Не удивлен ни разу, что пост ушел в минус)) В который раз убеждаюсь, что здесь на БП, как собственно и в жизни не очень много тех, кто «догоняет» посыл или, хотите, читает внимательно. С чего вдруг некоторые стали обвинять меня в лени самому продать и «упирать» на идею трейд-ина. Неужели непонятно, что я хотел сказать?!) Пост о том, что частники, не реагируя на повышение цен дилерами, порождают неудобства для людей имеющих и хотящих «правильно» продать и купить новые мотоциклы И! поощрают халяву для остальных! Вот например, BlackBolt умудрился усмотреть, что я якобы «ною» и страдаю, что не могу сдать в трейд-ин мот! К слову, я ни разу в жизни ни одну свою единицу техники не сдавал в трейд-ин, т.к. моё имущество пребывает всегда в отличнейшем состоянии и уходит быстро, и я никому еще не продал Гамно проблемное, я лучше сделаю, но продам беспроблемную вещь и услышу после благодарность! Я написал о том, что имеет место быть. Вот смотрите, товарищ Theshell пишет в комментах о том, что он заложник сложившейся ситуации и продав мот до «скачка» валют теперь ему сложно купить что-то… НО! Это совершенно мимо моего поста, это другая проблема!!! — Я ГОВОРЮ о тех, кто сейчас имеет в собственности МОТ, сейчас в рамках новых цен!!! Ну да ладно, разве каждого убедить… Да и надо ли оно мне_))?! нет. Я написал, что написал. А мозги у всех разные, каждый видит по-своему.
Желаю, чтобы мечта все-таки осуществилась в этом году. И удачи на ДОПах)… А насчет мота, мой личный совет — возьми тогда для начала уж лучше cbr650f новую.
Да не Тох, нормально..) Ну сам смотри 183 см 120 кг., да и лет не 17. Его мот для него, как для тебя cb400)… Это же не супер спорт… Дальнички, неспешно по прямой.
p.s. Жена, походу тока ни разу не рада) Купил и УЕхал)… от забот)))
Классный пост, — Честный! И мот у автора, безусловно обалденный...., как и шлем)
Всем известно, что владеть БМВ ни разу не дешево, но если автор «тянет» — почему бы и нет…
Прочитал с интересом. Особенно порадовало отношение к ситуации представительства БМВ!
p.s. — Японским бы дилерам поучится надо. Реально был в Москве в салоне БМВ, Хонды, Ямахе — так вот из БМВ неохота и уходить — ребята молодцы, а в япосалонах — ХРЕН подойдут! И знаете почему — сами к ним подойдете и купите все-равно.
Творчество это всегда хорошо… Но только надо было песню все-таки закончить, прежде чем выкладывать) И вот еще: НУ зачем показывать грязный дорожный мот в видео, если ТЫ не в ЭндуроТеме?..
P.S. Всегда сложно написать песню, на конкретную тему, особенно, если ты её вымучиваешь из себя, потому что просто хочешь об этом «сказать». Мне показалось, что именно так было у тебя. Возможно я ошибаюсь, но просто сам когда-то в группе пел и писал, и щас, даже, иногда наплывает. Я не говорю, что песня плохая, она не закончена! А как можно судить по незавершенным мыслям?! — может ты «взорвешь третьим куплетом»!!!??, а не первым.
Так что дописывай, отмывай мотоцикл (колеса в частности) и посмотрим, как получится)). Удачи. От меня плюс за гитару, смелость…
Поздравляю. Есть у Земфиры песня: «ракеты… ракеты… улетают далеко!» Так что будь аккуратнее, раз решил сразу на такой мот садится. Пост хороший получился.
p.s. «если данный пост вам понравился, ставим +1»… Это почти, как магазин на диване или телешоу с голосованием) А, вообще, автор молодец — напомнил Правила БП, тем, кто, возможно, не читал))
От меня плюс…
Итак Максус146, чтобы «разрулить» я нашел тест издания этих двух байков, вот зарисовки:
1.CBR250r — Бодрое ускорение позволяет ему свободно чувствовать себя в дорожном потоке, да и 6-ступенчатая КПП радует чёткими переключениями. Z250 — При обычной городской езде впечатления от мотоциклов схожи, разве что КПП Kawasaki работает жёстче, хотя и не менее точно, чем у Honda.
2. CBR250R — Подвески вполне комфортабельны и позволяют не замечать мелкие неровности. Z250 — У подвесок Ninja более жёсткие настройки демпфирования.
3. CBR250R — Ещё одно немаловажное достоинство CBR – это удобство посадки. По этому показателю он сравним с обычным дорожником: клипоны расположены достаточно высоко и не напрягают кисти и спину, подножки – в меру высокие, сиденье мягкое и хорошо спрофилировано, а выемки в бензобаке позволяют удобно прижать его коленями даже рослому водителю. Посадка – практически прямая и расслабленная. Залегать на бак даже на высокой скорости нет необходимости. Ветровое стекло обеспечивает хороший комфорт передвижения вплоть до скорости в 120 км/ч. Да и вряд ли кому-то понадобится ехать на нем быстрее, особенно по нашим «дорогам». Z250 — Если сравнивать удобство посадки, то Ninja проигрывает конкуренту. Клипоны здесь расположены чуть ниже и дальше от водителя, что создает дополнительную нагрузку на руки и спину. Эргономичных выемок для колен в баке здесь не наблюдается и не ощущается. Нет и чувства тесного единения с мотоциклом, которое возникает при посадке за руль CBR 250R. Конечно, для трековой езды сиденье Ninja подходит лучше.
