жестко ехать… — проблема в том, что седло сзади жестче переднего. А плавность хода присутствует и достойная — я уже говорил — дорожная мелочь на ходу при 120-140 км/ч не чувствуется. (седло для заднего надо альтернативное — комфортное ПО_ЛЮБОМУ,… я проверял, на ходу перелазил на заднее седло… — оно деревянненькое такое)))).
Маневренность вдвоем без претензий.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2012 г. N 870
ОБ УТИЛИЗАЦИОННОМ СБОРЕ
В ОТНОШЕНИИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