Со спутницей не катал, но думаю буду разруливать так же как когда провожаю девушек до дому, таже схема. Главное не провоцировать быдло, дать им то что они хотят. А хотят они по большей части только возвысится над вами, поэтому не реагируем на оскорбление и шуточки. Ваша задача защитить подругу, усмиряем свои инстинкты и ретеруемся как можно быстрее но без паники) при этом согласовывая план дальнейших действий с подругой.
Быдло по большей части ведут животные инстинкты. Дорогой мотоцикл, красивая женщина и прочие навороты это статусные маркеры которые бьют по самолюбию быдла) Советую посмотреть канал Animal planet там впринципе всё показывают)))) Ну и женщине вести себя скромнее как в плане поведения, так и в одежде.
Всё выше сказаное относится только к хулиганам у бандитов совсем иная цель и действуют они по другому.
МЕГАмотопутешественника!)))) спасибо! На самом деле мне и самому приятно, что уже есть что сказать. Когда печатал текст вспомнил первый свой сезон, там было столько ошибок… вот и поэтому решил написать. Хотя как по мне ничего нового я не написал. Изначально просто хотел написать про тварей и опасности степей, а потом меня понесло не в ту степь и как обычно я увлекся.) Подумал а почему бы и нет? Возможно этот пост даст толчок к обсуждению и в коментах я почерпну что-то новое и полезное для себя от более опытных товрищей.)
Сколько людей, столько и мнений. Эти мысли в основном ориентированы на таких нищебродов как я, но думаю помогут с экономить денюжку и более «жирным» дядькам. Зачем платить деньги и махать карточкой, если можно научится полезному навыку и обойтись без привлечения специалиста. И потом до Европы то доехать ещё нужно)
По поводу группы, ключевое слово — подготовленная. Или я бы даже сказал слаженная. Здесь вы совершенно правы, но такую группу ой как тяжело найти. Даже напарника тяжело найти, чтобы интересы совпадали. Думаю в наше время тяжело найти человека, который имеет дикое желание проезжать в среднем 800 км в день со скоростью 90 км/ч, жить в палатке питаясь дошираком и пивом, мыться и стирать носки в естественных водоёмах и всё это на протяжении месяца.))) А тут группу найти))) Хотя возможно всё дело во мне.
В прошлом году иду по вахтовому посёлку между жилых зданий и вдруг слышу женский крик и быстрое цоканье каблуков… смотрю девчонка бежит, так смешно машет руками, в глазах дикий ужас, а за ней фаланга несется))) Ну естественно девчонка за меня, а я в спецовке и в высоких строительных сапогах. Топнув по брусчатке тяжелым сапогом я остановил фалангу и приготовился к схватке!!! Но она будто почуяв, что мои сапоги ей не по зубам развернулась и кинулась удирать.))) Иногда у меня складывается ощущение, что эти чертовы фаланги умеют думать!!!
Пиши-пиши конечно!
Люблю одиночные путешествия. Всё описаное выше подтверждаю! За исключение того, что люблю фотографировать и себя и округу, у меня для этого штатив и таймер на телефоне есть.) И да когда едешь один, ты открыт миру и ощущения совсем другие, ну и планы стройть проще… Сам принимаешь решения. В группе, даже в двоем вы закрыты миру и варитесь в своем соку и смотрите друг на друга когда нужно принимать решение.
Собрались тут с товарищем катнуть в те края, далеко и на долго. Прям не знаю… темпераменты у нас разные… Для него путешествие — это отдых, со всеми вытекающими.
Для меня путешествие — это соревнование какие-то))). Минимум 5кг веса сбрасываю по приезду)))
Три года катаю в одного, вот поедем в двоем. Немного переживаю по этому поводу. Успокаиваю себя тем что это опыт, опыт работы в команде! И он мне тоже нужен.
Думаю мотоциклы тут не причем. С таким подходом будут одни разочарования, причем во всем. Не вижу смысла искать себя в различных социальных группах и пытаться влезть в их шкуру. Моё мнение нужно заниматься тем что тебе действительно в кайф и получать от этого удовольствие, жить этим. Быть открытым миру и быть честным с людьми. И вы сами не заметите как вокруг вас появяться люди с такими же убеждениями как у вас.