4. Если вы ждёте однозначного вывода – Kawasaki или Honda, то вынужден вас разочаровать – его не будет! Обе машины очень хороши, но эта «парочка из ларца» совсем не одинакова с лица и адресована совершенно разным покупателям. Если вы выбираете первый мотоцикл и хотите иметь стильный, легкий в управлении, экономичный байк от именитого производителя для ежедневной езды по городу, то тогда предпочтительнее Honda CBR 250R, который, несмотря на имя, относится к ветви обычных дорожников, чем к чистокровным «спортсменам». А вот Ninja 250R показал себя настоящим бойцом и достойным наследником семейства Ninja, поэтому я порекомендую этот байк тем, кто помимо городской езды планирует выезжать на «трэк-дэйз» и делать первые шаги в мотоспорте (при условии замены шин на более «липучие»).
КАК видишь Максус — доводы моего поста находят свое подтверждение, так что не следует обвинять меня в Хондофильности! Я же не говорю, что ты фан Зелёнки!:?…
p.s. Жена, походу тока ни разу не рада) Купил и УЕхал)… от забот)))
Всем известно, что владеть БМВ ни разу не дешево, но если автор «тянет» — почему бы и нет…
Прочитал с интересом. Особенно порадовало отношение к ситуации представительства БМВ!
p.s. — Японским бы дилерам поучится надо. Реально был в Москве в салоне БМВ, Хонды, Ямахе — так вот из БМВ неохота и уходить — ребята молодцы, а в япосалонах — ХРЕН подойдут! И знаете почему — сами к ним подойдете и купите все-равно.
P.S. Всегда сложно написать песню, на конкретную тему, особенно, если ты её вымучиваешь из себя, потому что просто хочешь об этом «сказать». Мне показалось, что именно так было у тебя. Возможно я ошибаюсь, но просто сам когда-то в группе пел и писал, и щас, даже, иногда наплывает. Я не говорю, что песня плохая, она не закончена! А как можно судить по незавершенным мыслям?! — может ты «взорвешь третьим куплетом»!!!??, а не первым.
Так что дописывай, отмывай мотоцикл (колеса в частности) и посмотрим, как получится)). Удачи. От меня плюс за гитару, смелость…
p.s. «если данный пост вам понравился, ставим +1»… Это почти, как магазин на диване или телешоу с голосованием) А, вообще, автор молодец — напомнил Правила БП, тем, кто, возможно, не читал))
От меня плюс…
1.CBR250r — Бодрое ускорение позволяет ему свободно чувствовать себя в дорожном потоке, да и 6-ступенчатая КПП радует чёткими переключениями. Z250 — При обычной городской езде впечатления от мотоциклов схожи, разве что КПП Kawasaki работает жёстче, хотя и не менее точно, чем у Honda.
2. CBR250R — Подвески вполне комфортабельны и позволяют не замечать мелкие неровности. Z250 — У подвесок Ninja более жёсткие настройки демпфирования.
3. CBR250R — Ещё одно немаловажное достоинство CBR – это удобство посадки. По этому показателю он сравним с обычным дорожником: клипоны расположены достаточно высоко и не напрягают кисти и спину, подножки – в меру высокие, сиденье мягкое и хорошо спрофилировано, а выемки в бензобаке позволяют удобно прижать его коленями даже рослому водителю. Посадка – практически прямая и расслабленная. Залегать на бак даже на высокой скорости нет необходимости. Ветровое стекло обеспечивает хороший комфорт передвижения вплоть до скорости в 120 км/ч. Да и вряд ли кому-то понадобится ехать на нем быстрее, особенно по нашим «дорогам». Z250 — Если сравнивать удобство посадки, то Ninja проигрывает конкуренту. Клипоны здесь расположены чуть ниже и дальше от водителя, что создает дополнительную нагрузку на руки и спину. Эргономичных выемок для колен в баке здесь не наблюдается и не ощущается. Нет и чувства тесного единения с мотоциклом, которое возникает при посадке за руль CBR 250R. Конечно, для трековой езды сиденье Ninja подходит лучше.
4. Если вы ждёте однозначного вывода – Kawasaki или Honda, то вынужден вас разочаровать – его не будет! Обе машины очень хороши, но эта «парочка из ларца» совсем не одинакова с лица и адресована совершенно разным покупателям. Если вы выбираете первый мотоцикл и хотите иметь стильный, легкий в управлении, экономичный байк от именитого производителя для ежедневной езды по городу, то тогда предпочтительнее Honda CBR 250R, который, несмотря на имя, относится к ветви обычных дорожников, чем к чистокровным «спортсменам». А вот Ninja 250R показал себя настоящим бойцом и достойным наследником семейства Ninja, поэтому я порекомендую этот байк тем, кто помимо городской езды планирует выезжать на «трэк-дэйз» и делать первые шаги в мотоспорте (при условии замены шин на более «липучие»).
КАК видишь Максус — доводы моего поста находят свое подтверждение, так что не следует обвинять меня в Хондофильности! Я же не говорю, что ты фан Зелёнки!:?…