Вижу в вашем списке нет мототуризма, есть повод попробовать в новом сезоне. Тем более вы владелец ебрика!!! Еброводы обычно пишут посты как они проехали от Москвы до Владивостока, нужно заполнить этот пробел)
Крутая дорожка! Тож собираемся) Ждем когда выйдет дата старта «Кочевник 2019», чтоб заявление на отпуск написать. А Женю видел на Мотополярнике) она походу оттуда на Памир рванула))) во девки чудные пошли! Мы ещё с ней потом списывались в ВК, планировала вокруг Каспия пульнуть! Но там не вышло Туркменистан, Иран… Фартовая девчонка!)
Я не понимаю вообще когда обрабатывают фотки. Насмотришься таких фоток, приезжаешь на то место и одно сплошное разочарование. Чувствуешь себя обманутым))) всё совсем не так как на фотках!!!
ИДТИ ПО ТРЭКУ — переть на прямки через пески, сусличьи норы, кусты, промоины и поперечные колеи. Падать, вставать, снова падать… обливаясь потом смотреть в бесконечные пески уходящие в горизонт… матерится и проклинать свою криворукость.)))
Хочу сказать, что в прошлом году прошел участок Байконур — Кокарал — Бозой по смартфону.) Но использовал его не как полноценный навигатор, а как определитель примерного местоположения. То есть он у меня не постоянно работал, а лежал в кармане. Я двигался по довольно старым грунтовкам и раз в 20-30 км доставал смартфон и определял своё место положение. А всё почему? Да всё потому что не загрузил карты нужные на гармин, изначально хотел через Аральск проехать, поэтому были карты только ЗКО. Ну ничё справился). Собственно смартфон справляется в таком режиме и ехать с ним можно если он лежит в кармане и включается только иногда. Хочу сказать, что после Бозоя включил гармин и спокойно доехал по направлению. По гармину видно даже овраги, ручьи, тропы. Конечно можно загрузить на смартфон нужные карты и в путь) но выдержит ли смартфон жару +40-45, песок, пару жестких падений и грейдер-гребенку до Бозоя))) ну не знаю… жалко как-то смартфон, а вот гармин создан для этого.
Канистра это важно! За свой опыт заправлял двоих у которых было не как у настоящего путешественника), четыре раза использовал по прямому назначению для прохождения участка без заправок. Да и вообще с канистрой едешь без напряга. Едешь смотришь по сторонам и не считаешь когда там следующая заправка, ведь попрошайка загорится и у тебя ещё как минимум 70 км в запасе, а если не хватит, то ещё 140 км на багажнике. Поэтому канистра это важно! Конечно если ты не едешь в Казахстан, Монголию, Памир, крайний север — это не так важно, но даже путешествуя по центральным автомагистралям, я бы всё же брал хотя бы 1 литр горючки.)
Да я собственно поэтому и выбрал этот туристический навик. Экранчика вполне хватает, неубиваемый кирпич. Сегодня на моте, завтра на веле, а потом мож в горы захочу. Для бездорожья самое то! Заказал пленку на экран и допзащиту ввиде резинового чехла. Мне тут подсказали, что его можно использовать без батареек, через USB шнур, просто в настройках указать. Вот прям даже не знаю, стоит ли брать «китайца» в следующий дальняк или же обойтись только гармином.
Оу крутой смартфон. НННравится) Только что-то не понял их уже в продаже новыми нет? Я бы взял что-то подобное как только Nokia моя «крякнет», не хочет умирать, работает зараза. Но всё таки считаю, что Garmin GPSMAP 64 то что мне нужно.
Я тут посмотрел сколько стоит Boxer… Средняя цена Note 8 — 40K, Boxer — 69900р. Думаю автору поста нужно что-то попроще, чем хороший влагозащищенный смартфон как у вас. Вопрос ведь не в том что лучше, а что автор может позволить себе, думаю что даже Garmin за 20K это жирно.
Я предлагаю автору заказать с Али навик Fodsports за 6К, и попросить продавца загрузить свежие карты СНГ. Навик будет делать свою работу хорошо. Не будет проблем с зарядкой (так как он подключен к питанию мотоцикла, а так же имеет свою бабарею) и с навигацией тоже, главное не съезжать с дороги, по бездорожью он безполезен хотя там тоже на него грузят карты но я этим не заморачивался, прямо из коробки по дорогам навик ведет отлично. Он влагозащищен и ударопрочен. Пользуюсь этим навиком два года, навик прошел 25К. Была только одна проблема с ним… от вибрации был потерен болт крепежа и утеряны пины вилки, из-за чего навик перестал получать заряд. Решил проблему в поле, нарезав тонкую проволоку и заменил ей недостающие пины вилки. Мое мнение это будет лучше, чем брать Б/У «соями».
Если вы предложите хороший влагозащищеный смартфон в районе 6K с креплением на руль будет здорово, тогда действительно навик не нужен.
Быдло по большей части ведут животные инстинкты. Дорогой мотоцикл, красивая женщина и прочие навороты это статусные маркеры которые бьют по самолюбию быдла) Советую посмотреть канал Animal planet там впринципе всё показывают)))) Ну и женщине вести себя скромнее как в плане поведения, так и в одежде.
Всё выше сказаное относится только к хулиганам у бандитов совсем иная цель и действуют они по другому.
По поводу группы, ключевое слово — подготовленная. Или я бы даже сказал слаженная. Здесь вы совершенно правы, но такую группу ой как тяжело найти. Даже напарника тяжело найти, чтобы интересы совпадали. Думаю в наше время тяжело найти человека, который имеет дикое желание проезжать в среднем 800 км в день со скоростью 90 км/ч, жить в палатке питаясь дошираком и пивом, мыться и стирать носки в естественных водоёмах и всё это на протяжении месяца.))) А тут группу найти))) Хотя возможно всё дело во мне.
Люблю одиночные путешествия. Всё описаное выше подтверждаю! За исключение того, что люблю фотографировать и себя и округу, у меня для этого штатив и таймер на телефоне есть.) И да когда едешь один, ты открыт миру и ощущения совсем другие, ну и планы стройть проще… Сам принимаешь решения. В группе, даже в двоем вы закрыты миру и варитесь в своем соку и смотрите друг на друга когда нужно принимать решение.
Собрались тут с товарищем катнуть в те края, далеко и на долго. Прям не знаю… темпераменты у нас разные… Для него путешествие — это отдых, со всеми вытекающими.
Для меня путешествие — это соревнование какие-то))). Минимум 5кг веса сбрасываю по приезду)))
Три года катаю в одного, вот поедем в двоем. Немного переживаю по этому поводу. Успокаиваю себя тем что это опыт, опыт работы в команде! И он мне тоже нужен.
Вижу в вашем списке нет мототуризма, есть повод попробовать в новом сезоне. Тем более вы владелец ебрика!!! Еброводы обычно пишут посты как они проехали от Москвы до Владивостока, нужно заполнить этот пробел)
Но выглядит мотард зачетно! Это однозначно!
Я предлагаю автору заказать с Али навик Fodsports за 6К, и попросить продавца загрузить свежие карты СНГ. Навик будет делать свою работу хорошо. Не будет проблем с зарядкой (так как он подключен к питанию мотоцикла, а так же имеет свою бабарею) и с навигацией тоже, главное не съезжать с дороги, по бездорожью он безполезен хотя там тоже на него грузят карты но я этим не заморачивался, прямо из коробки по дорогам навик ведет отлично. Он влагозащищен и ударопрочен. Пользуюсь этим навиком два года, навик прошел 25К. Была только одна проблема с ним… от вибрации был потерен болт крепежа и утеряны пины вилки, из-за чего навик перестал получать заряд. Решил проблему в поле, нарезав тонкую проволоку и заменил ей недостающие пины вилки. Мое мнение это будет лучше, чем брать Б/У «соями».
Если вы предложите хороший влагозащищеный смартфон в районе 6K с креплением на руль будет здорово, тогда действительно навик не нужен.